Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 
... Направление вращения серег указано правильно - не разобрались и это больше чем удивляет.   
Только что мне сказали, что меня надо лишить звания инженера, ибо я покусился на святое, указал "кандидату" в доктора, а по мне, так "кандидата в науку" замечания, которые сводят его работу к АБСОЛЮТНОМУ НУЛЮ. Ибо, если бы у "кандидата" были возражения по существу, то он не стал бы заглатывать мою наживку, на счет разной длины "серьг".  Так что, приманка сработала.

... я специально нарисовал серьги разной длины, чтобы г. Ворогушин обратил на мою "плохую графику" внимание, ибо весь его пост посвящен только моей плохой графике. Конечно и черный и красные отрезки должны быть одинаковыми (геометрическими), но как когда то с  заметил Миллер, я ведь рисую на компе от руки - в Пойнте (можно сказать на ходу). Но еще есть и предварительные прорисовки на бумаге, и в нормальном графическом редакторе, не буду же засорять свой комп всякой дребеденью, доказывать недоучившемуся в инженеры псевдоученому, что он не прав. То что пишу, не для Ворогушина и Миллера, а для всех остальных, кто читает и не может отличить переносное движение от относительного. В этом и есть суть обмана, г. Ворогушину хочется оградиться терминологией, тогда как пространственное вращение коленчатого вала БСМ очень легко воспринимается и обычным языком. Я же не говорил, что механизм кинематически не прокручивается - НЕ ГОВОРИЛ - да, он крутится, но при определенных условиях, а они таковы: у этого вида передачи нет условий для пуска двигателя стартером (разве только пневматически), и второе, при торможении двигателем, серьги, как и при пуске - будут стремиться  расклинить вал обора мощности и "полуползунный БСМ" - если сказать чисто обывательски, механизм склонен к перехлесту серьгового привода со смежными узлами. Причем, чем больше серег, тем больше точек перехлеста, тем больше риска, потому что каждая серьга имеет как и ползуны, свои мертвые точки.

На рисунке, направление стрелки у серьги, еще раз повторяю, указана неверно (в отличии от текста, стрелку нужно было поставить в другом месте, иначе понять что-либо вообще невозможно... но это мы говорили только про грамматику. По мне так, пускай г. Ворогушин хоть сто стрелок нарисует, я в любом случае его писанину расшифрую, даже если она написана будет иероглифами.

Но это все внешняя шелуха. Я бы хотел получить вразумительный ответ по существу поднимаемых вопросов, ни на один из которых г.Ворогушин так и не ответил. Из чертежа в патенте вытекает, что крейцкопфный блок с коленвалом вращаются в одну сторону, а противовесы на валах отбора мощности, в противоположную - МОЙ ВОПРОС - как можно уравновесить противоположно вращающиеся массы теми противовесами, которые вращаются навстречу планетарно-обкатывающемуся валу ?

Серьга, которая совершает сложнейшее орбитальное вращение по эллипсоидной траектории(см.рис. ниже), не может служить ни опорой, ни звеном синхронизации, ни элементом, которое вообще возможно хоть как-то уравновесить - Точка "А", точка "А1", точка "Г" движутся по эллипсоидной кривой, а точки: "Б", "Б1", "В" - по окружности. Т.е. мы видим движение в пространстве шести "шатунчиков", а не "серьг", которые повторюсь, АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ УРАВНОВЕСИТЬ. Единственная ее роль, в этом чудовищно сложном механизме может быть сведена лишь к передаче крутящего момента от БСМ к валу отбора мощности. Но и в пользе последнего я сильно сомневаюсь. Вместо того, чтобы повесить вал отбора мощности на шейку "О1" надо было построить такую абракадабру. Это случается только в том случае, если дать чертежнику третьей категории  в руки компьютер и научить его работать с анимационными моделями. У бесталанности возникает чувство превосходства над нормальными людьми, отсюда и рождаются такие "шедевры".

Можно еще долго тыкать пальцем, а толку то... у меня родился второй вопрос... . Для синхронизации любого элемента, недостаточно последовательно сцепленных звеньев, для этого требуется НЕЗАВИСИМОЕ  звено, которое бы ограничивало "разъезжание" каждого, отдельно взятого элемента по своей траектории и всех элементов вместе взятых ... непонятно... хорошо, поясню по другому. В приведенных ранее мною примерах, в БСМ с «синхронизирующими шейками» объединяющим элементом служит БЛОК ЦИДИНДРОВ, у Баландина – синхронизирующий вал, синхронизирующие шестерни на блоке, и коленчатый вал в случае с эксцентриками. И заметим, по схемам Баландина самым желательным элементом в плане синхронизации, является  шестеренчатое зацепление, но именно его, по условиям ограничения циклических нагрузок и нельзя использовать. В случае «синхронизирующих шеек» кроме жесткого и неподвижно установленного блока для синхронизации любого количества рабочих отсеков больше ничего и не надо – рассинхронизация произойдет, но только в  том случае, если блок треснет. В этой связи пальцы – «серьги» не могут выступать как синхронизирующиеся элементы (они между собой КИНЕМАТИЧЕСКИ НАПРЯМУЮ НЕ СВЯЗАНЫ, НЕ СВЯЗАНЫ ОНИ И С БЛОКОМ, НИ С ВАЛОМ СИНХРОНИЗАЦИИ), и их самих кроме всего прочего нечем уравновесить. Ну и сам вопрос, чем оппонент может доказать синхронизацию «серьг».
Вопрос три. У коленвала от «кандидата» 2 шейки, с сидящими на них 4 поршнями,  и всего 2 крейцкопфа, каждый из которых должен иметь по паре опор и справа и слева - хотя бы как   у Баландина, ибо у того они есть везде, но у Баландина, одна из опор, как правило имеет гидростатический подвес, а вторая - гидродинамический подвес … ХОЧУ УЗНАТЬ где у «кандидата» в доктора, ВТОРАЯ ОПОРА, потому как «серьги» использовать в качестве опор нельзя,  хотя бы потому, что они при своем собственном положении имеют в разных угловых положениях разную жесткость (относительно оси действия сил) а применять серьги для отбора  мощности тоже нельзя, ибо они имеют собственные «мертвые точки. Пока хватит, подождем новые ответы, с очередными выпадами в мой адрес.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
испанцы привезли оттудова много много золота
Ничего с золотом не вышло. Единственный результат из 3 млн индейцев осталось 11 тысяч и под конец Колумба разжаловали и отвезли в Испанию в кандалах.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
То есть у нас и Баландина есть соединительный вал (нагрузка - Кр. момент, идет параллельно), а тут более жесткий механизм серег обеспечивает абсолютно одинаковый закон перемещения КВ и кривошипов относительно друг друга.
Однако было бы здорово увидеть два новых бесшатунных механизма - с синхронизирующими шейками и с синхронизирующими серьгами. Но не в виде бумажного проекта, а в реальных двигателях-демонстраторах. Много вопросов отпало бы сразу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Однако было бы здорово увидеть два новых бесшатунных механизма - с синхронизирующими шейками и с синхронизирующими серьгами. Но не в виде бумажного проекта, а в реальных двигателях-демонстраторах. Много вопросов отпало бы сразу.
           
И желательно сравнить их с классическими БСМ такой же размерности. ;D
Я честно не понимаю, что мешает это сделать Седунову.
Есть своя кафедра, место в "жюри", мастерская и тд.
Сделай и все! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Насколько я понимаю, схему с серьгами Владимира Александровича, здесь все построено на большей жесткости связей обоих серьговых механизмов и полном соответствии их работы при последовательном прохождении нагрузки через механизм.
    Андрей, оценка отлично. Ухватил самую суть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И желательно сравнить их с классическими БСМ такой же размерности.А где взять классический Баландин?
           
Надо сразу делать аналог в одном и том же "стакане"...
Кроме того, запасной аэродром... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а тут более жесткий механизм серег обеспечивает абсолютно одинаковый закон перемещения КВ и кривошипов относительно друг друга. 
Есть правда один момент, который меня настораживает.
Получается, что при большом желании, этот механизм может работать еще и без ползунов?
А  если с ползунами, то могут быть сложности с согласованием зазоров на ползунах и в серьгах.... :-?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
то он не стал бы заглатывать мою наживку, на счет разной длины "серьг".Так что, приманка сработала.
     Какая наживка? Обыкновенная неряшливость, смешанная с непониманием существа вопроса.

... я специально нарисовал серьги разной длины, чтобы г. Ворогушин обратил на мою "плохую графику" внимание
      Да не специально, а рисовал как получилось - здесь больше правды, чем в сказках типа "Но еще есть и предварительные прорисовки на бумаге, и в нормальном графическом редакторе, не буду же засорять свой комп всякой дребеденью." Кто хочет, чтобы его правильно поняли тот следит за правильностью своей лексики и точностью вставляемого рисунка. Тем более, "что пишу, не для Ворогушина и Миллера, а для всех остальных". Так уважайте хотя бы остальных.

у этого вида передачи нет условий для пуска двигателя стартером (разве только пневматически), и второе, при торможении двигателем, серьги, как и при пуске - будут стремиться расклинить вал отбора мощности и "полуползунный БСМ" - если сказать чисто обывательски, механизм склонен к перехлесту серьгового привода со смежными узлами. 
  Глупости. И произрастают эти глупости оттого, что для своих доказательств выбрали всего две серьги, которые иначе как на линию диаметра, проходящую через точку О поставить нельзя. Отсюда и "перехлесты". На самом деле количество серьг на планшайбе должно быть не менее 3-х и все всегда будет в порядке.  В процессе поворота вала, когда одна из серьг встанет на линию диаметра с точкой О, две другие серьги будут справа и слева на плече к диаметру вести крутящий момент. Только одна серьга в своем полукруге работает на сжатие, другая на растяжение. И так по кругу сменяя друг друга они несут нагрузку, двигаясь строго синхронно. Крутите хоть от стартера, хоть от цилиндров - никакие "перехлесты" невозможны.

На рисунке, направление стрелки у серьги, еще раз повторяю, указана неверно
   Не надо повторять. Направление указано верно и даже знак "-" стоит у значения угловой скорости, говорящий о том, что серьги всегда вращаются в сторону противоположную направлению вращения планетарного вала и выходных полувалов.

Из чертежа в патенте вытекает, что крейцкопфный блок с коленвалом вращаются в одну сторону, а противовесы на валах отбора мощности, в противоположную - МОЙ ВОПРОС - как можно уравновесить противоположно вращающиеся массы теми противовесами, которые вращаются навстречу планетарно-обкатывающемуся валу ?
   Во-первых, все наоборот. Как раз в серьговом БСМ (повторяю последнюю мысль предыдущего абзаца) особенность в том, что планетарный КВ вращается в ту же сторону, что и выходные полувалы, а серьги в противоположную. И именно из-за этого, чтобы полностью уравновесить такой БСМ в схеме "КРЕСТ" надо предусматривать дополнительную опору с центральным опорным эксцентриком (ЦОЭ).  Потому что противовесов на серьгах в большинстве случаев по массе не хватает. В оппозитном проще - часть противовесов можно разместить на выходных валах, а часть на серьгах. А вот в схемах БСМ, рассмотренных С.С.Баландиным, везде планетарные КВ вращаются в сторону, противоположную вращению выходных полувалов. Поэтому противовесы, размещенные на полувалах всегда находятся в противофазе к парам поршней, находящимся в ВМТ, обеспечивая полную уравновешенность БСМ.

Серьга, которая совершает сложнейшее орбитальное вращение по эллипсоидной траектории(см.рис. ниже), не может служить ни опорой, ни звеном синхронизации, ни элементом, которое вообще возможно хоть как-то уравновесить
   
которые повторюсь, АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ УРАВНОВЕСИТЬ.
  Полное заблуждение. Читай абзацы выше.

Для синхронизации любого элемента, недостаточно последовательно сцепленных звеньев, для этого требуется НЕЗАВИСИМОЕзвено, которое бы ограничивало "разъезжание" каждого, отдельно взятого элемента по своей траектории и всех элементов вместе взятых 
    Вот это и есть "аброкодабра". Не путайте синхронизацию движения элементов механизма с передачей реактивного момента на корпус. В серьговом БСМ ползуны остались и свою функцию передачи реактивного момента на корпус они выполняют точно также. А полезный крутящий момент идет от шейки планетарного КВ, через серьги на выходной полувал и ничто не мещает его выходу к потребителю. Составной вал вращается синхронно и точно.

альцы – «серьги» не могут выступать как синхронизирующиеся элементы (они между собой КИНЕМАТИЧЕСКИ НАПРЯМУЮ НЕ СВЯЗАНЫ, НЕ СВЯЗАНЫ ОНИ И С БЛОКОМ, НИ С ВАЛОМ СИНХРОНИЗАЦИИ), и их самих кроме всего прочего нечем уравновесить. Ну и сам вопрос, чем оппонент может доказать синхронизацию «серьг».
   Это из разряда - "смотрю в книгу - вижу фигу..." Если на смежных планшайбах запрессованы по три пальца и на них шестью отверстиями одеты три серьги, вам еще надо доказывать, что серьги между собой и сцепленные ими между собой валы будут двигаться относительно друг друга абсолютно синхронно?

ХОЧУ УЗНАТЬ где у «кандидата» в доктора, ВТОРАЯ ОПОРА, потому как «серьги» использовать в качестве опор нельзя,хотя бы потому, что они при своем собственном положении имеют в разных угловых положениях разную жесткость (относительно оси действия сил) а применять серьги для отбора мощности тоже нельзя, ибо они имеют собственные «мертвые точки. 
       Надо исходить из того, что можно использовать серьги и их пальцы в качестве опор. Иначе тогда надо ставить под вопрос дееспособность обычных шатунов, которые в разных угловых положениях передают силы от поршня на шейку КВ. Серьги, которые вы назвали "вращающимися шатунчиками" выполнят свою работу вполне достойно.

Таков ответ "недоученного" "безнадежно переученному".






 






   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Есть правда один момент, который меня настораживает.
Получается, что при большом желании, этот механизм может работать еще и без ползунов?
Может, если роль ползунов оставите за парами противоположных поршней. Реактивный момент где-то должен выйти на корпус. Как же иначе?

Аесли с ползунами, то могут быть сложности с согласованием зазоров на ползунах и в серьгах....
  Принципы устранения этих сложностей такие же как и в других типах БСМ. Только там один размер ОС, а здесь три (по числу серьг).
Отверстия серьг обрабатываются совместно и поэтому очень точно. Отверстия под пальцы не координатном станке. Значит основная задача правильно задать допуски на размеры.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, а посмотреть можно?
    Мне ребята за пять минут сделали в Solid Works и показале в работе. Мне этого было достаточно. Специального ролика не делал. Сам пока не умею.
 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
испанцы привезли оттудова много много золота
Ничего с золотом не вышло. Единственный результат из 3 млн индейцев осталось 11 тысяч и под конец Колумба разжаловали и отвезли в Испанию в кандалах.
Это у Колумба ничего не вышло, а у других колумбов извесиных и безвестных все очень даже как вышло. Чем же промышляли пираты в Карибских морях и даже сейчас еще копают уже со дна то испанское золото. А ведь это малая толика вывезенного в Европу этого золота..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    ...а рисовал как получилось ...   

Ни одного ответа, ни по одному вопросу, ни по существу, кроме клеветы. То что "серьги" должны двигаться по Ворогушинским траекториям, в этом никто и не сомневается, с оговоркой... для этого анимации и придумали, чтобы показывать то, чего нет, и не может быть в природе. Они видители должны двигаться по своим траекториям и баста... мне это напоминает анекдот... "Василий Иванович сидит сидит в комнате, голый с наганом, направленным на свой пенис ... Встать, я кому говорю, именем революции встать, я приказываю... "
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ни одного ответа, ни по одному вопросу, ни по существу,
    Ну я же и говорю - безнадежно переученный. "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу...." 
      
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бриг ушел, но вернулся сексолог...
Смена, однако... ;D
Мы не должны быть без присмотра. :mad:
для этого анимации и придумали, чтобы показывать то, чего нет, и не может быть в природе. Они видители должны двигаться по своим траекториям и баста... 
Но Solid Works все таки должен показать хотя бы "геометрическую" рабоспособность схемы!
То есть траектории должны быть проверены. Другое дело - работа под нагрузкой....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх