Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Прочитал, вы имеете в виду третий вариант... в нем нет букв, и нарисовано лапотно, поэтому счел возможным исправить первый вариант, так проще.
Вы уж как-то хоть слегка фильтруйте базар. А Вам дома похоже и поругаться то не с кем.
А все изображения сделаны одинаково не лапотно, а буков достачно и на первом для увсех остатных.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
То бишь просто остались при своем мнении. А какие возражения по существу?
Я потому и нарисовал ОДИН поршень, чтобы уточнить, где нужно уравновешивать, потому и вариант 1 нарисовал, затем 2, и 3 - чтобы было ВСЕМ ясно. Ну а Вы какие-то торопыги, увидели, а - ошибка! и сразу исправлять.
А по существу: я задал вопрос: ГДЕ УРАВНОВЕШИВАНИЕ в схеме у Владимира Александровича? Схема-то работает. И нарисовал, как я это пАнимаю.
И на это никто не ответил...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ... А Вам дома похоже и поругаться то не с кем.
 
Никто не ругается, как вижу, так и говорю. Вы бы лучше почитали тексты г. Ворогушина в "мою честь", где он на двух страницах меня поливает, что я видите ли  его "серьги" нарисовал разной длины. Только одного понять не могу, он автор, а почему я за него должен рисовать и доказывать. Где доказательства работоспособности конструкции, кто их видел ? Это мною выложены схемы, мною, а не автором.

Вы хоть что-то из прочитанного и нарисованного поняли?  Там мои рисунки, где показаны траектории крайних точек "серьг", а также видно, что выходные валы и БСМ вращаются в разные стороны, о какой уравновешенности можно говорить, ее просто нет... две массы "железа" вращаются навстречу друг другу. Может я что-то не просекаю, так объясните мне на графиках, что я упустил? Следующий момент, опять таки об уравновешенности, но теперь "щатунчиков" - "серьг" они вообще не уравновешиваются, ничем и никак. На их таекторию орбитального перемещения составить уравнение, и  рассчитать противовесы, это по сегодняшним меркам, диссертация, не меньше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в 1914 гонцы по всему миру "просили Христа ради" патроны, винтовки, снаряды, двигатели для еропланов и протчая, протчая, протчая. Как всегда "креативщики" умели хорошо отдыхать в Ницце и Канах. Опять мы наступили на те же грабли.
           
Леша, почитай Жукова мемуары 1975 года (!).
Там есть факт - в 1942 году норма расхода снарядов на 1 орудие 1,5 штуки ВО ВРЕМЯ НАСТУПЛЕНИЯ!
А в 41 году слезно просили у союзников колючую проволоку и тушенку....
Да лано бы, как в 1914 году к войне не готовились!
Так нет же - весь СССР пахал в три смены! И где это все было потом?
Можно представить, что Жуков бы написал, если бы не было Политиздата 1975 года и цензуры!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уравновешивание производится в данном случае поэтапно. Сначала производят уравновешивание точек "А" и "В" относительноточки "С", затем производится уравновешивание точки "С" и точки "Д" относительно точки "О". 
Если это перевести на нормальный русский язык, то в БСМ (как и в КШМ)  необходимо обеспечить равенства весов (масс) деталей горизонтального и вертикальных комплектов деталей (точки А и В), а противовесы кривошипов (точка D) должны обеспечивать их уравновешивание при прохождении ими их проекций (осей).
Уникальность БСМ состоит в том, в момент прохождения проекции одного комплекта (поршня) противовесом вращательной опоры (кривошипа), второй комплект также находится на линии проекции и имеет максимальную мгновенную скорость. Уравновешивания он в данный момент не требует...
По приходу в свою мертвую точку, второй комплект уравновешивает противовес кривошипа, который находится в его проекции (оси).
Это схема уравновешивания в поперечной поскости... :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Стоковые - массовые....
Я так понимаю это слово...
Неправильно понимаете. Сток - это склад (stock). В случае выражения "стоковый автомобиль" - это значит автомобиль в базовой комплектации, без тюнинга, прибамбасов, свистелок и перделок.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Выходной вал с серьгами не может служить противовесом относительно точки О — он вращается в противоположную сторону.
    Если бы так было в серьговом БСМ, то это сняло бы все хлопоты по уравновешиванию, т.к. именно в этом случае при положении блока поршней в ВМТ противовес всегда будет оказываться на противоположном конце, т.е. в противофазе к силе дисбаланса.   Однако так происходит только в схемах приведенных и прокомментированных в книге С.С. Баландина и там достаточно разместить противовесы на выходных полувалах.

Серьги вообще не могут ничего уравновесить — для этого они должны быть на противоположной стороне от т. Оотносительно т. С.
      Могут, но для этого их надо разносить на бОльший радиус. Противоположная сторона за фактической точкой С как таковая в данном случае не является условием, потому-что серьги, расположенные симметрично по кругу имеют общую виртуальную точку С и точку О, которые совпадают с фактическими точками С и О БСМ. В этом можно убедится произведя несложные построения - найти общий центр всех точек С серьг и всех точек О серьг.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Только одного понять не могу, он автор, а почему я за него должен рисовать и доказывать. Где доказательства работоспособности конструкции, кто их видел ?
  И это правильно. Пусть Владимир Александрович сделает из плестигласса макет, покрутит, а мы с удовольсвием ему поалодируем. Ведь это не только изобретение но и как бы даже новый механизм однако. Почти Чебышев.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
использовать в качестве "синхронизирующего механизма" подвижные звенья со степенью свободы больше единицы недопустимо. 
      Это все равно что сказать - не ставьте в планетарный механизм больше одного саттелита, это недопустимо.  А я призываю думать и общаться с первоисточниками. Седунов как не знал работу БСМ, так до сих и не знает. 
 
 
Только одного понять не могу, он автор, а почему я за него должен рисовать и доказывать. Где доказательства работоспособности конструкции, кто их видел ?
  И это правильно. Пусть Владимир Александрович сделает из плестигласса макет, покрутит, а мы с удовольсвием ему поалодируем.
ну зачем плексиглас портить,пусть в солиде и назначить материал-плексиглас,и солид файл выложить,а мы сами покрутим,порежем,посмотрим
 

Kim

Заблокирован
Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. 
Особенно Савва Морозов.

Остальное даже цитировал не стал, ибо чушь несусветная (без обид).
Савву Морозова убили большевики
после того, как он понял, что они из себя представляют
раскусил их сказочки
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
    Могут, но для этого их надо разносить на бОльший радиус. Противоположная сторона за фактической точкой С как таковая в данном случае не является условием, потому-что серьги, расположенные симметрично по кругу имеют общую виртуальную точку С и точку О, которые совпадают с фактическими точками С и О БСМ. В этом можно убедится произведя несложные построения - найти общий центр всех точек С серьг и всех точек О серьг.
Как ни крутил в виртуальном мире, не понял. Без схемы не вкурить, Владимир Александрович.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
видно, что выходные валы и БСМ вращаются в разные стороны
   Очень внимательно надо посмотреть на стр.111 пост №3324, Рис 3в).

о какой уравновешенности можно говорить, ее просто нет... две массы "железа" вращаются навстречу друг другу.
Значит, если два противовеса вращаются навстречу друг другу, создаваемые ими центробежные силы взаимно компенсируются? 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ну зачем плексиглас портить,пусть в солиде и назначить материал-плексиглас,и солид файл выложить,а мы сами покрутим,порежем,посмотрим 
   Меня даже уговаривать не надо было бы. Если бы умел это делать, давно бы вставил анимацию. Разве что Валерия попросить сделать ее хотя бы в самом упрощенном виде, но найдет ли время?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Значит, если два противовеса вращаются навстречу друг другу, создаваемые ими центробежные силы взаимно компенсируются? 
 

Очень советую, после таких перлов, не говорите никому, что вы кандидат наук... .

... силы компенсируются только в том случае, если оси двух валов параллельны друг другу, имеют одинаковые массы, и скреплены общей рамой. При соосной схеме система уравновешивается только в одной точке окружности. У вас  - механический инерциоид, или сдвоенный эллиптический маятник.

Для справки: инерциоды, любимая игрушка создателей вечных двигателей, это обычно полусумашедшие люди, одержимые навязчивой идее, создать безопорный движитель, удачи вам в ваших инсинуациях.

P.S. Забыл, добавляю к первому абзатцу, что уравновешивание двумя параллельными вращающимися массами, возможно, только при наличии: либо параллерограмного привода, либо шестеренчатого привода, с установкой между противовесами рабочего поршня, совершающего возвратно-поступательное перемещение. По такой схеме расположения грузов БСМ не уравновесить.
 

Вложения

  • 2,1 КБ Просмотры: 108
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх