Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Где двигатель Bocanegra?Где швейцарец?
В том то и дело
Bocanegra motor крупная тюнинговая моторостроительная фирма выпускающая верхние движки для спортивных Сиатов. Сделала прототип и забила. Как вы, как другие - 130 лет попыток...
Нет серийного бесшатунника и походу никогда не будет. Преимущества не очевидны, конструкции сомнительны. Только двигатель "cloud" имеет некоторый промысловый интерес в качестве двигателя СЛА.

Мог бы и рисунки скопировать-выложить
А не могу найти их боле... Были мелкие картинки где ничего не видно.  0725bocanegramotor_0.jpg

http://contest.techbriefs.com/2013/entries/transportation-and-automotive/3521
Вот ещё один эпициклоидальный, однако со здравой мыслью планетарной передачи. Такой при правильной реализации может и СЛА потянуть :)


Куда более перспективными выглядят осевые, чтото типа http://www.youtube.com/watch?v=HLpoRgjgXfk

Вот к поимеру итальянский самодельщик и его моторы ;)
http://www.albertoorzi.it/introduzione_13.html
Много налепил - на форумах не сидит, есть время
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, раз г.Миллер показал свое незнание книги Баландина, то замечу на будущее, значит и статью он мою в журнале тоже не читал, а лишь слышал о ней от кого-то... изображенным схемам в ней было уделено оределенное внимание. 
Седунов, книгу Баландина не знаете Вы. ;D
Кроме стр. 117, которую Вы привели, там есть стр. 116, где как раз все и говорится про приведенные схемы.
А именно делается осознанный выбор варианта В, а от варианта А и Б Баландин отказывается....
Там и объясняется почему.
Теперь берем Паута, который полез на схему Б и Вашу "схему", которая отличается от Пауте только тем, что с крайних шеек сняты поршни и обоих СИЛЬНО ЖАЛЕЕМ.... :'(
И на последок, надо иметь ввиду, что у Баландина во всех схемах стр. 117 есть соединительные валы и порой не один!
Ни у глупого Паута ни у глупого Седунова и их нет!!!!! ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
То что вы сейчас написали Миллер, это полный кретинизм..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сделала прототип и забила. Как вы, как другие - 130 лет попыток...
Какие 130 лет? Отто сделал двигатель - ДВС чуть больше 110 лет назад. Столетие двигателя Дизеля было в 2003 году.
Отсчет надо начинать с Баландина и понимать, что его работы были открыты только в 1958 году.
"Слой глупости" - слухи, наветы и происки конкурентов, не сняты с БСМ до сих пор.
Кстати, Вы тоже в этом учавствуете:
Преимущества не очевидны, конструкции сомнительны. 
Ну вот видите... ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вот именно, вы только что утверждали, что у Баландина НИКОГДА не было более трех шеек между опорами, а тем не менее оказывается были, и даже не только три, но и четыре.

Правильно пишите, у всех есть глаза и уши, и они вам не подконтрольны.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Отсчет надо начинать с Баландина
Отчёт надо начинать с Парсонса. Только он сделал 40 штук бесшатунных паровых, больше чем он никто :) И он реализовал 4 схемы 2 из которых показанны ниже гдето в  1877...78

http://www.youtube.com/watch?v=2N88b7OeFFs

http://www.youtube.com/watch?v=ysuQirezfHs

А вот это бесшатунник?  :eek:
http://www.youtube.com/watch?v=xyzGxgg6JXI
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Где двигатель Bocanegra?Где швейцарец?В том то и делоBocanegra motor крупная тюнинговая моторостроительная фирма выпускающая верхние движки для спортивных Сиатов. Сделала прототип и забила. Как вы, как другие - 130 лет попыток...
Валерий, почему Вам не приходит в голову более простая мысль?
Просто сделанный прототип ничего хорошего НЕ показал и смысла его делать нет. Ну а в Инет все таки прокукарекали... ;D
Больше эту конструкцию делать не будут, а нашу конструцию делать нельзя - запатентована.
Наши двигатели показали большие преимущества, как по РП так и по силовому механизму. Поэтому их надо делать в серии после доводки и испытаний.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы только что утверждали, что у Баландина НИКОГДА не было более трех шеек между опорами, а тем не менее оказывается были, и даже не только три, но и четыре.
Я утверждал, что у Баландина никогда не было больше 2 х штоковых шеек между опорами вращения.
И на стр. 116, 117, 118 книги как раз подробно разбирается этот вопрос.
Баландин четко ставит все "точки над i".
Там есть даже графики нагрузок (рис. 108) всех вариантов коленчатых валов со стр. 117 - А, Б и В.
Тут как раз все и видно. Только Седунов этого не видит! ;D
В варианте, (вариант - В) который был выбран Баландиным для сверхмощных двигателей ОМ - 127, ОМ - 127РН, М- 127 и М - 127К были ТОЛЬКО две шейки между опорами. Разумеется ТОЛЬКО  с соединительными валами.
Таким образом, к обычной схеме КВ (ОМБ, МБ - 4/) Баландиным была добавлена промежуточная опора вращения, которая позволила сохранить это правило - две штоковые шейки между опорами.
И так делали все, кто смог построить реально работающий БСМотор.
Первые, кто сделал три шейки при симметричной схеме КВ были мы.
Четыре шейки, да еще БЕЗ соединительного вала - утопия!
Пауту и Седунову надо просто прочитать три страницы книги Баландина и понять, что все что они пишут - глупость и мультики.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отсчет надо начинать с Баландина
Отчёт надо начинать с Парсонса. Только он сделал 40 штук бесшатунных паровых, больше чем он никто :)
Да ради Бога, только Парсон делал паровую машину!
А это не тоже самое, что ДВС...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот к примеру австралийцы, и тоже не лезут на форумы:
А зачем им лезть? У них свой форум и правительственный грант! И серийное производство в Индии с 2011 года.  ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отсчет надо начинать с Баландина
Отчёт надо начинать с Парсонса. Только он сделал 40 штук бесшатунных паровых, больше чем он никто :)

А вот это бесшатунник?  :eek:
http://www.youtube.com/watch?v=xyzGxgg6JXI
Я называю такие двигатели траверсно - балансирными. Их было много, были работающие опытные образцы в НАМИ...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
вы только что утверждали, что у Баландина НИКОГДА не было более трех шеек между опорами, а тем не менее оказывается были, и даже не только три, но и четыре.
Я утверждал, что у Баландина никогда не было больше 2 х штоковых шеек между опорами вращения.  

А это кто писал, Буратино ?



У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот именно Буратино!  ;D
В "поле дураков" играете, Седунов? :(
Так назовите двигатель Баландина, где были три или четыре шейки? ;D
То что нарисовал Баландин - это выбор вариантов конструкции и объяснение логики этого выбора.
Логику конструтора надо уметь понимать. Вижу, что ВАм она не по зубам..... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Похоже что так и есть! Всё позади
Вот тут вы не угадали, балагур.  ;D
Вы тоже зритель теперича
И здесь тоже все перепутал. Так все-таки, народ увидит собственноручно сколоченную вами табуретку (собачью будку, вышивку и т.п.)?  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Вот именно Буратино!  

По этому случаю вспоминаю анекдот: " Муж возвращается из длительной командировки, а дома жена с младенцем на руках... откуда ребенок... аист принес... я этому аисту, из 27 квартиры, все яйца оторву". В нашем случае, буратино, это тотже аист.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По этому случаю вспоминаю анекдот:
Что Вам еще остается, только травить анекдоты... ;D
По сути сказать нечего - тему БСМ не знаете. А могли бы изучить, Вы здесь куролесите уже много лет... :( :( :(
Лысенко Вы наш бесшатуннотый...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх