Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для меня это новые сведения. Ф
Так самые интересные исследования так и не случились.
До них просто не дошло. Баландин вон даже охлаждение поршня доводил до ума.
У нас как всегда - первая сборка - испытания - работоспособность есть и все на этом заканчивается... :)
Заказчик двигатель забрал - пишите письма. Самое плохое - он ему самому не нужен, а у нас нет всего объема данных по испытаниям. Куда идти дальше? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сжатие перед сгоранием с угла 1350 и начало расширения до угла 450 ползун всегда на направляющей одной стороны и не перекладывается на противоположную направляющую. Это "прирожденное" свойство БСМ.
Я думаю, что эти данные сильно зависят от свойств конкретного механизма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А она при возникновении большого бокового усилия своими излишками масла создает нужное давление в слое между поверхностями скольжения. Это гипотеза.
ПО моему в Эмке (М1) шатунный подшипник имел прорезь в шатуне и смазывался окунанием в масло при прохождении НМТ. ;D
Тут главное было уровень масла не упустить... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Однако ответ для всех позиций одинаковый.  В ВМТ при максимальном давлении газов в цилиндре перекладки ползуна не происходит. Р
Это отмечено у Баландина на рис. 10. Понятно, что подача масла на ползуны должна быть соответствующим образом на это ориентирована.
То есть, отсутствие перекладки в В.М.Т при любом количестве цилиндров - это "прирождённое"свойство БШМ?
- нарисуйте, сфоткайте и выложите.
может быть я невнимательно просматривал ранее выложенные ссылки, но этого мультика на ветке БШМ 2 я не видел
http://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0
может кто скажет пару слов -как увиденное понимать- как пасквиль на теорию БШМ или как правоту А. Миллера
не все что красиво работает в Солиде, работает на самом деле вообщее..
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
может быть я невнимательно просматривал ранее выложенные ссылки, но этого мультика на ветке БШМ 2 я не видел http://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0
Мультик был, но зачем он, когда есть живой мотор?  :-?

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0 - c эксцентриковым КВ, но V- образный автор Вуль А.
https://www.youtube.com/watch?v=PSGbf0AWXlA - автор живого мотора (не мультика) буду я.  :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0
Мультик был и активно использовался как вещественное доказательство наличия страшных избыточных кинематических связей :)
Надо же показать как поршень врезается в стенку цилиндра! :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У Вас, Владимир Илларионович, тоже конец вала подозрительно качается.
Андрей, если следовать предложенной терминологии, то концы вала качаются из-за того, что они свободны, т.е. без опор.
Автор ролика намеренно или по неграмотности сделал неправильно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Мультик был и активно использовался как вещественное доказательство наличия страшных избыточных кинематических связей Надо же показать как поршень врезается в стенку цилиндра! 
Совершенно точно, эта виртуальная модель демонстрирует то, чего быть не может по определению. Однако некоторые оппоненты пытались доказывать, что при первых вспышках поршень будет врезаться в стенку цилиндра.  :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Еще один наш коллега, но пока только макеты...
https://www.youtube.com/watch?v=_fuR3HLz-0A
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще один наш коллега, но пока только макеты...
https://www.youtube.com/watch?v=_fuR3HLz-0A
Да, только это "пока"  - очень долго. В 1976 году я поступил на 1 курс судостроительного техникума... :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Как бы это передать ему? Калятся детали влегкую - цементируются и азотируются от простой дуги угольных электродов. За секунды все происходит. Глубина цементации доходит до 2-х мм, что невозможно в обычных печах.
Износостойкость в несколько раз увеличивается добавлением в масло кадмия, того что в масляных красках используется. За счет эффекта безизносного трения.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я думаю, что эти данные сильно зависят от свойств конкретного механизма.
Андрей Миллер, раскройте тему поподробнее, с рисунками про перекладку (или про её отсутствие) ползуна в В.М.Т.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
раскройте тему поподробнее, с рисунками про перекладку (или про её отсутствие) ползуна в В.М.Т.
Тему надо раскрывать на базе каких то знаний или полученных в результате НИОКР результатов.
А их просто нет.
По существу- Баландин писал об упругих свойствах БСМ. У нас еще и схема симметричная (не такая как у Баландина) - все это влияет на конкретные значения углов перекладки ползунов в БСМ. Думаю, что многое зависит и от режимов работы БСМотора...и тд.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Известная, думаю, всем картинка двигателя с БШМ  со снятой гбц. Отчетливо видны следы "натиров" от касания поршней зеркала цилиндров под воздействием  силы, которой по утверждениям апологетов БШМ, якобы, не должно быть. (если нет силы- не должно быть и касания - то, ради чего и создаётся БШМ)
Кстати, как без контакта поршня с зеркалом цил-дра  будем отводить тепло от поршней? На фото, на правом цилиндре, по видимому, и "прихват" уже имеется.   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Отчетливо видны следы "натиров" от касания поршней зеркала цилиндров под воздействием  силы,
Касание поршневых колец о зеркало цилиндра в БШМ никто не отменял, как и передачу тепла от поршня, через кольца к стенкам цилиндра. "Натиры" от поршней или тот же "прихват" (совершенно правильно Вы взяли в кавычки) гипотетически мог быть, но точно не в том месте, где нам с вами показалось и  совершенно по другим причинам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На фото, на правом цилиндре, по видимому, и "прихват" уже имеется.
Большое число даже не "самодельных" моторов кончилось и кончается до сих пор по тысяче причин.
Еще больше моторов не вырабатывающих заявленный ресурс.
Здесь явно натир от замка кольца или что нибудь еще случилось.
У нас такого не было, а вот "прихват" был.  :)
Без всяких видимых последствий.
Кстати, уверен, что этот БСМ будет спокойно работать и с таким натиром, а вот КШМ - нет...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
у ВУля на одном валу с ТНВД -  это лубрикатор смазки?
Скорее всего это один из компонентов гидравлической системы газораспределительного механизма.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх