Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Переклад для 4-хтактного БШМ. Т.К. рабочий объём с обоих сторон ползуна, то Н.М.Т. для левого поршня соответствует В.М.Т  для правого. Обращаю внимание на цифры - с 1 по 8. Переклад ползуна происходит при переходе через Н.М.Т. из 4 в 5 и из 8 в 1. Но из 8 в 1 переклад происходит в конце рабочего хода, при незначительных усилиях.
Цилиндры работают 1, -, - ,2 , переклад ползуна с 45 до 135 [highlight]НЕ[/highlight] показан, но учтён.

То есть, помимо перекладки ползуна с 45 до 135гр, есть перекладка и в В.М.Т (она же Н.М.Т.) и связана с изменением направления потока мощности.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
С азами никто не спорит.  Перекладка поршня как раз и возникает когда появляется сила от сгорающей в цилиндре топливной смеси. Принципиальная разница в том, что у КШМ (не важно, двухтактный ДВС, или 4-х тктный) перекладка осуществляется в ВМТ и только в ВМТ
Владимир Александрович, внимательнее надо быть к своим словам - переклад поршня в КШМ осущевствяутся [highlight]ДВА[/highlight] раза - в В.М.Т. и , обратно, в Н.М.Т., но так как силы давления в конце рабочего хода незначительны, этого не учитывают.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
ДНБ - 4 и особенно 2Д200 выглядели лучше, а последний при Т масла 40 град. имел мощность мехпотерь ниже аналога на 40-50%.
Нельзя ли поподробней, что за аналог (тип, модель), худший по мехпотерям на 40%, использовался для сравнения с 2д200?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
что в 4-х тактном ДВС  между тактами вытеснения и всасывания нет перекладки. Ну и что из этого? Возникает какое-нибудь существенное преимущество или особенность работы для обязательного учета?
Это как раз доказывает, что перекладка в В.М.Т. КШМ связана именно с изменением направления потока мощности, а так как в В.М.Т. БШМ 4-хтактного двигателя тоже есть изменение направления, то и перекладка ползуна тоже есть, а вот в 2-тактном оппозитнике нет изменения - нет и перекладки.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
То есть, помимо перекладки ползуна с 45 до 135гр, есть перекладка и в В.М.Т (она же Н.М.Т.) и связана с изменением направления потока мощности. 
      На рисунках изображен механизм, который лишь условно можно отнести к БСМ, т.к. он не является работоспособным. По сути это КШМ с длиной шатуна равной радиусу кривошипа. Перекладки поршня у него в ВМТ(НМТ). Перекладка ползуна с 45 до 135гр будет только у полноценного БСМ с двумя ползунами на одну секцию, работающими под углом отличным от 0 или под углом 90[sup]0[/sup].
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
БШМ 4-хтактного двигателя тоже есть изменение направления, то и перекладка ползуна тоже есть, а вот в 2-тактном оппозитнике нет изменения - нет и перекладки. 
   В БСМ перекладка на ползунах есть в любом случае. В том чиле и у двухтактного БСМ, т.к. работает пара противоположных рабочих цилиндров. У двухтактного БСМ поршень приходит в ВМТ и отходит от ВМТ всегда по одной стороне в зависимости от направления вращения вала. У 4-х тактного БСМ поршень приходит в ВМТ и отходит от ВМТ последовательно два такта по левой, два такта по правой стороне. Однако и у 2-х тактного, и у 4-х тактного БСМ перекладка ползунов будет происходить в интервале 45[sup]0[/sup]-135[sup]0[/sup]. ВМТ и НМТ здесь ни причем.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
БШМ 4-хтактного двигателя тоже есть изменение направления, то и перекладка ползуна тоже есть, а вот в 2-тактном оппозитнике нет изменения - нет и перекладки. 
   В БСМ перекладка на ползунах есть в любом случае. В том чиле и у двухтактного БСМ, т.к. работает пара противоположных рабочих цилиндров. У двухтактного БСМ поршень приходит в ВМТ и отходит от ВМТ всегда по одно стороне в зависимости от направления вращения вала. У 4-х тактного БСМ поршень приходит в ВМТ и отходит от ВМТ последовательно два такта по левой, два такта по правой стороне. Однако и у 2-х тактного, и у 4-х тактного БСМ перекладка ползунов будет происходить в интервале 45[sup]0[/sup]-135[sup]0[/sup]. ВМТ и НМТ здесь ни причем.
 
Владимир Александрович, нарисуйте - Ваши объяснения не понятны - разговор идёт об перекладке ползуна в В.М.Т., не надо про перекладку после 45, только В.М.Т.
Ещё раз: перекладка поршня в В.М.Т. что в КШМ, что в БШМ происходит из-за изменения напрвления потока мощности, я это показал на рисунке. По рисунку вопросы есть?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
но так как силы давления в конце рабочего хода незначительны, этого не учитывают. 
   Вот Вы сами и ответили на свой вопрос.
 
Я вопроса не задавал, я просил быть повнимателнее к своим словам.
А теперь вопрос - сколько раз в КШМ перекладывается поршень?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, нарисуйте - Ваши объяснения не понятны - разговор идёт об перекладке ползуна в В.М.Т., не надо про перекладку после 45, только В.М.Т. 
     У меня нет дома сканера. Да и что рисовать? Я объяснил по Вашему эскизу.  Вы нарисовали схему якобы бесшатунного механизма, но в таком виде он не работоспособен, т.к. в момент совмещения радиуса кривошипа с радиусом шатуна при прохождении центральной точки боковая сила на ползуне стремится к бесконечности, а окружная составляющая к 0. По этому поводу тоже давались пояснения. В ВМТ и НМТ у нарисованного механизма как и у КШМ, имеет место перекладка ползуна от смены направления сил как Вы нарисовали.
     У полноценного БСМ с двумя ползунами нет перекладок ползунов в ВМТ и НМТ несмотря на изменение направления нагрузок. Это надо четко себе представлять.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я вопроса не задавал, я просил быть повнимателнее к своим словам. 
    Встречное предложение - внимательно читать смысловую часть текста. Я уже несколько раз разными словами разъясняю одно и тоже. И все равно читаю, что в БСМ оказывается перекладка и в ВМТ, и в НМТ, и в секторе углов 45[sup]0[/sup]-135[sup]0[/sup]. Каша уже получается.
Вы пишите
перекладка поршня в В.М.Т. что в КШМ, что в БШМ происходит из-за изменения направления потока мощности, я это показал на рисунке. 
В БСМ изменение направления мощности не влияет на перекладку в ВМТ(НМТ), потому что ее там нет. Влияет на сторону направляющей  по которой ползун подойдет и по ней же отойдет от ВМТ(НМТ). Это результат взаимодействия двух ползунов между собой.

   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я вопроса не задавал, я просил быть повнимателнее к своим словам. 
    Встречное предложение - внимательно читать смысловую часть текста. Я уже несколько раз разными словами разъясняю одно и тоже. И все равно читаю, что в БСМ оказывается перекладка и в ВМТ, и в НМТ, и в секторе углов 45[sup]0[/sup]-135[sup]0[/sup]. Каша уже получается.
Вы пишите
перекладка поршня в В.М.Т. что в КШМ, что в БШМ происходит из-за изменения направления потока мощности, я это показал на рисунке. 
В БСМ изменение направления мощности не влияет на перекладку в ВМТ(НМТ), потому что ее там нет. Влияет на сторону направляющей  по которой ползун подойдет и по ней же отойдет от ВМТ(НМТ). Это результат взаимодействия двух ползунов между собой.
   
Да причём тут второй ползун? Не надо его сюда припутывать - нет его влияния на происходящее в В.М.Т. и Н.М.Т. Второй ползун в этот момент осущевствлят перекладку (ту самую, с 45 до 135гр - какже без неё) - и ни на что опираться не может!
М.б., конечно, я не прав в данном высказывании, так докажите.
И сканер не нужен - с любого телефона  фото выкладывется, раз у Вас в Пейнт не получается. 
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В БСМ изменение направления мощности не влияет на перекладку в ВМТ(НМТ), потому что ее там нет. Влияет на сторону направляющей  по которой ползун подойдет и по ней же отойдет от ВМТ(НМТ). Это результат взаимодействия двух ползунов между собой.
Без рисунка бездоказательно, больше похоже на заклинание "НЕТ перкладки в В.М.Т. -  Аминь! Истина вечная!!"
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Владимир Александрович, вопрос, есть или нет перекладывание ползуна в БШМ (крестообразный, с двумя плозунами) в В.М.Т. при максимальном давлении газов, при следующих кол-ве цилиндров:
1. одноцилидровый 4-х тактный
2. одноцилиндровый 2-х тактный
3. двухцилиндровый оппозитный 4-хтактный
4. двухцилиндровый оппозитный 2-хтактный
5. четырёхцилиндровый оппозитный 4-хтактный
6 четырёхцилиндровый крестовой 4-хтактный.

Мой вариант: 4, 5, 6 - перекладки нет, так как нет изменения направления потока мощности на планетарном валу.
В  случаях 1,2,3 - есть перекладка.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вопрос, есть или нет перекладывание ползуна в БШМ (крестообразный, с двумя плозунами) в В.М.Т. при максимальном давлении газов, при следующих кол-ве цилиндров:
     Тут сразу надо оговориться. Одноцилиндровый 4-х тактный ДВС с ползунами БСМ никто делать не будет. Он уступает по сложности обычному КШМ. Двухцилиндровый 4-х тактный оппозитный и 4-х тактный "крест" тоже непривлекательны. У них неравномерное чередование вспышек в цилиндрах по оборотам. Иначе говоря позиция 1,3 и 6 не представляют практического интереса.
Однако ответ для всех позиций одинаковый.  В ВМТ при максимальном давлении газов в цилиндре перекладки ползуна не происходит. Реакцией смежного ползуна через плечи, опирающиеся на кривошипную шейку планетарного вала, рассматриваемый ползун прижимается именно к той стороне направляющей, по которой он, дойдя до ВМТ, начнет двигаться под нагрузкой давления сгорания смеси в обратную сторону.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Однако ответ для всех позиций одинаковый.  В ВМТ при максимальном давлении газов в цилиндре перекладки ползуна не происходит. Р
Это отмечено у Баландина на рис. 10. Понятно, что подача масла на ползуны должна быть соответствующим образом на это ориентирована.
Проблема состоит в том, что бы подобно смазке в, например, станках была сделана адаптивная система смазки.
У нас например, это не получилось. В ДНБ - 4 сборщики удалили все мои жиклеры и система работала как "Бог даст".
При этом (что меня всегда поражало в БСМ) особых проблем не было! :)
2Д200 часть своей жизни работал вообще без давления в системе! :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Однако ответ для всех позиций одинаковый.  В ВМТ при максимальном давлении газов в цилиндре перекладки ползуна не происходит. Реакцией смежного ползуна через плечи, опирающиеся на кривошипную шейку планетарного вала, рассматриваемый ползун прижимается именно к той стороне направляющей, по которой он, дойдя до ВМТ, начнет двигаться под нагрузкой давления сгорания смеси в обратную сторону.
Кто такой "смежный" ползун?
То есть, отсутствие прекладки в В.М.Т при любом количестве цилиндров - это "прирождённое"свойство БШМ? 
Здесь у Вас явная ошибка - нет у этого механизма подобного своства.
Перекладка ползуна в В.М.Т проиходит при  перемене направления мощности, которое есть, существует, наблюдается как в КШМ, так и в БШМ, и устраняется непрерывностью двигательного режима.
Я ошибся сегодня ночью - в 6  варианте тоже есть перекладка (4-хтактный  4-хцилиндровый крест)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У нас например, это не получилось. В ДНБ - 4 сборщики удалили все мои жиклеры и система работала как "Бог даст".
При этом (что меня всегда поражало в БСМ) особых проблем не было!
2Д200 часть своей жизни работал вообще без давления в системе! 
Раньше, Андрей, ты об этом вроде не писал. Для меня это новые сведения. Феномен, мне кажется, связан с тем, что масляный туман успевал покрыть открывающуюся часть поверхности ползуна, освежая его смазочную пленку, а тонкие масляные пленки, как известно, имеют очень хорошую сцепляемость с поверхностью. Наезжающий ползун не только всплывает, но и поддерживает заполненной маслопитающую канавку. А она при возникновении большого бокового усилия своими излишками масла создает нужное давление в слое между поверхностями скольжения. Это гипотеза. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кто такой "смежный" ползун? 
  Мы рассматриваем схему БСМ с двумя ползунами, работающими под углом 90[sup]0[/sup]. Вот этот второй ползун по отношению к первому я и называю смежным. Они связаны между собой одним звеном - расстоянием между центрами смежных шеек на планетарном КВ.

То есть, отсутствие прекладки в В.М.Т при любом количестве цилиндров - это "прирождённое"свойство БШМ?
Так точно. Сжатие перед сгоранием с угла 135[sup]0[/sup] и начало расширения до угла 45[sup]0[/sup] ползун всегда на направляющей одной стороны и не перекладывается на противоположную направляющую. Это "прирожденное" свойство БСМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так точно. Сжатие перед сгоранием с угла 1350 и начало расширения до угла 450 ползун всегда на направляющей одной стороны и не перекладывается на противоположную направляющую. Это "прирожденное" свойс
Это который ползун - "смежный" или "основной"? Разговор слепого с глухим - нарисуйте, сфоткайте и выложите.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх