донор - кто?
при таких данных можно подобрать другого с более интересными деталями
Если вопрос касается прототипа, то его нет. Механизм преобразования с серьгами авторский. Остальное скомпоновано из известных деталей. Центральные опорные эксцентрики (ЦОЭ) с диаметральным разъемом, как в совмещенных эксцентриках Владимира Илларионовича. Отличаются способом скрепления половинок между собой и навеской противовесов.
почему сделаны поршневые пальцы? точнее - нахрена?
Пальцы и поршни серийные. Юбка обрезана. Пальцы развернуты перпендикулярно плоскости чертежа и шейке КВ. Таким образом поршню обеспечены 3 степени свободы по микроперемещениям, что устраняет влияние как неточности совпадения оси цилиндра с центральной осью двигателя, так и возможное угловое отклонение оси цилиндра при сборке и от температурных деформаций. Последнее наиболее вероятно как раз для цилиндров воздушного охлаждения.
цепь в приводе распредвала охаивается на авиафоруме разными словами, в т.ч. матерными
Цепной привод для авиамотора вообще противопоказан. Это временное решение с целью удешевить опытный образец. В случае развития проекта, цепь будет заменена на другой вид привода.
не очень понятен сильномногоопорный вал, по виду - сильномногоперетяжелён, две опоры посредине лишние
Полноопорный вал выбран сознательно. Серьги механизма только в некоторых частных случаях позволяют разместить на них противовесы нужной массы. ЦОЭ вращаются в ту же сторону что и серьги, увеличивают жесткость КВ и дают возможность разместить на них нужную массу противовесов. Сам КВ очень маленький - длина 20 см, диаметр шеек 37мм, масса 3,2 кг. Потребная масса вращающихся противовесов разделена между планетарным КВ, ЦОЭ и серьгами. Центральный ползун не имеет присоединенной компенисирующей массы. Поэтому термин "балансир" к нему не применим. При этих условиях достигается полная уравновешенность механизма при работе.
вывод под винт не вызывает доверия в части жёсткости колокола
Об этом можно сильно не беспокоится. Там еще будут ребрышки усиления жесткости и угол конусности несколько увеличится при оптимизации крепления торца к корпусу.
вазовский масляный насос на валу может оказаться голодным, а при таком количестве подшипников скольжения это чревато, лучше поставить обычный шестерёнчатый в картере с цепным приводом от вала
Пока меня такое решение устраивает. Маслозаборная трубка с сеткой в самой нижней точке будет оставаться погруженной в масло при больших углах наклона оси двигателя.
не увидел, чем стопорится задний кривошип
Стопорное кольцо подшипника справа. Подшипник шариковый. Учтены температурные расширения и постоянная растягивающая сила от тяги винта.