Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот бесшатунному двигателю Вайсмана это без разницы.
Конечно -  передран вариант Баландина без соединительного вала. Ради патентной чистоты пришлось отказаться от одного зубчатого зацепления - оставить только одно.
"Сунгирь" так немного поработает, что мы и видим. Серьезный мотор - нет.. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На морозе, на ветру это просто "песня". Вот и отшли в "мир иной" уступив место ТВД и ГТД.
           
Леша, Твои личные переживания оказывают на Тебя слишком сильное воздействие.
А Ты представь - Калифорния, океан, бриз, девушки.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
До 30-х годов XX-го века? Не верю.
В книге 1925 года, автор - немец говорит про завод Нобеля в Ленинграде, как о лучшем в мире...
Инерция мышления... :(
На заводе Нобеля в С-Пб работал инженер Тринклер, который обошел патент Дизеля и построил двигатель более экономичный, чем у автора.
До революции царская Россия была мировым лидером по количеству теплоходов. У нас их были сотни, в мире 10 - 15 штук.
Был и еще один завод - Коломенский. Он купил патент Дизеля в 1903 году, создал конструкцию и стал выпускать дизели, которые тоже были лучше немецких. Правда к 30 м годам отстал и ему купили лицензию в ...Германии.
Это к вопросу о том, что в России до 17 года ничего не было... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
"Сунгирь" так немного поработает
Андрюш, да успокойся уже. Хочется по скандалить? Не дождёшься. Ну а "Сунгирь" выпускался серийно, в отличие от твоих творений, да и сейчас на дачах и огородах пашет. А тебе, для познания жизни, не помешало бы поработать где нибудь в тайге в леспромхозе, помощником вальщика на морозце. Вальщиком не предлагаю, не потянешь. Глядишь мозги на место то и станут.
Это вот этот, что ли?
Можно и этот.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Были такие, 4-х рядные звёзды. Особенно "увлекательным занятием" на них было обслуживание свечей зажигания. На морозе, на ветру это просто "песня". Вот и отшли в "мир иной" уступив место ТВД и ГТД. 
Как-то раз Империя Добра сделала бомбардировщик B-36 "Миротворец", чтобы принудить к миру Империю зла при помощи самых гуманных в мире атомных бомбардировок. На этом чуде инженерной мысли стояли шесть моторов Wasp Major по 28 цилиндров. 56 свечей в каждом моторе, всего, стало быть, 336 свечей.

И не смотря на то, что в Империи Добра с холодами дефицит (не то, что в Империи Зла), авиатехники этих замечательных машин отзывались о конструкторах всё больше нецензурно.

Это вот этот, что ли? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3c/Pratt_%26_Whitney_R-4360_Wasp...
Он, родной. 28 цилиндров, 56 свечей, 3500 лошадей, в опытной модификации - до 4 тысяч с чем-то.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Конечно -  передран вариант Баландина 
Миллер - если Я просто изменил диаметр шестерни - это уже НЕ плагиат! Так что успокойся, родной. Как будто ТЫ в своем сраном движке каждую гайку изобрел....У тебя цилиндр с семью углами а поршень пирамидальный...? Совсем нет = всё тоже самое, как и у других! И не надо ..издеть! Тебе дали красивую бумагу? (Патент) = гордись! Не наезжай на остальных - они тоже хотят оригинальности! От тебя не убудет! Вот когда вернемся в век обезьянов, тогда можешь и колесо изобрести, но мы живем в век, когда = куда не сунься = всё это было! И лишь небольшое изменение приводит к новому изобретению.
Патенты получают так: я просто вместо шестигранного болта воткнул "хитрый" болт = трехгранный....это уже = ПАТЕНТ! Зачем? А х...его знает? Главное = ПАТЕНТ! А автослесарь пусть потом мудохается....
Также и Баландин: вместо простого и надежного КШМ решил продвинуть какую то херню, от которой нет никакого толка. Но красиво написать и разрекломировать, потом это запатентовать и уже весь мир помнит его имя! А для пущей важности ещё и временно засекретить, как очень важную разработку. Пусть копают, пусть завидуют = всё ради рекламы! Это талант! Баландину надо Героя присвоить, как лучшему аферисту 20 века!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я тут столько легенд услышал....спасибо , господа. Хоть немного повеселили....
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Бриг писал (№7598):
«По поводу - голова на резьбе: если мотор открыт со всех сторон, то ладно: можно засунуть лом и уродуя голову свернуть её. А если он в тесном отсеке? Нет, ребята: - мне легче 4 шпильки выкрутить, нежели свернуть башку целиком!»


4 доступных шпильки выкрутить может и легче, но у АШ-62 и др. было по 16 труднодоступных (в основном) на каждом цилиндре. Кованые фланцы сложной формы с углублениями под  гайки, ключи, сферические шайбы и т.п. Соответственно, приливы и резбовые отверстия в картере...
Резьба большого диаметра с малым шагом и затяжкой на буртик часто применяется в авиации в высоконагруженных разборных соединениях. Ключ накидной или фрикционный. Например, для соединения гнезд стаканов лопастей во втулках ВИШ, (фирма Ротол и др.).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Стриж, да я всё понимаю....но всегда конструктор должен думать о дальнейшей судьбе своего детища. Можно просто всё отлить в одном корпусе, технолог сломает свой мозг, но под приказом свыше обработает все полости, а автослесарь будет нести матом на того конструктора и просто разведет руками = ремонт невозможен!
Я тоже чертыхался(привык к обычным шестигранным болтам): полмашины разобрал и..."налетел" на болты ШРУС типоразмера М8(это зубчики внутри болта). Собрал назад, поехал искать соотвествующие насадки. С трудом нашел, купил, разобрал, снял КПП и ..."НАЛЕТЕЛ" на очередную засаду: опять болты с оригинальной головой. Если бы АВТОР ЭТОГО попался бы мне под руку, я бы его зарыл в землю, но перед этим долго бы издевался над ним! Болты утоплены(зачем?) имеют не 6 граней, а полукруглые выступы(зачем?), резьба М7, причем шаг не стандартный (Зачем?). Головки болтов изуродовал и уже 6 лет не найду новых = заменить.
Есть и другие засады: например пуск вентилятора охлаждения поручили блоку ЭБУ, который стоит бешеных денег(раньше этим занималась копеечная релюха на радиаторе).  Вроде мелочь? Ан нет: из за этого говеного решения мотор стал дико перегреваться и менять весь блок из за какой то ..уйни не всем по карману. Вторая засада: как известно, высота бордюров имеет некий стандарт, а конструкторы решили опустить передний бампер ниже этого уровня. Парковаться стало невозможно: чуть уперся в бордюр = бампер в куски...разлетелся(пластмасса = мать её...). Зачем?
А представьте: спортивный самолет, в инструкции указано: при выходе из мертвой петли могут сломаться крылья..такая прихоть конструктора, а на пилота наплевать! Или...не задирайте нос выше 30 градусов = мотор заглохнет....Кстати: где то видел видио, как у спортивного самолета действительно отвалилось крыло и пилот(дай Бог ему профессиональности) всё же сумел сесть на аэродром. Да, да на одном крыле удержал машину. Это Чудо! Но конструктора надо убить! Перед этим без наркоза отрезать ему яйца! Пусть помучается! В назидание остальным!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И не смотря на то, что в Империи Добра с холодами дефицит (не то, что в Империи Зла), авиатехники этих замечательных машин отзывались о конструкторах всё больше нецензурно. 
Вы понимаете английский мат?!!! ;D
Были такие, 4-х рядные звёзды.
Почему были?
Сейчас производится семирядная звезда с восемью цилиндрами в каждом ряде и ничего!
Даже русского мата нет! :(
 

Kim

Заблокирован
Стриж, да я всё понимаю....но всегда конструктор должен думать о дальнейшей судьбе своего детища. Можно просто всё отлить в одном корпусе, технолог сломает свой мозг, но под приказом свыше обработает все полости, а автослесарь будет нести матом на того конструктора и просто разведет руками = ремонт невозможен!
Я тоже чертыхался(привык к обычным шестигранным болтам): полмашины разобрал и..."налетел" на болты ШРУС типоразмера М8(это зубчики внутри болта). Собрал назад, поехал искать соотвествующие насадки. С трудом нашел, купил, разобрал, снял КПП и ..."НАЛЕТЕЛ" на очередную засаду: опять болты с оригинальной головой. Если бы АВТОР ЭТОГО попался бы мне под руку, я бы его зарыл в землю, но перед этим долго бы издевался над ним! Болты утоплены(зачем?) имеют не 6 граней, а полукруглые выступы(зачем?), резьба М7, причем шаг не стандартный (Зачем?). Головки болтов изуродовал и уже 6 лет не найду новых = заменить.
Есть и другие засады: например пуск вентилятора охлаждения поручили блоку ЭБУ, который стоит бешеных денег(раньше этим занималась копеечная релюха на радиаторе).  Вроде мелочь? Ан нет: из за этого говеного решения мотор стал дико перегреваться и менять весь блок из за какой то ..уйни не всем по карману. Вторая засада: как известно, высота бордюров имеет некий стандарт, а конструкторы решили опустить передний бампер ниже этого уровня. Парковаться стало невозможно: чуть уперся в бордюр = бампер в куски...разлетелся(пластмасса = мать её...). Зачем?
А представьте: спортивный самолет, в инструкции указано: при выходе из мертвой петли могут сломаться крылья..такая прихоть конструктора, а на пилота наплевать! Или...не задирайте нос выше 30 градусов = мотор заглохнет....Кстати: где то видел видио, как у спортивного самолета действительно отвалилось крыло и пилот(дай Бог ему профессиональности) всё же сумел сесть на аэродром. Да, да на одном крыле удержал машину. Это Чудо! Но конструктора надо убить! Перед этим без наркоза отрезать ему яйца! Пусть помучается! В назидание остальным!
Перед тем, как кому-то что-то отрезать, попробуйте понять, ПОЧЕМУ ТАК СДЕЛАНО.
Бывает очень даже полезно.
Фиат собран ключами на 10, 13 и 17. Две гайки 22, две 27.
Ситроен собран ключами от 7 до 21 через 1 мм + торкс (звёздочка), внутренние шестигранники и прочее.
У каждого свои условия.
Фиат собирают итальянцы.
а Ситроен в разных странах. И конструкция умная и в меру сложная. Дебилу дают в руки ключ и он кроме своей гайки ничего не может прикрутить!!! Какая-никакая, но "защита от дурака".
Сложные и особо вычурные ключи - это чтобы дебилы даже если и залезли, то не смогли ничего сделать.
А если хочешь залезать - купи нужный набор, благо с этим сейчас никаких проблем.
Это в 1995-м я заказывал и мне ковали глубокий торцевой ключ 19*22. А сейчас длинных головок - на любой кошелёк.
А не захотел брать головки - купи (сделай) нужные болты. Более того, они зачастую бывают одноразовыми.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А можно хотя бы через щелку посмотреть на это чудо? 
Г-н Миллер малость не в ту степь сказанул (частенько грешит, что у ж там скрывать). Речь про судовой дизель М534, он же 56ЧНСП 16/17. Только в нём никаких головок на резьбе нету, охлаждение - водяное, да и не авиационный ни разу. Вот картинка
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А не захотел брать головки - купи (сделай) нужные болты. Более того, они зачастую бывают одноразовыми.
Ай, ты какой умный....ну прямо ....гений! Я щас понаделую хитрых болтов и пусть потом все мудохаются!
А ты понимаешь, чем внутренний шестигранник к примеру отличается от внешнего? Ну например для болта М8? не знаешь? Так вот: у внешнего рычаг на грань вдвое больше и значит меньше сминается, нежели внутреннее 6 гранное гнездо. А в условиях дикой грязи внешний шестигранник не забивается грязью и его можно крутить как накидным ключом, так и головкрй, в отличии от внутреннего. Придумали и TORX - это не шестигранник, а много острых граней (шлицы) . Таким образом ограничив применение потусторонних предметов для отрыва прикипевшего болта. Ты никогда не пробовал ржавый болт стронуть? Попробуй...тем более в условиях дикой тесноты. Сразу и мать вспомнишь, да и мои слова тоже....На такой головке самая крепкая  сталь или сплав просто пасует = сминается. Ну ключ ещё можно поменять на новый, но не дай Бог сам болт (вернее его грани) сомнеться... - это полный капут = автоген в руки!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
КРАСАВА! Спасибо Кобальд. Ты лучший друг! Хотя я видел судовые моторчики, махонькие такие с диаметром цилидра больше метра.... ;D, где человек внутри, как у себя в комнате и руками едва до верха достает!  ::) Вот это = мошь!!!
 

Kim

Заблокирован
А не захотел брать головки - купи (сделай) нужные болты. Более того, они зачастую бывают одноразовыми.
Ай, ты какой умный....ну прямо ....гений! Я щас понаделую хитрых болтов и пусть потом все мудохаются!
А ты понимаешь, чем внутренний шестигранник к примеру отличается от внешнего? Ну например для болта М8? не знаешь? Так вот: у внешнего рычаг на грань вдвое больше и значит меньше сминается, нежели внутреннее 6 гранное гнездо. А в условиях дикой грязи внешний шестигранник не забивается грязью и его можно крутить как накидным ключом, так и головкрй, в отличии от внутреннего. Придумали и TORX - это не шестигранник, а много острых граней (шлицы) . Таким образом ограничив применение потусторонних предметов для отрыва прикипевшего болта. Ты никогда не пробовал ржавый болт стронуть? Попробуй...тем более в условиях дикой тесноты. Сразу и мать вспомнишь, да и мои слова тоже....На такой головке самая крепкая  сталь или сплав просто пасует = сминается. Ну ключ ещё можно поменять на новый, но не дай Бог сам болт (вернее его грани) сомнеться... - это полный капут = автоген в руки!
1. вы мне не тыкайте - обращение на "ты" ещё заслужить нужно
2. внутренний шестигранник выдерживает бОльший момент, нежели головка при той же резьбе. В условиях ограниченного пространства внутренний шестигранник намного удобнее. И утопленные головки весьма удобны.
3. ключи нужно покупать хорошие, тогда и проблем меньше. И головки не заминаются, и болты целые.
4. Основная трудность при ремонте - очень часто нарываешься на работников, у которых руки не под то заточены и не в то место вставлены - далеко до головы... да и голова отсутствует. Поэтому я нашёл нормального "домашнего доктора" и пользуюсь его услугами. Сам решил подъёмник не покупать.
 

Kim

Заблокирован
КРАСАВА! Спасибо Кобальд. Ты лучший друг! Хотя я видел судовые моторчики, махонькие такие с диаметром цилидра больше метра.... ;D, где человек внутри, как у себя в комнате и руками едва до верха достает!  ::) Вот это = мошь!!!
Если пошёл разговор о судовых малооборотных двухтактных, то следует отметить, что у них поршень крепится на штоке, а не на шатуне.
Для любознательных: применяя механизм С.С.Баландина, можно уменьшить высоту двигателя на размер шатуна (в грубом приближении).
Масса двигателя пропорциональна занимаемому объёму (опять-таки грубо).
И на сколько процентов уменьшится масса?
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх