Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
RVD писал(а) Сегодня :: 21:27:37:
miharus писал(а) Сегодня :: 14:53:59:
.. витке степень раширения около 4х...
.... нет - 48. Степень расширения не заканчивается одним оборотом. Выход газа из витка в улитку начинается только после третьего оборота... . 
Ребята, вы ничего не перепутали? Христос воскрес!!!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"48" - в результате 2,5 витков, а в первом витке от "бублика" расширение 4,2?
... 48, это метафора. По факту где-то 36. Но никто не мешает добавить витков. Но Вы видимо не понимаете существа вопроса, раз дискуссию переводите в геометрию. Но тогда поясняю, все промышленные винтовые компрессоры делятся на "маслозаполненные" и "безмаслянные". Обороты винтовых пар определяются приводом. Промышленная частота электродвигателя, в зависимости от пар полюсов на статоре: 750, 1500, 3000 об/мин., отсюда и обороты промышленных винтовых компрессоров. Так вот, в безмасляном исполнении, винтовой компрессор крутится либо на 1500 либо на 3000 об. Обычно на 1500. Отсюда и низкое давление сжатого воздуха на выходе, из-за протечек. Но это не оптимальная для винтовой пары частота, по оборотам она просится значительно выше. Увеличиваем обороты, скажем до автомобильных, и ремешком дополнительно поднимаем... до 12500 об/мин, и что-же мы видим, а мы видим 8 атмосфер, а не 4.2, с одного витка.  Почувствуйте разницу., политропы поменялись, да и герметичность подросла. Поэтому, если после двух витков, будет не 17 атмосфер а все 64 не удивляйтесь, это нормально.

В компрессорном отсеке первый виток как-бы "пропадает", потому-что он выполняет функцию всасывающего витка, а в расширительном отсеке наоборот, как-бы добавляется, потому что он еще выполняет и функцию "вытеснителя", выдавливая тыльной стороной остатки газа в выпускной рожок. Поэтому когда Вы смотрите на ротор, у которого и слева и справа по три витка, то это иллюзия, на входе их всего два, а на выходе как-бы "четыре" (конечно три, но с плюсом). Отсюда и степень сжатия не равна степени расширения, последняя всегда больше. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Отсюда и степень сжатия не равна степени расширения, последняя всегда больше.  
А что мешает сделать кол-во витков на выходе больше, чем на входе, хоть во сколько раз? Скажем, на входе 3 витка, а на выходе- 6. И всё, какую хошь степень расширения(её превосходство на степенью сжатия) делай. ;)
С Праздниками всех! :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...первый виток как-бы "пропадает"...
Первый и единственный виток Гагарина не пропал... С днем Космонавтики!
С праздником! Забавно читать как компрессоры "натягивают" на ДВС в виде мясорубки с КС - РВД.
Температуры обоих дивайсов мягко говоря  разные, а обороты ротора компрессора определяется не электродвигателем (можно поставить любой), а допустимыми скоростями скольжения уплотнительных элементов в "функции ресурса"....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Скажем, на входе 3 витка, а на выходе- 6. И всё, какую хошь степень расширения

Не количество витков определяет соотношение сравниваемых параметров: степень сжатия - степень расширения, а суммарные объемы газов, единовременно находящиеся в компрессорном и расширительном отсеках. Можно газ расширить и за один виток, в прежнем объеме, но брать другую линию наклона "гипер-трохоиды" (см. приложение). Но тут вылезет такой пердикюр, как перепад давления, между входом и выходом, потому что чем мельче объемы изолированных отсеков, и чем меньше угол наклона линии трохоиды, тем больше рядов уплотнительных контуров можно поставить, тем меньше суммарные протечки (но тем больше доля потерянного объема). И если на выходе уплотнения будут работать с двойной отдачей, так как каждая уплотнительная линия есть перегретая поверхность -  через раскаленную до бела перемычку газам прорываться вдвойне сложнее, то на линии нагнетания уплотнение придется доводить более тщательно, потому что от этого будет зависить максимальное возможное давление в ресивере.

С Праздником всех, верующих, и сочуствующих ... :)
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
С Праздником всех, верующих, и сочуствующих ... 
Красивый рендеринг Игорь Петрович! Насколько я понял шаг винта постоянный, а не логарифмический? Ну и раз пошла такая пьянка выкладываю и свои фотки тоже...
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Привет Булат, ... а кто не понимает, откуда ноги растут, то можно посмотреть на то, на каких "китах" строится концепция ротора-статора.
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Привет Булат, ... а кто не понимает, откуда ноги растут, то можно посмотреть на то, на каких "китах" строится концепция ротора-статора.
Привет Игорь Петрович! Крайний рендеринг напоминает картинки из статьи в журнале "Двигатель"  про трехроторного Лисхольма - найти пока не могу - подзабыл явки/пароли. В голове всплывает фамилия Кальней...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Какая забота, на соседней ветке нас ждет и завтрак, и обед, и ужин. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Что касается фамилии Кальней - это другое - это команда из Тольятти ...
Старший там Горлов, живет в Москве. Но и это не все, есть чувак из Чехии, тоже рисует подобное. Есть еще Некрасов Вадим Георгиевич из Казахстана, даже сделал макет (был "выигран" на это грант) ... Но у него другие профили.
 

Вложения

Привет Булат, ... а кто не понимает, откуда ноги растут, то можно посмотреть на то, на каких "китах" строится концепция ротора-статора.
Эти картинки как-то связаны между собой и чем-то реально работающим (или тем что должно вот-вот заработать)?

На одной фотке пятизаходный внутренний винт, значит статор к нему должен быть шестизаходным.

А на другой фотке  -  статор вообще не понятно что внутри - однозаходный что-ль?
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Жёлтый статор (на картинке половинка) в собранном виде имеет 3 захода.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх