Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
За счет эффекта "клина"... Ну типа вот когда дверную коробку запенивают, между полками забивают распорочки... Стучат по ним так легонечко, но держат они ой-ёй-ёй.
Я почему-то всегда считал, что результирующая Рш= Р * cos Beta. .
Не верно, Рш= Р / cos Beta.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Господа спецы, ещё раз спрашиваю вас: "Как сила Рш может быть БОЛЬШЕ силы Р, за счёт чего?"

Хотя, наверное, вопрос не ко мне, но попробую обьяснить.
Дело в том, что в разложении на поршне показан результат взаимомдействия ТРЁХ тел: поршня, шатуна, зеркала цилиндров. Уберите хотя бы одно тело - и разложение рассыпается, как песок тех "знаний" о КШМ, написанных во многих томах про ДВС. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
нет закона сохранения силы (например рычаг)
Могу, ессно, ошибаться, но я не вижу рычага в системе сил Р и Рш.
Вообще при прямолинейном движении энергия есть произведение силы на проделанный ею путь.
Ну, скорее, не энергия, а работа, откуда и появилась формула Рш= Р * cos Beta.
А вообще в приведенной схеме "плясать надо" от силы реакции опоры (РN)(что важно - без учета силы трения) а она всегда перпендикулярна направлению скольжения - отсюда и такая схема параллелограмма сил, согласно которой Р = Рш * cos (b).
Всё равно странно, реакция опоры один фиг следствие действия силы давления газов. Какой-то мюнхаузеньщной отдаёт.
ИМХУ.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, вы против чего протестуете?
Уж не хотите ли сказать, что на рис. #10606 силы действующие в КШМ указаны не правильно?  :eek:
Силы указаны верно, но не все - не указан момент на шатуне. Исключительно для студентов в целях упрощения рисунка. :STUPID
Наверное мой ответ будет будет для вас шокирующим, но все же замечу: момент это не сила, поэтому моменты на схеме сил не обозначены, о них лишь упоминается в описательной части текста
Уберите хотя бы одно тело - и разложение рассыпается, как песок тех "знаний" о КШМ, написанных во многих томах про ДВС
Если убрать одно "тело",  это уже будет не ДВС а куски железа.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ну, скорее, не энергия, а работа, откуда и появилась формула Рш= Р * cos Beta.
Джон, второй раз повторяю, указанная вами формула НЕ ВЕРНА, правильно
Рш= Р / cos Beta
Подставьте в формулу значение косинусов углов начиная от малых и вы увидите что Рш начнет увеличиваться и всегда будет больше чем Р
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Всё равно странно, реакция опоры один фиг следствие действия силы давления газов. Какой-то мюнхаузеньщной отдаёт.
ИМХУ.
Это не важно, важно то, что P[sub]N[/sub] перпендикулярна Р (именно поэтому стоит индекс "N" - то есть "нормаль") поэтому вектор силы P[sub]Ш[/sub] откладывается перпендикулярно Р (но не Р[sub]Ш[/sub] как хотелось бы Вам)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чтобы запутаться или запутать?
Давно все запущено.
Сила N (рис. 2) существует только на поршне, а сила S идет на шатун.
Никакого плеча и следовательно кр. момента на шатуне от силы N нет и быть не может...
 
Откуда
Владимир
Господа спецы, ещё раз спрашиваю вас: "Как сила Рш может быть БОЛЬШЕ силы Р, за счёт чего?"
JohnDoe, проделайте простой опыт прикрепите  горизонтально веревочку к динамометрам с двух сторон, а затем на середину веревочки прикрепите груз граммов сто и посмотрите сколько покажут динамометры, тут происходит то же самое, никакого Мюнхгаузена здесь нет, ничто не запрещает в механизмах иметь сколь угодно большую силу от гораздо меньшей

или другой опыт пусть с одной стороны двери на нее будет давить один человек под прямым углом к ней а с другой другой человек в  ту же точку но под углом и сравните какие силы им потребуются для того чтобы дверь была в равновесии
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон, второй раз повторяю, указанная вами формула НЕ ВЕРНА, правильно
Рш= Р / cos Beta
Это не важно, важно то, что PN перпендикулярна Р (именно поэтому стоит индекс "N" - то есть "нормаль") поэтому вектор силы PШ откладывается перпендикулярно Р (но не РШ как хотелось бы Вам)
Ну всё, можно смело ваять "услилитель" для пьезогенератора! Упереть шатун в тензодатчик под углом, на поршень" воздействовать силой и получить на халяву большее усилие на пьезоэлементе. Пошёл заявку в ФИПС ваять. :D
 
Откуда
Владимир
Патентный поиск не забудьте провести, посмотрите на конструкцию щипцов для орехов и колуна, который разрывает полено с гораздо большей силой в поперечном направлении  чем сила удара о полено, усилие конечно будет большее но работа всегда меньше из за кпд меньше 100 процентов

а насчет пьезоэлемента вспомнил- несколько раз пользовался пьезозажигалками для газа, там как раз легкое нажатие кнопки преобразуется при помощи рычага в значительное усилие на пьезоэлементе и через какое то время пьезоэлемент раскалывается и зажигалка выходит из строя так что насчет патента точно опоздали
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Наверное мой ответ будет будет для вас шокирующим, но все же замечу: момент это не сила, поэтому моменты на схеме сил не обозначены, о них лишь упоминается в описательной части текста
Поясните, что, к чему, в каком тексте, где приравнен момент и сила...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А вообще в приведенной схеме "плясать надо" от силы реакции опоры (РN)(что важно - без учета силы трения) а она всегда перпендикулярна направлению скольжения - отсюда и такая схема параллелограмма сил, согласно которой Р = Рш * cos (b).
Плясать надо от силы Р, реакция появляется потом. Не ставьте телегу вперёд лошади.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Поясните, что, к чему, в каком тексте, где приравнен момент и сила...
Уважаемый, вы против чего протестуете?
Уж не хотите ли сказать, что на рис. #10606 силы действующие в КШМ указаны не правильно?  :eek:
Силы указаны верно, но не все - не указан момент на шатуне. Исключительно для студентов в целях упрощения рисунка. :STUPID
Вы же сами отнесли момент к силам
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Наверное мой ответ будет будет для вас шокирующим, но все же замечу: момент это не сила, поэтому моменты на схеме сил не обозначены, о них лишь упоминается в описательной части текста
Уважаемый, вы против чего протестуете?
Уж не хотите ли сказать, что на рис. #10606 силы действующие в КШМ указаны не правильно?  :eek:
Силы указаны верно, но не все - не указан момент на шатуне. Исключительно для студентов в целях упрощения рисунка. :STUPID
Наверное мой ответ будет будет для вас шокирующим, но все же замечу: момент это не сила, поэтому моменты на схеме сил не обозначены,[highlight] о них лишь упоминается в описательной части текста[/highlight]
Уберите хотя бы одно тело - и разложение рассыпается, как песок тех "знаний" о КШМ, написанных во многих томах про ДВС
Если убрать одно "тело",  это уже будет не ДВС а куски железа.
Хорошо, в такой редакции устроит: "Силы указаны верно, но не все - не указаны сила, создающая момент на шатуне, сила, которай создаёт противоположный момент (сумма моментов на шатуне равна нулю), ну и сам момент не показан."?
В каком тексте "лишь упоминается в описательной части текста"?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это не важно, важно то, что PN перпендикулярна Р (именно поэтому стоит индекс "N" - то есть "нормаль") поэтому вектор силы PШ откладывается перпендикулярно Р (но не РШ как хотелось бы Вам)
Вам не кажется. что такое разложение пахнет ересью?
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Патентный поиск не забудьте провести, посмотрите на конструкцию щипцов для орехов и колуна, который разрывает полено с гораздо большей силой в поперечном направлении  чем сила удара о полено, усилие конечно будет большее но работа всегда меньше из за кпд меньше 100 процентов
В том колуне работает правило рычага, это я и без патентного поиска знаю. Если Вы мне покажите рычаг, обеспечивающий увеличение силы Рш буду признателен.
несколько раз пользовался пьезозажигалками для газа, там как раз легкое нажатие кнопки преобразуется при помощи рычага в значительное усилие на пьезоэлементе
Вообще-то в большинстве пьезозажигалок(массовых, дешёвых) просто боёк с пружиной. Давите пальцем , взводите боёу, сжимая пружину, в какой-то момент она срывается, удар бойка по пьезоэлементу. Это даёт гораздо более мощный, но короткий импульс. Никаких рычагов там нет.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Чтобы запутаться или запутать?
Давно все запущено.
Сила N (рис. 2) существует только на поршне, а сила S идет на шатун.
Никакого плеча и следовательно кр. момента на шатуне от силы N нет и быть не может...
;D Давно так не смеялся ;D Разложение по Мюллеру ;D
 

Вложения

Откуда
Владимир
Вообще-то в большинстве пьезозажигалок(массовых, дешёвых) просто боёк с пружиной. 
Я имел ввиду  зажигалку большого размера для газовой плиты

а рычаг там же где и рычаг при нагружении горизонтальной нитки, напрягитесь немного, только 2 части нитки работают на растяжение а шатун на сжатие

в колуне вертикальное  перемещение преобразуется в горизонтальное  перемещение слоев полена в разные стороны  за счет клина колуна, причем это перемещение меньше вертикального
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх