Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но если поставить на конец крыла подкос, то опять [highlight]момента нет, он уравновешен...[/highlight] 
Вот наконец-то проявилась Ваша ошибка в понимании момента на шатуне: по Вашему, если момент УРАВНОВЕШЕН, то момента НЕТ. Но, ЛЮБОЙ момент уравновешен - сумма моментов всегда равна нулю -  что, по Вашей логике, обнуляет все моменты.
Разберитесь, Андрей, всё-таки с моментами, с их суммами.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ну-ка, нарисуйте, это ж ДАЛЬНОДЕЙСТВИЕ!!! Безкотнактное!!!!
Сядьте на стул, посадите на колени жену (можно не свою) и подумайте на сколько тел действует сила ее веса.
Как минимум на ВАс, стул, пол и тд....
Андрей, про святое не комментирую. Давйте уж про кирпичи - как верхний давит сразу на нижний, минуя второй и третий, а там ещё и доска какя-то попала - ересь-то пороть не надо.
Да, сосвем забыл, Вы формулу-то ту, простую, по Архимеду, за две недели так и на написали? Вы его теряете (проффесионализм).
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, вы видимо пользуетесь альтернативной теоретической механикой, ибо классическая не предполагает разложение силы Р аж на 4 составляющих 
К сожплению, вам, милейший, мозги достались только для посмеяться. Правильное полное разложение в ОДНУ картинку не помещается, вы попросили,  я выложил. А как надо смотреть,  было разьяснено в постах 31 декабря.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Если мысленно представить, что стенка цилиндра отсутствует, то тогда появляется неуравновешенная сила N, которая будет создавать момент на кручение или изгиб на шатуне.
Двойка Вам, Андрей. НЕТ никакой боковой силы N до тех пор, пока поршень не упрётся в стенку. А вот момент от силы Р есть, и он приводит шатун в движение отн. т.С и прижимает поршень к стенке. Боковая сила появляется тогда и только тогда, когда есть физический контакт поршня и стенки цилиндра. Уж простите за менторский тон, но это  грубая ошибка.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Угол не важен. Если мысленно представить, что стенка цилиндра отсутствует, то тогда появляется неуравновешенная сила N, которая будет создавать момент на кручение или изгиб на шатуне. 
Фиг с ним, с изгибом(хотя вместо стенки цилиндра имеем стенку крейцкопфа, его направляющей/втулки), меня в данном случае интересует сила, действующая вдоль оси этого гипотетического крейцкопфа. Я её считал как проекцию силы давления газов Рg на ось штока-крейцкопфа, т.е. Pк = Pg * Cos(Bena). А Lewww  настаивает на делении, т.е. Pк= Pg / Cos(Beta). Так как правильно? Именно для вышеописанного случая.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Но если поставить на конец крыла подкос, то опять [highlight]момента нет, он уравновешен...[/highlight] 
Вот наконец-то проявилась Ваша ошибка в понимании момента на шатуне: по Вашему, если момент УРАВНОВЕШЕН, то момента НЕТ. Но, ЛЮБОЙ момент уравновешен - сумма моментов всегда равна нулю -  что, по Вашей логике, обнуляет все моменты.
Опять альтернативная механика?
Не любой момент уравновешен.
Уравновешен от слова "равновесие" - когда нет движения
Простой пример: рожковый балонный ключ накинут на слегка затянутую колесную гайку, рукоятка ключа параллельна пола, ключ неподвижен, при этом крутящий момент Мк = реактивному моменту Мр (опрокидывающему).
Если начнете вращать ключ, затягивая гайку, Мк станет больше чем Мр - система выйдет из равновесия

К сожплению, вам, милейший, мозги достались только для посмеяться. Правильное полное разложение в ОДНУ картинку не помещается, вы попросили,  я выложил.
Мне мозги достались чтобы думать и анализировать. И они мне подсказывают что в своем образовании вы ушли недалеко от Миллера.
Я не сомневаюсь, что дай вам волю, и вы на своей схеме векторов нарисуете как иголок у ежа  :)
Вот только с плечом в виде длины шатуна вы лопухнулись.
Плечем силы относительно точки называется кратчайшее расстояние от точки до линии действия силы. Т.е. перпендикуляр. На ваших каракулях п. 10679 плечом силы Р будет перпендикуляр от линии ее действия к точке С.
Купите учебник по термеху
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Угол не важен. Если мысленно представить, что стенка цилиндра отсутствует, то тогда появляется неуравновешенная сила N, которая будет создавать момент на кручение или изгиб на шатуне. 
Фиг с ним, с изгибом(хотя вместо стенки цилиндра имеем стенку крейцкопфа, его направляющей/втулки), меня в данном случае интересует сила, действующая вдоль оси этого гипотетического крейцкопфа. Я её считал как проекцию силы давления газов Рg на ось штока-крейцкопфа, т.е. Pк = Pg * Cos(Bena). А Lewww  настаивает на делении, т.е. Pк= Pg / Cos(Beta). Так как правильно? Именно для вышеописанного случая.
Ничего не понял, схему бы хоть нарисовал.
Кстати книгу под редакцией Орлина от 1984 г. ДВС Конструирование и расчет на прочность... не пытался открыть?
Там вроде есть расчет КШМ с крейцкопфом
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Мне мозги достались чтобы думать и анализировать. И они мне подсказывают что в своем образовании вы ушли недалеко от Миллера.Я не сомневаюсь, что дай вам волю, и вы на своей схеме векторов нарисуете как иголок у ежа  Вот только с плечом в виде длины шатуна вы лопухнулись.Плечем силы относительно точки называется кратчайшее расстояние от точки до линии действия силы. Т.е. перпендикуляр. На ваших каракулях п. 10679 плечом силы Р будет перпендикуляр от линии ее действия к точке С.Купите учебник по термеху
И кто такому ученику аттестат выдал?
Момент силы Р относительно т.С равен Р *L*sin(beta).
Момент силы Р относительно т.С равен Р*sin(beta)*L.
Милейший, вам хорошо видно, что разница только в очерёдности и в цвете?
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Опять альтернативная механика?Не любой момент уравновешен.Уравновешен от слова "равновесие" - когда нет движения
Милейший, вы такой бред написали, даже неловко за вас. Да будет вам известно, что при определении сил и моментов, действующих в механизмах, составляются два уравнения - сумма сил равна нулю и сумма моментов равна нулю. Что и прекрасно показано на вашем разложении Ответ #10638
Пожалуйте в школу, в седьмой класс.
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, в вашем случае необходимо нарисовать еще   реакцию стенки, которая этой стенке перпендикулярна как и силе S и все станет ясно из параллелограмма сил
у вас S будет катетом и соответственно  S=Pg * Cos(Beta)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Мне мозги достались чтобы думать и анализировать. И они мне подсказывают что в своем образовании вы ушли недалеко от Миллера.Я не сомневаюсь, что дай вам волю, и вы на своей схеме векторов нарисуете как иголок у ежа  Вот только с плечом в виде длины шатуна вы лопухнулись.Плечем силы относительно точки называется кратчайшее расстояние от точки до линии действия силы. Т.е. перпендикуляр. На ваших каракулях п. 10679 плечом силы Р будет перпендикуляр от линии ее действия к точке С.Купите учебник по термеху
И кто такому ученику аттестат выдал?
Момент силы Р относительно т.С равен Р *L*sin(beta).
Момент силы Р относительно т.С равен Р*sin(beta)*L.
Милейший, вам хорошо видно, что разница только в очерёдности и в цвете?
Милейший, вы опять абракадабру изобразили.
Не так давно вы изрекли:
Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки.
Вы согласны, что этот вывод не правильный?
Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Кстати термин "плечо момента" уж точно из альтернативной механики, в классической называется "плечо силы"  ;D

Кроме того, мне совершенно не понятно что это у вас за таинственная сила Р*sin(beta) ?  :eek:
Откуда взялась? Тоже из альтернативной механики?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
при определении сил и моментов, действующих в механизмах, составляются два уравнения - сумма сил равна нулю и сумма моментов равна нулю. 
Если сумма моментов равна 0, то как они могут создавать кр. момент?! :(
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
при определении сил и моментов, действующих в механизмах, составляются два уравнения - сумма сил равна нулю и сумма моментов равна нулю. 
Если сумма моментов равна 0, то как они могут создавать кр. момент?! :(
Вот, например, поучитесь у Баландина
 

Вложения

Lewww

Я люблю строить самолеты!
при определении сил и моментов, действующих в механизмах, составляются два уравнения - сумма сил равна нулю и сумма моментов равна нулю. 
Если сумма моментов равна 0, то как они могут создавать кр. момент?! :(
Легко. Простейший пример: заднеприводная авта застряла, силовая передача замкнута, одно колесо вращается, другое неподвижно.
На неподвижном колесе наличествует Мк, кот. уравновешен Мсц. При этом Рок=Рсц
На подвижном Мк>Мсц
Если есть движение - нет равновесия

А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх