Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Что шестерни для ГРМ не надо изготавливать?
Андрюш, ты лишний раз подтвердил  уровень своей квалификации. Спорить с тобой не собираюсь. Продолжай и дальше "тусоваться" на ветке, это ведь более лёгкое и не к чему не обязывающее занятие, по сравнению с разработкой КД. А насчёт ТЭО, и тут ты сел в лужу, отказались от планирования только либерастня в России из-за чего мы находимся в глубокой ж... Все фирмы, всех стран мира считали, считают и будут считать и это основа бизнеса. Это только ларёчники работают на авось.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Можете оценить достаточно небольшое усилие ручного запуска без нажатия декомпрессоров по видео
Тогда зачем устанавливать декомпрессор?
Слепить бесшатунник не сложнее чем коленвал двухцилиндрового, но представляется бессмысленным. 
Так грубовато звучат амбиции, порожденные эмоциями. "Слепить" бесшатунник не сложно. Такой вывод можно делать, рассматривая готовые конструкции, множество патентов, описания исследовательских работ, которые появились на свет божий в результате серьезных усилий их авторов. Легко быть умным, извините, как "моя жена потом".
Движок должен быть готов к немедленной часто неквалифицированнной эксплуатации, а не являться объектом исследований.
Валерий, так ведь я же сказал, что мы занимаемся решением разных задач. У вас чисто коммерческий подход с элементами творчества, а у нас чисто исследовательская работа. По вашим моторам до вас все уже сделано, имеется ввиду исследовательская работа. Вами перечисленное наверняка заслуживает уважения и благодарности от клиентов в виде спроса на ваши изделия.
При 2-цилиндровой компоновке (а возможно и других) не вижу ни одного осязаемого преимущества ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА по сравнению с боксёром
Двухцилиндровая компоновка для БСМ это большая глупость. Вы, наверное, не читали мною написанное про то, что бесшатунник нужно применять там, где очевидны его преимущества. Для легких летательных аппаратов, и не только, в диапазоне мощностей 50-150 л.с. двух- и четырехтактные в нескольких компоновках.
вибрации достаточно малы - лежащие на стенде мелкие штучки при работе боксёра никуда не падают. [highlight]БСМ ничего не даст. [/highlight]
Вы не разобрались с кинематикой БСМ. Двигатель с БСМ прекрасно уравновешен и в этом смысле мне не нужно на кого-то ссылаться.
Как то так ИМХО вариант от cloud неплох для повторения энтузиастами, серийный БСМ сомнителен.
Двухтактный бесшатунный двигатель спроектированный и изготовленный его автором (Якущенко Владимир Илларионович) представляет собою простую конструкцию, доступную для повторения - повторял многократно. Единственное, прошу не забывать о предварительно проделанной работе прежде, чем моя конструкция стала такой простой.
По поводу серийности. Спросите у любого авиатора СЛА нужен ли ему двигатель весом 30 кг, мощностью 60 л.с. ресурс до первого ремонта 400 часов, стоимостью в 3 тыс. зеленых денег, простой и надежный в эксплуатации. Потом расскажете, что вам ответят.
Добавлю, Валерий. Серийный БСМ более, чем сомнителен, согласен. Но причина вовсе не в отсутствии его преимуществ над КШМ. Повторюсь еще раз, применение двигателей с БСМ нужно рассматривать только в случае преимуществ. По каким критериям отдавать предпочтение БСМ или КШМ - это определяет заказчик, клиент. Ошибочно думать, что БСМ должен заменить КШМ по всем направлениям - от авиамодельного до судового двигателя.
А теперь смотрим в начало, на отправную точку. Двигатели с КШМ - сделано все от теории до практики в широчайшем спектре. Двигатели с БСМ - теории как бы достаточно, практика в единичных опытных экземплярах от немногочисленных профессионалов и одиночек-любителей. Какая тут серия может быть.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ты теперь только это и можеш !  Нового ничего нет ,только бла-бла бесконечное ! 
Болен ты , манией величия!!!  
Балагур, ты что-то сильно разнервничался. Я тебя не узнаю :-? Не нужно так. Был всегда веселый, а тут на тебе - пена у рта. :D Успокойся, прими валерьяночку, посчитай до ста.
Ты просто не владеешь этой темой,лучше пустомель про своё чудо!
Ну что так расписываешься за то, что знаю я или нет. Чем ты владеешь, уже увидели.  ;D
А теперь серьёзно. Заметно, что роль клоуна тебе очень нравилась. Подколки направо и налево, пенсионеру больше заняться нечем? А когда почувствовал себя в качестве осмеянного? Неприятно, верю. Видишь, настроение поменялось, лексика другая стала. Так вот, учиться никогда не поздно. Работать над собою - тоже. Не напрягайся больше в мой адрес, толку мало, а себе только во вред.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А как с неравномерностью крутящего момента??
Балагур, а ты  до сих пор не знаешь?  :eek:
Как главному клоуну сообщаю, чередование вспышек (рабочих ходов) в моем незабвенном моторе осуществляется через 90 град поворота коленчатого вала, то есть четыре рабочих хода за один оборот. Равномернее некуда, скоморох. Если сделать восьмерку, то будет еще равномернее. :D
Твой 4-х цилиндровый макет трясёт! 
Мой четырехцилиндровый двигатель БШМ-700 самый спокойный, ты себе и представить не можешь, весельчак форумный!  ;D
Еще тут посмотри https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
 

Вложения

в моем незабвенном моторе осуществляется через 90 град поворота коленчатого
Чудик ты :D , бесполезно потратил силы на самый бесполезный двигатель ,после роторно-лопастного !  ::)

Поэтому так яростно хамишь!  ;D
 
Кстати , [highlight]боксёр с этими же цилиндрами улетит вместе со стендом[/highlight] !!!   :cool:

А рядом с твоим на видео еле шнурок колеблется............. :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... И Вы - против!

 
Я не против, и было бы очень позитивно, если бы вы что-то делали, а не проподади здесь месяцами, выпуская на ни в чем не повинных людей свою желчь, я бы даже был бы готов вам помочь, но вы вряд ли способны что принять. ;)

они утверждали, что очевидное невероятно, напомним им, чтобы они постоянно помнили о своей позорной миссии.
Седунов, про Ваши "позор на позоре" все и так помнят - не усугубляйте ситуацию..... ;D ;D ;D
Лично я вообще ничего не считал,
Это уже все давно поняли! ;D
Вы "просто" сказали, что Баландин применял "такую" схему, как Вы и Паут. Все открыли книгу и увидели, что Баландин эту схему "оттолкнул" и рассказал почему.
А "двоечники" книгу полностью оказываются не читают!

Читаю, и мне вас жалко.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не против, и было бы очень позитивно, если бы вы что-то делали, а не проподади здесь месяцами, выпуская на ни в чем не повинных людей свою желчь, я бы даже был бы готов вам помочь, но вы вряд ли способны что принять. 
Мы всегда принимали все позитивное - заказы, инвестиции и программы. И кстати всегда все выполняли в срок с обещанными результатами.
Если Вы хотите загладить свою вину перед российской наукой и техникой - пожалуйста.. ;D
Мне нужно всего две вещи - Ваши извинения перед А.И. Костином и Ваше опровержение в отраслевом журнале "Двигателестроение".... :)
Думаю, что это всех устроит...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Леша, Ты как всегда делаешь вид, что ничего не понял. Планирование есть везде. ТОлько понимают его по разному. В СССР план - это то, что ДОЛЖНЫ КУПИТЬ. Везде в мире план - это то, что МОГУТ КУПИТЬ.
ПОчувствуй разницу... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Лично я вообще ничего не считал, я предложил только найти два «отличия между двумя схемами
      Очередная ложь Седунов. Считали не только до трех, но и до четырех. Посмотрите свой пост №9357 стр.312
вы только что утверждали, что у Баландина НИКОГДА не было более трех шеек между опорами, а тем не менее оказывается были, и даже не только три, но и четыре.
А чтобы не падать так лицом в грязь, надо всего лишь не забывать о разнице между опорными шейками и штоковыми шейками. Опорные шейки - это как раз та точка С, о ликвидации который вы оповестили мир в "Новом поколении БСМ" переведя механизм из работоспособного состояния в гарантированно клинообразующее. Судьба сыграла с вами злую шутку. Клин классических схем БСМ, о котором вы так усердно распространялись, прочно засел в вашу разработку и сделал ее непригодной к реализации. Можно было бы принять упрямство автора за настойчивость в защите своей идеи, если бы он проделал серьезную расчетно-графическую работу и получил обнадеживающие результаты, хотя бы после того как на этот изъян ему было прямо указано. Но оказалось, что он до сих пор даже не осознал, что клиновый "троян" забрался в его схему прочно и навсегда.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Владимир Илларионович

Кинематика мотора понятна. Я по разным причинам не люблю головы цилиндров торчащие вниз. К сожалению кроме большого процента уникальных частей БСМ накладывает массу ограничений на компоновку двигателя.

С точки зрения пользователя двигатель со всеми стандартными деталями типа поршней и шатунов + некий уникальный компонент типа серьги у Аткинсона Хонды много более привлекателен. У Вас этого к сожалению нет.

Простая иллюстрация. Шатунный Кениг - читаю на тематическом форуме истории о горьких мытарствах его владельцев:
все цилиндры разные и уникальные - доработка серийных
поршни модифицированны
коленвал на редких и дорогих подшипниках
шатуны редкой модели с разъемной нижней головкой.
Один двигатель чуть не дотянул до 1000 часов и тоже теперь крындец.

Всё можно было бы сделать по другому... Но это пример подхода фирмы, стремящихся уникальностью частей привязать к себе потребителя. И вот фирмы нет, а все заказчики обломились. Канадские продолжатели всё переделали. Уверен в возможности ремонта своих движков через 20 лет без моего участия. Уникальность должна быть оправдана. К примеру могу легко уменьшить массу своего 25-сильного движка с 8 до 5кг при сохранении мощности и ресурса, но это удвоит цену, значит и не будет широко востребованно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Твой 4-х цилиндровый макет трясёт! Мой четырехцилиндровый двигатель БШМ-700 самый спокойный,
Владимир Илларионович, бесполезно соревноваться с полным сил пенсионером... ;D
Это его последний рубеж оброны :mad:
Ваш БСМотор, даже с неуравновешенным продольным моментом - сказка для любых парамотопланеристов и АОНовцев, замученных одно и двухцилиндровками с КШМ... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
К примеру могу легко уменьшить массу своего 25-сильного движка с 8 до 5кг при сохранении мощности и ресурса, но это удвоит цену, значит и не будет востребованно.
     Ну почему, Валерий, очень даже востребовано. В той же пропорции сделайте 35-сильный ДВС на 7 кг. Я под него спроектирую и сделаю складной ранцевый автожир. Все вместе получится по очень конкурентной цене. Рыночная ниша совершенно свободна. Сертификация пока не требуется.  Перспектива очень хорошая - новый продукт, большие возможности применения. Спрос уже десятки лет томится в ожидании. Результат зримый и осязаемый, поэтому инвестиции для расширения производства найти легче и быстрее.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А рядом с твоим на видео еле шнурок колеблется
Ну шнурка я там не заметил, а вот штаны, которые треплет поток воздуха, там мелькают. И поток там будь здоров. Смотрите внимательно. Можно одеть очки.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уверен в возможности ремонта своих движков через 20 лет без моего участия. Уникальность должна быть оправдана. 
Если детали двигателя может изготовить квалифицированный токарь - фрезеровщик, то такой мотор можно будет недорого отремонтировать и через 100 лет.
В крайнем случае - напечатать новый на принтере.. ;D
Уникальность БСМ как раз в этом - не нужно специального оборудования... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх