Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне интересно почему Баландин так долго "водил за нос" нашу власть?
  Ответ простой. Никакого вождения за нос не было. Тема была многоплановая, продуктивная с привлечением ряда организаций. Промежуточные результаты были положительными. Экспериментальная проверка и доводка шли успешно, что и позволило принять решение о начале проектирования 9-ти тысячника, скорректированного позже на 10-ти тысячник. Полученный задел и доказательные материалы позволили принять такое решение. И искать черную кошку в темной комнате не стоит.   
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Два слова о габаритах: Jumo-222 C/D - 1160х2630  а  ОМ-127РН - 1707х2487
Юмо - урод с ПДП и двухтактным циклом. ...
Андрей Олегович, ЮМО 222- бензиновый мотор, (см. свечи и ВВ-провода на рис. от А.Г.К.) , дизель с пдп- ЮМО-224... последний якобы хотели в СССР производить, но В.М.Яковлеву удалось "заболать" эту идею, в пользу своей М500...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
скорректированного позже на 10-ти тысячник.
Ну да. А перед войной проектировали в шараге 4-х моторный дальний пикирующий бомбардировщик. Туполев всё таки молодец, отбился от чудо самолёта и чудо двигателя затем. Владимир Александрович, вы что в серьёз полагаете что на самолёты можно было ставить "жидкостники" такой мощности и удельным весом как у ОМ-127? Да, это плохо когда человек в плену у идеи, не важно какой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мне интересно почему Баландин так долго "водил за нос" нашу власть? Таубин "прокололся" на крупнокалиберном пулемёте и его расстреляли за невыполненное обещание.
Так, Леша, все просто - Баландин НЕ прокололся.
Про отдачу Таубинской пушки для Ил 2 знают все. А вот про то что Баландин прокололся знаете почему то только вы двое.
Странно, правда? ;D
Кстати, Владимир Илларионович, Вуль, тоже прокололись? :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, вы что в серьёз полагаете что на самолёты можно было ставить "жидкостники" такой мощности и удельным весом как у ОМ-127? Да, это плохо когда человек в плену у идеи, не важно какой. 
Бесшатунники "жидкостники" с удельным весом М-127К и М-127Д, а не ОМ-127РН можно было. Находиться в плену неприятия идеи в свою очередь как раз означает мыслить стереотипами. В данном случае Вы переносите стереотип тяжеловесности системы охлаждения двигателей с КШМ на двигатели с БСМ. А они имеют кратную разницу. Другое дело что разработка попала в переломный период и потеряла ожидаемую востребованность. Тут уж ничего не поделаешь.
    К стати на стр.114, 115 книги описаны этапы работ по бесшатунным двигателям и задачи, которые решались на каждом этапе. Помогает системно воспринять тот период и отчасти понять почему не было никакого "вождения за нос" нашей власти
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ЮМО 222- бензиновый мотор, (см. свечи и ВВ-провода на рис. от А.Г.К.) 
Так седунов то имел ввиду я думаю с ПДП, он меньше.
Тот что у АГК, больше ОМ и намного!
Никто в таблице 9 не обратил внимание, что степень сжатия ОМ 127 РН стоит 5,5, а бензин Б100/115.
По моему это говорит о том, что таблица просто из ТЗ. Степень сжатия явно планировали увеличить с доводкой мотора. А доводить, как мы знаем было много чего - охлаждение поршня например, уплотнения штоков и тд.
Что касается бреда о том, что Баландин "соврал" о степени наддува, (типа приписал) то этого просто не может быть. Такие вещи задаются еще на стадии ТЗ. И если ТКР не соотвествует ТЗ, то это не вина мотора и его создателей! :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Алексей Геннадьевич, я разобрался в чем тут дело
.... Уж Вы то наверное разглядели на фотографиях крыльчатку центробежного компрессора с заднего торца двигателя...
    Да, он разглядел, но речь в предложении шла о таблице, в которой ничего не написано о комплектации, мол догадайся сам. И ни слова о внутреннем цилиндре, который кстати никому не нужен, со штоком вместе. Я работал с М-51 и знаю что такое приводной компрессор. От этого двигатель потребляет значительно больше топлива, а не то количество, что ему нарисовали в таблице 8.  Но не в этом суть, Баландинские моторы, это ошибка истории, одобренная и поддержанная лично Сталиным, после того как Баландин записался и попал на прием к вождю. Ему дали карт-бланш. Последствия этого генетического эксперимента мы наблюдаем до сих пор, на примере обезумевших сторонников БСМ. 

...Никто в таблице 9 не обратил внимание, что степень сжатия ОМ 127 РН стоит 5,5, а бензин Б100/115.
Обратили, ОЧ этого бензина равно 100, максимально допустимая "степень сжатия"  9.5-10. А у заявленного образца все 15.5, так что этот бензин не подходит.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в плоских парах трения нет и не может быть гидродинамической смазки, она там другая.

В плоских парах бывают все виды трения. Есть книга Бушуева "Смазка в станках". Там все пары плоские. 
И есть все виды трения, включая гидростатическое.
Это у вас голова плоская, г. болтун.... 
Что бы немного поправить голову болтуна №1 выкладываю плоские пары трения  c гидростатической смазкой ;D


Кстати, в БСМ хватает всего лишь гидродинамической... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но не в этом суть, Баландинские моторы, это ошибка истории, одобренная и поддержанная лично Сталиным, после того как Баландин записался и попал на прием к вождю. Ему дали карт-бланш. Последствия этого генетического эксперимента мы наблюдаем до сих пор, на примере обезумевших сторонников БСМ.  
Последствия наступили позже ;D
Когда появились виртуальные химеры - РВД, СВСС и тд. :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Что бы немного поправить голову болтуна №1 выкладываю плоские пары трения  c гидростатической смазкой   

У вас с головой не в порядке, читаете в обратную сторону. Это я вам сказал, что есть всего два вида вывешивания опоры на масляной подушке в подшипниках скольжения: гидростатическая опора и гидродинамическая. Всё. А вы что тут пишите, да еще и  с ошибками - нет гидростатической смазки, это не солидол. Есть гидростатическая опора,с толщиной масляного слоя в паре трения.

Миллер, я просто поражаюсь, ну когда вы наконец мозгами начнете думать, а не задним проходом. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Никто в таблице 9 не обратил внимание, что степень сжатия ОМ 127 РН стоит 5,5, а бензин Б100/115.
По моему это говорит о том, что таблица просто из ТЗ. Степень сжатия явно планировали увеличить с доводкой мотора.
   Андрей, так степень сжатия позже и была увеличена до 7-7,5, когда получили подтверждение способности ОМ-127РН работать на более высокой степени сжатия. Тут еще часто путают степень сжатия и степень повышения давления. У агрегатов наддува степень повышения давления, а у объема цилиндра степень сжатия.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Тут еще часто путают степень сжатия и степень повышения давления. У агрегатов наддува степень повышения давления, а у объема цилиндра степень сжатия. 
Да да, продолжайте тренироваться в томже духе, глядишь, перестанете через слово чушь молотить.

В остальном всё и так ясно, турбокомпрессор, а не  БСМ дал миру шанс выпускать в небо мощные поршневые моторы. И Баландин с БСМ, как и Прохоров с ё-мобилем, достойные проходимцы первопроходцы, правда разных эпох. И еще, пока наши соплеменники тешились опытными моторами, немцы в это время штамповали мощные и более легкие по весу моторы, пример тому 222 и 227 серия Jumo .
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А они имеют кратную разницу.
Асана Баландину, он совершил величайшую революцию в моторостроение. Ему удалось в корне изменить тепловой баланс поршневого двигателя. Вот кто оказывается впервые сделал адиабатный двигатель. Господа БСМщики, я понимаю что вы в совершенстве знаете кинематику БСМ. Может начнёте изучать термодинамику и теорию рабочих процессов ДВС. Или вы знаете "страшную военную тайну" о способе организации рабочего процесса в цилиндре БСМ который позволяет в разы снизить теплоотдачу в стенки цилиндров и головки блоков? Просветите пожалуйста.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ставим рядом поперечные разрезы ЮМО и МБ и сравниваем. К стати, ВД-3ТК был выполнен по той же схеме что и ЮМО. Результат многолетней БСМ эпопеи. Умер Сталин, аферу с БСМ потихоньку прикрыли. Конструкторские бюро занимавшиеся классикой сохранились до настоящего дня. БСМщиков разогнали и правильно сделали. Ну и напоследок для людей увлечённых БСМ. То что вы занимаетесь БСМ нет вашей вины, вы попали под влияние аферистов от моторостроения, а причина в том что у вас нет профильного образования по данной специальности. Понимаю что сложно отказываться от ложных теорий на которые потрачено столько сил и средств. Нравится БСМ, да ради бога, это ваше хобби. А хобби может быть разным.
 

Вложения

  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Асана Баландину, он совершил величайшую революцию в моторостроение. Ему удалось в корне изменить тепловой баланс поршневого двигателя. Вот кто оказывается впервые сделал адиабатный двигатель.
    В тепловом балансе изменились соотношения потерь, что и определило в конечном счете рост эффективного КПД двигателя и уменьшение потребных размеров агрегатов охлаждения.


 
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В тепловом балансе изменились соотношения потерь
Если я правильно понял, отсутствие нормальной силы на стенку поршня влияет на скорость химической реакции в топливовоздушной смеси? БСМ механизм экранирует стенки гильзы от теплопередачи  излучением и конвекцией? Свежо, смело. Владимир Александрович, ну не уподобляйтесь Андрюше.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Без комментариев.
 

Вложения

  • Великолепно!
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Умер Сталин, аферу с БСМ потихоньку прикрыли. Конструкторские бюро занимавшиеся классикой сохранились до настоящего дня. БСМщиков разогнали и правильно сделали.
  Эти утверждения не соответствуют действительности. Я читал документы министерства авиационной промышленности по организационным вопросам того периода. События в них расписаны были буквально по месяцам. По ним все работы по классике передавались в Воронежское ОКБ. остальные конструкторские бюро в срочном порядке переводились на газотурбинную тематику. И принимались эти решения еще задолго до смерти Сталина в конце 40-х годов. Нигде, ни в одном документе даже намека не было на претензии к специалистам и конструкторам, занимавшимся бесшатунной тематикой.

Ну и напоследок для людей увлечённых БСМ. То что вы занимаетесь БСМ нет вашей вины, вы попали под влияние аферистов от моторостроения, а причина в том что у вас нет профильного образования по данной специальности.
  Я здесь постоянно убеждаюсь, что специалистам с профильным образованием не хватает терпения глубоко в полном объеме изучить все главы книги С.С. Баландина прежде чем ставить под сомнение труд большого коллектива людей, конструкторов и специализированных специалистов и профильных организаций, объединенных под общим названием "аферисты моторостроения". По существу ответы на все обсуждавшиеся вопросы в книге есть, и по жесткости бесшатунного механизма, и по рабочему процессу, и по наддуву, и по кинематике, причем с аналитическими зависимостями, векторными диаграммами, цифрами, примерами. Есть возможность просчитать почти все сомнения - профильное образование обязывает.


 
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...По существу ответы на все обсуждавшиеся вопросы в книге есть, и по жесткости бесшатунного механизма, и по рабочему процессу, и по наддуву, и по кинематике, причем с аналитическими зависимостями, векторными диаграммами, цифрами, примерами. Есть возможность просчитать почти все сомнения - профильное образование обязывает
Ответы давно есть, только не для вашей промоченной головы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх