Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Аварии и при Королеве случались = читайте историю космонавтики. И Королев не погиб, а умер(две большие разницы).
Для Миллера: чертить и расчитывать на компе намного быстрее и производительнее.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Про 4-цилиндровый V-образный понятно, там будет момент равномерный, как у креста. 
  Небольшое уточнение. Здесь и далее по пунктам надо подчеркнуть что относится к 2-хтактникам, а что и к 4-х тактникам.  Для тех, кто еще не глубоко знает тему может возникнуть путаница.

2. 2-цилиндровый оппозит с "паразитным" балансиром. Момент равномерный (вспышки каждые 180[sup]0[/sup]). Удельная масса - плохая. Картер и механизм те же, но на него всего два цилиндра и ещё паразитный балансир для уравновешенности.
    Я хочу напомнить (ранее в ветке это разъяснялось) - 2-цилиндровый оппозит бесшатунника может быть без "паразитного" балансира. Это хорошая перспективная схема, полностью уравновешенная, пригодная и для автомобиля, и для мотоцикла, и для легкой авиации (включая парапланы).
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я хочу напомнить (ранее в ветке это разъяснялось) - 2-цилиндровый оппозит бесшатунника может быть без "паразитного" балансира. Это хорошая перспективная схема, полностью уравновешенная, пригодная и для автомобиля, и для мотоцикла, и для легкой авиации (включая парапланы).
Дайте ссылку, пожалуйста, или разъясните снова. Я что-то навскидку не вспомню
 

Kim

Заблокирован
Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Аварии и при Королеве случались = читайте историю космонавтики. И Королев не погиб, а умер(две большие разницы).
Все люди умирают.
Но если их смерть происходит из-за действия людей - значит гибнут в результате убийства.
Читать можно много чего, вранья понаписано множество.
Для определения погрешности при малом количестве данных применяется коэффициент Стьюдента.
А в жизни я верю отдельным людям.
Леонову я верю.
А с писателем (книгу о космонавтах купили американцы с правом эксклюзивного издания на 15 лет) довелось общаться в 1978-м году.
 

Kim

Заблокирован
Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Зачастую вместе с космонавтами.
Это неправда. Космонавты у нас гибли два раза - это Комаров и экипаж Волкова, Добровольского и Пацаева. Оба раза не по вине ракеты. 
Читайте все слова , что написаны и пытайтесь понять смысл.
Я не говорил о гибели космонавтов, наоборот, что они выжили при падении ракеты - успели отстрелиться.
Слово "зачастую" может быть излишне.


подходит мальчик к милиционеру.
- дяденька, а хотите, я вам политический анекдот расскажу?
- ну что ты, мальчик, я же милиционер.
- а я два раза и медленно
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Дайте ссылку, пожалуйста, или разъясните снова. Я что-то навскидку не вспомню 
      Ветка уже настолько большая, что надо затратить много времени на поиск.
     Суть в следующем:
     У Вуля и у группы Костина с Миллером (2Д200) в созданных ими бесшатунных ДВС "паразитные" балансирные массы заменяют собой отсутствующую пару штоков и поршней, которые должны были двигаться возвратно-поступательно вдоль оси их расположения. При этом масса вращающихся противовесов остается такой же, как в случае применения схемы 4-х цилиндрового креста. Но это избыточное по массе и по компоновке решение, потому-что в БСМ присутствуют два вала, вращающиеся в противоположных направлениях - например, в схеме БСМ с синхронизирующим соединительным валом - это центральные кривошипные полувалы и планетарный КВ. А раз так, то логично разделить массу вращающегося противовеса на две массы. Одну часть (побольше) оставить на кривошипных полувалах, а другую часть (поменьше) закрепить на планетарном КВ, прибавив ее к массе ползуна, на котором нет штоков и поршней.
      В сумме разделенные массы составляют именно ту величину, которая необходима для уравновешивания массы поступательного движения ползуна со штоками и поршнями. В разделенном состоянии они уравновешивают друг друга.
      Таким образом, при вращении БСМ, когда один из поршней достигает ВМТ, обе части противовесов сходятся в противофазе, создавая полную требуемую величину уравновешивающей силы. Но уже через 90[sup]0[/sup] угла поворота БСМ обе части противовесов разойдутся в противофазе и взаимно уравновесятся.
       И так происходит в любом промежуточном положении угла поворота валов БСМ.
       В итоге Вы получаете более совершенный и ощутимо облегченный БСМ, применимый для оппозитной и для рядной схемы. Соответственно, можно сделать и полностью уравновешенный одноцилиндровый бесшатунный ДВС, если это качество является принципиально необходимым.
       
      
   
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
В итоге Вы получаете более совершенный и ощутимо облегченный БСМ, применимый для оппозитной и для рядной схемы. Соответственно можно сделать и полностью уравновешенный одноцилиндровый бесшатунный ДВС, если это качество является принципиально необходимым.
Как я понимаю, этот хитрый приём подходит для схемы с планетарным коленвалом (основной Баландинской схемы, которая 11а). Для схемы со спаренным эксцентриком этот фокус не пройдёт. Точнее это надо к эксцентрику цеплять противовес, а это сложно и громоздко.

cloud сказал(а):
Проще пареной репы!
Это-то я понял! Что он разнимается на две симметричных части, это я понял. Я не понял, как эти две падлюки части скрепляются между собой, чтобы избежать сдвига друг относительно друга. Мне кажется, что там прецизионные болты, но с другой стороны мне сомнительно, т.к. болтами алюминий скреплять не рекомендуют. Короче говоря, я уже полгода в недоумении :eek:

Слово "зачастую" может быть излишне.
Вы сначала ляпнули "ракеты зачастую бились с космонавтами", я вам указал на неправду, а теперь вы юлите, что "зачастую" это излишне. А именно это слово определяет смысл всей фразы.

А авария ракеты с космонавтами у нас была всего одна (а не "зачастую") - в 80-х, про которую вы говорите, что "успели отстрелиться". И там никто не падал, а была авария на старте, ракета не отрывалась от земли.

Я, если что, все четыре тома Чертока читал.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче 
     Я сомневаюсь в рациональности такого решения для моторов малой мощности. Действительно, будет слишком громоздко.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как я понимаю, этот хитрый приём подходит для схемы с планетарным коленвалом (основной Баландинской схемы, которая 11а). Для схемы со спаренным эксцентриком этот фокус не пройдёт. Точнее это надо к эксцентрику цеплять противовес, а это сложно и громоздко. 
       Да, для схемы Рис.11а и ее производным описанный прием подходит хорошо. С совмещенными эксцентриками для оппозитной схемы можно еще поколдовать на компоновке. Эксцентрик имеет большой диаметр и его крайний сектор можно существенно утяжелить по объему материала.  Чтобы сделать весомые выводы, нужна проработка вопроса в конкретном варианте проекта.
   
 

Kim

Заблокирован
Слово "зачастую" может быть излишне.
Вы сначала ляпнули "ракеты зачастую бились с космонавтами", я вам указал на неправду, а теперь вы юлите, что "зачастую" это излишне. А именно это слово определяет смысл всей фразы.

А авария ракеты с космонавтами у нас была всего одна (а не "зачастую") - в 80-х, про которую вы говорите, что "успели отстрелиться". И там никто не падал, а была авария на старте, ракета не отрывалась от земли.

Я, если что, все четыре тома Чертока читал.
да и читать не умеете
"зачастую" - убрал, согласен,
а вот цитировать надо по тексту, а не перевирать по своему желанию, смысл у моего текста совсем другой и термины другие.
вас не учили читать каждое слово в тексте?
Слово "бились" в моём тексте не было.
а уж "бились вместе с космонавтами" - это ЭТО ВАША НЕЗДОРОВАЯ ФАНТАЗИЯ.
там далее - "остались живы"
ну и как можно разбиться вместе с ракетой, но потом остаться в живых????!!!!

авария была на взлёте, космонавты отстрелились,
их потом сутки в мороз вытаскивали по сложной пересечённой местности

так понятнее?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
там прецизионные болты, но с другой стороны мне сомнительно, т.к. болтами алюминий скреплять не рекомендуют.
Напротив, в конструкции самолета достаточно часто применяется. 
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Цитирую:

Ракеты стали падать ... зачастую вместе с космонавтами.
Я сильно переврал, да уж. Вместо "падать" написал "биться". Смысл цитаты изменился на 180 градусов.

ну и как можно разбиться вместе с ракетой, но потом остаться в живых????!!!!
А упасть вместе с ракетой и остаться в живых, видимо, запросто.

авария была на взлёте, космонавты отстрелились,
их потом сутки в мороз вытаскивали по сложной пересечённой местности
Вы и тут ничего не знаете. Там вокруг стартовых площадок голая степь, а САС отвела спускаемый аппарат с космонавтами на 4 или 5 километров в сторону, я не помню точно.

Короче, если слышали звон - лучше не лезьте, для репутации неполезно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рядный парамотор? Оригинально...
Конечно, сейчас летают на одноцилиндровках и они почему то все рядные! ;D
Вот складывается такое впечатление, что вам главное, чтобы вы ничего не делали, а вам всё на блюдечке принеслиА вы будете вспоминать, какой гениальный вы сделали 2Д200 и поглядывать свысока.
           
Должен же быть у меня хоть какой то недостаток! ;D
Всё-таки летать на колотушке радости мало. 
Но ведь летают!
Но в любом случае, крест вне конкуренции, он получается самым "полноценным". 
Если рассматривать КВ только с одним коленом, то конечно.
Но КВ можно делать и другие...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх