Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И хотел писать, что в данном двигателе поршни совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений. И одна пара поршней полностью уравновешивают вторую пару. Мои предположения правильные?
Да. Правильные.
 
И хотел писать, что в данном двигателе поршни совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений. И одна пара поршней полностью уравновешивают вторую пару. Мои предположения правильные?
Да. Правильные.
Нет, НеПравильные.
"в данном двигателе поршни блок цилиндров и коленвал совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений".
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
тогда так,  другими словами тоже. 
1. Коренная шнйка КоленВала в раме не перемещается,  а только вращается относительно своей оси.
2. Ось "Шатунной "  шейки (как правильно,  шатуна-то нет?)  КВ вращается строго по окружности с центром на оси Кор.  шейки КВ.
3. Центр масс сдвоенного поршня лежит на оси Ш. шейки. Значит сдвоенный поршень перемещается строго по окружности.
Это не для Баландина,  а для Бурлета.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я книгу Балдина не видел
НЕ много потеряли. Ничего интересного и только с исторической ТЗ.
Теперь о шедевре автора SRL:
http://forum.guns.ru/forum_light_message/42/258631-m7115298.html
а именно о Бурлете, который он "противопоставляет" Баландину .
Большей глупости, чем Бурлет по БСМ придумать невозможно.
Недаром он так нравится седунову и кампании. :)
Если ротативные КШМоторы (например те, которые стояли на Фарманах) имеют здравый практический смысл, то Бурлет...
В КШМоторах КВ не нуждается в синхронизации и поэтому он закреплен с одной стороны, а к вращающемуся блоку цилиндров приделан пропеллер и все работает.
В Бурлете кривошипы должны быть закреплены соосно в едином корпусе, внутри вращается блок цилиндров, от которого что либо полезное отвести невозможно.
Судя по рисункам (и те с ошибками) мощность отводилась от планетарно вращающегося конца КВ и как точно это было непонятно - должен быть еще один кривошип.
И это убожество "верный седуновец" ERL противопоставляет Баландину! ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И хотел писать, что в данном двигателе поршни совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений. И одна пара поршней полностью уравновешивают вторую пару. Мои предположения правильные?
Да. Правильные.
Нет, НеПравильные. [highlight]1[/highlight]
"в данном двигателе поршни блок цилиндров и коленвал совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений"[highlight]2[/highlight].
В дв. по схеме Парсона блок цилиндров, коленвал - неразрезной (особо подчёркиваю для А. Миллера), и поршни -  ВСЕ эти компоненты ВРАЩАЮТСЯ. Поэтому  Ваше милое утверждение 1 неверно. Утверждение 2 верно 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В КШМоторах КВ не нуждается в синхронизации и поэтому он закреплен с одной стороны, а к вращающемуся блоку цилиндров приделан пропеллер и все работает.
То есть ротативный КШМ-мотор закреплён консольно за коленвал. Весьма спорное решение, но в Парсоне такое теоретически вполне можно реализовать, но т.к.  сам блок цилиндров в два раза (грубо) длиннее, поэтому никто схему Парсона со выходом мощности с блока цилиндров делать не будет.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В Бурлете кривошипы должны быть закреплены соосно в едином корпусе, внутри вращается блок цилиндров, от которого что либо полезное отвести невозможно.
Судя по рисункам (и те с ошибками) мощность отводилась от планетарно вращающегося конца КВ и как точно это было непонятно - должен быть еще один кривошип.
И это убожество "верный седуновец" ERL противопоставляет Баландину! 
Нет в  Бурлете кривошипов, там нормальный неразрезной коленвал, правда, неполноопорный, а мощность снимается с коленвала безо всяких проблем БШМ с синхронизаторами. Кривошипы с синхронизаторами возникают только у Баландина.
И про  "убожество" 19 века как-то несолидно
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мощность снимается с коленвала безо всяких проблем
Очень сомневаюсь, что не было бы проблем с таким тонким и рахитичным КВ. Он даже на Figе 1 смотрится страшно. :)
Короче, убожество - оно убожество и есть... :IMHO
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
http://forum.guns.ru/forum_light_message/42/258631-m7115298.html
На этой ветке ошибочно смешали кинематику "Гнома" и "Бурлета", поэтому необходимо разбираться самостоятельно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет в  Бурлете кривошипов,
Кривошипы в Бурлете есть - во вращающемся блоке. Чертеж выполнен неправильно и может быть это сделано специально. Тогда многие так делали, что бы запутать.Сейчас тоже так делают и не только в чертежах... ;D
 
И хотел писать, что в данном двигателе поршни совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений. И одна пара поршней полностью уравновешивают вторую пару. Мои предположения правильные?
Да. Правильные.
Нет, НеПравильные. [highlight]1[/highlight]
"в данном двигателе поршни блок цилиндров и коленвал совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений"[highlight]2[/highlight].
В дв. по схеме Парсона блок цилиндров, коленвал - неразрезной (особо подчёркиваю для А. Миллера), и поршни -  ВСЕ эти компоненты ВРАЩАЮТСЯ. Поэтому  Ваше милое утверждение 1 неверно. Утверждение 2 верно  
"Вращательное движение — это движение тела, при котором точки описывают окружности, размещенные в параллельных плоскостях, причем центры всех окружностей располагаются на одной прямой, которая обычно определяется как ось вращения.
Вращательное движение представляет траекторию в виде кривой линии, а скорость в каждой точке кривой линии направлена по касательной."

"2. Ось "Шатунной "  шейки (как правильно,  шатуна-то нет?)  КВ вращается строго по окружности с центром на оси Кор.  шейки КВ.
3. Центр масс сдвоенного поршня лежит на оси Ш. шейки. Значит сдвоенный поршень перемещается строго по окружности."

Единственные точки "сдвоенного поршня" перемещающиеся строго по окружности лежат на оси Ш. шейки (строго говоря эти точки вообще не принадлежат поршню физически).
Остальные материальные точки поршня ( т.е. все реальные точки сдвоенного поршня) движутся не по окружности, а по результирующей траектории двух вращательных: 1) ось Шш вокруг оси Кш; 2) точка вокруг оси Шш.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Единственные точки "сдвоенного поршня" перемещающиеся строго по окружности лежат на оси Ш. шейки (строго говоря эти точки вообще не принадлежат поршню физически).
Остальные материальные точки поршня ( т.е. все реальные точки сдвоенного поршня) движутся не по окружности, а по результирующей траектории двух вращательных: 1) ось Шш вокруг оси Кш; 2) точка вокруг оси Шш.
О как закручено, круче, чем в ротативном Парсоне!
Наливай стакан, будем разбираться.
Поршни (сдвоенные, со штоками) имеют свой центр масс. Он совпадает с осью штоковой шейки коленвала и при вращении коленвала ц.м. поршней тоже вращается. Сами поршни со штоками имеют ещё одно вращение вокруг своего ц.м.. Такое сложное вращение называется планетарным, но всё равно ЯВЛЯЕТСЯ ВРАЩЕНИЕМ. НИКАКИХ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ движений поршни со штоками не совершают, что и было утверждено L270767, причём совершено справедливо. Вы можете продолжать отрицать очевидное.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот какой-то 8-мицилиндровый Бьюрлет.
У него входные клапаны расположены в поршнях, выходные - в головке, топливная смесь подавалась через блок цилиндров.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ткните, любезный, пальчиком на кривошипы,
Ну а как по Вашему вращается КВ? В воздухе?
Он стоит то с эксцентриситетом!
Если по мысли автора в воздухе  ;D (чего исключить нельзя, в патентах такого "добра" навалом), то как тогда снимается мощность?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НИКАКИХ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ движений поршни со штоками не совершают,
Все в мире относительно....(С)
Вот и здесь поршни совершают возвратно посткпательные движения ОТНОСИТЕЛЬНО блока.... :)
Или блок относительно поршней... :(
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
НИКАКИХ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ движений поршни со штоками не совершают,
Все в мире относительно....(С)
Вот и здесь поршни совершают возвратно посткпательные движения ОТНОСИТЕЛЬНО блока.... :)
Или блок относительно поршней... :(
Да, согласен, нужно смотреть относительно чего, как, с кем....
В данном случае отсутствие "ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ движений" поршней относительно неподвижной опоры ИСКЛЮЧАЕТ инерционные потери от этих движений. :STUPID
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ткните, любезный, пальчиком на кривошипы,
Ну а как по Вашему вращается КВ? В воздухе?
Он стоит то с эксцентриситетом!
Если по мысли автора в воздухе  ;D (чего исключить нельзя, в патентах такого "добра" навалом), то как тогда снимается мощность?
ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на третий рисунок: коленвал опирается на НЕПОДВИЖНУЮ опору, на которую также опирается и блок цилиндров. Их оси установлены с эксцентриситетом в 1/4 хода поршня. :STUPID
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх