Макет замечательный, жаль что не полномасштабный. Если народ не возражает, даю пару фото с пояснениями и "отскажусь" по ним. Дело в том что (не хочу тебя Булат растраивать, но факт есть факт), спаренные роторы в биротативном варианте не способны "задержать сжимаемый воздушный заряд в камере горения". Ведь нужно же сначала накачать куда-то воздух - сжать, и только потом воспламенять и расширять, это ведь основное свойство объемных машин. Иначе, сколько вольется в "трубу" столько же сразу и выльется с другой стороны. И сколько бы мы не заталкивали бы туда газа, столько же его и утечет. В биротативном варианте между вращающимся ротором и вращающимся корпусом еще нужно установить и вращающийся запорный орган, и вращающуюся по кругу форсунку .....с помощью чего система камер сможет "задержать дыхание" до любого настроенного давления в камере сгорания, и только потом как .... .
Я уже давно отошел от первоначальной концепции, где топливо горело бы непрерывно в бублике с перепусканием горящих факелов в расширительные витки, такая схема имеет массу недостатков. Требуется переход к другой модели рабочего цикла: скорее всего это будет парциальное воспламенение смеси, которое должно производиться исключительно в момент отсечения каждой последующей камеры расширения (капсулированного объекта, так кажется....) от основного объема, или уже после отсечки. Примерно по схеме, так как это выглядит на общем плане (см. приложение 1 и 2).
Пуск двигателя сопровождается двумя одновременно происходящими процессами: закачиванием воздуха в центральную часть двигателя посредством улитки (назовем конечную точку вытеснения изотермически сжатого заряда - ресивером), и одновременно,принудительной работой камер расширения (для компенсации затрат на сжатие), питаемых от независимого воздушного аккумулятора, в цепь которого включен впрыск топлива через систему форсунок (типа комон-рэйл). Время работы двигателя на пусковом режиме (режим закачки) будет производиться до момента требуемого повышения давления воздуха в ресивере, момента, когда набиваемый улиткой воздух начнет отжим тарелок клапанов со своих посадочных седел (за счет разности площадей штока и тарелки клапана). Открывающийся клапан даст "команду" на ресивер, о перекрытии крана баллонного питателя, после этого автоматика отсечет пусковой баллон от линии расширения, и двигатель незаметно перейдет с пускового режима работы в основной рабочий режим. При такой компоновке, время раскрутки ротора до номинала произойдет практически мгновенно. Конструктивная схема позволяет установить когенерационную ступень без дополнительных заморочек, воздух после сжатия можно подогревать теплом отходящих газов, перед их поступлением в камеру предварительного подогрева.