Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
    А карандаш нужен чтобы уметь думать, а не чертить.... однако. Чертить и глупый компьютер может.
Володя - компьютер сам ничего не чертит, он только исполняет команды от думающего человека.
это такой же инструмент, как и карандаш. Прости , я тебе напоминаю прописные истины, нежели загладить тот бред, который ты произносишь, вызывая смех публики.
Вот я сидел сейчас и думал....пока надумал для АГК вот это(на картинке) = пусть сам дорисовывает(мне пора уезжать по делам, заказ надо принять). 
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот я сидел сейчас и думал....пока надумалКоленвал и опору надо поменять местами,плохо думал !
Это задача уже не для Брига и не для компьютера.
Это только для карандаша... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сказки, враньёяпошки уже к 1980-му году порезали своё судостроение, оставив от силы пятую часть
Может быть, но я проходил практику в бригаде, где работали люди с которыми это случилось.... ;D
Не буду называть завод и проект... :(
А порезали потому, что корейцы сделали уже тогда всех, а Китая еще не было.
Не в тему: решение задач по начерталке в СолидеУдобно, чёрт побери! 
Да конечно, удобно!
Можно вообще компьютер отнести в универ, пусть он там учится, а потом зайти туда за дипломом! ;D
А что - удобно! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для общего пониманияНе понятно откуда набрался такой вес. Смотрится как легковесная конструкция. Если до 60 кг скинуть вес, то будет супермотор!
           
Лично мне как то легковесной не смотрится. :(
Может конечно, я к БСМ привык.. ;D
Балансирный мотор АГК и наш ДНБ - 4 по размерности очень близки - 82 х 73 и 76 х 76. Оба - четверки, 4 такта.
Точных размеров ДНБ - 4 не помню, но очень близко друг к другу..
Масса у нас так же получилась под 100 кг (данные ТМЗ). Но тут надо сказать, что технология литья была в землю и все мои старания по блоку цилиндров (в смысле его облегчения) пошли прахом. Технологи все порезали. Поэтому получился такой вес.
http://savephoto.ru/f/110k50c2cbngp10
Не спеши обсирать чужие идеи!.
А никто никуда и не торопится... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Лично мне как то легковесной не смотрится
Смотрим под разными углами.  ;)
Поэтому получился такой вес.
http://savephoto.ru/f/110k50c2cbngp10
Андрей, вес ДНБ-4 явно занижен.
Балансирный мотор АГК и наш ДНБ - 4 по размерности очень близки - 82 х 73 и 76 х 76. Оба - четверки, 4 такта.
Оба четверки?   :-?  :-/
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Это задача уже не для Брига и не для компьютера
А кто будет думать то, [highlight]чем плох вариант[/highlight] ,или :eek: думать нечем ??!  ;D
Вот, вот, хотелось бы узнать недостатки, сам их не вижу - явно не достаточно у меня знаний, поэтому в спор и не встреваю.

Коленвал и опору надо поменять местами,плохо думал !  
Это вдвое увеличит ход поршня, но увеличит и амплитуду колебания шатунов.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Прости , я тебе напоминаю прописные истины, нежели загладить тот бред, который ты произносишь, вызывая смех публики.
Напрасно Вы ассоциируете именно себя с публикой. Уверяю Вас картина несколько отличается от того что Вы себе представляете.
 
Это вдвое увеличит ход поршня, но увеличит и амплитуду колебания шатунов.
Так ведь и амплитуда уменьшается вдвое, при сохранении хода поршня,правда нагрузка на шатуны (коленвала)однако тоже удваивается!  :-?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вариант с "плавающим" балансиром мне попадался в литературе. Вариант интересный, есть смысл прочертить годограф. Теперь о причинах выбранной мною компоновки. Рабочий процесс для ДВС всегда находится на 1 месте, газообмен на втором, механика уже на третьем.  Мне хотелось реализовать процесс отработанный в ХПИ, это плёночно-вихревое смесеобразование при непосредственном впрыске топлива. Процесс может быть как при искровом зажигании так и самовоспламенении топлива. Исходя из этого выбрана камера сгорания такой формы, она обеспечивает образование 2-х встречно вращающихся вихрей, генерируемых надпоршневыми вытеснителями. Естественно, схема не оптимальна, нужно прорабатывать разные варианты камер, компоновки механизма преобразования движения, заниматься газообменом и т.д. и т.п. По своей сути это эскизная проработка только в виде 3-D модели. Андрей, начинай изучать CADвские программы. Начни с Компаса. Прорисовка того же годографа там в разы быстрее. За 10 минут неспешной работы, с бесцельным шараханьем по квартире, мне удалось снизить вес модели на 7 кг, просто за счёт изменения материала в наименее нагруженных корпусных деталях. Перевёл их с силумина на МЛ-5, что для авиамотора обычный материал. А теперь попробуй, точно, при карандаше, посчитать объём и вес деталей. Я понимаю почему тебе не нравится работать на компьютере. Ты сам писал что начинал работать в АКАДЕ. Я тоже начинал с 14 АКАДА, это было давно и ужасно. АКАД, полный отстой, подходит только для строителей. Потом занялся Солидом, по сравнению с АКАДОМ это земля и небо. На работе установили лицензионный Компас, после Солида первое время плевался, затем привык. Сейчас пользуюсь обеими программами, по мере надобности. Что-то лучше получается в одной, что-то в другой. Найди человека который тебе сможет объяснить и показать для начала. Солид осваивал практически сам, естественно помощь оказывали друзья, больше приходилось использовать "метод тыка". Прикупил учебники по программам, так что нет ничего не возможного. Когда освоишь, сам поймёшь на сколько легче стало работать. Я свой кульман давно подарил студентам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, вес ДНБ-4 явно занижен.
Владимир Илларионович, он реален.... :-/
В отличии от проекта, сделанный двигатель реален - проект нет. Даже если там правильно посчитаны массы... ;D
Кстати, вес ДНБ - 4 был ДО 100 кг.
Балансирный мотор АГК и наш ДНБ - 4 по размерности очень близки - 82 х 73 и 76 х 76. Оба - четверки, 4 такта.Оба четверки?
И оба с двухпоршневым рабочим процессом!
И это самое интересное.
Для чего Алексей завязал два поршня одной вспышкой?
Этого требует схема ПДП, да еще в четырехтактном варианте.
Следовательно, равномерность распределения крутящего момента здесь хуже чем в любом другом четырехцилиндром четырехтактном двигателе без ПДП.
Поэтому мне странно читать у автора о хорошей динамике такого двигателя.
Но она такая же как в ДНБ - 4 и  Каспии 65.
Теперь о том, что мы получили, принеся такую жертву (ухудшив равномерность распределения Кр. момента).
Мы получили большую степень сжатия, качественное регулирование мощности, отсутствие дроссельной заслонки и др.
Рабочий процесс, примененный Алексеем, может применятся не только в ПДП. Поэтому ПДП жертва на мой взгляд неоправданная - динамика балансирного двигателя с ПДП может быть хуже обычного аналога.
Когда мы проектировали свои БСМоторы, то разумеется учитывали благотворное влияние мгновенной скорости балансира на равномерность распределения их  Кр. момента.
Но в проекте балансирного двигателя Алексея, такой благодати нет.
А вот вес комплектов деталей силового механизма будет явно больше, чем у аналога.
Прошу не считать мои соображения придирками..... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Следовательно, равномерность распределения крутящего момента здесь хуже чем в любом другом четырехцилиндром четырехтактном двигателе без ПДП.
Бесспорно, как в двухцилиндровом 4Т, как и в ДНБ-4, вспышки чередуются через 360 градусов.
Поэтому мне странно читать у автора о хорошей динамике такого двигателя.
Все относительно. Но ведь динамика включает и другие понятия, не только равномерное чередование вспышек.
Для чего Алексей завязал два поршня одной вспышкой?
А в ДНБ-4 разве не так?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Когда мы проектировали свои БСМоторы, то разумеется учитывали благотворное влияние мгновенной скорости балансира на равномерность распределения их  Кр. момента.
Обычный маховик в обычном двигателе выполняет эти функции. Вы не пробовали свой ДНБ-4 запускать без маховика? Правильно, а зачем?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому мне странно читать у автора о хорошей динамике такого двигателя.Все относительно. Но ведь динамика включает и другие понятия, не только равномерное чередование вспышек.
Я знаю только степень нарастания давления относительно угла поворота КВ и равномерность распределения Кр. момента.
Есть приспособляемость двигателя к нагрузке и пожалуй все... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для чего Алексей завязал два поршня одной вспышкой?А в ДНБ-4 разве не так?
           
Я об этом и пишу..
Когда мы проектировали свои БСМоторы, то разумеется учитывали благотворное влияние мгновенной скорости балансира на равномерность распределения ихКр. момента.Обычный маховик в обычном двигателе выполняет эти функции. Вы не пробовали свой ДНБ-4 запускать без маховика? Правильно, а зачем?
           
Незачем, а маховик он и в Африке маховик. Его надо всячески минимизировать. Авиация понимаешь... :eek:
Могут и винтом заменить... :craZy
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вот вес комплектов деталей силового механизма будет явно больше, чем у аналога.
А если применим титан, люмень...?  :cool:
Если серьезно делать такой двигатель, то можно применить алюминиевые шатуны от мотоблочного мотора МБ - 1. Он  с неразьемной головкой и работает по шейке вала без вкладыша...
Как то я их видел в магазине. Но там поршень 72 мм.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх