Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Индикаторный крутящий ?
Или Сосед вывел какой-то иной?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Кроме того, мне совершенно не понятно что это у вас за таинственная сила Р*sin(beta) ?  Откуда взялась? Тоже из альтернативной механики?
Какая альтернативка? Господь с вами, милейший, всё из курса физики и математики за 10 класс.
Итак... продолжим урок.
Р*sin(beta) -это тангециальноя составляющая силы Р. Отражает ту часть силы Р, которая создаёт момент отн. т.С
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
поучитесь у Баландина
А причем здесь Баландин?!
Все согласны, что у него момент есть. А вот в КШМ на шатуне нет... :IMHO
Вы спросили про уравнения, где сумма моментов равна нулю. Я показал. как составил ТАКОЕ уравнение Баландин.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А причем здесь Баландин?!Все согласны, что у него момент есть. А вот в КШМ на шатуне нет... 
Андрей. Вот уже больше двух недель Вы не можете написать простую формулу  для  момента на ПКВ, тот, под буковкой М от силы Р. Жду с нетерпением.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Господа! Вспомните, на какой ветке форума Вы находитесь...
Да помню про "БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ"!!
Дело в том, что С.Баландин расчитывал свои двигатели на основании разложения сил в КШМ. Но откуда-то у него взялся некий момент на ПКВ, про который у нас с Владимиром Александровичем завязалось небольшое обсуждение.
Так как Баландин смело поставил момент на ПКВ, я столь же смело поставил момент на шатуне, при этом указал, чему он равен, как в дальнейшем расклад с моментом приходит к классическому разложению силы Р на S и N., аргументируя это построениями.
Наличие или отсутствие этого момента связано с возникновнием боковой силы N и может уменьшить эту силу на два порядка  в некоторых схемах БШМ. Поэтому разговор считаю достаточно важным для понимания сути преобразования движения в БШМ и его отличия от КШМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Легко. Простейший пример: заднеприводная авта застряла, силовая передача замкнута, одно колесо вращается, другое неподвижно.На неподвижном колесе наличествует Мк, кот. уравновешен Мсц. При этом Рок=РсцНа подвижном Мк>МсцЕсли есть движение - нет равновесия
Не понятно. Картинку, пожалуйста, вы ж умеете.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Извините, но Вы какой-то дуростью занимаетесь- хотя я ведь на ветке типа "конструкторов" бесшатунников. ::)
Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне  (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей -  из ваших картинок следует что  фантазии хватило только на два варианта. Один из них, рис.2, классический - для удобства определения-рисования силы давления на поршень т газов и силы от стенки цилиндра.
От каждой в отдельности разложенной силы (если она не по оси шатуна) будет какой-то момент - и что с того? - это даже круглому троечнику должно быть понятно.
Но интересна в итоге, для шатуна, результирующая сила.
А момента от РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ СИЛЫ на шатуне без учета трения в подшипниках головки (в статике или при" бесконечно медленном" вращении) НЕТ и быть не может - иначе не было бы по определению статической неподвижной картинки и никаких нарисованных раскладов сил - так как в динамике появляются совсем другие уравнения с учетом ускорений, моментов инерции, сил инерции и т.д. - это совсем запредельно  для "бесшатунных умов". :)

В динамике и сложном движении с ускорением на шатуне появляется "собственный" изгибающий момент под действием распределенных сил инерции - расклад давал по ссылке JohnDoe (растет человек в знаниях)  в своем посте пару страниц назад - но даже этого здешние "инженеры-бездарн"бесшатунники осилить не смогли и не поверили, дуралеи - потому шатун и делают двутавром зачастую в расчете на динамические изгибающие нагрузки в плоскости вращения.
Это даже Миллер в своих секретных и "альтернативных" формулах расчета ДВС понять не смог. :)

А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
Крутящий!
В зависимости от исполнения - с неподвижным цилиндром момент в КШМ будет изгибающий, с вращающимся цилиндром момент на шатуне будет вращающим. 
Бредятина - начните с азов, а то заходишь на ветку совковых, да еще бесшатунных, инженеров... -  "караул". Как-то силы на "трапецеидальных" поршневых кольцах неделю раскладывали и искали вожделенное уменьшение прижимной силы. :eek:
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Edg сказал(а):
Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне  (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей -  из ваших картинок следует что  фантазии хватило только на два варианта. Один из них, рис.2, классический - для удобства определения-рисования силы давления на поршень т газов и силы от стенки цилиндра.
В отличии от царицы математики за расклады в физике определяют РЕАЛЬНЫЕ СИЛЫ, поэтому предложено только ДВА варианта, причём из первого вылезает второй, то есть, по факту, один. А фантазии, да, мало не бывает.
Edg сказал(а):
А что за момент на шатуне вы с соседом обсуждаете?
Изгибающий?
Крутящий!
В зависимости от исполнения - с неподвижным цилиндром момент в КШМ будет изгибающий, с вращающимся цилиндром момент на шатуне будет вращающим. 
Бредятина - начните с азов, а то заходишь на ветку совковых, да еще бесшатунных, инженеров... -  "караул". Как-то силы на "трапецеидальных" поршневых кольцах неделю раскладывали и искали вожделенное уменьшение прижимной силы. :eek:
То есть эта схема КШМ тоже бред?
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но интересна в итоге, для шатуна, результирующая сила. А момента от РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ СИЛЫ на шатуне без учета трения в подшипниках головки (в статике или при" бесконечно медленном" вращении) НЕТ и быть не может - иначе не было бы по определению статической неподвижной картинки и никаких нарисованных раскладов сил - так как в динамике появляются совсем другие уравнения с учетом ускорений, моментов инерции, сил инерции и т.д. - это совсем запредельно  для "бесшатунных умов".
Патетика понятна, напор справедливого возмущения тоже. Не понятно, что за зверь "РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ СИЛА на шатуне". Огромная просьба, нарисовать.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
То есть эта схема КШМ тоже бред? 
Это Вы в книге видите фигу(с)
Где Вы там момент на шатуне узрели от результирующей силы Fрезультирующая=P-N) ? - любую стрелку "крутящую" к шатуну как итоговый момент всех сил воображаете? - это не так, тот момент действует на блок цилиндра  за счет боковой силы от поршня N на стенку цилиндра и вращает его, цилиндр (и "тянет" шатун за собой в динамике)

i-gukov сказал(а):
Не понятно, что за зверь "РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ СИЛА на шатуне". Огромная просьба, нарисовать
Все нарисовано на картинках - результирующая  сила направлена вдоль оси (стержня) шатуна и соединяет оси вращения. Точнее сказать на картинках результирующая сила на верхней головке шатуна - точно такая же навстречу будет на нижней голове шатуна от кривошипа коленвала. Они друг друга уравновешивают и направлены по оси шатуна - отсюда момент любой из этих сил НОЛЬ относительно любой головки и оси вращения шатуна, и система (и шатун)  уравновешены в статике - в динамику Вам лезть рано.
И момент силы всегда приводит к изгибающим нагрузкам , хоть при вращении хоть без оного.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Сосед, мне уже надоели ваши фантазии и неумные попытки вывернуться из тупика, в который вы сами себя загнали.

Миллер вам задал вопрос:
"Вы плечом своего "момента" считаете длину шатуна? 
Ваш ответ:
Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки.
Теперь, когда я вас ткнул носом в вашу детскую ошибку, доказав, что согласно правилам механики, плечом силы Р (а не ее момента) относительно точки С длина шатуна L НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, вы тут же начинаете вилять и пишите:
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Вам не кажется, что в вашей формуле речь идет уже не про плечо силы Р (про которое вас спрашивали и вы ответили первоначально), а выдуманной вами силы F2?
Вместо того, чтобы честно признать свою ошибку, вы полезли изобретать очередной фантастический бред - взяли плечо L и пристроили к нему воображаемую силу.
Честно - утомили ваши постоянные изворачивания и безумные фантазии, на сим заканчиваю, ибо все это в данной теме флуд.
Рекомендую вам не замусоривать эту ветку, и если уж вам непременно требуется доказать правильность своих заблуждений - откройте новую тему для этого
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Цитата:Плечом момента от силы Р относительно т.С я считаю расстояние от оси вернхей шатунной шейки до оси нижней шатунной шейки. Вы согласны, что этот вывод не правильный?Или будем упорно отстаивать заблуждения?
Во избежание разночтений я нарисовал. Повторение для нерадивого ученика - мать учения.
Момент на шатуне равен произведению тангециальной сотавляющей силы Р на плечо L.
Mc=F2*L
Кстати, картинки в посте "Соседа" 10700 нарисованы неверно и "криво" - сила по оси шатуна должна быть равнодействующей от суммы сил давления (на поршень) и боковой реакции стенки (на поршень), которые в сумме передаются на головку шатуна.
То есть,  N (или  F2 как вариант разложеният) должна быть направлена в обратную сторону - в итоге эти две картинки будут эквивалентны подобны по результирующей силе на шатуне, но различны по одной силе при разложении на разные оси, N и F2.
Все то у вас криво и неверно выходит даже в элементарных картинках,  Сосед Николаевич?! :)

ПыСы

Картинки с разложением сил Соседа Н ВЕРНЫ -  был неправ, погорячился - пардон. И чего это народ  "не вомзутился"?  :)
Ранее сказанное мною:
"  сила по оси шатуна должна быть равнодействующей от суммы сил давления (на поршень) и боковой реакции стенки (на поршень), которые в сумме передаются на головку шатуна"
тоже верно и вытекает из классической картинки разложения  Соседа Н.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из математики - любую равнодействующую силу на шатуне  (по оси шатуна) можно разложить бесконечное число раз способами на любое количество осей -  из ваших картинок следует что  фантазии хватило только на два варианта. 
Если из математики Лобачевского, то может быть. Но есть математика классическая Евклида и по ней все и работают....
В динамике и сложном движении с ускорением на шатуне появляется "собственный" изгибающий момент под действием распределенных сил инерции - расклад давал по ссылке JohnDoe (растет человек в знаниях)
Инерция и трение не учитывались, не надо умничать, про Вас непохоже... :)
Это даже Миллер в своих секретных и "альтернативных" формулах расчета ДВС понять не смог.
Есть же дураки - не делают тавровые шатуны! :)
И их фамилия не Миллер! :~~)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Если из математики Лобачевского, то может быть. Но есть математика классическая Евклида и по ней все и работают....
Миллер, Вы и в математике .... скорее как двутавр - любую систему сил (кроме при наличии пары противоположных на плече, являющихся моментом), физически можно всегда свести к одной равнодействующей - и наоборот, разложить одну равнодействующую на ПРОИЗВОЛЬНЫЕ по направлению две силы(для плоскости), коих бесчисленное множество вариантов- и это все по Евклиду, и это все про шатун.

Инерция и трение не учитывались, не надо умничать, про Вас непохоже... 
Они не учитывались в статических картинках от "Соседа Н", который в них не разберется все. А реальный ДВС имеет вращающиеся и подвижные узлы и подвержен инерциальным нагрузкам при работе - это азбука и основы, которые следует знать даже инженеру-третьеразряднику. И я не  виноват, что некоторые дураки так называемые конструкторы БШМ так и не смогли "обнаружить" изгибающий момент на шатуне (без учета от сил трения в головках при вращении), даже когда им дали прямую ссылку от JohnDoe с "разжевыванием".
http://aviaciaportal.ru/sily-inercii-vyzyvajushhie-izgib-shatuna/

Есть же дураки - не делают тавровые шатуны! И их фамилия не Миллер
Такие, включая даже исключенного Миллера, вообще зачастую плохо понимают, что делают. :)
А умные не делают двутавр в шатуне тогда, когда обороты в КШМ умеренные, и соответственно изгибающие нагрузки от инерции не существенны или не критичны.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Изгиб шатуна также возможен вследствие несовпадения продольных осей поршня и стержня шатуна. Напряжения изгиба шатуна в автомоторах могут составлять 20-30% напряжений сжатия  (Автомобильные двигатели под редакцией М.С. Ховаха, 1977)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Изгиб шатуна также возможен вследствие несовпадения продольных осей поршня и стержня шатуна. 
Автора книги куда-то занесло или криво отредактировали в печать - оси поршня и шатуна и так не совпадают кроме как в ВМТ и НМТ.
"Несовпадение" осей поршня, даже например палец поршневой расположен не на оси поршня или ось цилиндра смотрит "мимо" оси КВ, ни к каким статическим моментам на шатуне не ведет.
Стат. момент на шатуне появится если оси отверстий головок шатуна лежат не на оси  статического момента его поперечного сечения - называется внецентровое сжатие или растяжение - но так специально никто  не делает. Исключение - шатуны с прицепными шатунами в звездах или V-образных например, где геометрия нижней головки ведущего шатуна "сложная" и возникает внецентровое сжатие-растяжение в этом месте.

ПыСы Именно "динамический" изгиб шатуна от сил инерции в ВМТ и НМТ равен "0", и как раз оси шатуна и поршня в этот момент совпадают - может этот случай динамического изгиба и имел ввиду автор в учебнике - но это именно изгиб от сил инерции при ускорении частей шатуна в движении, которые (силы инерции)  в этих точках направлены все строго по оси шатуна на сжатие в НМТ или растяжение в ВМТ.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Автора книги куда-то занесло или криво отредактировали в печать - оси поршня и шатуна и так не совпадают
Я смотрю что всех у вас заносит то в одну, то в другую сторону, и лишь один вы движитесь по идеальной прямой  ;D
"...Кроме напряжения от сжатия и растяжения в стержне шатуна возникают дополнительные напряжения изгиба, вызываемые внецентровым приложением сил в плоскости, нормальной к плоскости качания..." (шатуна).
Теперь понятнее стало?
Несовпадение" осей поршня, даже например палец поршневой расположен не на оси поршня 
Это уже несовпадение в плоскости качания шатуна.
Проще говоря силы пытаются гнуть шатун в двух плоскостях
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
С большим уважением обращаюсь к Вам специалистам,  извините что не в тему , подскажите кто практически может подсказать  посоветовать консультировать в  ремонте сегметного сборного коленвала 4 тактного двигателя после клина.
С уважением, Сергей
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх