Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Но если анализ даст хороший результат то не удержусь сделаю :)
Что нить многоцилиндровое сделаю, тока преодолею муки выбора - сделать 4 цилиндровый оппозит, звезду в стиле Кениг или такой вот бесшатунный агрегат.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Увидел случайно некоторые фотки по бурлету
С 1907 использовался как стационарный и на авто

in 1913 a Grahame-White was reported to be flying out of Hendon with a 60-80Hp eight-cylinder Burlat

Здесь подробности множество вариантов конструкции
http://www.hydroretro.net/etudegh/moteursdaviationburlat.pdf

http://histoire.ec-lyon.fr/docannexe/file/1373/te1908_047.pdf

http://www.google.com/patents/US863355?hl=ru
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ) и Фонд перспективных исследований (ФПИ) начинают научно-исследовательские работы по созданию первого в стране беспилотного летательного аппарата, оснащенного малоразмерным газотурбинным двигателем, полностью напечатанном на 3D-принтере. C 2018 года Минобороны планирует оснастить им сразу два летательных аппарата: беспилотный самолет-мишень «Дань-М» и беспилотный разведчик «Зеница».
— Двигатель полностью изготовлен на базе аддитивного производства ВИАМ по новой технологии послойного лазерного сплавления с использованием металлопорошковых композиций жаропрочного и алюминиевого сплавов, которые также созданы специалистами института, — сообщил в интервью газете «Известия» гендиректор ВИАМ академик РАН Евгений Каблов. — Благодаря применению аддитивных технологий удалось напечатать детали двигателя с уникальными параметрами, невозможными при обычном литье. Например, толщина стенки камеры сгорания двигателя составляет 0,3 мм. Таких параметров можно достичь, только используя 3D-печать.
Каблов отмечает, что первый успешный опыт внедрения аддитивных технологий (технологий послойного синтеза) в ВИАМ был осуществлен в 2015 году. Тогда впервые в стране специалисты института изготовили завихритель фронтового устройства камеры сгорания перспективного двигателя ПД-14, предназначенного для среднемагистрального пассажирского авиалайнера — «российского самолета XXI века» MC-21. Презентация машины состоялась 8 июня этого года. Самолет призван заменить на российских авиатрассах европейские A320 и американские B737, на которые приходится 40% авиаперевозок. В настоящее время напечатано более 200 завихрителей.
— Работа по созданию совместно с ФПИ малоразмерного газотурбинного двигателя — это прежде всего демонстрация наших технологических возможностей, — рассказал Евгений Каблов. — Технология позволяет получить деталь в 30 раз быстрее, чем традиционными способами. Для их производства были использованы полностью отечественные материалы, созданные в институте: порошковые жаропрочные сплавы на основе никеля и алюминия. На их основе были напечатаны элементы конструкции: турбина, компрессор, диффузор, вал, камера сгорания и корпус изделия. Понятно, что без ручной сборки этих элементов не обойтись, но важно, что «печать» позволила сделать эти детали с недостижимой для обычного литья точностью, исключив дальнейшую ручную обработку компонентов двигателя. Мы смогли создать свои порошковые композиции 28 марок.
В институте отмечают, что весь процесс от создания компьютерной модели, ее печати и начала производства занял четыре месяца. Уникальность двигателя и в том, что, как и у «больших» собратьев, на нем установлена цифровая автоматическая система управления. Она самостоятельно выходит на автоматический режим управления, регулируя подачу топлива для поддержания рабочего количества оборотов. В настоящий момент прототип весом 900 г выдает тягу в 75 кг, в перспективе без существенного увеличения массы должен обеспечить не менее 150 кг, что позволяет использовать его в конструкциях тактических и оперативно-тактических беспилотных летательных аппаратов. 
Может пора уже и БСМ печатать?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может пора уже и БСМ печатать? 
Нет, Леша не надо. Сверлом обойдемся....
К тому же ручная сборка в 21 веке, это позор! Двигатель должен  проектироваться и собираться сам по нажатию кнопки! :mad:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
полностью напечатанном на 3D-принтере
На принтере печатается заготовка для последующей механической обработки. Новость в классическом журналистском стиле с массой натяжек. Элементы типа лопаток печатаются уже лет 20, изготовление большинства других деталей этим методом экономически нецелесообразно.

В 2015 целиком напечатали даже в Австралии.
http://www.gizmag.com/3d-printed-jet-engine/36273/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сверлом обойдемся....
Ваяет Андрюша БСМ, о камень сверло поточит, газетку прочитает и дальше ваять начинает.
Описан нормальный рабочий процесс создания нового двигателя. Ты, Леша что то начинаешь понимать....
 
Откуда
Владимир
В настоящий момент прототип весом 900 г выдает тягу в 75 кг
не хило конечно, на истребителях стоят движки с тягой на форсаже  7-8 кгС/кг массы двигателя
а тут аж 83 кгС/кг массы

свежо предание, да верится с трудом
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В настоящий момент прототип весом 900 г выдает тягу в 75 кг

не хило конечно, на истребителях стоят движки с тягой на форсаже  7-8 кгС/кг массы двигателя
а тут аж 83 кгС/кг массы

свежо предание, да верится с трудом
АГК устал нас смущать качеством современных "напильников" и начал смущать качеством "выпиливаемого изделия" ;D
Прогресс однако :eek:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Прогресс однако
Что и сколько выдаёт это на совести журналистов, а у них она отсутствует по определению. Дело ведь в применяемых технологиях. Возможности фотопечати с лазерным спеканием в среде инертного газа позволяют получать не только охлаждаемые лопатки но и охлаждаемые блиски. Естественно наружные поверхности лопаток проходят финишную обработку и напыление термобарьерных покрытий.
Ну а теперь о делах грустных, то бишь о БСМ. Что-то никто ещё в Мире не сподобился до изготовления хотя бы опытной партии таких двигателей. Причина проста и банальна, всем прекрасно известно реальное положение дел с мех. потерями в ЦПГ и какими элементами они вызваны.
Так что "пилите и сверлите" Андрюша дальше, сверление и труд всё перетрут.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что-то никто ещё в Мире не сподобился до изготовления хотя бы опытной партии таких двигателей. Причина проста и банальна, всем прекрасно известно реальное положение дел с мех. потерями в ЦПГ и какими элементами они вызваны.
Леша, так не честно. Ты знаешь какую то страшную тайну и молчишь... :eek:
Вот седунов просто говорит то, чего не было. Так может быть Ты хоть что нибудь знаешь по БСМ?
Каково там "реальное положение дел"?!! :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Что-то никто ещё в Мире не сподобился до изготовления хотя бы опытной партии таких двигателей.
Алексей Геннадьевич, позволю себе не согласиться с Вами
Причина проста и банальна
, наверное тут не так уж все просто. Я не имею ввиду конкретно БСМ - он прост как балалайка. Парамоторист Валерий из Красноярска уже не первый раз сообщал о своем тайном желании сварганить БСМ парамотор, но каждый раз что-то его останавливает. Хочется ему сказать - Валера, давай, не б... бойся, сделай один опытный образец, не нужно серию. Убеди себя -  или нахрен ваши БСМ или туда же свои любимые двухтатные оппозитнички-колотушки. Не хочет, значит боится чегой-то.  :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Валера просто финансовые последствия знает.
Финансовые последствия - это если какая-нибудь серия. А если, взял и сделал один моторчик, помурыжил его вдоволь и, пожалуйста, есть материал поиздеваться над БСМ-щиками или, не дай, как говорится, наоборот - честь и хвала им! Ну что стоит - затраты ведь копеечные, а?  :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну что стоит - затраты ведь копеечные, а? 
Есть поговорка - хоть кол на голове чеши...
Бесполезно - будут смотреть на работающий мотор и говорить - не работает...
Финансовые последствия не позволяют.  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх