Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
У Вас картер совсем незаметен и я про него всегда забываю...масло здесь насосало из картера
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Вас картер совсем незаметен и я про него всегда забываю...масло здесь насосало из картера
Ну наконец то, антесемета сменил проктоглог!удачного Вам продвижения вашего продукта на рынке,
Ну наконец то ...
Из Вашего же рисунка, пост 7768 видно, что это совсем не так!При одинаковом поршнеимеем одинаковую силу F, ходы поршней тоже равны. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.
Если Вы хотите посчитать только последние 13 лет (тянет ВАс на чертовщину ;D), то могу перечислить наши успехи (кроме закрытых данных): в 2005 году заработал 2Д200 на новом стенде кафедры ДВС и после доводки вышли на 5000 об/мин.Это что, за 13 лет работы один размер только успели выстрадать, или эшо что-то успел сваять
... ночью рисовали? Вот Вас бы в наше КБ чертежником!
Цены бы не было! ;D
...Ждем нормальных инвесторов, думаю будут.... 🙂
Ну у кого подшипники большие, а у кого то степень сжатия великовата ... ;DА подшипники то какие агроменные, всем подшипникам подшипники
Чувствую, что Вы тоже прошли этот путь... ;Dна дверь указывали,
Да я и не спорю. Я кровь от крови, плоть от плоти русской нации. Ну а моё определение тебе как истеричке,как раз в пейзаж вписываешся.
Конечно, еще в начале ветки обсуждали. Получается нечто среднее между двигателем Фролова и траверсным двигателем НАМИ. И то и другое работает, только вот объективный анализ и сравнение невозможны - нет данных. А вот накопленный объем исследований больше всего по БСМ.А такую чуду юду видели?
На конструктивную критику способны только люди, которые занимались сравнением технологичности и параметров разных двигателей и которые их хорошо знают.Пока не увидел конструктивной критики конкретных конструкций, один флуд.
Леша, больше всего нерусских, как раз с фамилиями Баранов, Петров, Сидоров. Ты как раз на русского непохож. Просто держи вора, чаще всего кричит вор.... ;DЯ кровь от крови, плоть от плоти русской нации.
Ну вот правильно.... ;Dкак говорится: " В семье не без урода".
Камазисты никогда и никем не могут рассматриваться как нормальные инвесторы.Если вы имеете в виду камазистов, то оне уже два раза Костину на дверь указывали, теперь ему осталось только через окно влезать, так как в дверь уже не пускают, но сложновато будет, этаж то пятый ;D...Ждем нормальных инвесторов, думаю будут.... 🙂
У них в углу давно пылится старинный уфимский кульман да ещё с рейсшиной вот и зовут Андрюшу поработать на нём. Угольков ему древесных уже нажгли так что вперёд.а на работу туда меня давно зовут.
Если считать получателем мощности атмосферу, как полагает один новый участник, то правильно.Чуда не бывает - сколько бензина сгорит = такую мощность и получите!
Леша, у меня дома стоит фирменный ГДРовский Рейсс. Кроме того друзей с Солидом полно. За две недели даже обезьяну научат работать.старинный уфимский кульман
Ну, Игорь Михайлович, то было давно.в 1995-м году проехал через татарию. НИ ОДНОГО указателя на Москву. Когда спрашиваешь дорогу - посылают не туда. А по дорогам - сплошной мафияж...
Ну да Валера. Тут одни антисемиты, фашисты, русские дураки и протчая протчая. Вот если Андрей узнает что ты все расчёты делаешь на компьютере, да ещё и 3-D моделированием занимаешься получишь и ты какой нибудь ярлык. А так всё нормально, обычная перепалка. Андрюша без этого жить не может, такой у него характер.один флуд.