Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Индикаторный крутящий ?
Или Сосед вывел какой-то иной?
 
Кроме того, мне совершенно не понятно что это у вас за таинственная сила Р*sin(beta) ?  Откуда взялась? Тоже из альтернативной механики?
Какая альтернативка? Господь с вами, милейший, всё из курса физики и математики за 10 класс.
Итак... продолжим урок.
Р*sin(beta) -это тангециальноя составляющая силы Р. Отражает ту часть силы Р, которая создаёт момент отн. т.С
 

Вложения

  • moment_i_plecho.png
    moment_i_plecho.png
    2,5 КБ · Просмотры: 94
поучитесь у Баландина
А причем здесь Баландин?!
Все согласны, что у него момент есть. А вот в КШМ на шатуне нет... :IMHO
Вы спросили про уравнения, где сумма моментов равна нулю. Я показал. как составил ТАКОЕ уравнение Баландин.
 
Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
 

Вложения

  • moment_na_shatune_s_pal_cem_004.png
    moment_na_shatune_s_pal_cem_004.png
    7,7 КБ · Просмотры: 87
А причем здесь Баландин?!Все согласны, что у него момент есть. А вот в КШМ на шатуне нет... 
Андрей. Вот уже больше двух недель Вы не можете написать простую формулу  для  момента на ПКВ, тот, под буковкой М от силы Р. Жду с нетерпением.
 

Вложения

  • Balandin_Moment.PNG
    Balandin_Moment.PNG
    18,3 КБ · Просмотры: 95
А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Господа! Вспомните, на какой ветке форума Вы находитесь...
Да помню про "БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ"!!
Дело в том, что С.Баландин расчитывал свои двигатели на основании разложения сил в КШМ. Но откуда-то у него взялся некий момент на ПКВ, про который у нас с Владимиром Александровичем завязалось небольшое обсуждение.
Так как Баландин смело поставил момент на ПКВ, я столь же смело поставил момент на шатуне, при этом указал, чему он равен, как в дальнейшем расклад с моментом приходит к классическому разложению силы Р на S и N., аргументируя это построениями.
Наличие или отсутствие этого момента связано с возникновнием боковой силы N и может уменьшить эту силу на два порядка  в некоторых схемах БШМ. Поэтому разговор считаю достаточно важным для понимания сути преобразования движения в БШМ и его отличия от КШМ.
 
Легко. Простейший пример: заднеприводная авта застряла, силовая передача замкнута, одно колесо вращается, другое неподвижно.На неподвижном колесе наличествует Мк, кот. уравновешен Мсц. При этом Рок=РсцНа подвижном Мк>МсцЕсли есть движение - нет равновесия
Не понятно. Картинку, пожалуйста, вы ж умеете.
 
Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L

Извините, но Вы какой-то дуростью занимаетесь- хотя я ведь на ветке типа "конструкторов" бесшатунников. :🙂
Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне  (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей -  из ваших картинок следует что  фантазии хватило только на два варианта. Один из них, рис.2, классический - для удобства определения-рисования силы давления на поршень т газов и силы от стенки цилиндра.
От каждой в отдельности разложенной силы (если она не по оси шатуна) будет какой-то момент - и что с того? - это даже круглому троечнику должно быть понятно.
Но интересна в итоге, для шатуна, результирующая сила.
А момента от РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ СИЛЫ на шатуне без учета трения в подшипниках головки (в статике или при" бесконечно медленном" вращении) НЕТ и быть не может - иначе не было бы по определению статической неподвижной картинки и никаких нарисованных раскладов сил - так как в динамике появляются совсем другие уравнения с учетом ускорений, моментов инерции, сил инерции и т.д. - это совсем запредельно  для "бесшатунных умов". 🙂

В динамике и сложном движении с ускорением на шатуне появляется "собственный" изгибающий момент под действием распределенных сил инерции - расклад давал по ссылке JohnDoe (растет человек в знаниях)  в своем посте пару страниц назад - но даже этого здешние "инженеры-бездарн"бесшатунники осилить не смогли и не поверили, дуралеи - потому шатун и делают двутавром зачастую в расчете на динамические изгибающие нагрузки в плоскости вращения.
Это даже Миллер в своих секретных и "альтернативных" формулах расчета ДВС понять не смог. 🙂

А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
Крутящий!
В зависимости от исполнения - с неподвижным цилиндром момент в КШМ будет изгибающий, с вращающимся цилиндром момент на шатуне будет вращающим. 
Бредятина - начните с азов, а то заходишь на ветку совковых, да еще бесшатунных, инженеров... -  "караул". Как-то силы на "трапецеидальных" поршневых кольцах неделю раскладывали и искали вожделенное уменьшение прижимной силы. 😱
 
Edg сказал(а):
Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне  (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей -  из ваших картинок следует что  фантазии хватило только на два варианта. Один из них, рис.2, классический - для удобства определения-рисования силы давления на поршень т газов и силы от стенки цилиндра.
В отличии от царицы математики за расклады в физике определяют РЕАЛЬНЫЕ СИЛЫ, поэтому предложено только ДВА варианта, причём из первого вылезает второй, то есть, по факту, один. А фантазии, да, мало не бывает.
Edg сказал(а):
А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
Крутящий!
В зависимости от исполнения - с неподвижным цилиндром момент в КШМ будет изгибающий, с вращающимся цилиндром момент на шатуне будет вращающим. 
Бредятина - начните с азов, а то заходишь на ветку совковых, да еще бесшатунных, инженеров... -  "караул". Как-то силы на "трапецеидальных" поршневых кольцах неделю раскладывали и искали вожделенное уменьшение прижимной силы. 😱

То есть эта схема КШМ тоже бред?
 

Вложения

  • _________________________________001.PNG
    _________________________________001.PNG
    57,5 КБ · Просмотры: 91
Но интересна в итоге, для шатуна, результирующая сила. А момента от РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ СИЛЫ на шатуне без учета трения в подшипниках головки (в статике или при" бесконечно медленном" вращении) НЕТ и быть не может - иначе не было бы по определению статической неподвижной картинки и никаких нарисованных раскладов сил - так как в динамике появляются совсем другие уравнения с учетом ускорений, моментов инерции, сил инерции и т.д. - это совсем запредельно  для "бесшатунных умов".
Патетика понятна, напор справедливого возмущения тоже. Не понятно, что за зверь "РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ СИЛА на шатуне". Огромная просьба, нарисовать.
 
То есть эта схема КШМ тоже бред? 
Это Вы в книге видите фигу(с)
Где Вы там момент на шатуне узрели от результирующей силы Fрезультирующая=P-N) ? - любую стрелку "крутящую" к шатуну как итоговый момент всех сил воображаете? - это не так, тот момент действует на блок цилиндра  за счет боковой силы от поршня N на стенку цилиндра и вращает его, цилиндр (и "тянет" шатун за собой в динамике)

i-gukov сказал(а):
Не понятно, что за зверь "РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ СИЛА на шатуне". Огромная просьба, нарисовать
Все нарисовано на картинках - результирующая  сила направлена вдоль оси (стержня) шатуна и соединяет оси вращения. Точнее сказать на картинках результирующая сила на верхней головке шатуна - точно такая же навстречу будет на нижней голове шатуна от кривошипа коленвала. Они друг друга уравновешивают и направлены по оси шатуна - отсюда момент любой из этих сил НОЛЬ относительно любой головки и оси вращения шатуна, и система (и шатун)  уравновешены в статике - в динамику Вам лезть рано.
И момент силы всегда приводит к изгибающим нагрузкам , хоть при вращении хоть без оного.
 
Сосед, мне уже надоели ваши фантазии и неумные попытки вывернуться из тупика, в который вы сами себя загнали.

Миллер вам задал вопрос:
"Вы плечом своего "момента" считаете длину шатуна? 
Ваш ответ:
Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки.
Теперь, когда я вас ткнул носом в вашу детскую ошибку, доказав, что согласно правилам механики, плечом силы Р (а не ее момента) относительно точки С длина шатуна L НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, вы тут же начинаете вилять и пишите:
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Вам не кажется, что в вашей формуле речь идет уже не про плечо силы Р (про которое вас спрашивали и вы ответили первоначально), а выдуманной вами силы F2?
Вместо того, чтобы честно признать свою ошибку, вы полезли изобретать очередной фантастический бред - взяли плечо L и пристроили к нему воображаемую силу.
Честно - утомили ваши постоянные изворачивания и безумные фантазии, на сим заканчиваю, ибо все это в данной теме флуд.
Рекомендую вам не замусоривать эту ветку, и если уж вам непременно требуется доказать правильность своих заблуждений - откройте новую тему для этого
 
Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Кстати, картинки в посте "Соседа" 10700 нарисованы неверно и "криво" - сила по оси шатуна должна быть равнодействующей от суммы сил давления (на поршень) и боковой реакции стенки (на поршень), которые в сумме передаются на головку шатуна.
То есть,  N (или  F2 как вариант разложеният) должна быть направлена в обратную сторону - в итоге эти две картинки будут эквивалентны подобны по результирующей силе на шатуне, но различны по одной силе при разложении на разные оси, N и F2.
Все то у вас криво и неверно выходит даже в элементарных картинках,  Сосед Николаевич?! 🙂

ПыСы

Картинки с разложением сил Соседа Н ВЕРНЫ -  был неправ, погорячился - пардон. И чего это народ  "не вомзутился"?  🙂
Ранее сказанное мною:
"  сила по оси шатуна должна быть равнодействующей от суммы сил давления (на поршень) и боковой реакции стенки (на поршень), которые в сумме передаются на головку шатуна"
тоже верно и вытекает из классической картинки разложения  Соседа Н.
 
Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне  (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей -  из ваших картинок следует что  фантазии хватило только на два варианта. 
Если из математики Лобачевского, то может быть. Но есть математика классическая Евклида и по ней все и работают....
В динамике и сложном движении с ускорением на шатуне появляется "собственный" изгибающий момент под действием распределенных сил инерции - расклад давал по ссылке JohnDoe (растет человек в знаниях)
Инерция и трение не учитывались, не надо умничать, про Вас непохоже... 🙂
Это даже Миллер в своих секретных и "альтернативных" формулах расчета ДВС понять не смог.
Есть же дураки - не делают тавровые шатуны! 🙂
И их фамилия не Миллер! :~~)
 
Если из математики Лобачевского, то может быть. Но есть математика классическая Евклида и по ней все и работают....
Миллер, Вы и в математике .... скорее как двутавр - любую систему сил (кроме при наличии пары противоположных на плече, являющихся моментом), физически можно всегда свести к одной равнодействующей - и наоборот, разложить одну равнодействующую на ПРОИЗВОЛЬНЫЕ по направлению две силы(для плоскости), коих бесчисленное множество вариантов- и это все по Евклиду, и это все про шатун.

Инерция и трение не учитывались, не надо умничать, про Вас непохоже... 
Они не учитывались в статических картинках от "Соседа Н", который в них не разберется все. А реальный ДВС имеет вращающиеся и подвижные узлы и подвержен инерциальным нагрузкам при работе - это азбука и основы, которые следует знать даже инженеру-третьеразряднику. И я не  виноват, что некоторые дураки так называемые конструкторы БШМ так и не смогли "обнаружить" изгибающий момент на шатуне (без учета от сил трения в головках при вращении), даже когда им дали прямую ссылку от JohnDoe с "разжевыванием".
http://aviaciaportal.ru/sily-inercii-vyzyvajushhie-izgib-shatuna/

Есть же дураки - не делают тавровые шатуны! И их фамилия не Миллер

Такие, включая даже исключенного Миллера, вообще зачастую плохо понимают, что делают. 🙂
А умные не делают двутавр в шатуне тогда, когда обороты в КШМ умеренные, и соответственно изгибающие нагрузки от инерции не существенны или не критичны.
 
Изгиб шатуна также возможен вследствие несовпадения продольных осей поршня и стержня шатуна. Напряжения изгиба шатуна в автомоторах могут составлять 20-30% напряжений сжатия  (Автомобильные двигатели под редакцией М.С. Ховаха, 1977)
 
Изгиб шатуна также возможен вследствие несовпадения продольных осей поршня и стержня шатуна. 
Автора книги куда-то занесло или криво отредактировали в печать - оси поршня и шатуна и так не совпадают кроме как в ВМТ и НМТ.
"Несовпадение" осей поршня, даже например палец поршневой расположен не на оси поршня или ось цилиндра смотрит "мимо" оси КВ, ни к каким статическим моментам на шатуне не ведет.
Стат. момент на шатуне появится если оси отверстий головок шатуна лежат не на оси  статического момента его поперечного сечения - называется внецентровое сжатие или растяжение - но так специально никто  не делает. Исключение - шатуны с прицепными шатунами в звездах или V-образных например, где геометрия нижней головки ведущего шатуна "сложная" и возникает внецентровое сжатие-растяжение в этом месте.

ПыСы Именно "динамический" изгиб шатуна от сил инерции в ВМТ и НМТ равен "0", и как раз оси шатуна и поршня в этот момент совпадают - может этот случай динамического изгиба и имел ввиду автор в учебнике - но это именно изгиб от сил инерции при ускорении частей шатуна в движении, которые (силы инерции)  в этих точках направлены все строго по оси шатуна на сжатие в НМТ или растяжение в ВМТ.
 
Автора книги куда-то занесло или криво отредактировали в печать - оси поршня и шатуна и так не совпадают
Я смотрю что всех у вас заносит то в одну, то в другую сторону, и лишь один вы движитесь по идеальной прямой  ;D
"...Кроме напряжения от сжатия и растяжения в стержне шатуна возникают дополнительные напряжения изгиба, вызываемые внецентровым приложением сил в плоскости, нормальной к плоскости качания..." (шатуна).
Теперь понятнее стало?
Несовпадение" осей поршня, даже например палец поршневой расположен не на оси поршня 
Это уже несовпадение в плоскости качания шатуна.
Проще говоря силы пытаются гнуть шатун в двух плоскостях
 
С большим уважением обращаюсь к Вам специалистам,  извините что не в тему , подскажите кто практически может подсказать  посоветовать консультировать в  ремонте сегметного сборного коленвала 4 тактного двигателя после клина.
С уважением, Сергей
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх