Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Единственное препятствие - точность геометрии всех шестерен и точность "сдваивания"(т.к. будет работать "половина", а другая - клинить), но по мере работы все само притрется. Зато пары будут работать преимущественно серединой зубьев с минимальным проскальзыванием.
Надо продумать технологию нарезки зуба с "одного установа" станка.
Сначала режем один венец, потом его снимаем и ставим - режем второй венец на одной и той же базовой детали.
Причем базовой деталью должен быть сам вал... :)
 
Откуда
Владимир
Кто тут жаловался что движки свои испытать не может- вон задешево берешь стенд и крутишь до посинения
https://www.avito.ru/vladimir/oborudovanie_dlya_biznesa/stend_dlya_ispytaniya_dvigateley_dvs_736918727
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На заметку тем, кто будет 19-21 апреля в Москве

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС
ПО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЮ   НТКД-2016
19-21 апреля 2016 года. г.Москва
Пленарное заседание: 19 апреля 2016 года. ГАО ВВЦ. 12-00. Конференц-зал павильона №57.
Программный комитет НТКД-2016
Председатель - Чуйко Виктор Михайлович, Президент АССАД
Заместители председателя:
Ланшин Александр Игоревич, Научный руководитель ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова»
Григорьев Вячеслав Владимирович, Вице-президент АССАД

ПРОГРАММА ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ НТКД-2016

Место проведения: ВВЦ, Конференц-зал Директорского корпуса
Время проведения: 19 апреля 2016 года г. Москва, ВДНХ, пав.69, зал №1 19 апреля 2016 года, 13-30

13-30 - 13-35      1. Открытие НТКД-2016. Чуйко В.М. - Президент АССАД, Председатель Программного комитета НТКД-2016
13-35 – 13-45     2. Приветственное слово. Богинский А.И. – Заместитель Министра промышленности и торговли РФ.
13-45 – 13-55     3. Приветственное слово. Сердюков А.Э. – Индустриальный директор по авиационной промышленности Госкорпорации «Ростех».
13-55 – 14-15     4.Об основных направлениях развития АО «ОДК». Артюхов А.В. – Генеральный директор АО «ОДК».
14-15 – 14-40     5. Перспективы развития авиационного двигателестроения. Бабкин В.И. – Генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им.П.И.Баранова».
14-40 – 15-05     6. Новые материалы и технологии их изготовления - фундамент развития авиационного двигателестроения. Каблов Е.Н. – Генеральный директор ФГУП «ВИАМ». Академик РАН.
15-05 – 15-25     7. Создание семейства двигателей ПД-14. Иноземцев А.А. – Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель».
15-25 – 15-40     8. Прогрессивные технологии для авиадвигателестроения. Гейкин В.А. – Директор «НИИД».
15-40 – 15-55     9. О направлениях развития металлургии для авиационного двигателестроения. Шильников Е.В. – Генеральный директор ОАО «МЗ «Электросталь»
15-55 – 16-10     10. Комплексы для неразрушающего контроля в авиационном двигателестроении и необходимые условия для выхода на мировой рынок. З.Завадил – Президент Компании «ATG» (Чехия).
16-10 – 16-20     11. Страхование сложных рисков – залог стабильности бизнеса. Шабалин В.А. – Генеральный директор ООО «Страховой центр «Спутник».
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак, оказывается все дело в количестве форсунок!
Нужно три штуки! :)
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fnew-ace-diesel-concept%2F42848%2F%3Futm_source%3DGizmag%2BSubscribers%26utm_campaign%3D420fa822d5-UA-2235360-4%26utm_medium%3Demail%26utm_term%3D0_65b67362bd-420fa822d5-91781753
Кто больше? ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Помогите безграмотному,  либо ссылками на литературу, либо конкретным советом решить  мою задачу. Задача:  синхронизировать вращение двух параллельных валов, т.е. с одинаковой угловой скоростью, но можно и с разным направлением вращения,  и предать вращению третьему валу с любой угловой скоростью (с  такой же, больше, меньше – не важно).
И так что лучше:
1.      Цепь с охватом всех трех звездочек трех валов;
2.      Цепь с охватом двух синхронизированных звездочек и вдавливанием в цепь  звездочки третьего вала;
3.      Использование трех шестеренок по одной на валу с передачей через третий вал;
4.      Использование трех шестеренок по одной на валу с передачей вращения с  1 на 2 вал напрямик через одинаковые шестерни, а привод 3 вала шестерней, пристыкованной  к 1 – ведущей шестерне;
5.      Использование большего числа шестерен, которые работали бы только  парами;
6.      Передача вращения тягой на подобии паровозного дышла, т.е. пластины с тремя цилиндрическими отверстиями, насаженной на три эксцентрика трех валов.  Но недостаток в отличие  от паровозного дышла: насадить возможно именно  на эксцентрики, охватывающие валы большого диаметра.  Зато вообще без шестерен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Форд тоже борется с прижимной силой поршня. Дошел до дезаксажа 10 мм! :(
И даже поставил систему зажигания на дизель! :~)
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fford-ecoblue-diesel-engine%2F43016%2F%3Futm_source%3DGizmag%2BSubscribers%26utm_campaign%3Dd3018f7a70-UA-2235360-4%26utm_medium%3Demail%26utm_term%3D0_65b67362bd-d3018f7a70-91781753
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Форд тоже борется с прижимной силой поршня. Дошел до дезаксажа 10 мм!
А они уверены, что справились с "этой страшной боковой силой" (а так же с "моментом на шатуне" ;D ;D)? В НАТИ давным давно проводились работы по выбору дезаксажа для  дизелей ммз, ЕМНИП результаты по удельным расходам и трению в пределах точности измерений.(где-то даже  была статья в сборнике "трудов нати" тех лет.
Да и вообще по этой теме полно материалов, как относительно свежих, так и времен СССР... Ниже выводы из одной из таких работ по дизелю http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_04/pdf/010 anto.pdf
Из рассмотрения результатов расчета
следует:
1) Мощность трения по рабочей стороне
цилиндра действительно падает, но при этом
возрастает мощность трения по нерабочей
стороне. В результате незначительное изме-
нение мощности за цикл - 3,4 л.с при е = 13
мм против 3,9 л.с. при е = 0;
2) С ростом дезаксажа мощность, отда-
ваемая двигателем, падает в более значи-
тельной степени, чем снижение мощности
трения. Потеря отдаваемой мощности со-
ставляет 16 л.с. против (3,9-3,4) х 3 = 1,5 л.с.
«сэкономленных» на снижении сил трения;
3) Недополученная мощность идет на
противодействие силам, обеспечивающих
положительную работу двигателя, на раскач-
ку его, что приводит к резкому повышенной
вибрации на частоте рабочего процесса;
4) При снижении боковой силы на рабо-
чей стороне идет одновременный ее рост на
нерабочей стороне. При этом размах от Тmin
до Тmax при различных значениях дезаксажа
практически одинаков, что говорит об одина-
ковом суммарном износе по верхнему поясу
гильзы;
5) Дезаксаж не выше 2,5…3 мм может
быть принят только исходя из конструктивно-
компоновочных решений и для снижения вы-
сокочастотной вибрации, вызванной перек-
ладкой поршня.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Китайцы разработали мотор без распредвала

http://autorambler.ru/journal/news/kitaycy-iz-qoros-razrabotali-motor-bez-raspredvala-560995248/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Форд тоже борется с прижимной силой поршня. Дошел до дезаксажа 10 мм!
А они уверены, что справились с "этой страшной боковой силой" (а так же с "моментом на шатуне")?
Американцы всегда во всем уверены. Такая нация. Я им даже из за этого завидую.... ;D
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Китайцы разработали мотор без распредвала

http://autorambler.ru/journal/news/kitaycy-iz-qoros-razrabotali-motor-bez-raspredvala-560995248/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
Солидарен с Андреем Миллером!
Иероглифо-пейсатели по определению не креативны, от слова "совсем", умеют только копировать и воровать, что очень хорошо видно на примере Японии, где все их успехи основаны на заимствованиях, сами они ничего создать с нуля так и не смогли. "С нуля", это значит придумать и облагородить инженерными решениями и технологиями. Все их мнимые успехи кроются в трудолюбии и аккуратности. С которыми они долизывают разработки "белых сагибов" до умопомрачительного совершенства, но не более того.
 

Kim

Заблокирован
Помогите безграмотному,  либо ссылками на литературу, либо конкретным советом решить  мою задачу. Задача:  синхронизировать вращение двух параллельных валов, т.е. с одинаковой угловой скоростью, но можно и с разным направлением вращения,  и предать вращению третьему валу с любой угловой скоростью (с  такой же, больше, меньше – не важно).
И так что лучше:
1.      Цепь с охватом всех трех звездочек трех валов;
2.      Цепь с охватом двух синхронизированных звездочек и вдавливанием в цепь  звездочки третьего вала;
3.      Использование трех шестеренок по одной на валу с передачей через третий вал;
4.      Использование трех шестеренок по одной на валу с передачей вращения с  1 на 2 вал напрямик через одинаковые шестерни, а привод 3 вала шестерней, пристыкованной  к 1 – ведущей шестерне;
5.      Использование большего числа шестерен, которые работали бы только  парами;
6.      Передача вращения тягой на подобии паровозного дышла, т.е. пластины с тремя цилиндрическими отверстиями, насаженной на три эксцентрика трех валов.  Но недостаток в отличие  от паровозного дышла: насадить возможно именно  на эксцентрики, охватывающие валы большого диаметра.  Зато вообще без шестерен.
Для этого форума такая постановка недостаточна.
Это редуктор или двигатель?
У двигателя есть изгибная деформация вала, которую нужно учитывать обязательно. Именно она создаёт трудности при работе и коробки передач автомобилей, и редукторов в любых иных конструкциях. Да и при создании привода распредвала это весьма важно.

Тонкости разжёвывать?
Стоимость - $1.
А можно и самому включить размышлялку...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Kim, копейку не жалко, можно было бы и заплатить. Но согласился с Миллером Андреем, остановился на п.3.  Хотя больше нравился п.6, отказался от него, т.к. возникает лишняя расбалансировка.
Думаю в очередной раз не о редукторе, а о двигателе. Вероятно опять дальше рисунков дело не пойдет.
Кстати деформация двум валам из трех в моем случае не грозит из-за их отсутствия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх