Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Главное что двигатель ходил миллион 200 тыс. миль без капиталки. Это было достигнуто в 70-е годы на последней модели TS4. 
Так у бесшатунника по идее вообще бокового давления не должно быть (на цилиндр). Только на ползуны и направляющие, которые холодные и смазанные. Значит, вообще перспективы по ресурсу - огого
единственная умная мысль из всего Вашего киздежа
тренируйтесь и будет Вам счастие...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Построили 14 штук - 6 на стенды, 8 на грузовики, на грузовиках они и отбегали очень много, а запчастей не было совсем.
Сказать чтото подобное о двигателях Баландина (ресурс, образцы) увы невозможно. Нет даже музейных макетов, не то что рабочих изделий. Во всём огромном мире несколько работающих от cloud и условно работоспособных ваших. Несколько условно рабочих прототипов в разных странах и 30-кубовые модельные движки с кинематикой Вайсмана.
           
Валерий, Вы не замечаете противоречий в своих словах? ;D
Крайслер все, Баландин ничто! ;D ;D ;D
Уверяю ВАс, что Баландиных в мире было построено больше, чем "Крайслеров 14 штук".
Более того, получается, что и конструктивных вариантов реализованных БСМ уже больше, чем схема Орлина/Крайслера.
БСМоторы проще, лучше уравновешены и технологичнее.
Крайслер - это серьезно усложненный КШМ. Недостатки не изжиты, новые достоинства под большим вопросом.... :(
Кстати, Вы когда нибудь встречали описания неудачных разработок американских (и не только их) фирм? ;D
 

Kim

Заблокирован
все уже высказались про двигатель А.Г.К., нужно и мне что-либо...
собрав все мысли, получилось следующее:

удивительно красиво нарисовано
ёлочные игрушки выглядят порой более блекло
большое будущее может быть у этого мотора
инвестор должен довольно долго финансировать разработку
щемит сердце, думая о том, что всё может быть впустую
если инвестор сможет выпустить серию, это будет великолепно...

хотя сложностей много...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Предлагаю в качестве своеобразной защиты проекта обсудить его сильные и слабые стороны.
Где там наш арифметик Бриг? :(
Да здесь я, смотрю...улыбаюсь....над наивным выкладыванием характеристик "бумажного" мотора....
(я про максимальные и номинальные обороты, мощность, расход топлива....написаные от балды....).
А нарисовано красиво - это я серьезно заявляю. Молодец Владимир Александрович. Вот только не надо степень сжатия = 32....будь немного скромнее. Сначала надо просчитать опорные поверхности и давления на кв. мм , а потом уж и мечтать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да здесь я, смотрю...улыбаюсь....над наивным выкладыванием характеристик "бумажного" мотора....
(я про максимальные и номинальные обороты, мощность, расход топлива....написаные от балды....).
     С этого места по подробнее пожалуйста, с обоснованием данного заявления?

Вот только не надо степень сжатия = 32
     Все увидели первой цифрой единицу. Почему, Бриг, у Вас троится в глазах?

Сначала надо просчитать опорные поверхности и давления на кв. мм , а потом уж и мечтать. 
      Говорил же Вам еще вначале, если интересуетесь моторами читайте побольше специальной технической литературы с методиками расчетов, с примерами, с выводами и рекомендациями. Даже с принципом работы БСМ не разобрались. Полезный материал ветки не пропустили через себя. В итоге из всего мотора видим то, что только и имеем -  "давление на квадратный миллиметр". Что сильно большое? Или очень большое?
      

 
 

Kim

Заблокирован
 
    Предлагаю в качестве своеобразной защиты проекта обсудить его сильные и слабые стороны.
    Цилиндры и ГЦ показаны условно - контуром.
    Некоторые расчетные данные на рисунке.
    Центральный корпус по сечению 140Х140мм.
      
донор - кто?
при таких данных можно подобрать другого с более интересными деталями
почему сделаны поршневые пальцы? точнее - нахрена?
цепь в приводе распредвала охаивается на авиафоруме разными словами, в т.ч. матерными
не очень понятен сильномногоопорный вал, по виду - сильномногоперетяжелён, две опоры посредине лишние
вывод под винт не вызывает доверия в части жёсткости колокола
вазовский масляный насос на валу может оказаться голодным, а при таком количестве подшипников скольжения это чревато, лучше поставить обычный шестерёнчатый в картере с цепным приводом от вала
не увидел, чем стопорится задний кривошип
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Нет, исключительно личная инициатива.
Владимир Александрович, это просто полет мысли или же Вы все-таки имели ввиду какое-то применение этого мотора? Хотя, зачем я спрашиваю, привязка к объекту должна быть.
 
обратный ход поршня для продувки не используется,а так 4х цилиндровый оппозит,только хуже уравновешеный и более замысловатый-бесшатунник ради идеи,никаких преимуществ,разве что боковая нагрузка на поршня,но на кшм никто не жалуется
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кстати, Вы когда нибудь встречали описания неудачных разработок американских (и не только их) фирм?
Андрей, это не из той "оперы"?
http://homepages-fb.thm.de/zima/konzept.html
Гугловский перевод вполне читабельный.
Про Баландина С.С. Стефан Зима он ничего не написал, может не знаком с его работами?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
почему сделаны поршневые пальцы? точнее - нахрена?
Игорь Михайлович, ну зачем так примитивно. Вам нужно еще обратить внимание на то, как расположена ось пальца относительно оси штоковой шейки. Поверьте, это неспроста.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Да здесь я, смотрю...улыбаюсь....над наивным выкладыванием характеристик "бумажного" мотора....
(я про максимальные и номинальные обороты, мощность, расход топлива....написаные от балды....).
     С этого места по подробнее пожалуйста, с обоснованием данного заявления?


      

 
Володя,я по русски вроде написал - некоторые характеристики снимаются практически с готового изделия. Например: обороты - теоретически = 0 об/мин. (ноль оборотов). Мощность = 0. Расход топлива? тоже = 0. Почему? Да потому что рисуешь с ошиПками. Ну про палец то = хрен с ним, всё одно это лишняя деталь, которая к тому же неправильно стоит(надо её повернуть на 90 гр. относительно оси цилиндра), к тому же, благодаря этому пальцу твой поршень с обрезанной юбкой при первом же движении встанет "раком", а вот коленвал (ты меня учишь = читай литературу) - ваще у тебя неграмотный: БСМ требует два колена (при 4 цилиндрах) повернутых на 90 градусов между собою(у тебя же не крест, а оппозит). Так что - нечего обижаться. Лучше учится более тщательно продумывать каждую деталь и для чего она, представить - как это потом будет вертеться, двигаться, функционировать....
Так что: устраняй свои ошибки, рисуй и поперечное сечение и жди повторной критики от обывателей этой ветки.
А вот про обороты, мощность и расход топлива доложишь после обкатки своего "детища" на стенде.
(если это произойдет когда нибудь...). Заодно и поплачешь: нахера эти эксцентрики и прочая БСМовская хрень, коли простой КШМ имеет те же характеристики, зато намного проще в изготовлении, а главное = крепче!
Про степень сжатия - плохо разглядел = рисунок не четкий. А почему ты решил 12 ? А почему не 9 или 22? Число счастливое? Чем питать его собираешься? Бензином? Так налетишь на детонацию. Соляркой ? Этой степени сжатия очень мало. Скромнее, Володя, скромнее надо быть....
Советую тебе( в отместку) изучать литературу по моторам более тщательно и вдумчиво.... ;D
Ну и в конце этого издевательства над "изобретателем": оппозитную схему всё же лучше охлаждать антифризом, а не воздухом. Когда заведешь мотор = сразу поймешь. А вот "крест" можно и воздухом = все цилиндры имеют доступ для охлаждения.
Лана, не обижайся....
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Про степень сжатия - плохо разглядел = рисунок не четкий. А почему ты решил 12 ? А почему не 9 или 22? Число счастливое? Чем питать его собираешься? Бензином? Так налетишь на детонацию. Соляркой ? Этой степени сжатия очень мало. Скромнее, Володя, скромнее надо быть.... Советую тебе( в отместку) изучать литературу по моторам более тщательно и вдумчиво.... Ну и в конце этого издевательства над "изобретателем": оппозитную схему всё же лучше охлаждать антифризом, а не воздухом. Когда заведешь мотор = сразу поймешь. А вот "крест" можно и воздухом = все цилиндры имеют доступ для охлаждения.Лана, не обижайся....
   Ну вот разбудили арифметика. А мне кааатца, что и арифметики (всмысле моторной) ни сном ни духом. Но зато апломба и фамильярности вагон и мааааленькая тележка.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Заодно и поплачешь: нах#ра эти эксцентрики и прочая БСМовская хрень, коли простой КШМ имеет те же характеристики, зато намного проще в изготовлении, а главное = крепче!
   И чего головой мучаться ежели КШМ так крепко сидит в сознании или даже в подсознании, что ничего другого в упор невидно.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю в качестве своеобразной защиты проекта обсудить его сильные и слабые стороны.
Мне преставляется несколько поскромничали с некоторыми показателями:
   мощность с этих цилиндров можно снять на треть большую, поскольку наполняемость цилиндров за счет большей равномерности движения поршней и длинного хода будет лучше, и это же позволяет зажигание  зделать более позднее;
   предусмореть карбюратор с запасом;
   экономичность по этим же причинам так же будет лучше процентов на 10;
   либо сохранить мощность на заявленном уровне но снизить максимальные обороты КВ на 20%.
   Двигатель вполне может обходться без маслянного насоса серьги будут хорошо разбрызгивать в подпоршневой полости, в полости цепи ГРМ звездочки справят дело в подклапанных коробках поставить крыльчатки на валы и никакого маслянного голода в любом положении, только маслянных камер будет 6.
  Размер между осями цилиндров не читается.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Валерий, Вы не замечаете противоречий в своих словах?
Не надо передёргивать. Я писал о 170000 модели TS3. 14 штук было сделанно модели TS4. Были и другие типа Заурер, пока Крайслер не выкупил патенты и не закрыл всех производителей данной схемы. Крайслер купил Рутс чтобы получить технологию и оснастку для производства нагнетателей. Восстановленные Рутсы TS3 возрастом более 50 лет можно купить и сегодня с гарантией 3 года или 15000 часов.

Вы можете предложить хотябы намек на подобное - к примеру двигатель отработавший хотябы 500 часов? Не чёрно белый ролик сомнительного качества, а чтото рабочее.
Нет
Вы можете предоставить работающий образец для испытаний в сертифицированных зарубежных лабораториях, что сделало большинство зарубежных производителей прототипов.
Нет
Вы хотябы прорисовали свой мотор в 3D
Нет
Попробовали посчитать кинематику и динамику
Нет
Вы попробовали промоделировать процессы сгорания в любом из доступных CFD пакетов
Нет

Без вышеперечисленного конкурентно способный двигун не построите, даже если схема перспективна. Идти по пути эволюции и думать руками непродуктивно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы можете предложить хотябы намек на подобное - к примеру двигатель отработавший хотябы 500 часов? Не чёрно белый ролик сомнительного качества, а чтото рабочее.
Черно - белым ролик стал из за осветления.
Видители в боксе нет хорошего света. Кстати и с красивыми женщинами там тоже проблема - нет. ;D
За этим в Австралию - там это умеют.
Тот 2Д200 из ролика отработал примерно 60 часов. Есть журнал испытаний. Двигатель рабочий и никаких проблем у него нет. НЕобходимы доводка и исследования. Например, обьем испытаний ВНИИ 3. 101 (не БСМ) - 300 часов - было много исследований во ВНИИМотопроме.
Вопросы ресурса исследуются как в Америке (хотя бы как Вы писали) - у Крайслера - надо построить сразу 14 штук (одной партией) и тд.
Тогда будет нормальный научный результат. Нужен мотоцикл (носитель - ТС), нужны дорожные испытания.
Если авиация, то почти тоже самое.
Это сегодняшнее положение дел. Увы, чиновники от науки всех мастей, даже имея подаренный им чудо - мотор делать сами ничего не хотят.
И говорят нам примерно тоже, что и Вы - дайте это, дайте то, сделайте еще вот это, у Вас ролик черно - белый! :(
Почему нет статисток?! :~) ;D
И НИЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО САМИ НЕ ДЕЛАЮТ!
Хотя у нас есть должности профессоров, экспертов и заведующих, которые ОБЯЗАНЫ РАЗВИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ. Им за это деньги платят (мне - нет).  :(
Но в основном эти ребята не помогают, а мешают работать. И здесь на ветке это хорошо видно.
Что касается "намеков", то их было как минимум три - Каспий 65, ДНБ - 4, 2Д200...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы можете предоставить работающий образец для испытаний в сертифицированных зарубежных лабораториях, что сделало большинство зарубежных производителей прототипов.
Давайте доведем и предоставим, если Вы хотите все потерять... ;D
Как мне недавно рассказывали о посещении одной лаборатории ДВС в Австрии. Идет наша делегация подходять к участку, где ведутся работы, раздается клич "Русские идут", все сразу закрывается спец. укрытиями и "русские" идут дальше... ;D ;D ;D
Вы хотябы прорисовали свой мотор в 3D
У нас полные комплекты КД в ЕСКД. Двигатели изготавливались на заводах!
Валерий, неужели Вы думаете, что я не представляю свой мотор?!!! :(
Попробовали посчитать кинематику и динамику
В Адамсе точно нет.  ;DЕсть нормальные расчеты изложенные в Тех. литературе.  ;D
Так и считали и Вы знаете - довольны. Никакой бесконечной силы на расчеты не показали. И самое главное - я ее не видел на поверхностях трения 2Д200!
Вы попробовали промоделировать процессы сгорания в любом из доступных CFD пакетов
Всегда готовы, только надо понимать, что программа готова к моделированию рабочего процесса такого типа.
А то она покажет, как Ваш Адамс... :(
Без вышеперечисленного конкурентно способный двигун не построите, даже если схема перспективна. Идти по пути эволюции и думать руками непродуктивно.
Думаем мы другим местом, а ВЫ никак не можете понять, что двигатель уже построен и работает часами на оборотах 5000 об/мин. Максималка у него (расчетная) - 6000.
Кстати, построен уже такой мотор не только у нас!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Тот 2Д200 из ролика отработал примерно 60 часов.
То есть, прошёл обкатку, то бишь приработку. По заводской методике ресурсных испытаний, 50 моточасов это время приработки. Всё "интересное" впереди. Я не подкалываю, просто пишу как оно есть.
Я как был сторонником схемы Владимира Илларионовича, так им и остаюсь. Хотя другие схемы также нужно пробывать, может появится что-то интересное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх