Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован

Kim

Заблокирован
предпосылки - две книжки, их Вы знаете
Да, одна у меня есть, 1972 года издания, купил в том же году в Тюмени.
тенденции нужно создавать, а для этого садиться и разговаривать
Сидим вот уже восемь лет, создаем!  :-?
за последние 8 лет не создано ничего
но поговорили не зря - если отсеять лишнее, останется страниц 10-15 весьма полезных
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Та есть уже отсканированные, надо посмотреть объём, там толи 2, толи 3 части. 
Да там ужас и кошмар, а не качество. Глаза поломать можно. Потому и хочу или купить, или взять отсканировать (и потом выложить в сеть бесплатно)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Простая замена подшипников скольжения на качения в автодвигателе даёт ошеломляющие результаты - снижение мех потерь но меньшй мере в 2 разаВ некоторых японских 4 литровиках достигли всего 3% мехпотерь на коленвалу и шатунах.
Только при этом надо понимать, что ресурс узлов с подшипниками качения может в разы уступать узлу с подшипниками скольжения. Поэтому последние и существуют... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
самое смешное, что $50 тысяч достаточно на всё-про-всё... 
Если "времена изменились", то достаточно.
Но похоже, что нет. Даже в Австралии (очень технологически передовая страна) Ревитек "ползет на бровях". Все на грантах, а коммерческого успеха у него нет.
То есть можно сделать еще два - три прекрасных мотора и ...сидеть рядом с ними до посинения.. ;D
На наших глазах в 1001 раз накрываются медным тазом электромобили и наверх выносит опять водород... :(
Нет, у женщин все стабильнее. Анджелина Джоли как считалась самой красивой, так все и осталось... ;D ;D ;D
 

Kim

Заблокирован
самое смешное, что $50 тысяч достаточно на всё-про-всё... 
Если "времена изменились", то достаточно.
Но похоже, что нет. Даже в Австралии (очень технологически передовая страна) Ревитек "ползет на бровях". Все на грантах, а коммерческого успеха у него нет.
То есть можно сделать еще два - три прекрасных мотора и ...сидеть рядом с ними до посинения.. ;D
На наших глазах в 1001 раз накрываются медным тазом электромобили и наверх выносит опять водород... :(
Нет, у женщин все стабильнее. Анджелина Джоли как считалась самой красивой, так все и осталось... ;D ;D ;D
Анжелина Джоли - дефективная безгрудая страшная, да ещё и лесбиянка... это просто победа пиаразма
электромобили и водород - из той же песенки
Владимир Илларионович сделал вполне приличный мотор - и что дальше? Не нарисовал даль светлую, не раскрасил ея голубыми и розовыми цветами... но уже готов это сделать - уходит от "Техника-молодёжи"...
в Австралии успеха не будет - что смогли, срисовали, своего не придумали, мозгов не хватило

$50 тысяч достаточно только на то, чтобы дело закрутилось, потом, как говорит джибиплан, сами прибегут и денег принесут, очередь стоять будет
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а разве нельзя было сделать так, что бы в ВМТ шатун был полностью соосен с цилиндром? 
Можно, просто межосевой размер шатуна получаетсч не очень "красивый". При доработке постараюсь сей косяк устранить.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Только при этом надо понимать, что ресурс узлов с подшипниками качения может в разы уступать узлу с подшипниками скольжения. Поэтому последние и существуют
Фу, полегчало.  ;) Я ведь наоборот хочу избавится от подшипников качения и в силовом механизме оставить только пары скольжения. Спасибо Андрей, поддержал.  :~)
 

Kim

Заблокирован
Только при этом надо понимать, что ресурс узлов с подшипниками качения может в разы уступать узлу с подшипниками скольжения. Поэтому последние и существуют
Фу, полегчало.  ;) Я ведь наоборот хочу избавится от подшипников качения и в силовом механизме оставить только пары скольжения. Спасибо Андрей, поддержал.  :~)
неоднозначно
в недавно выложенном фильме правильно показаны причины сокращения сроков службы подшипников качения
устранить такие причины непросто, но можно
тогда и ресурс будет весьма и весьма привлекательным
 

Kim

Заблокирован
Анжелина Джоли - дефективная безгрудая страшная, да ещё и лесбиянка
Сэр, Вы не толерантны. Фу, как грубо. А как же обчечеловечные ценности? 
общечеловеческих ценностей не бывает
есть ценности отдельных сообществ
в некоторых господствует каннибализм, и что, мне это приветствовать?

нет уж, я как-нибудь без общечеловеческих, со своими российскими, точнее, русскими ценностями поживу
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Фу, полегчало.Подмигивание Я ведь наоборот хочу избавится от подшипников качения и в силовом механизме оставить только пары скольжения. Спасибо Андрей, поддержал.
Вам, без сомнения, виднее, но мне кажется, что коренные опоры заслуживают хороших подшипников качения. Тем более что у хороших подшипников хороший ресурс. По опыту моих теоретических "изысканий" в большинстве радиальных движков, начиная с М-11 (наверняка ещё раньше), коленвал на роликовых подшипниках. Видимо, неспроста? И если меня не подводит память, в тех. описании АШ-62ИР в разделе неисправностей ничего про неисправности подшипников коленвала нету (впрочем, тут надо перечитать). Ну то есть это довольно надёжный узел.
А сейчас вроде как есть керамические подшипники, которые стоят как золотой унитаз, но лёгкие, выдерживают бОльшие нагрузки и хорошо работают в широком диапазоне температур и в условиях плохого смазывания. Правда роликовых таких я не встречал, только шариковые.

Но это опять же, чисто теоретические размышления. А у вас какие соображения по поводу отказа от подшипников качения?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для общего понимания 
    Очень оригинальный проект, Алексей Геннадьевич. Приятно посмотреть. Поздравляю с хорошей задумкой.
     При рассмотрении рисунка возникли некоторые предложения.
1.  Мне кажется разъем по корпусу скощенной части поддона можно поднять до плоскости оси КВ. Это уменьшит вертикальный габарит и при виде спереди обнажит сектор зубчатого венца маховика. Тогда стартер можно будет установить под скошенной частью поддона очень компактно.

2.  Боковые крышки стянуты шпильками вместе с корпусом. Есть предложение шпильками стянуть только силовые половины корпуса, а крышками на винтах по контуру закрыть гайки шпилек (что, к стати облегчило бы задачу поднятия скошенной части поддона вверх).
     В эксплуатации очень удобно, сняв только крышку, производить внутренний осмотр состояния деталей механизма движения, не подвергая частому скручиванию  шпилечные гайки, что неминуемо скажется на износе резьбового соединения. Конечно, если крышки сознательно включены в  системы повышения жесткости  всего корпуса и смотровая разборка/сборка в эксплуатации не предполагается, то предложение отпадает.

3.  Оси коромысел, на мой взгляд, не сложно сделать с эксцентриситетом, чтобы иметь возможность перенастраивать степень сжатия ДВС под разные виды топлива.

4. По чертежу гильзы цилиндров отсутствуют. В то же время в зоне расположения клапанов (у разреза) торцевые части цилиндров и по наружной стороне подвергаются сильному нагреву. Здесь, мне кажется, есть опасность отслоения никасилового слоя и разрушения кромок цилиндров. Возможно потребуется утолщения материала в сторону КС и прорисовки галтели для подхода охлаждающей жидкости.

5. Я не понял назначение кольцевой полости, примыкающей слева к большому зубчатому колесу редуктора. Может это место оставлено для встраивания муфты?   
   
    Такие мои впечатления.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
. Где-то есть нестыковки. 
Володя: когда меня первый раз обозвали дураком - ты промолчал, когда обозвали второй, третий....двадцатый раз = ты упорно молчал...Наконец то проснулся! С Добрым утром, Владимир!.
Вот только проснулся то, чтобы защитить своих.....Однобокий ты однако....
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Простая замена подшипников скольжения на качения в автодвигателе даёт ошеломляющие результаты - снижение мех потерь но меньшй мере в 2 разаВ некоторых японских 4 литровиках достигли всего 3% мехпотерь на коленвалу и шатунах.
Только при этом надо понимать, что ресурс узлов с подшипниками качения может в разы уступать узлу с подшипниками скольжения. Поэтому последние и существуют... :(
А вот это - истинная правда. Более того: подшипник скольжения способен воспринимать  бОльшую нагрузку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх