Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Поскольку весь рисунок люди с высшим и более образованием воспринимают тяжело, пойдем как в школе, шаг за шагом.
На ползун А действует сила Р1, на ползун В сила Р2. Разложение сил предложено на рисунке.
Вопрос, всё ли правильно разложено, или есть где ошибка?
[highlight] ТРЕБОВАНИЕ.[/highlight] Если что-то кому-то не нравится, то надо[highlight] НАРИСОВАТЬ[/highlight] своё ну очень правильное разложение.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Спасибо за конкретную критику.
1).Если у Вас есть сила F, действующая на ползун А, то где сила. которая действует на ползун В? (зелёный вопрос)
2). Ваш расклад правильный ТОЛЬКО ДЛЯ КШМ  (обведено красным). Это сокращённое разложение, в нём нет момента силы F относительно т.С.
Если продолжить моё разложение дальше, то боковая сила появится, но она не будет связана с силой F, а определяется именно суммарным моментом отн. т.С.
3). Согласно предположению Баландина на стр.12-13 боковая сила N (синие на Вашем рисунке) действует только на одном ползуне - от -45гр до 45 - на ползуне А, от 45 до 135 - на ползуне В, затем следующие 90 опять на ползуне А, потом ещё 90 гр на ползуне В. Обоснование достаточно логичное и подтверждено практикой - иначе сила N (по математике) должна достигать бесконечности и приводить к заклиниванию механизма, что на практике не наблюдается.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я и не стремился всё показать, вы же сами определили стратегию минимизации. Что касается второй силы, её  для нас "нет". Нет, в смысле, для объективной оценки выбранного момента времени, потому что если вы начнете добавлять сюда ещё и "лунное притяжение", то мы утонем и в силах и в моментах. Принимается как правило силовая схема, которая передавливает все остальные, её и рассматриваем. У Баландина, если заметили момент (М) крутится против часовой стрелки, это потому что он относится к рамке, а точка "С" (моя коричневая стрелка) как раз и определяет момент силы относительно точки "С" толкающей колено по часовой стрелке, повторюсь, момент направлен по часовой стрелке. И верхняя красная линия тоже верна, не надо на неё вешать встречную силу... .

Сила "N" стремится к "бесконечности" в точках, соответствующих положению рамки в горизонтальной плоскости (см. приложение), тогда, когда поршень пройдет 50% своего хода, сглаживают ситуацию люфты (зазоры). Если бы их не было, не было бы и работающего мотора. Плохо то, что в точке, с максимумом боковой силы "N" добавляется еще и сила, рожденная от второго поршня, если в нем начинается рабочий процесс  со своим Pz max.  Обе силы складываются в одном направлении. Спасут только высокие обороты (Fц- центробежные силы) с усилением "эффекта" от  увеличение массы планетарного вала.  То, что у второго цилиндра (рис.9 Баландина) точка В прижимается к направляющей, для точки "к" (мой рисунок) ничего не меняется, так как она привязана не к точке "В" а к точке "С" - её и рвет в первую очередь. Если в тронковом двигатели силы инерции примерно 15-20% от газовых сил, то в БСМ их нужно увеличивать, до соотношения примерно 1/2, т.е. до 50%.

Если точку "С" убрать из силовой схемы, забыв про механизм с "синхронизирующим валом" в пользу компоновки с "синхронизирующими" шейками, то проблемы БСМ в плане надежности изменятся в лучшую сторону многократно. Я когда проводил патентный поиск по БСМ, начиная с 70, потом 80 а после и 90 годов ...  стал замечать существенную разницу, более поздние патенты по Баландину постепенно стали оснащаться разного рода "демпферами" для оси выходного вала, чаще "ставили" резинки", и еже с ними. А сам Баландин в своем последнем патенте от 1988 года, проведенным совместно с ЗИЛовцами  с "С" нагрузку собирался снимать планетарным карданом. Они даже взяли американский патент.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А если представить себе как сгибается шатун!
Что тогда будет! 
в БСМ шатунов нет. есть штоки и ползуны. 
В БСм ничего не работает и никогда ничего хорошего не было, ни у Баландина, ни у Clouda, ни у Вуля, ни в Ирбите, на на ЗИЛе, ни у нас. :'(
Все есть и работает только у Седунова   :eek:
А все потому, что у него звено ОС не гнется! :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В случае Вашей правоты ни один двигатель с БШМ не завёлся бы. Так что Ваш красивый рисунок к реальной жизни БШМ отношения не имеет.
Как ни странно, но устами Соседа глаголет истина.
Вообще, отсутствие логики и знаний у Седунова просто поражает.  ;D
Дело даже не в том, что как выясняется он и книгу Баландина не читал, сам логический аппарат у него просто отсутствует как класс.
Плохо то, что в точке, с максимумом боковой силы "N" добавляется еще и сила, рожденная от второго поршня, если в нем начинается рабочий процесс  со своим Pz max.  Обе силы складываются в одном направлении. 
Вот типичный пример. Какая сила на кого накладывается?
А если рабочий процесс не начинается или начинается с противоположной стороны?
Сама механика БСМ Седуновым так и не понята - деятель находится в перманентном зачаточном состоянии... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
г. Миллер, у вас видимо острая фаза шизофрении, выпейте снотворного, полегчает. За всю историю этой ветки от г.Миллера, ещё никто не видел ничего, кроме "песен о главном".  :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В БСм ничего не работает и никогда ничего хорошего не было, ни у Баландина, ни у Clouda, ни у Вуля, ни в Ирбите, на на ЗИЛе, ни у нас.
А ничего и нету, кроме "деревянных моделей" только демагогия, иногда Илларионович со своей деревянной скамейкой выезжает в поле и озираясь по сторонам, чтобы никто не видел, запускает свой моторчик. Видимо боится, что за террориста примут. Все. Ни Вуля, ни Баландина, ни Ирбитского мотора, ни ЗИЛовского варианта (в пластике) в работающем виде НЕТ, не было, и уверяю, НИКОГДА НЕ БУДЕТ. А у вас г.Миллер, кроме калеки на стенде, которая дымит как паровоз, и выдает 600 грамм топлива на киловатт ... мне бы было стыдно такое уё показывать, а вы ототрете очередную пыль с маслом от своего макета и на очередную выставку с ним... .

....Я и не собираюсь строить БСМ, тратить жизнь на это ГОВНО, интересуюсь им, чисто для исследования его возможностей ( по жизни другие приоритеты), те же модели, что вижу, и даром не нужны, а уж ваше "инженерное искусство" ни на этой ветке, ни в жизни, нах#р никому не нужно, вместе с вашим микромозгом.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...в БСМ шатунов нет. есть штоки и ползуны.
г.Миллер имел в виду шатун тронкового двигателя, хотя у этого субъекта постоянно раздвоение сознания, никто не знает, что он в следующую минуту выкинет... затянулся кризис возраста, никак с климаксом не справится.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
иногда Илларионович со своей деревянной скамейкой выезжает в поле и озираясь по сторонам, чтобы никто не видел, запускает свой моторчик.
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
А где деревянная скамейка?  :-?
Крайний выезд в чисто поле аж 20 июня 2011 года, тогда было все тихо и спокойно. Кстати, после тех видео, Игорь Петрович Седунов (известный эксперт по ДВС) вынужден был выдавить из себя фразу:" Это единственный работающий БСМ на всей территории СНГ!".  ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...вынужден был выдавить из себя фразу:" Это единственный работающий БСМ на всей территории СНГ!".

Я и сейчас это повторю, на любом уровне, если нужно. Смысл спора остается прежним, а дальше то что. Да, десять лет рассказываешь о том, как доказал себе, во имя себя, на зависть себе... аудитория похлопала в ладоши. Прошел год, другой, десять, и каждые две недели по одному и тому же поводу надо хлопать в ладоши ... ?  Награда х#рою вручается осьмнадцатый раз...Опыт с крысами мы уже обсуждали, они всегда предпочитают слабый ток еде, оттого и помрэ. Не в теме просчеты, а люди, которые их плодят.

Народ обижается, что здешние завсегдатаи не хотят отвечать на вопросы, но  как только завязывается тема, так обязательно встревает г.Миллер со своей убогой фантазией, засоряя все флудом . 
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смысл спора остается прежним, а дальше то что.
Смысл спора как раз не об этом!
Причем здесь "дальше"? ;D
"У вас ничего ни у кого не было". И без вашего "таланта" ничего не у кого и не будет.
То что случайно у кого то получилось - украли все у вас... ;D
Вам самому то не смешно?
Могу сказать, что всем кто хоть в чем то разобрался - противно.... :(
Скоро, как я понимаю, появится образец БСМ с серьгами и вы опять будете чудить.... :(
Вернее врать, что это все случайно и украдено у вас.
Если БСМ - говно, то уйдите в мясорубки и не отсвечивайте там, где вы ничего не понимаете.
ваши посты про читать просто тошно... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, после тех видео, Игорь Петрович Седунов (известный эксперт по ДВС) вынужден был выдавить из себя фразу:" Это единственный работающий БСМ на всей территории СНГ!".  
И здесь соврал.... :(
В 2005 году мы завели 2Д200 на кафедре. Там все долго молчали... ;D ;D
Разумеется и этот "эксперт" об этом тоже знал.
На прошлой неделе показывал 2Д200 людям, так вот в журнале ЗР один проф. с кафедры написал в статье - никому ничего у нас не нужно. У нас на стенде уже 15 лет стоит бесшатунный мотор и он тоже никому не нужен.
Но этот вопрос не относится к теме ветки....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх