Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Может быть "система минимального веса", правда здесь нужно не забыть вес бака с топливом...
Вес бака с топливом не учитывается при взвешивании двигателя. В авиации его (бак) относят к весу конструкции (вес пустого самолета) летательного аппарата, количество топлива - к взлетной массе. Вес двигателя имеет важное значение среди прочих параметров, поэтому авиационный двигатель должен иметь [highlight]минимально возможную массу и удельный расход топлива при большом ресурсе и высокой надежности. [/highlight] :-?
во всех без исключения областях применения требования к двигателю абсолютно такие же
а дальше приходится чем-то жертвовать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вес двигателя имеет важное значение среди прочих параметров, поэтому авиационный двигатель должен иметь минимально возможную массу и удельный расход топлива при большом ресурсе и высокой надежности
Тогда даже и не пытались бы создать дизель вообще и авиадизеля в особенности... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вес бака с топливом не учитывается при взвешивании двигателя. 
И то и другое учитывается при взвешивании ТС (особенно самолета).
А у самолета главный параметр ТТХ - дальность полета (полетного цикла).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
во всех без исключения областях применения требования к двигателю абсолютно такие же
И для трактора, автомобиля... :)
а дальше приходится чем-то жертвовать...
Чем нужно пожертвовать при создании авиационного двигателя? Вместо поршней повесить балансиры? :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Тогда даже и не пытались бы создать дизель вообще и авиадизеля в особенности...
Дизель вообще - без комментариев, есть достаточно много удачных дизелей для разных транспортных средств, но авиационный дизель пока в развитии.
И то и другое учитывается при взвешивании ТС (особенно самолета).
Даже при эскизном проектировании, не говоря уже про последующие этапы. :) Летательный аппарат в первую очередь, все остальные ТС вне моих личных интересов.
А у самолета главный параметр ТТХ - дальность полета (полетного цикла).
Далеко не всегда. Все зависит от назначения летательного аппарата и полетного задания.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Конечно, но механика всегда будет обслуживать РП..
Так и я про то же, поэтому очень важное значение нужно уделять механике для того, чтобы успешно реализовать рабочий процесс. :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно, но механика всегда будет обслуживать РП..Так и я про то же, поэтому очень важное значение нужно уделять механике для того, чтобы успешно реализовать рабочий процесс
Так мы и уделяем! Сделали симметричный КВ, ввели балансир и тд.
У нас механика полностью соответствует нашему РП.
Газообмен тоже не остался без внимания. ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Так мы и уделяем! Сделали симметричный КВ, ввели балансир и тд.
У нас механика полностью соответствует нашему РП.
Все правильно сделано, что-то теряем, а что-то находим. Все технические решения, которые применены в ваших моторах, мне очень нравятся, отдельными конструктивными моментами я даже восхищен. Тем не менее, рожденный ползать летать не будет.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вес бака с топливом не учитывается при взвешивании двигателя. В авиации его (бак) относят к весу конструкции (вес пустого самолета) летательного аппарата, количество топлива - к взлетной массе. Вес двигателя имеет важное значение среди прочих параметров, поэтому авиационный двигатель должен иметь минимально возможную массу и удельный расход топлива при большом ресурсе и высокой надежности.
Если брать авиацию (и не только ее), то самое важное полезная нагрузка помноженная на растояние ;D
Поэтому надо всемерно снижать и вес двигателя и расход топлива.
Все это считается и делается конкретный вывод... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тем не менее, рожденный ползать летать не будет
что-то теряем, а что-то находим.
Такова жизнь. Kim свидетель КАК мне не нравился балансир в 1987 году! ;D ;D ;D
Я даже требовал его запретить или заменить роликом.  :(
Сейчас даже стыдно это вспоминать.
А какое впечатление у Вас от балансирного двигателя?
 

Kim

Заблокирован
во всех без исключения областях применения требования к двигателю абсолютно такие же
И для трактора, автомобиля... :)
а дальше приходится чем-то жертвовать...
Чем нужно пожертвовать при создании авиационного двигателя? Вместо поршней повесить балансиры? :eek: 
из перечисленного, Владимир Илларионович, жертвовать из перечисленного...
поршни не упоминались
 
непонятен рп двигателя,приведенного выше,где четыре цилиндра,работающие как один.не,в оке понятно-но там их два,и это объем на стандартных деталях набирали.а тут что?
 

Kim

Заблокирован
непонятен рп двигателя,приведенного выше,где четыре цилиндра,работающие как один.не,в оке понятно-но там их два,и это объем на стандартных деталях набирали.а тут что?
почитайте: Кушуль Вениамин Моисеевич "Новый тип двигателя внутреннего сгорания", Издательство Судостроение, Ленинград, 1965 год
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
работающие как один
Работают как 2 цилиндра. Разберитесь с чередованием вспышек у 4-х тактного двигателя. По своей сути это 2 движка "ОКИ" с боковыми клапанами, прилепленные друг к другу. Классический образец древнего двигателя Костовича, правда с некоторыми особенностями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
непонятен рп двигателя,приведенного выше
Выше приведено много двигателей.
Есть балансирный двигатель разработанный Алексеем (АГК).
Это двигатель с ПДП (с противоположно двигающимися поршнями), где в двух цилиндрах двигаются навстречу друг другу 4 поршня.
Есть наш ДНБ - 4:
http://savephoto.ru/f/110k50c2cbngp10
Где 4 цилиндра с поршнями работают по двухцилиндровому рабочему процессу. Сначала работает одна пара, через оборот (360 градусов) - вторая.
И там и там на 720 градусов (два оборота - четырехтактный цикл) приходится по 2 вспышки.
В обычном рядном 4 цилиндровом двигателе с 4 тактами на 720 градусов приходится 4 вспышки (через 180 градусов).
думаю - все понятно... :)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Работают как 2 цилиндра. Разберитесь с чередованием вспышек у 4-х тактного двигателя. По своей сути это 2 движка "ОКИ" с боковыми клапанами, прилепленные друг к другу. Классический образец древнего двигателя Костовича, правда с некоторыми особенностями.
Доходчиво обьяснил...2222 - ты чё нибудь понял? А совет отыскать книгу времен Никиты Сергеевича - ваще замечателен... ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Миллер: Ваш ДНБ -4 создавали ДНБ(Дебилы Научного Бреда - из 4 человек). Нафига таскать 2 поршня в одной связке? Как говориться - нарочно не придумаешь. Такое "папа" Миллер только может!  :D ;D :eek: ;D

Нарисовал для Алексея красивую картинку - любуйтесь. Потоками газов управляет золотниковый распределитель (кругленький с кривым каналом). Вот только упрвляеть им желательно циклично, например механизмом "Мальтийский крест" или(лучше) шаговым электромотором.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх