Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Т.е. испытания были только по лопаточному варианту. 
     Да, если мне не изменяет память, это была модель МД15-70. В принципе сразу было ясно, что ни торцевое, ни радиальное уплотнение лопаток не будет обеспечено. Ссылки на тогдашнее отсутствие в России надлежащего технологического уровня по уплотнениям несостоятельны. Этого технологического уровня нет и сейчас и не только в России, но и в Мире. Если бы он был, проблема уплотнений в двигателях Ванкеля продвинулась бы далеко вперед. Однако этого до сих пор не произошло и даже керамика пока не решает вопрос.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
симбиоз красивой картинки, созданной в современной проектировочной программе, и неработающей конструкции
таким симбиозом можно назвать большинство двигателей нетрадиционных схем и даже сдать зачет по такой теме, ответив на "Вопросы к зачёту по дисциплине Б3.В.ДВ.2.2 «Нетрадиционные двигатели»
[ftp]http://achgaa.ru/files/umk/190600_62_AAX/b3_B_DB_2_2/5..pdf[/ftp]
 
У "шестеренчатой цепи" (в т.ч. включающую промежуточный вал) слишком большой суммированный люфт и недостаточная жескость, чтобы передавать свою долю крутящего момента. Чисто пятая нога.
Мне понравилось решение с "хорошими" направляющими и "одним зубом от шестерни" (замена всей цепи и вала) для проталкивания "шатуна" в середине хода.
(Рисунки к патенту РФ 2406838).
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Поэтому предложите Соседу.
а при чем здесь сосед то, это вы баландина взялись опровергать вам и доказывать, в случае отказа считаем что сдулся- свои фантазии обосновать не сумел
С.С.Баландина я ни в чём не опровергаю.
Ваши выкрики у него не написаны.
А вы от меня просишь ключ от квартиры, где деньги лежат.
Могу предложить карандашик.
Губозакаточный.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне понравилось решение с "хорошими" направляющими и "одним зубом от шестерни" (замена всей цепи и вала) для проталкивания "шатуна" в середине хода. (Рисунки к патенту РФ 2406838).
    Один зуб это ударное восприятие нагрузки, не говоря уж о предельно высоких контактных напряжениях. В обычном зацеплении с полным числом зубьев коэффициент перекрытия по линии зацепления больше единицы и то из-за неточности изготовления и упругой деформации зубьев под нагрузкой может иметь место ударный эффект, которые снижается по мере приработки контактирующих пар. Здесь же в патенте решение явно не работоспособное. По нему высоконагруженные скоростные механизмы работать не могут.
 
  Один зуб это ударное восприятие нагрузки, не говоря уж о предельно высоких контактных напряжениях. В обычном зацеплении с полным числом зубьев коэффициент перекрытия по линии зацепления больше единицы и то из-за неточности изготовления и упругой деформации зубьев под нагрузкой может иметь место ударный эффект, которые снижается по мере приработки контактирующих пар. Здесь же в патенте решение явно не работоспособное. По нему высоконагруженные скоростные механизмы работать не могут.
Да, а вот перед Вами Varan сказал что всё нормально, а ещё предложил 3 зуба (а это почти шестерня) ::) и запатентовать, а ещё через минуту пост удалил.
Побежал патентовать ;D
До 9 марта все равно не сможет, а там все наперегонки ;D
 
Откуда
Владимир
Ваши выкрики у него не написаны.
опять фантазируете-откройте и прочитайте- он там прямо так и написал про этот двигатель  что ..."коленчатый вал ,представляющий собой балку с ломанной осью и с различной упругостью по длине, передает весь крутящий момент двигателя...."

так что вы не только кинематическую схему нарисовать не в состоянии и сосчитать силы и моменты которые на механизм действуют но еще и с чтением у вас проблемы имеются - печалька.

слабо значит только язычком можете попусту молоть
 
Откуда
Владимир
Побежал патентовать
неа, я просто представил и понял что лажа, почему догадайтесь сами, хотя если постараться можно сделать и 3

насчет ударной нагрузки не согласен, в этом случае этот один зуб и впадина как бы являются реальной частью виртуальной передачи они только компенсируют неточности и упругие деформации  реального механизма 
 
Побежал патентовать
неа, я просто представил и понял что лажа, почему догадайтесь сами, хотя если постараться можно сделать и 3

насчет ударной нагрузки не согласен, в этом случае этот один зуб и впадина как бы являются реальной частью виртуальной передачи они только компенсируют неточности и упругие деформации  реального механизма  
Согласен что все более-менее нормально, тогда в чем лажа 1 или 3 зуба?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
насчет ударной нагрузки не согласен, в этом случае этот один зуб и впадина как бы являются реальной частью виртуальной передачи они только компенсируют неточности и упругие деформацииреального механизма
      Конечно, здесь каждый вправе остаться при своем мнении. Для остальных, кого "мучают смутные сомнения" будет важным понять несколько моментов.
1.  Схема БСМ с зубчатой парой внутреннего зацепления (вместо второго ползуна) не может обойтись без полного числа зубьев по периметру делительных окружностей, потому что должна передавать нагрузку во всем диапазоне углов поворота вала от 0 до 360 градусов, с той лишь разницей, что от 0 до 45 градусов ползун, опираясь на направляющую, будет помогать зубчатой паре создавать крутящий и реактивный момент двигателя, а после 45 и до 135 градусов практически всю нагрузку должна нести зубчатая пара. Далее опять вместе. Поэтому ни 1, ни 3 зуба не решают, а только уводят проблему от реальности. К тому же, из теории зубчатых зацеплений известно, что любой разрыв лини зацепления - это всегда удар, тем более при надежде скомпенсировать неточности.
2.  Известно, что эксцентриковая схема требует принятия минимального отношения хода поршня к диаметру цилиндра (S/D=0,7-0,9), иначе недопустимо растут диаметр эксцентрика и скорость скольжения на его рабочей поверхности. При этом радиус ведущей шестерни всегда равен (1/4)S и в пропорциях Рис.10 он не обеспечит необходимой прочности (об этом у С.С.Баландина есть).  Следовательно, схеме с зубчатым зацеплением требуется длинноходовой механизм (S/D=1,4-2,0). Имеем в итоге противоречащие друг другу требования.
 
Откуда
Владимир
просто представил сначала зубья на стенке как рейку- заскок,они же тоже на внутренней окружности, можно и 3 сделать, причем желательно не эвольвентные а по принципу эксцентрико циклоидального зацепления http://www.ec-gearing.com/?lg=ru

насчет удара я рассматриваю эти зубья как дополнительную кинематическую связь, для разгрузки уже имеющихся а не замене на этом участке движения ползуна
 

E_T

тридэшник
...желательно не эвольвентные а по принципу эксцентрико циклоидального зацепления...
Откуда такая любовь к ЭЦ? Не верьте впариванию. Это зацепление не цепляет, а скользит и расклинивает. По качеству хуже чем зацепление Новикова. Посмотрите тут: http://3dd.blog.ru/214696019.html
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
А такое зацепление цепляет? Предпочтительно правое: вместо внутренней шестерни на диске 4 (или больше) подшипников?
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Откуда такая любовь к ЭЦ? Не верьте впариванию.
Мы фрезеровали им шестерёнки. Работает и довольно хорошо, особенно в пищевой промышленности, но дорого и не технологично.
Основная проблема непомерная жадность авторов изобретения сперших его у совсем другого человека...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх