Стриж, да я всё понимаю....но всегда конструктор должен думать о дальнейшей судьбе своего детища. Можно просто всё отлить в одном корпусе, технолог сломает свой мозг, но под приказом свыше обработает все полости, а автослесарь будет нести матом на того конструктора и просто разведет руками = ремонт невозможен!
Я тоже чертыхался(привык к обычным шестигранным болтам): полмашины разобрал и..."налетел" на болты ШРУС типоразмера М8(это зубчики внутри болта). Собрал назад, поехал искать соотвествующие насадки. С трудом нашел, купил, разобрал, снял КПП и ..."НАЛЕТЕЛ" на очередную засаду: опять болты с оригинальной головой. Если бы АВТОР ЭТОГО попался бы мне под руку, я бы его зарыл в землю, но перед этим долго бы издевался над ним! Болты утоплены(зачем?) имеют не 6 граней, а полукруглые выступы(зачем?), резьба М7, причем шаг не стандартный (Зачем?). Головки болтов изуродовал и уже 6 лет не найду новых = заменить.
Есть и другие засады: например пуск вентилятора охлаждения поручили блоку ЭБУ, который стоит бешеных денег(раньше этим занималась копеечная релюха на радиаторе). Вроде мелочь? Ан нет: из за этого говеного решения мотор стал дико перегреваться и менять весь блок из за какой то ..уйни не всем по карману. Вторая засада: как известно, высота бордюров имеет некий стандарт, а конструкторы решили опустить передний бампер ниже этого уровня. Парковаться стало невозможно: чуть уперся в бордюр = бампер в куски...разлетелся(пластмасса = мать её...). Зачем?
А представьте: спортивный самолет, в инструкции указано: при выходе из мертвой петли могут сломаться крылья..такая прихоть конструктора, а на пилота наплевать! Или...не задирайте нос выше 30 градусов = мотор заглохнет....Кстати: где то видел видио, как у спортивного самолета действительно отвалилось крыло и пилот(дай Бог ему профессиональности) всё же сумел сесть на аэродром. Да, да на одном крыле удержал машину. Это Чудо! Но конструктора надо убить! Перед этим без наркоза отрезать ему яйца! Пусть помучается! В назидание остальным!