Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть чего ещё делать,
Вот - 3,5 года на обычную отработку конфигурации двигателя и комплектующих.
Если прибавить еще годик на доводку новых РП и силового механизма, то и порядок... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Давайте без подтасовок :mad: Пока на весь проект ушло чуть больше 2 лет. Всё делается паралельно, все процессы документируются в системе управления проектами. При этом выполняются десятки других заказов. Первые 7 двигателей были сделаны через 4 месяца от первого эскиза в SolidWorks.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Держи старый! Новый пока не доведён....
Слушай, Весельчак, как все просто оказывается!  ;D Взял да и показал откуда руки растут у балагуров.  :D Я тебе чуть-чуть картинку подправил и развернул, чтобы удобнее было рассмотреть как издеваются над металлом.  :eek: Но ты не отчаивайся, скоморох, если это старый, то новый уже намного лучше должен быть. Опыт - это очень важная штука в наших делах!  :~) А новый, значит, еще не доведен...до ручки. Ничего, всему свое время.  ;)
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
- с одним карбюратором с лепестковым впуском (у немецких прототипов 2 простых карбюратора без лепестков), при желании или недостатке финансов можно всвегда вернуться к 2 дешёвым штатным
Валерий, прошу извинить за прямоту, но указанные Вами варианты существуют в оппозитных двухтактниках, как само собою разумеется, с одним или двумя карбюраторами с лепестками или без них.
Мы пытаемся говорить о том, что делать или дорабатывать уже сделанное несколько иная задача, нежели двигаться по не исследованному направлению. "Сусанина" нет, деталей готовых почти нет, а вопросов много. Но самое главное что привлекало - это увидеть результат. Никто не умаляет вложенного Вами труда, но мы занимаемся разными делами и решаем (решали) разные проблемы.
Кстати, у немецкого опозитного двухтактного пускача выпуска 1945 года, один карбюратор на два цилиндра, установлен на картере без лепесткового клапана.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Давайте без своих обычных подтасовокЧуть больше 2лет. Всё делается паралельно и процессы документируются в системе управления проектами, всегда можно проанализировать. Первые 7 двигателей были сделаны через 4 месяца от первого эскиза в SolidWorks.
           
Давайте, только подтасовок у нас никогда не было. У ВАс процесс идет параллельно, у нас было по цепочке - сначала проект, потом изготовление, исследование и доводка....
И делалось это все в разных местах. Проект в КБ, изготовление на заводе и тд.
Кстати, проект примерно год, изготовление тоже. ;D
Увы - параллельно не могли, да и в случае настоящих новых конструкций параллелизм не актуален.
Сетевые графики нужны для внедрения разработанных изделий... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Убеждать в "тупиковости" бесшатунного направления в ДВС совершенно бесполезное занятие.   

Это не ко мне, я за - но против тех, кто стоит и ждет с протянутой  рукой.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Не посты мои ведут в тупик, а ваши комментарии.

... еще и мои высказывания использует

  Не тешьте себя иллюзиями....

В отношении вас уже давно не тешусь, вижу перед собой только морально опустившееся чмо.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сейчас идёт отработка 3 вариантов декомпрессоров для облегчения ручного запуска.
Еще один из недостатков двухтактных оппозитов. Декомпрессор - чистой воды анахронизм.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну не скажите...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Для закрепления материала снова вспоминаем недавний  коллективный психоз Миллера и ВОРогушина, они утверждали, что очевидное невероятно, напомним им, чтобы они постоянно помнили о своей позорной миссии.

 
  У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
У Паута - 5 штук и даже без соединительного вала.
Паут - дурак, Вы - тоже клинический случай... 
А теперь читаем речь посполитову от г. ВОРогушина. Это называется, не верь глазам своим. Человек типа мочется себе в ботинок, а говорит что ест морожение.

У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
  Абсолютно точно. Андрей. Седунов просто пересчитал шейки и все, не выделяя из них опорные.   
Лично я вообще ничего не считал, я предложил только найти два «отличия между двумя схемами, что ниже, шейки считал  г. Миллер… и хватит спать … протри глазенки кандидат в доктора и заодно прочитай страницы 93-97.  ;D
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
один из недостатков двухтактных оппозитов
Что анахронизм предоставим судить заказчикам.
Можете оценить достаточно небольшое усилие ручного запуска без нажатия декомпрессоров по видео
http://www.youtube.com/watch?v=3ysEdineelg
При желании можно нажать рукой штатный декомпрессор, но в воздухе это неудобно. Хотят заказчики ещё более лёгкий запуск в воздухе - получат.

Слепить бесшатунник не сложнее чем коленвал двухцилиндрового, но представляется бессмысленным. Движок должен быть готов к немедленной часто неквалифицированнной эксплуатации, а не являться объектом исследований.

При 2-цилиндровой компоновке (а возможно и других) не вижу ни одного осязаемого преимущества ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА по сравнению с боксёром:
- вес точно меньше не получится
- стоимость эксплуатации и ремонтопригодность. Всё, кроме коленвала и картера всегда можно купить по приемлимым ценам, не только у производителя. Коленвал и картер расчитаны на смену множества ЦПГ и др. Если заказчики попросят сделаю коленвал разборным, пока не нужно. К слову пресловутый шатун со всеми подшипниками стоит 300 рублей.
- качество покупных запчастей Запчасти проверенные, в основном немецкие, сальники из фторкаучука, прокладки из качественных материалов.
- конфигурации. Многое, типа принудительного охлаждения можно добавить потом самим заказчиком. Все компоненты и опции в наличии.
- ресурс. Один мотор налетал более 370 часов. По крайней мере 10 отлетали более 200.
- совместимость с другими. Заказчик может брать ремни, шкивы и пропеллеры, ручку управления от распространённого Симонини. Посадочные размеры моторамы достаточно общепринятые, но могут быть изменены для конкретного заказчика. Прикрутил и полетел.
- вибрации достаточно малы - лежащие на стенде мелкие штучки при работе боксёра никуда не падают. БСМ ничего не даст.
- документация. Есть подробная инструкция по сборке и регулировкам в домашних условиях.

Как то так  ;) ИМХО вариант от cloud неплох для повторения энтузиастами, серийный БСМ сомнителен.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
стоимость эксплуатации и ремонтопригодность.
А никто ведь стоимость серийного производства двигателей с БСМ ещё ведь и не считал. К примеру. На Волгоградском моторном заводе мы проектировали двигатель В-150. Было сделано ТЭО, копия этого документа у меня есть дома. Выпуск этого двигателя начал бы приносить прибыль после 3-го года выпуска с плановым выпуском 100тыс. двигателей в год. Рассмотрим БСМ, без шестерённые схемы рассматривать не будем, на данном этапе они относятся к виртуально-гипотетическим, берём только реально существующие. Вопрос о том можно или нет сделать БСМ обсуждать не будем, при современных станках возможно. Классический механизм КШМ имеет весьма технологичные кинематические пары представленных в виде пар втулка-шип. Высокопроизводительная обработка цилиндрических поверхностей обеспечивается на станках токарной группы. Сменные, неперетачиваемые твердосплавные пластинки обеспечивают высокое качество и производительность обработки. Пластинки достаточно дороги, но это оправдано. Теперь берём шестерённый механизм синхронизации БСМ. Берём за веру требования Баландина к кинематической точности зубчатой пары механизма синхронизации, а это 5..6 класс кинематической точности. Нарезка зубьев будет производиться червячной модульной фрезой. При таком уровне кинематической точности использовать червячную фрезу можно только до первой переточки. Сравните, ради интереса, стоимость червячной модульной фрезы, её стойкость и стоимость резцовой державки, её ресурс, и стоимость твердосплавной пластинки.
После термообработки зубья шестерни потребуют финишной абразивной обработки, как-то зубошлифование или совместной абразивной прикатки, а это "очень высокопроизводительные" способы. Рассказы о том что можно использовать шестерни с 7..8 классами точности можно принять на веру после ресурсных испытаний двигателей, а их в полном объёме ещё никто не проводил.
Сравнивать шестерни ГРМ и согласующие шестерни БСМ просто смешно, это просто от непонимания принципов работы агрегатов двигателя. Стоимость изделия везде и всегда была решающим фактором у серийных изделий. К примеру. Фмпма "Ротакс", являсь многопрофильной, начала производство двигателя "Ротакс-912", на начальном этапе накладные расходы относились на всю выпускаемую продукцию, это нормальная практика. Двигатель довели, по последним сообщениям доля "Ротакс-912" составляет 80% от всего парка лёгких самолётов. Узкоспециализированный "Лайкоминг" потихоньку сдаёт позиции.
Теперь что даёт БСМ, повышение механического КПД на несколько процентов, в теории. Минусом является значительное увеличение стоимости производства за счёт повышения стоимости инструмента, его расхода и снижения производительности труда. В серийном производстве плюсы не перевешивают минусы. В сухом остатке имеем, БСМ двигатель для энтузиастов и для единичного производства, что история и подтверждает.
 
Я тебе чуть-чуть картинку подправил и развернул, чтобы удобнее было рассмотреть как издеваются над металлом
Ты теперь только это и можеш !  Нового ничего нет ,только бла-бла бесконечное !  :-?

Болен ты , манией величия!!!  ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
... Убеждать в "тупиковости" бесшатунного направления в ДВС совершенно бесполезное занятие.   

Это не ко мне, я за - но против тех, кто стоит и ждет с протянутой  рукой.
Вы против тех, кто создал реальный бесшатунник и ждет с "протянутой рукой" возможности его внедрить. ;D
При этом Вы - федеральный эксперт! :(
И Вы - против!
Седунов, Вы полное чмо и противник технического прогресса в России.... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
они утверждали, что очевидное невероятно, напомним им, чтобы они постоянно помнили о своей позорной миссии.
Седунов, про Ваши "позор на позоре" все и так помнят - не усугубляйте ситуацию..... ;D ;D ;D
Лично я вообще ничего не считал,
Это уже все давно поняли! ;D
Вы "просто" сказали, что Баландин применял "такую" схему, как Вы и Паут. Все открыли книгу и увидели, что Баландин эту схему "оттолкнул" и рассказал почему.
А "двоечники" книгу полностью оказываются не читают!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К примеру. На Волгоградском моторном заводе мы проектировали двигатель В-150. Было сделано ТЭО, копия этого документа у меня есть дома. 
Леша, в советские времена ТЭО - это был плановая бумага. Думаю, что все еще помнят, что это было такое - план.
Какие цифири были в том твоем ТЭО, сейчас не скажет даже сам Господь. Вернее откуда их взяли!
Теперь берём шестерённый механизм синхронизации БСМ.
Леша, неужели в двигателе В - 150 не было ни одной шестеренки? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь что даёт БСМ, повышение механического КПД на несколько процентов, в теории. Минусом является значительное увеличение стоимости производства за счёт повышения стоимости инструмента, его расхода и снижения производительности труда. В серийном производстве плюсы не перевешивают минусы. В сухом остатке имеем, БСМ двигатель для энтузиастов и для единичного производства, что история и подтверждает.
           
И это пишет конструктор, который проталкивает идею двигателя, где на один поршень идет два шатуна, одна траверса и немерянное количество пальцев и подшипников... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Слепить бесшатунник не сложнее чем коленвал двухцилиндрового, но представляется бессмысленным. Движок должен быть готов к немедленной часто неквалифицированнной эксплуатации, а не являться объектом исследований.
Валерий, Вам это не надо, это понятно всем.
Производство не место для создания нового мотора. Это известно всем и везде.
Есть даже известная вещь, когда привлекают специалиста из постронних областей для создания чего то нового и ему НЕ показывают достижений в этой области.... :(
Так больше шансов создать что то новое...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сравнивать шестерни ГРМ и согласующие шестерни БСМ просто смешно,
Если шестерни одного класса точности, то почему бы их не сравнить? Что шестерни для ГРМ не надо изготавливать? ;D
Они что появляются из мультиков или выпрыгивают из СОлида? :~~)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх