Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
ПОст сдал, пост принял! 😡Вот зашел посмотреть, что же изменилось на этом форуме
Здравствуй Игорь Петрович! Всё стабильно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПОст сдал, пост принял! 😡Вот зашел посмотреть, что же изменилось на этом форуме
Здравствуй Игорь Петрович! Всё стабильно
Александр Иванович, что бы Вы хотели узнать про БСМ , что бы стало "верю"?и при внимательном анализе следует вывод по Станиславскому "Не верю".
\\\\\что бы Вы хотели узнать про БСМ , что бы стало "верю"?
....У Вас теперь много времени (отовсюду выгнали) можно денег заработать...
Нам табличку б, аль чертеж, а не материалы с %% сравнений с неизвестными аналогами и их неизвестными характеристиками,подобные http://engine.aviaport.ru/issues/36/page31.htm...что бы Вы хотели узнать про БСМ , что бы стало "верю"?
Если серьезно - хотя бы с ВСХ с показателями прии условиях испытаний по ГОСТ, (в качестве опции - винтовая для СЛА или регуляторная для трактора и стационаров -совсем халва...) Похоже, что иду по второму кругу о стендовых испытаниях и характеристиках БСМ -посты 10170, 10178...ДНБ - 4 и особенно 2Д200 выглядели лучше, а последний при Т масла 40 град. имел мощность мехпотерь ниже аналога на 40-50%. Есть кривая мехпотерь по результатам испытаний на стенде. При норм. Т масла - 70 - 75 град. можно еще улучшить мех. КПД....
... Похоже, что иду по второму кругу о стендовых испытаниях и характеристиках БСМ
А что, гильзовое газораспределение "проявляет себя" только с мощности 2000л.с. ? - вот стандартному и лучщему де факто тарельчато-клапанному что 2л.с что 2000л.с. . 🙂Начнем с заявления Edg. Ответ очень прост, ну где кроме авиации нужны были Геркулесы и Ролс-Ройсы с единичной мощностью в 2000 л.с. Если помечтать... на земле, может быть он прижился бы в самосвале размером с Белаз, или в легковушке, с такой мощностью и габаритами с полкузова, конечно нет, в это невозможно поверить
Спорить тут не о чем, но в другом смысле.Что касается ресурса, то двигатели с гильзовым газораспределением были ресурсные, а их механический КПД достигал 92%, куда уж выше. Расход топлива - 154 грамма на номинале !!! это был абсолютный рекорд ...сегодня, дизельный ЯМЗ-536 (выпускаемый по лицензии фирмы "Рено") имеет 147 грамм на 1 л.с. Такого результата удалось добиться в родном отечестве спустя только 80 лет с момента выпуска первого английского мотора. О чем тут можно еще спорить.
"Гильза" здесь проигрывает тарельчатым клапанам по всем статьям и преимуществ у нее просто НЕТ и взяться НЕОТКУДА -
Насколько я понимаю, одна из главных идей ДВС Баландина - снижение мех.потерь за счёт исключения "бокового" трения поршня о стенку цилиндра...
Нет, механическая работа.Это уже не двигатель тогда , а вера !
Надо думать и Вы в этом стаде?пока федеральную экспертизу по ДВС веду. Ни одна паршивая овца не пройдет.
Так что же здесь хорошего, если механизм пришлось "удвоить"? ;Dнашёлся простой человек, который взял да и построил его - механизм с двумя коленвалами и двумя шатунами на один поршень.
Называется Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. Гос. н-т издательство машиностроительной лит-ры, М., 1960 стр. 305Спор только тогда продуктивен, когда насыщен фактами. Очень советую, найдите и почитайте Рикардо, кажется "Быстроходные поршневые двигатели", не пожалеете время потраченное на поиски данного издания. Там все описано. Перевод где-то 1964 года.
Меньший не мог быть, особенно для двигателя транспортного средства, большую часть времени работающего на переходных режиммах.нашёлся простой человек, который взял да и построил его - механизм с двумя коленвалами и двумя шатунами на один поршень. Прочитал в журнале "Мото" (о мотоциклах); насколько помню, там упоминалось, что расход топлива получился примерно равный или же несколько меньший, чем при "классическом" КШМ.
Зато какая фантазия бывает у теоретиков! :~)проигрывает тарельчатым клапанам по всем статьям и преимуществ у нее просто НЕТ и взяться НЕОТКУДА - только богатая фантазия и непонимание
Странный Вы человек, Седунов. Только что говорили о гильзе и о том, что там мех. кпд. высокий, и вдруг - перенос пары ничего не дает.Перенос пары трения из полусухой зоны трения в жидкостную зону трения мало что дает.
Александр Иванович, у нас нет архива, секретарей, и карманных писателей - пиарщиков. 🙁...что бы Вы хотели узнать про БСМ" Я уже ничего не хочу, и так все знаю, даже на основании имеющихся весьма скудных, часто некорректных материалов.
Да, конечно, если это Вас не обременит... можно в личку или на эл.почту.диссертацию ВНИИМОТОПрома по двигателю Костина?
Причем здесь Миллер, если есть Кондрашев?:Вы напрасно просите у Миллера то, чего у него нет и никогда не было. Тем более индикаторной диаграммы. Реальный расход их схемы с БСМ с перепускным каналом по Кушулю на уровне 650 грамм на 1 загнанную лошадь.