Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Вы слишком усложяете. Всё просто: прямолинейное движение поршня переводится во вращение планетарного вала, затем через классическую муфту передаёт вращение на выходной вал. Синхронизация левой и правой опор не нужна из-за того, что нет скручивщего момента на опоре - на них действуют равные силы (или незначительно различающиеся). Функцию опор муфта выполняет, функцию синхронизации - нет, но она и не нужна в данной конструкции; уравновешивания я не вижу, но, как заметили грамотные товарищи, это "чисто технический вопрос", на рабоспособность схемы не влияющий. 

Это вы все упрощаете, выдавая сложное за простое, а простое за сложное. На работоспособность же  влияет абсолютно любая мелочь. Заявляю, без какой либо неприязни к автору, вся конструкция и в частности и в целом, абсолютно неработоспособны.

Так ВЫ разобрались в серьговых противовесах? Поведуйте, как работает, интересно.
Посмотрите на картинки, что были ранее, там все прорисовано, и разжовано. Если мало, то для вас могу еще подробнее разрисовать.

Чтобы отвлечься от всего накопившегося маразма, предлагаю перейти к просмотру другого аналогичного механизма -     http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DQ57ugVBMEeg%26feature%3Dplcp&usg=ALkJrhjC6W0xmPFV7TTnteMuqU8Yfco8QQ .

Хочется, чтобы каждый, насколько он сможет охарактеризовал сильные и слабые стороны кинематической схемы этого двигателя, заодно вспомнилил абы кто, какую схему она повторяет по кинематике с абсолютной точностью. Об особенностях "энтого" рабочего процесса поговорим позже.

[flash(425,350)]http://www.youtube.com/v/HFUsnKJtMYQ[/flash]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
предлагаю перейти к просмотру другого аналогичного механизма - http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t... .
Уже рассматривали и нового ничего здесь нет, увы.
Паут попал на тотже косяк, что и Вы - насажал на длинный КВ кучу ползунов и надеется получить что то хорошее. ;D
Попутно он "изобрел" "сихронизирующие шейки", из за которых Вы "похоронили" все отечественные разработки по БСМ, но даже и не подумал их так назвать... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
охарактеризовал сильные и слабые стороны кинематической схемы этого двигателя, заодно вспомнилил абы кто, какую схему она повторяет по кинематике с абсолютной точностью
Ну конечно, Вашу... ;D ;D ;D
В связи с этим вспоминаю одного мужика, который как то к нам приходил. Он был чуть ли не математиком и считал такие схемы.
Мы ему рассказали, про наш механизм и парень "с места" нарисовал нам такую "рацуху" и стал просить нас, что бы мы его учли в патенте.  :eek:
Он был уверен, что мы сразу побежим ее патентовать. ;D
Ну ладно, Седунов каждые 5 минут разговора с А.И. Костином рвал свои бумажки на мелкие клочки, чем немало его удивлял. ;D
Доказать математику, что эта схема хорошо работать не
будет не удалось... :-/ 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель намного проще, чем то, что обсуждаем. Там всего два противовеса, да еще и без смещения осей, и при-соединительного вала, как у всех Баландинообразных схем (одна коренная шейка).
Если посмотреть на чертежи АШ 62, то мягко говоря двигатель простым не кажется... ;D
Соединительный вал БСМ - совершенно обычная, сермяжная деталь, которых полно в любой машине ни в какое сравнение не идет по сложности с прицепными шатунами, стяжным КВ, кулачковыми шайбами привода ГРМ  и тд.
Но что бы это понимать, надо быть не экспертом, а двигателистом... ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Ну конечно, Вашу

 
Да нет, не угадали, это в чистом виде Баландинская схема, откройте книгу Баландина, где приводятся различные сочетания коленчатых валов с центральными опорами - вторая схема...

... каждые 5 минут разговора с А.И. Костином рвал свои бумажки на мелкие клочки, чем немало его удивлял.

 
Вы не переживайте, закончим с Ворогушиным и как только появится немного свободного времени, мы по косточкам разберем и "вашу" последнюю схему, и что на тех клочках бумажек было нарисовано, и что конкретно с "них" перекочевало в "мозги" Костина. Не торопитесь, всему свое время.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Соединительный вал БСМ  ... ни в какое сравнение не идет по сложности с прицепными шатунами, стяжным КВ, кулачковыми шайбами привода ГРМ  и тд.
 
Это вы так говорите, потому что совершенно не знаете особенностей работы авиадвигателей, и их комплектации. Если туда поставить двигатель Баландина,, то взгляните на комплектацию, и "неимоверную" архаичность  БСМ под мощность свыше 2000 тыс л.с. Он будет еще сложнее, а уж о техническом обслуживании и говорить нечего, он вообще не ремонтопригоден.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Еще раз говорю, возьмите книгу Бал..., если она у вас есть, и найдите из трех вариантов компоновки сверхмощных БСМ, то, и тот, что в анимации - один в один.

Что касается патентов, думаю, что и "мозги" Костина, и его патент, это одно и тоже "лицо".

Пускай он махает хоть ногой, все одно: тупой и ограниченный поклонник двухтактных схем.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Соединительный вал БСМ  ... ни в какое сравнение не идет по сложности с прицепными шатунами, стяжным КВ, кулачковыми шайбами привода ГРМ  и тд.
 
Это вы так говорите, потому что совершенно не знаете особенностей работы авиадвигателей, и их комплектации. Если туда поставить двигатель Баландина,, то взгляните на комплектацию, и "неимоверную" архаичность  БСМ под мощность свыше 2000 тыс л.с. Он будет еще сложнее, а уж о техническом обслуживании и говорить нечего, он вообще не ремонтопригоден.
Я знаю конструкцию авиадвигателей (поршневых) и особенности их работы лучше, чем Вы.
Например, В.М. Кушуль много мне рассказывал про военный опыт. Он тогда их эксплуатировал, да и у его двигателей были прицепные шатуны, его двигатели строились на НПО "Климова", при живом участии самого академика и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если она у вас есть, и найдите из трех вариантов компоновки сверхмощных БСМ
Возмите сами, я ее беру уже 25 лет. У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
У Паута - 5 штук и даже без соединительного вала.
Паут - дурак, Вы - тоже клинический случай... ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Нам с Владимиром Илларионовичем и Вулем ничего с 0 создавать не нужно. Нам как раз нужно продолжать начатое и успешно работающее....! 
  И с этим трудно не согласится.  Пора Авторам сотворить чего такого этакого.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
http://wardsauto.com/news-amp-analysis/prototype-engine-no-connecting-rods-rotary-valves

Spanish engineering company Bocanegra Motor has advanced the concept of the internal combustion engine with no connecting rods. Rigidly connected opposed pistons and shuttling “block” that turns crankshaft. The Spanish design overcomes the short-stroke weakness of a comparable, recent Swiss-designed conrod-less engine. A new twist to piston-to-crankshaft connection refines the linear action of the new Spanish design – and rotary valves instead of the usual poppets is another

Любопытно что это
Bocanegra Motor with no connecting rods
recent Swiss-designed conrod-less engine
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...У Паута - 5 штук и даже без соединительного вала.
Паут - дурак, Вы - тоже клинический случай... ;D
Хорошо, у меня книга на работе, отсканирую страницу и выставлю ее здесь. Мне кажется, этого у вас нет, потому как у вас книга первого издания, это место вероятно только во втором... но у меня оба издания, и первое и второе.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И с этим трудно не согласится.  Пора Авторам сотворить чего такого этакого
Зачем им это,они итак на вершине славы !!!   ::)

Поэтому остановились в развитии................ ;)                      ;D
Развитие авторов не всегда перерастает в развитие отрасли промышленности и страны в целом. Увы...
Кстати, у меня потихоньку идет проект авиадвигателя... ;)
Пока разработка, потом посмотрим что будет с деньгами... :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Bocanegra Motor with no connecting rodsrecent Swiss-designed conrod-less engine
Недавно? Статья в журнале 2003 года и еще  вход платный до сих пор! ;D ;D ;D
Мы за 6 лет в металле сделали 4 мотора, три с БСМ!
Где двигатель Bocanegra?
Где швейцарец?
Где серийный Ревитек в Индии?
Где испытания Паута на стенде или хотя бы дым на мулинетке? ;D ;D ;D ;D ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Зачем им это,они итак на вершине славы !!!   
Поэтому остановились в развитии...............
slav, у меня к вам вопрос - кроме подколок вы на что-то еще способны? Может быть у вас есть что нам показать? Или вы еще не начинали развиваться, поэтому не остановились?  ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
http://wardsauto.com/news-amp-analysis/prototype-engine-no-connecting-rods-rotar...Spanish engineering...
jbiplane, ссылка вероятно интересная ... для знающих ангельский, не для меня. Там чтоб куда-либо войти, вначале зарегестрироваться надо, сложно. Мог бы и рисунки скопировать-выложить.
Еще,  с мобильного телефона трудно что-то скопировать и перевести гугло-переводчиком. Поэтому для других вставлю гугло-перевод вашего сообщения:

"Испанский инжиниринговая компания Боканегра Мотор выдвинул концепцию двигателя внутреннего сгорания без соединительных стержней. Жестко связанные отличие поршни и челночные "блок", который превращает коленчатый вал.Испанский дизайн преодолевает коротким ходом слабость сопоставимой, недавно швейцарская спроектированной шатуна-менее двигателя. Новый поворот в поршень-к-коленчатого вала связи уточняет линейное действие нового испанского дизайна - и поворотные клапаны вместо обычных тарелок и другойЛюбопытно что этоБоканегра двигателя без соединительных стержнейНедавнее Швейцарии разработан шатун-менее двигатель"

еще  вход платный до сих пор!
Даже так???!!!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Как и обещал, выкладываю фото стр 117 второго издания, вторая схема... .

Ну, раз г.Миллер показал свое незнание книги Баландина, то замечу на будущее, значит и статью он мою в журнале тоже не читал (и Костин тоже), а лишь слышал о ней, от кого-то... изображенным схемам в ней тоже было уделено оределенное внимание.

Теперь будет уместно поставить иглу граммофона по второму заходу...

... Возмите сами, я ее беру уже 25 лет. У Баландина нет
НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
да вы еще и не зрячий...
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх