Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Кто это Вас тут критикует...
не Вы и не тут, напр. Re: Рабочий процесс ДВС.Ответ #3778 - 30.03.15 :: 23:49:09

  сс=38 :IMHO -явный перебор
Я лишь высказал свое скромное мнение, не более того. Вам (впрочем, как  и другим адептам сверхвысокой степени сжатия) никто не мешает считать иначе.
до Рудольфа Дизеля, к примеру, лишь тогда дошло, как запустить свою "махину огненную", когда он увидел в краеведческом музее г.Аугсбурга зажигалку 1832 года
Лекции Стечкина, как и зажигалка, увиденная Дизелем, не догмы, а всего лишь информация к размышлению.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...зажигалка, увиденная Дизелем ... всего лишь информация к размышлению.




Предлагаю уточнить - прототип.
Тогда и ослиная моча - прототип водонитратных топлив :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... по поводу ссылок на Стечкина, тем не менее, Ваши соображения находятся  в полном согласии с положением, сформулированным  ещё в 1962г. им в своих лекциях, о роли топлива и степени сжатия.

 
Возвращаясь к роли степени сжатия. Ну, Стечкина я не читал, что есть, то есть... не попадался он мне на глаза, и что Вы у него конспектировали, не очень непонятно. Понятно другое, росту степени сжатия больше всего препятствует все возрастающая доля механических потерь - с увеличением нагрузки (про обороты пока не говорим) растут и механические потери. Убери трение, и степень сжатия можно увеличивать до следующего "ограничения". На этом и надо концентрироваться, возможность роста индикаторного КПД связана прежде всего со снижением трения в механизме, обслуживающим тепловой цикл, но никак не наоборот. Задачу я сформулировал, именно так она и должна звучать (50% успеха уже в кармане). Разумеется, разного рода бесшатунные двигатели, будь они с крейцкопфами, или без, не решают напрямую проблему снижения трения, создавая в свою очередь все новые и новые "подпроблемы". А "подпроблемы", в свою очередь, свои проблемы ... . В конечном итоге, мы часто, вместо прогресса видим регресс (классический пример, Д-200 - щас "собачка" начнет лаять; или того хуже, вариант бесшатунника с "серьгами" вместо нормальной кинематики, автора г. Вор-о-гушина), где конечная идея растворяется в тумане, а примитивность конструкции порождена приземленностью логики.

  сс=38 ...-явный перебор... мочевины... . 
 
Монотопливо не воспламенить при степени сжатия 23. требуется значительное увеличение. С.с. 38 в данном случае - попадание в "яблочко".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Не понял, этот Ваш "Войцех-янь-Яблонский" что-то новое придумал, кроме заклинаний об экономической выгоде своего детища?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-видел рабочий одноциллиндровый прототип \стенд\=вроде-бы мерили в Институте=
положительная оценка...

-большой ход поршня \ввиде катушки\,диаметр значительно больше 10см...

-два таких,ссоединённые "головами" могут крутить напрямую два пропеллера.

-больше грехов не припомнью\был там 15 минут\...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В конечном итоге, мы часто, вместо прогресса видим регресс (классический пример, Д-200 - щас "собачка" начнет лаять; или того хуже, вариант бесшатунника с "серьгами"
Седунов, вы не видете вообще ничего, особенно там где вас обогнали. ;D
А вот вот ваши "работы" (с 50%  в кармане) вызывают мягко говоря недоумение. Кстати 50% в кармане - это от какой суммы? :)
2Д200 работает, работают и над ним (как могут) и будем продвигать эту технологию на рынок.
А вот что можете предложить вы?
Задро...ный дизель с СС 38?
Маловато для РВД, который достал всю страну со своими наездами! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Похождения очередного создателя бесшатунника "через тернии"
Нормальный бардак в нормальной конторе - НАМИ.  ;D
Путь к внедрению своего двигателя должен пролегать мимо этих "институтов".
Такие возможности были и есть, но автору на этом пути кроме места на кладбище никаких бонусов не будет.
Отсюда и потрясающая беднота отечественных технических решений и технологий....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...А вот вот ваши "работы" (с 50%  в кармане) вызывают мягко говоря недоумение.   


Понимаю, вам как любителю "тухлого мяса", невыносимо осознавать, что не всякий продукт портится.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Форум не магазин, и не выставка достижений народного хозяйства, что-бы что-то здесь предлагать, народ просто общается, делясь опытом, если он есть. А уж делиться с вами планами на будущее, Боже упаси, от дерьма. ... вам, при отсутствии технических знаний, быть в центре внимания непременно хочется, поэтому  предложить можете только разборки, и в этом ваше всё.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... -видел рабочий одноциллиндровый прототип стенд=вроде-бы мерили в Институте=
положительная оценка...
Для положительной оценки нужны протоколы испытаний, если их нет: ГУД БАЙ-ОЙЛАВЬЮ. И потом, в бюджете института никогда не была предусмотрена оплата технической экспертизы. Требовалось только меценатство.  Да, ее постоянно навязывали раньше сверху, но никогда не платили. И кого заставишь читать всякую ересь, даже бесплатно, тем более, что все НИИ сами были "изгоями", им самим ничего не давали внедрять в промышленность, при которой они состояли, а тут еще полуграмотная публика вечно досаждала со своими проектами (не будем указывать пальцем) и прочим безграмотным бредом. Интересные проекты естественно попадались, но все они шли исключительно от профессионалов, которые работали в своей промышленной группе, и имели соответствующее образование. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
осознавать, что не всякий продукт портится.
Нет, я просто не вижу продукта....у вас. :)
не выставка достижений народного хозяйства, что-бы что-то здесь предлагать,
Это поэтому вы завесили всю ветку своими картинками по РВД?
предложить можете только разборки, и в этом ваше всё.
По моему это не мой девиз:
"лучше хорошая война, чем плохой мир". ;D
Разборки здесь устраиваете только вы и ваши фейки. Это все и видят...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ветку со своими картинками я никому не предлагаю воплощать в металле или финансировать, просто делюсь информацией, и не начал бы, если бы не первый вопрос, по теме, который мне задали.

На вопрос, "а что вы предложили", отвечаю, почитайте ветку от начала и до конца заново. Впрочем это лишнее, вы ведь каждую сказанную мною букву конспектируете, уже наверное тома с инфой, как надо строить двигатели и куда идти накопили. Правильно, и дальше продолжайте.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
http://www.odnako.org/blogs/izobretatelstvu-boy-prodolzhenie/
...Возможно, если бы экспертизу поручили не Зиновьеву, а Каменеву (есть в НАМИ и такой эксперт, не шучу), то и отзыв был бы грамотнее… Возможно… А вот сопроводительное письмо, не вникая в текст заключения, все равно подписал бы тот же В.Ф.Кутенев – Председатель Экспертного совета, д.т.н...
Боже ш мой... почти 40 (сорок!!!) лет спустя все тот же "правый уклон в партии" с "и примкнувшими к ним..."!

З.Ы. Зиновьев (НАМИ) в 1976 г. писал рецензию (или отзыв-забыл уже, как это тогда называлось) на мой дипломный проект. На кафедре еще посмеялись над "правым уклоном в партии"...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх