Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?
:)
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда. (С)
У Вас пока вторая стадия....
Классический пример перехода на личности, когда нет осталось никаких грамотных или безграмотных(про "мгновенный момент") аргументов. Вас не про стадии спрашивали, а про момент на шатуне. То есть по существу сказать нечего...
Добрый совет. [highlight]Вам надо по медицинской стезе идти[/highlight] - на расстоянии рецепты будете выписывать :p!  И то, надо  осторожней - пациенты нонче и убить могут :(
Я ж понимаю, что Ваше любимое занятие "строить самолёты", но Вас туда не пустили, пришлось в двигателестроение переходить, неудача..

"П.С. Да ,не забывайте про "мгновенный момент"? Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?"
Андрей Олегович, в медицину Вам надо,
даже потенциальные пациенты (100% психи) Вас уговаривают...
 
ВАм осталось перенести моменты в КШМе с шатунной шейки на коренную
И этот перенос отменит момент на шатуне?


Да, у шатуна оба конца шарниры поэтому чем его изгибают?(ничем), на нем только сила S (сжатия шатуна), работает на сжатие и устойчивость.
Момент только на коленвале от силы S:      S*Ls=Ms=    Mc=C*Lc(применительно к коренной шейке КВ).
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ВАм осталось перенести [highlight]моменты в КШМе с шатунной шейки[/highlight] на коренную и станете приличным человеком... 
Как я пропустил - Вы ж САМИ признали моменты на шатунной шейке!, то есть на шатуне!!! Ну, наконец-то!!!
Ну Вы сильно замаскировали свое согласие с моим мнением. :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ВАм осталось перенести моменты в КШМе с шатунной шейки на коренную
И этот перенос отменит момент на шатуне?
И что Вы такое зачеркнули? СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МОМЕНТА на шатуне относительно т.С сила Р имеет момент на плече L1. СУММА моментов на шатуне равна нулю, но это не обнуляет момент силы Р. А так зачёркивать, конечно, не запрещается - Вы почеркайте   определение момента.

Да, у шатуна оба конца шарниры поэтому чем его изгибают?(ничем), на нем только сила S (сжатия шатуна), работает на сжатие и устойчивость.
[highlight]Момент только на коленвале от силы S[/highlight]:      S*Ls=Ms=    Mc=C*Lc(применительно к коренной шейке КВ).
С моментом на коленвале согласен, но сначала сила Р создаст момент на шатуне, и будет изгибать его, а сила -N будет изгибать его в обратную сторону противоположным моментом, поэтому в СУММЕ изгиба не будет, т.к. сумма моментов равна нулю и силы Р и -N приложены к одной точке.
Так понятно?
 
ВАм осталось перенести моменты в КШМе с шатунной шейки на коренную
И этот перенос отменит момент на шатуне?
И что Вы такое зачеркнули? СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МОМЕНТА на шатуне относительно т.С сила Р имеет момент на плече L1. СУММА моментов на шатуне равна нулю, но это не обнуляет момент силы Р. А так зачёркивать, конечно, не запрещается - Вы почеркайте   определение момента
На точку С действует сила S.
Точка S совершенно не знает о существовании силы Р. ("она не в курсе ребята" А.А. Бородач ;D)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Андрей Олегович, в медицину Вам надо,
даже потенциальные пациенты (100% психи) Вас уговаривают...
В  зеркало давно не смотрелись?
По вопросу момента на шатуне сказать нечего - но озаботиться  моим здоровьем  прям необходимо.
ИДИТЕ НА МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ.
Здесь разбирают бесшатунные двигатели, а не моё здоровье.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На точку С действует сила S.
Точка S [highlight]С[/highlight] (наверное) совершенно не знает о существовании силы Р. ("она не в курсе ребята" А.А. Бородач )
Уж не знаю - уж Вы вроде даже по классическому разложению силы Р должны знать, что сила S есть та часть силы Р, которая действует по оси шатуна, поэтому если т.С "знает" силу S, то автоматически "знает"  и про Р.
Как-то так, если кто-то  из знающих разложение в КШМ сможет лучше объяснить ...
 
но сначала сила Р создаст момент на шатуне, и будет изгибать его, а сила -N будет изгибать его в обратную сторону противоположным моментом, поэтому в СУММЕ изгиба не будет, т.к. сумма моментом равна нулю и силы Р и -N приложены к одной точке.
Так понятно?
1) Тов. Бородач отменил силу Р для т.С.
2) В т.С находится шарнирное соединение с подшипником, через подшипник передать момент невозможно - он для этого создан, он проворачивается и для него всегда М=0.
3) Шатун не изгибается потому что на его концах шарниры и поэтому М=0, на шатун действует только сила S и он совершенно не в курсе  о силах P, -N (А.А.Бородач) и с каким успехом они где-то равнодействуют.

Прежде чем рисовать ШМы двигателей, усовершенствуйте лопату. Между лопатой и черенком поставьте шарнир. :'(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да, у шатуна оба конца шарниры поэтому чем его изгибают?(
Вот теперь-то будем знать что в человеческих да и протчих животных (имеются в виду трубчатые кости конечностей) существуют моменты. И вот от этих моментов в жизни биологических объектов возникают всякие приятные и не очень моменты.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если кто-то  из знающих разложение в КШМ сможет лучше объяснить ...
ВАм уже много раз все объясняли, последний раз - пост 12374.
Момент в КШМе есть только на коренной шейке КВ. У БСМ на опорных подшипниках КВ и на осях кривошипов.
На этих осях есть плечи и силы.
БОЛЬШЕ МОМЕНТА НИГДЕ НЕТ! :IMHO
Ша шатунных головках есть силы, но нет плеч!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
2) В т.С находится шарнирное соединение с подшипником, через подшипник передать момент невозможно - он для этого создан, он проворачивается и для него всегда М=0.
3) Шатун не изгибается потому что на его концах шарниры и поэтому М=0, на шатун действует только сила S и он совершенно не в курсе  о силах P, -N (А.А.Бородач) и с каким успехом они где-то равнодействуют.
пункт 2): почти всё правильно, но всё не про то:
1). Сила Р, приложенная в точке А к шатуну, создаёт момент ОТНОСИТЕЛЬНО т.С.
2).Шатун НИКУДА НЕ ПЕРЕДАЁТ в т.С этот момент, но на него в т.А действует ещё и сила -N. которая создаёт противоположный момент, что создаёт НУЛЕВУЮ СУММУ моментов на шатуне отн. т.С, НО ЭТО НЕ ОБНУЛЯЕТ МОМЕНТ ОТ СИЛЫ Р.
по пункту 3) - ошибка на ошибке.
1). Мне неизвестно, кто такой А.А.Бородач, но во всех книгах по КШМ, где приводиться классическое разложение силы Р на S и N, говориться о РАЗЛОЖЕНИИ ОДНОЙ СИЛЫ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ. Поэтому не порите ерунды -  на шатун действует сила Р,  а вот на коленвал действует ЧАСТЬ силы Р - S`, и коленвал, действительно, "не в курсе" про Р и N.
2)Шатун не изгибается потому СУММА моментов отн.т.С равна нулю, что никак не обнуляет момент от силы Р.
3). На шатуне есть шарнирное соединение, на коленвале ТОЖЕ есть шарнирное соединение, тоже выполненное в виде подшипника - но в одном случае у Вас момента почему-то нет, а в другом есть - откуда такая избирательность?
Ну и так, для сведения: в определении момента нет никаких условий про шарниры, про  глухую заделку, про изгиб, про сопротивление, нет там и про однозвенные - многозвенные механизмы. Там только про силу и плечо. Есть сила, есть плечо - есть момент. Всё остальное от лукавого.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Момент в КШМе есть только на коренной шейке КВ
Вы б определились, где правильно:
ВАм осталось перенести моменты в КШМе с шатунной шейки на коренную и станете приличным человеком... 
и станете приличным человеком...

ВЫХОДНОЙ момент есть только на коренной шейке коленвала,  что никак не отменяет другие моменты от различных сил на разных плечах, действующих ВНУТРИ КШМ.

"П.С. Да ,не забывайте про "мгновенный момент"? Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно, Вы ошиблись.
На шатуне из поста 12379 силы Р нет. Есть только сила S.
поэтому и момента на шатуне нет, так как сила S плеча не имеет.
Про мгновенный момент оставим ВАс в тяжких раздумьях - нельзя человека лишать мечты сразу... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Конечно, Вы ошиблись.
На шатуне из поста 12379 силы Р нет. Есть только сила S.
поэтому и момента на шатуне нет, так как сила S плеча не имеет.
Про мгновенный момент оставим ВАс в тяжких раздумьях - нельзя человека лишать мечты сразу... :)
Ну да, ну да...А как же такой тонкий момент, как перекладка поршня в В.М.Т.? Год назад мы с Вами пришли к согласию, что перекладку  осуществляет именно этот момент, "которого нет" - Раз момента нет, нет и перекладки - что на практике не подтверждается. (Там Вы и ввели этот "мгновенный момент", вспомните). Сила S, действительно,не имеет момента на шатуне из-за нулевого плеча, а я говорю только о силе Р, действующую на шатун, и разложенную на S и N. Поэтому своё берите обратно - "Про мгновенный момент оставим ВАс в тяжких раздумьях" и при своих тяжестях.  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как перекладка поршня в В.М.Т.? Год назад мы с Вами пришли к согласию, что перекладку  осуществляет именно этот момент, "которого нет" - [/quote
Перекладку поршня осуществляет сила N, которая меняет знак в ВМТ. Никакой момент здесь не причем. Так было всегда и год назад тоже... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
1). Сила Р, приложенная в точке А к шатуну, создаёт момент ОТНОСИТЕЛЬНО т.С.
     Все заблуждения идут от неучета наличия или отсутствия реактивного момента (по другому момента сопротивления) в звене, которое в данном случае рассматривается.
     Сила Р, приложенная к верхней головке шатуна, хоть и имеет плечо относительно точки С на плоскости, по существу является только необходимым условием, но не достаточным. Чтобы шатун воспринимал этот момент нужно еще, чтобы одновременно в точке С действовал реактивный момент (3-й закон Ньютона). Иными словами нижняя головка шатуна должна переходить в выходной вал и передавать от потребителя на шатун тот самый момент сопротивления. В КШМ на самом деле этого состояния нет. Нижняя головка шатуна свободно вращается на шатунной шейке КВ (М=0) и шатун может только толкать ее силой S. Тело шатуна, а именно об этом идет речь, никакого изгибающего момента не испытывает и как здесь правильно сказали работает только на сжатие и устойчивость. Равновесие моментов от сил Р и N считать просто бессмысленно, т.к. в шарнирном звене моменты от этих сил всегда уравновешены, поэтому сила S всегда направлена вдоль тела шатуна строго между центрами шарниров и ссылаться на определение момента, как на аргумент - чистое дилетантство.
      Предположим заклинило подшипник шатунной шейки. Мгновенно появляется момент сопротивления (реактивный момент) на самом шатуне. Тогда да сила Р немедленно будет изгибать шатун на плече до точки С и сломает его.
      Чем отличается БСМ в данном вопросе. Тем, что могут быть варианты. В одном схеме (например в серьговом БСМ) шейка с точкой С может быть осью промежуточного выходного вала, передающего как полезный момент на выход, так и момент сопротивления от потребителя обратно к штоку поршней. Кривошипы планетарного КВ воспринимают крутящий момент. В другой схеме (БСМ с соединительным валом, БСМ со спаренными эксцентриками) реактивный момент от потребителя возвращает центральная ось двигателя, а точка С исполняет функции шарнира и передает только толкающие нагрузки как и в КШМ.
      Разумеется в изложенных рассуждениях отброшены моменты трения в подшипниках.
      Так или иначе обо всем этом разные авторы писали и разъясняли здесь ранее и год назад.
      Вполне достаточно и информации, и времени, чтобы разобраться в вопросе.
      
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
.........вспомнил его ...он бы был очень рад что его дело живет 
Ему было бы очень интересно, только вот жизнью это пока назвать нельзя. Нам нужно еще многое сделать, что бы продвинуться дальше и начать жить... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх