Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А нужно правильно отсылать...
Это он с простым менеджером пободался, а когда на кону стоят бюджетые миллионы, которые можно спокойно приханырить за счёт лоха, тут с тобой совсем другой разговор будет, как с той мумией Тутанхамона, когда с ней кгбшники начали плотно общаться. Так что тьфу, тьфу, тфу... от греха подальше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В моем бесшатуннике добавляется одна манжета на каждый цилиндр.
То есть 4 штуки. Кроме того нужно обрабатывать шток под уплотнения (термообработка и шлифовка) и делать стенку под поршнем.
Нет, не  даром удав в попугаях то длиннее... ;D
Кстати, я нашел эскизный проект 2Д200 1993 года еще с уплотнением штока продувочного поршня. Потом, в техническом проекте от него отказались и правильно сделали, но можно делать и одно уплотнение штока на 2/4 поршня.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, тебе информация к размышлению. Кончай трепаться на сайте и займись делом. Есть две актуальные темы.
1. Одноцилиндровый 2-х тактный двигатель для ручного механизированного инструмента с минимальным уровнем вибрации. Все иномарочные одноцилиндровые поршневики не укладываются в наши сан. нормы по виброускорениям. Будь у нашего правительства добрая воля давно уже бы завернули их продажу. А за откаты дают временные разрешения.
2. На беспилотники требуется 2-х тактник мощностью в 50 л.с. с прямым приводом на винт. Заинтересованные органы готовы рассматривать только готовую документацию с 3Д моделями, а ещё лучше чтобы был действующий опытный образец. Дерзай.
1. Леша, я как раз делал второй свой БСМотор для ручного бензоинструмента. Но никому стало не надо. Если надо - я готов. :)
Ты вроде и сидишь на оборонзаказе, так и пробей тендер....
2. Могу прислать техпредложение на такой двигатель, но 3Д модели нет и прототип - 2Д200 - 22 силы.
Кстати, как заинтересованные органы будут "рассматривать" готовую документацию? Они ее хотят получить и ничего не заплатить? :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кроме того нужно обрабатывать шток под уплотнения (термообработка и шлифовка)
Термообработку и шлифовку нужно делать всегда и не обязательно под уплотнения. Подпоршневой продувочный насос всегда проще, дешевле и целесообразнее, чем мудрить с отдельным продувочным насосом со всеми прибамбасами.  :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот фото российского двигателя АПД-500 на 50л.с. для беспилотников
http://mir-robotov.ru/sky/4401


Еще интересная информация об отечественном проекте:
http://vk.com/wall-3551694_1042688
Энтузиасты не перевелись и это радует. Хочется пожелать им всяческих успехов.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот фото российского двигателя АПД-500 на 50л.с. для беспилотников
http://mir-robotov.ru/sky/4401
2Ц 2Т оппозитный мотор, инжекторный. Ничего нового, парамотористы "штампуют" подобные "шедевры" давно. Цилиндры взяты от австрийского Ротакс-503 (снят с производства), а точнее - российского РМЗ-500. Коленвал, поршня думаю, тоже родом оттуда. Но за что выбрасывать более восьми штук зелени - мне лично непонятно. :eek:
Владимир Александрович, приветствую Вас! Вы редко стали появляться на нашей многострадальной ветке.  :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, приветствую Вас! Вы редко стали появляться на нашей многострадальной ветке. 
Владимир Илларионович, я тоже Вас искренне приветствую!
Появляюсь редко, потому что у меня возросли проблемы  со временем, хотя на серьезные вопросы по-прежнему готов откликаться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но за что выбрасывать более восьми штук зелени - мне лично непонятно. 
Насыпали кучу датчиков и иностранных комплектующих, вот и цена...
Где и как обеспечена высотность 6000 м непонятно. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А нужно правильно отсылать...

Это он с простым менеджером пободался, а когда на кону стоят бюджетые миллионы, которые можно спокойно приханырить за счёт лоха, тут с тобой совсем другой разговор будет, как с той мумией Тутанхамона, когда с ней кгбшники начали плотно общаться. Так что тьфу, тьфу, тфу... от греха подальше.
Отсылать правильно нужно, но под лежачий камень вода не течет....
Сначала нужно победить в борьбе идей. Ну а все советские люди помнят, что "когда идея овладевает массами..." :)
Можно сразу "бить образцом", но у нас нет признанных (и не подкупных)  сертификационных центров, а до "тех" далече...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Насыпали кучу датчиков и иностранных комплектующих, вот и цена...
Где и как обеспечена высотность 6000 м непонятно.
Андрей, куча датчиков стоит копейки. А вот заявленная мощность 50 л.с. может быть снята на высоких оборотах, например, Ротакс 503 выдает 50л.с. при n=6500 об/мин. АПД-500 безредукторный, а это значит, что с винтом D=1.0м максимальные обороты могут быть примерно 4000об/мин, где располагаемая мощность 30-35 л.с. Дальше можно не рассуждать. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Энтузиасты не перевелись и это радует. Хочется пожелать им всяческих успехов.
Дааа энтузиасты ... 50л.с. - 500 тыс.руб. и еще в четыре раза дешевле импортных аналогов эт надо ж уметь так врать, даже роторный англичанин на 2 лимона деревянных не тянет.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
на нашей многострадальной ветке.
Не стоит срадать из-за некоторых, ярых черте в чем, и ... если отделить семена от плевел самая что ни наесть путняя ветка на уровне исследования НИИ  получилась.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Если бы еще на уровне банка.... 
Хочется дожить до этой счастливой  поры    :)
Не дай Бог вам дожить до этой поры. Говорю это как столкнувшийся с этой бандой. Деньги взять не проблема, проблема их отдать, плюс к этому ещё надо отдать кучу нервов и здоровья, проверил на себе. :'( Счастливая пора не начинается с банка, а кончается на нём. :STUPID Вы для них всего лишь дойная корова, и им совсем не важно каким способом они вернут свои деньги. :STUPID
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы для них всего лишь дойная корова, и им совсем не важно каким способом они вернут свои деньги. 
Банк имеет право на возврат кредита - это нормально.
Нет "дорожной карты" (бизнес - планов - навалом) как эти деньги заработать на созданном продукте.
Слишком много неизвестных, а то что "никому не надо" известно точно. ;D
Технологическая яма и тупик.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, Андрей, в вашем 2Д200 продувочный насос плохо синхронизируется с  фазой продувки рабочих цилиндров. Не так ли?
Почему Вы так решили? 
Наоборот, в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.
При подпоршневом сжатии почти тоже самое, только ресивер может быть в объеме цилиндра плюс продувочные каналы.
Разницы никакой нет, только у нас свободы в выборе параметров продувки и "наддувки" больше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх