Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
"усложнение конструкции" так же объективная вещь и поддается даже арифметическим расчетам, причем и в тугриках тоже
Вот в этом месте я ничего не понял, скажу честно.
Кстати, хочу напомнить, что 2Д200 - рядный, двухцилиндровый, двухтактный двигатель с искровым зажигание и впрыском топлива широкого фракционного состава в начале такта сжатия (после закрытия продувочного окна поршнем). 
Еще раз хочу подчеркнуть то, что 2Д200 можно спокойно отнести к типу одноцилиндровых двухтактных двигателей - один рабочий ход за один оборот с пиковыми значениями крутящего момента через 360 градусов.
масса продувочного поршня "эффективно" использована для уравновешивания БСМеханизма.
Это называется выполнять несвойственные функции. В ночном горшке тоже можно  суп сварить.
Вообще, на мой взгляд, в 2Д200 извращенный вариант БШМ применен по одной причине. Как оказалось, что легче и проще, чем в КШМ, осуществить рабочий процесс Костина. В ином случае сейчас мы бы наблюдали Андрея Миллера в обнимку с Игорем Седуновым.  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Отказ от штоковых уплотнений в нашем 2Д200 
Андрей, применение штоковых уплотнений позволяет осуществить двухсторонний рабочий процесс в двигателях с БШМ, а в моем двигателе позволило сохранить полноценный бесшатунный механизм.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
С головой у него еще хуже. И уже ничего поправить невозможно.  ;D
Слушай, ну не надо валить с больной на здоровую. Или ты думаешь - ты умнее меня? Мол, я сделал мотор...сделал, молодец, а полетел? Нет! Вот когда увидишь его в настоящей работе, под настоящей нагрузкой...тогда имеешь полное право чего то там вякать! А пока...на холостом ходу даже Стирлинги от стакана горячего чая крутяться....Вот только они "возить" ничего не могут. У тебя - тоже самое!
Ну а винт....у меня дома Китайский вентилятор на 100 ватт тоже обдувает....когда мне жарко очень.... это не показатель!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Задача Совкового инженера: создать трудности и мужественно их преодолевать много много лет(пока за это оклад оплачивают, усиленно доказывая преимущества).
У Капиталистического инженера этот номер не проходит: не покупают,?значит = дерьмо! Пора и Вам подумать....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Леша, в отличии от Тебя, 2Д200 собирается и разбирается ТОЛЬКО моими ручками.
Вот поэтому его никто и нигде не выпускает. А тебе Андрюша тоже пора прекратить заниматься мозгоблудством. Одним словом, успокойся и живи мирно. Я понимаю что твоя стихия это скандал, знаю почему тебе это нравится. Лучше займись изучением того же "Компаса" или "Солида", и время на скандалы не будет.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Правильно АГК говорит. Старость - не повод останавливаться на достигнутом. Надо себя совершенствовать и найти себе очередное хобби!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
закрывай лавочку
Не могу. Нет в нашем роду торгашей, соответственно и лавочек нет. Наш род относится к воинскому сословию. Торгашество, это пререготива твоего народа.  Так что закрываться нужно тебе.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот когда увидишь его в настоящей работе, под настоящей нагрузкой...
        Бриг, Владимиру Илларионовичу уже доказывать ничего не надо. Те кто хотел все увидели и оценили еще до Вас. И с точки зрения нагрузок все нормально и с точки зрения инженерной грамотности безупречно. У Вас пока только аналоговые сигналы. В цифровом формате ничего толкового не вяжется. Зачем смешите народ?
 
Задача Совкового инженера: создать трудности и мужественно их преодолевать много много лет(пока за это оклад оплачивают, усиленно доказывая преимущества).
    Глупости. Начитались всякой эмоциональной болтовни и стрижете всех под одну гребенку. Да и за рубежом, видимо, никогда не работали, потому что их проблем не знаете.   
   
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Глупости. Начитались всякой эмоциональной болтовни .   
   
Ага и начитался и насмотрелся. Ладно, делайте свои Баландины - надо же чем то развлечься....Всё одно их массового производства никогда не увижу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А чем с паразитными балансирами плохоЛучше избегать ненужных сложностей. Проще добавить ещё 2 ЦПГ, благо она у меня около 1 кило весит.
Вам нужно сотрудничать с Седуновым. Он предлагает к БСМотору с любым количеством цилиндров всегда добавлять по одному паразитному ползуну с краев. Так якобы будет достигаться "полноопорность" и симметричность нагрузок КВ.
Самое интересное здесь, что из одного из немногих недостатков БСМ Баландина делается правильный вывод. Но так как конструкция симметричного механизма уже была запатентована и реализована нами в металле, то пришлось изобретать новые констуктивные формы.
Все это автором было названо  в последствии "бесшатунным двигателем нового поколения"...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ладно, делайте свои Баландины - надо же чем то развлечься....Всё одно их массового производства никогда не увижу.
Да и Вы от своих деревяшек не отходите, кроме китая тоже давно ничего не видно... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот поэтому его никто и нигде не выпускает.
Леша, лучше иметь опытный мотор, который никто не выпускает, чем не иметь ничего, даже с "пленочным смесеобразованием от харковчан".... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще раз хочу подчеркнуть то, что 2Д200 можно спокойно отнести к типу одноцилиндровых двухтактных двигателей - один рабочий ход за один оборот с пиковыми значениями крутящего момента через 360 градусов. Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 12:11:21: масса продувочного поршня "эффективно" использована для уравновешивания БСМеханизма.Это называется выполнять несвойственные функции. В ночном горшке тоже можносуп сварить. Вообще, на мой взгляд, в 2Д200 извращенный вариант БШМ применен по одной причине. Как оказалось, что легче и проще, чем в КШМ, осуществить рабочий процесс Костина. В ином случае сейчас мы бы наблюдали Андрея Миллера в обнимку с Игорем Седуновым. 
Но также спокойно можно сделать рядную четырехтактную двушку с раздельными цилиндрами (аля Ока).
Она будет прекрасно работать по такой схеме и будет более уравновешенной и встанет в мотоотсек ОКИ без каких либо проблем.
А вот крест под капотом Оки - это полный бред :(
Недаром его разместил именно Седунов... :(
И вот ради оснащения всех ползунов поршнями мы городим этот бред.....
Что касается цикла Костина, то он легко был осуществлен нами и в штатной двушке "Оки", и рядном БСМоторе 2Д200.
Никаких проблем нет.
Кстати, были еще и помещенный выше Каспий 65 и ДНБ - 4 - двухрядные четвертки.
Они тоже без проблем встают в любые мотоотсеки малолитражек!
Их не надо ставить "на попа", переделывать трансмиссию, решать проблемы со смазкой и доступам к агрегатам и тд. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Интересно, у cloud'а святым духом мотор балансируется или может он какое мощное заклинание знает. И Баландин, видать, врёт, что моторы отлично сбалансированы.
Ну конечно врет! И Берия был в розовых очках! ;D
И это прям видать... :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому оперировать здесь надо не плечами, а балансом газовых и инерционных сил. Тогда все встанет на свое место.
И этот балланс надо рассматривать и по длине КВ и всего механизма... :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).
На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает.
Второй аргумент: вся эта более сложная система: эксцентрик, шестеренки....увеличивают массу вращающих тел и гуляющих взад вперед, что увеличивает потери энергии, увеличены и площади трения....ну и цена тоже увеличивается. Как ни крути. Вот только толку от этого не прибавляется. 
Всё полная фигня. Сложная система только на первый взгляд. На самом деле сравнимая по сложности с КШМ. Масса вращающихся тел и возвратно-поступательных тоже меньше:
  • коленвал меньше (радиус кривошипа [sup]1[/sup]/[sub]2[/sub] от КШМ)
  • эксцентрик из люминя
  • шток короче чем шатун и его можно сделать круглого сечения
  • поршень меньше - можно сделать "блинчиком", безо всяких юбок и бобышек с пальцами

Ты сам подумай, чучело, в КШМ один шатун чего стоит. Мало того, что 1,5 длины от хода поршня, так ещё и Н-образного сечения нужно делать, чтобы не треснул вдребезги пополам.

А лучший ответ, почему не делают - "потому что не делают". С первого взгляда этот ответ - глупость, но на самом деле легко пояснить. Моё мнение - не делают потому, что КШМ исследован вдоль и поперёк, отработан лучше всего на свете. БСМ "широко известен в узких кругах", а исследован очень мало. Подробных данных о Баландинских изысканиях нет (тема ждёт своего исследователя).
В книжке Баландина многие данные откровенно смахивают на рекламные. Скорее всего не враньё, но о некоторых особых условиях, он, скорее всего, умалчивал. А может всё чистая правда, и БСМ действительно хватает радиаторов в 2 раза меньших размеров и т.д. Чтобы подтвердить или опровергнуть по фактам, нужны исследования. Десятки опытных установок, опытных двигателей, сотни тонн сожжённого топлива, тысячи человеко-часов квалифицированного труда. Короче, огромные капиталовложения. А риск того, что ничего не получится - он есть - у лиц, принимающих решения, перед глазами пример Мазды со своими ванкелями. А БСМ это куда более редкий и мало исследованный экзотический механизм, чем роторно-поршневой.

Пока не будет одиночек-энтузиастов со своими БСМ-дырчалками, пока не будет нарабатываться опыт в изготовлении подобных моторов - никакая промышленность их выпускать не будет. Потому что чем больше их будут делать - тем больше они будут известны (как реальные изделия со своими недостатками и достоинствами, а не как схемы в книжке и описания, смахивающие на рекламные). Чем больше они будут известны - тем больше их будут делать. Круг замкнулся, положительная обратная связь. Чтобы разорвать нынешнюю "историческую ловушку", нужны энтузиасты (кустари-одиночки или инициативные разработки заводов - не важно).

Да, и самое главное - даже в случае успеха "чудо-оружия" на выходе не получится. 50-тонный танк с БСМ не будет есть 1 литр солярки на сто км пробега. БСМ в случае успеха будет немного лучше КШМ - хорошо уравновешенный, с чуть бОльшим ресурсом, чуть бОльшей экономичностью, более компактный по размерам и массе (особенно в варианте с 2-сторонним процессом), возможно, с сильно бОльшим ресурсом по замене масла.

Всё выше сказанное - сугубо моё личное мнение, возможно неправильное.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
У Капиталистического инженера этот номер не проходит: не покупают,?значит = дерьмо! Пора и Вам подумать.... 
Госсподи, я-то думал, что таких непуганых уже жизнь побила, поучила. Ан нет, вылезают ещё на свет божий. Ты где пропадал последние 23 года, чудо-юдо? Учитывая то, сколько сейчас покупают всякого дерьма при самом что ни есть капитализме (не в России, а везде), твоя шутка начинает играть совсем другими красками.

Вот, посмотри, какими корабликами возят Китайское Говно -  по десять тыщ контейнеров за один рейс, в полтора раза длиннее "Титаника" (а строится ещё большое одоробло, на 14 тыщ контейнеров, если не ошибаюсь).

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх