Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа! Вспомните, на какой ветке форума Вы находитесь...А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Какая альтернативка? Господь с вами, милейший, всё из курса физики и математики за 10 класс.Кроме того, мне совершенно не понятно что это у вас за таинственная сила Р*sin(beta) ? Откуда взялась? Тоже из альтернативной механики?
Вы спросили про уравнения, где сумма моментов равна нулю. Я показал. как составил ТАКОЕ уравнение Баландин.А причем здесь Баландин?!поучитесь у Баландина
Все согласны, что у него момент есть. А вот в КШМ на шатуне нет... :IMHO
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Андрей. Вот уже больше двух недель Вы не можете написать простую формулу для момента на ПКВ, тот, под буковкой М от силы Р. Жду с нетерпением.А причем здесь Баландин?!Все согласны, что у него момент есть. А вот в КШМ на шатуне нет...
Да помню про "БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ"!!Господа! Вспомните, на какой ветке форума Вы находитесь...А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Не понятно. Картинку, пожалуйста, вы ж умеете.Легко. Простейший пример: заднеприводная авта застряла, силовая передача замкнута, одно колесо вращается, другое неподвижно.На неподвижном колесе наличествует Мк, кот. уравновешен Мсц. При этом Рок=РсцНа подвижном Мк>МсцЕсли есть движение - нет равновесия
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Бредятина - начните с азов, а то заходишь на ветку совковых, да еще бесшатунных, инженеров... - "караул". Как-то силы на "трапецеидальных" поршневых кольцах неделю раскладывали и искали вожделенное уменьшение прижимной силы. 😱В зависимости от исполнения - с неподвижным цилиндром момент в КШМ будет изгибающий, с вращающимся цилиндром момент на шатуне будет вращающим.Крутящий!А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
В отличии от царицы математики за расклады в физике определяют РЕАЛЬНЫЕ СИЛЫ, поэтому предложено только ДВА варианта, причём из первого вылезает второй, то есть, по факту, один. А фантазии, да, мало не бывает.Edg сказал(а):Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей - из ваших картинок следует что фантазии хватило только на два варианта. Один из них, рис.2, классический - для удобства определения-рисования силы давления на поршень т газов и силы от стенки цилиндра.
Edg сказал(а):Бредятина - начните с азов, а то заходишь на ветку совковых, да еще бесшатунных, инженеров... - "караул". Как-то силы на "трапецеидальных" поршневых кольцах неделю раскладывали и искали вожделенное уменьшение прижимной силы. 😱В зависимости от исполнения - с неподвижным цилиндром момент в КШМ будет изгибающий, с вращающимся цилиндром момент на шатуне будет вращающим.Крутящий!А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
Патетика понятна, напор справедливого возмущения тоже. Не понятно, что за зверь "РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ СИЛА на шатуне". Огромная просьба, нарисовать.Но интересна в итоге, для шатуна, результирующая сила. А момента от РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ СИЛЫ на шатуне без учета трения в подшипниках головки (в статике или при" бесконечно медленном" вращении) НЕТ и быть не может - иначе не было бы по определению статической неподвижной картинки и никаких нарисованных раскладов сил - так как в динамике появляются совсем другие уравнения с учетом ускорений, моментов инерции, сил инерции и т.д. - это совсем запредельно для "бесшатунных умов".
Это Вы в книге видите фигу(с)То есть эта схема КШМ тоже бред?
Все нарисовано на картинках - результирующая сила направлена вдоль оси (стержня) шатуна и соединяет оси вращения. Точнее сказать на картинках результирующая сила на верхней головке шатуна - точно такая же навстречу будет на нижней голове шатуна от кривошипа коленвала. Они друг друга уравновешивают и направлены по оси шатуна - отсюда момент любой из этих сил НОЛЬ относительно любой головки и оси вращения шатуна, и система (и шатун) уравновешены в статике - в динамику Вам лезть рано.i-gukov сказал(а):Не понятно, что за зверь "РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ СИЛА на шатуне". Огромная просьба, нарисовать
Ваш ответ:"Вы плечом своего "момента" считаете длину шатуна?
Теперь, когда я вас ткнул носом в вашу детскую ошибку, доказав, что согласно правилам механики, плечом силы Р (а не ее момента) относительно точки С длина шатуна L НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, вы тут же начинаете вилять и пишите:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки.
Вам не кажется, что в вашей формуле речь идет уже не про плечо силы Р (про которое вас спрашивали и вы ответили первоначально), а выдуманной вами силы F2?Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Кстати, картинки в посте "Соседа" 10700 нарисованы неверно и "криво" - сила по оси шатуна должна быть равнодействующей от суммы сил давления (на поршень) и боковой реакции стенки (на поршень), которые в сумме передаются на головку шатуна.Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Если из математики Лобачевского, то может быть. Но есть математика классическая Евклида и по ней все и работают....Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей - из ваших картинок следует что фантазии хватило только на два варианта.
Инерция и трение не учитывались, не надо умничать, про Вас непохоже... 🙂В динамике и сложном движении с ускорением на шатуне появляется "собственный" изгибающий момент под действием распределенных сил инерции - расклад давал по ссылке JohnDoe (растет человек в знаниях)
Есть же дураки - не делают тавровые шатуны! 🙂Это даже Миллер в своих секретных и "альтернативных" формулах расчета ДВС понять не смог.
Миллер, Вы и в математике .... скорее как двутавр - любую систему сил (кроме при наличии пары противоположных на плече, являющихся моментом), физически можно всегда свести к одной равнодействующей - и наоборот, разложить одну равнодействующую на ПРОИЗВОЛЬНЫЕ по направлению две силы(для плоскости), коих бесчисленное множество вариантов- и это все по Евклиду, и это все про шатун.Если из математики Лобачевского, то может быть. Но есть математика классическая Евклида и по ней все и работают....
Они не учитывались в статических картинках от "Соседа Н", который в них не разберется все. А реальный ДВС имеет вращающиеся и подвижные узлы и подвержен инерциальным нагрузкам при работе - это азбука и основы, которые следует знать даже инженеру-третьеразряднику. И я не виноват, что некоторыеИнерция и трение не учитывались, не надо умничать, про Вас непохоже...
Есть же дураки - не делают тавровые шатуны! И их фамилия не Миллер
Автора книги куда-то занесло или криво отредактировали в печать - оси поршня и шатуна и так не совпадают кроме как в ВМТ и НМТ.Изгиб шатуна также возможен вследствие несовпадения продольных осей поршня и стержня шатуна.
Я смотрю что всех у вас заносит то в одну, то в другую сторону, и лишь один вы движитесь по идеальной прямой ;DАвтора книги куда-то занесло или криво отредактировали в печать - оси поршня и шатуна и так не совпадают
Это уже несовпадение в плоскости качания шатуна.Несовпадение" осей поршня, даже например палец поршневой расположен не на оси поршня