Вот именно. А теперь что Вы только что писали: и у нас в Политехе, где теперь стоит без дела 2Д200.... Почему? Далее: Кроме того, если бы были высокие мехпотери, то у того же двигателя Клоуда высоких оборотов ХХ и ровной продолжительной работы просто бы не было Это кто так сказал? Легкий мотор способен на холостых очень медленно крутиться,(и естественно = ровно). Плохой(тугой мотор) приходиться подхлестывать и крутить побыстрее, иначе задергается в конвульсиях. Вы несогласны? Тогда и не о чем с Вами спорить.ДЛя грамотной беседы, нужен грамотный собеседник. ;Dя жду от Вас грамотной беседы,
Иначе беседа и превращается в срач.... 🙁
А теперь вспомним Ковровец: я понял, как Вы снимали характеристики мех потерь: крутить электродвигателем и снимать потребление тока. Логично, но здесь огромное поле для афериста: мотор Ковровца крутить без смазки(он смазывается бензино-масляной смесью) а свой 2Д200 жирненько так намылить литолом и показать начальнику = какие мы МОЛОДЦЫ!Тем более в 2 Д можно выкрутить свечу эдак так незаметно - ваще от руки вал вращать можно.... 😀
Про обороты ХХ = тут много зависит от масс кинематики и соответственно массы маховика. С тяжелым маховиком мотор может и на 200 об/мин самостоятельно крутиться. Я на том же Восходе добивался 2 вспышки в секунду(мотор уже обкатан).
Я у Клоуда видел только работу на ХХ и редкие, слабые подгазовки. Если бы он его погонял минут пять на максимальных оборотах, то неизвестно что и было бы = возможно развалился бы на глазах. Не зря RVD говорил про нагрузку на валу(на винте). Не было её! Мы пока оставим Клоуда в покое, пусть на нем полетает, тогда и посмотрим. Дайте ему аэроплан для испытаний и...парашют - обязательно!! Баландин тоже не "летал" . Он много говорил и писал книжки. А это не одно и то же....А на бесшатунном видимо пробовали летать и до Баландина. История молчит, ибо тот конструктор наверняка сыграл в ящик при первом же полете.
Опять повторюсь: в мире очень много моторостроителей, которые наверняка обсуждали подобную тему: делать: бесшатунный или нет смысла? Что мы видим в натуре? Обычные поршневые классической схемы, в том числе и ротативный с шатунами. Ни одного Баландинского в массовом выпуске. Даже Ванкель был и кажеться выпускается, а Баландинского = нет! Это о чем говорит?
Это говорит о том , что подобный мотор = полная туфта!