Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Как Вы думаете, эта хрень похожа хотя бы на опытный макет?
Этот "опытный макет" был изготовлен мелкой партией (около 20 шт.), установлен на самолёт "воздухоплавательное судно", и даже был описан Балдином как пример двигателя ротативного типа наряду с "Гномом" :STUPID
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вот страница из Балдина с описанием работы схемы двигателя. 
В одном из печатных источников в Англии говорилось, что партия "таких" двигателей установлена на автомобили и они проходят испытания.
ТО что "они" испытания прошли, больше не сообщалось... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Их оси установлены с эксцентриситетом в 1/4 хода поршня
Вот там и есть кривошип  :STUPID
Я Вам об этом и говорил. Потом ответьте на простой вопрос - как хоть что ни будь полезное получить от такого мотора?
Наружный корпус, (который показан так скромно) неподвижен, толку от него никакого, а от вращающегося блока, кроме тепла ничего не получить. ;D
Чем занимался этот двигатель на работе?! ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот там и есть кривошип 
Я Вам об этом и говорил. Потом ответьте на простой вопрос - как хоть что ни будь полезное получить от такого мотора?
Наружный корпус, (который показан так скромно) неподвижен, толку от него никакого, а от вращающегося блока, кроме тепла ничего не получить.
Чем занимался этот двигатель на работе?! 
В обычном двигателе КШМ тоже есть кривошип, с которого снимается нагрузка. И здесь снимается нагрузка с кривошипа, выполненного в виде   цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в виде   цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
Ну Вы же видите (на 103-105), что КВ не может передавать нагрузку, так как он не концентричен.
Что бы с него ее снять, нужен еще кривошип, которого на схеме нет.
Вращение можно снять с блока только ремнем или цепью.
Короче, бред отстой.... :(
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
в виде   цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
Ну Вы же видите (на 103-105), что КВ не может передавать нагрузку, так как он не концентричен.
Что бы с него ее снять, нужен еще кривошип, которого на схеме нет.
Вращение можно снять с блока только ремнем или цепью.
Короче, бред отстой.... :(
 
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.  Вал вращается с угловой скоростью в 2 раза больше скорости вращения   блока цилиндров. Если снимать с вала,  то вероятно и возможны заклинивания.  Поэтому я и думал снимать нагрузку с блока цепью или шестеренками.
А почему это бред?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.
Выходного вала у Бурлета вообще нет. Наружный корпус неподвижен. Так можно понять из рисунков... :)
Единственная наружная вращающаяся часть это блок.
Вот только с него можно и снимать вращение. То есть прямой привод невозможен...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Андрей Миллер,  что Вас так заклинило?  Есть у Бурлета выходной вал и на рисунках и на фото -  это продолжение коленвала.  Например на фото,  выложенным Соседом Николаичем в ответе 12542 муфта выходного вала справо,  на чертеже снимка из книги в ответе 12548 вал помечен буквой W.  И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны. Да,  он не по центру блока цилиндров,  за счет смещения на 1/4 хода поршня он и вращается.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.  Вал вращается с угловой скоростью в 2 раза больше скорости вращения   блока цилиндров. Если снимать с вала,  то вероятно и возможны заклинивания.  Поэтому я и думал снимать нагрузку с блока цепью или шестеренками. 
Почему-то в 19 веке заклинивания не было, с какого у Вас появилась вероятность заклинивания, которую каким-то образом можно устранить, снимая нагрузку шестернями или цепями? :-/
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
"Почему-то в 19 веке заклинивания не было, с какого у Вас появилась вероятность заклинивания, которую каким-то образом можно устранить, снимая нагрузку шестернями или цепями? "
Тогда чем "Гном"  победил Бурлет?  Какие у него были проблемы? В книге от 1910 г.  о недостатках наверно не сказано,  ведь изготовление их закончили в 1914 г.? Заклинивание -  это мое предположение.  Я полагаю,  что в таком БСм боковое давление поршня на цилиндр больше,  чем в КШм, еще и ползуны не применяли.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D
Я скопировал только для того,  чтоб Вы не могли удалить сообщение после того,  как разберетесь,  поймете,  как это работало.  Я последний раз скажу,  что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.  Кстати: рама у других двс на раму не похожа,  а здесь конкретно -  рама.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
здесь конкретно -рама.
Вот это единственное, что не двигается в этом чудестном двигателе. Больше ни к чему привязаться нельзя.
Вы так я смотрю ничего и не поняли. Тренируйтесь на кошках... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Тогда чем "Гном"  победил Бурлет? 
"Гном" - это обращённая схема поршневой звезды аж из 7-ми (и более) цилиндров. Бурлет - 4-х или 8 цилинровый, в 2 или четыре раза длиннее, соответственно, тяжелее, раза в три при той же мощности. Больший ресурс или большие обороты тогда не были конвертированы в вес, что и определило использование "Гнома".
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
здесь конкретно -рама.
Вот это единственное, что не двигается в этом чудестном двигателе. Больше ни к чему привязаться нельзя.
Вы так я смотрю ничего и не поняли. Тренируйтесь на кошках... :)
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Андрей Миллер, Ваша кошка совсем расслабилась. Вы даже попытки не предприняли понять, как в обращённом БШМ коленвал опирается на опоры в НЕПОДВИЖНОМ корпусе (она же рама), и вращается только вокруг своей оси, и никакого орбитального движения.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я последний раз скажу,что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.Кстати: рама у других двс на раму не похожа,а здесь конкретно -рама. 
Сосед, Вам отвечать не буду - бесполезно. Кстати, а почему такой маленький рисунок?! ;D
Итак, для небезнадежных:
Пост 12 548. В неподвижной "раме" стоят шарикоподшипники большого диаметра. Проведите ось вращения этих подшипников. Она совпадает с осями шеек КВ? Нет.
Может ли КВ просто вращаться в "раме"? Тоже нет. :)
Все остальное объяснять бессмысленно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх