Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а остальные "преимущества" ничем не доказаны.
Ответ #12881 - 05.02.17 :: 02:56:54 - это про степень сжатия (подкреплённую экспериментально), про индикаторный к.п.д. там же. Про кольца в БШМ - Вам очки нужны, чтоб разглядеть, что они работают как в крейцкопфном моторе?

Тем более рост идикаторного КПД, ибо он практически не зависит от "фазы" выстоя поршня около ВМТ.
Ну, в идеале всё топливо должно сгорать при неизменном объёме - чем ближе к идеалу, тем лучше - разве нет?
Ну ведь температура масла почему-то всё-таки у cloud ниже? И у Баландина отмечается пониженная температура...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ни ВАЗ 2108, ни МЗМА 407...
ну зачем ж так, клон 2108 есть на сегодня базовый двигатель для известнейшего японского бренда "Датсун"...
Я думаю, что это у Вас, Александр Иванович, юмор такой? :(
По поводу МЗМА и 2108 у меня нет никаких оснований для печали и уныния... 
Слышал, читал, согласен, что это проблемы ЛЮБОГО двигателя. А в ДВС с БШМ позволяет... ....А рабочий процесс - очень важен. Согласен.
Не позволяет... Все декларируемые "достоинства" БШМ, как показано выше-не более чем сладкие мечты, мираж (а кое в чем и подлог).
А вот с последним Вашим утверждением (о РП), конечно ж, нельзя не согласиться...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Вам очки нужны, чтоб разглядеть, что они работают как в крейцкопфном моторе?
А что вы понимаете под ростом индикаторного КПД, только рост геометрической степени  сжатия, так её можно обеспечить точно также, и теми средствами, применяя механизм от  КШМ.


Кто вам наплел про пониженную температуру масла в БСМ, "плюньте" ему в лицо.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Не позволяет... Все декларируемые "достоинства" БШМ, как показано выше-не более чем сладкие мечты, мираж (а кое в чем и подлог).
А вот с последним Вашим утверждением (о РП), конечно ж, нельзя не согласиться...
Мираж: шатуна нет? - нет. Кольца как в крейцкопфном моторе? как в крейцкопфном моторе...
Механический к.п.д. 95% - не доказано, но вполне может быть...
Индикаторный к.п.д. выше - да, за счёт степени сжатия при том же бензине. И, теоретически, за счёт  РП, более близкого к идеальному.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кинематическая схема двигателя стоит, в лучшем случае, на четвёртом месте по степени влияния на эффективные показатели двигателя. Множество изобретателей занимается совершенствованием механической части поршневых двигателей. Занятие увлекательное, но напоминает по смыслу 
а остальные "преимущества" ничем не доказаны.
Это общая температура по больнице.
Чем можно доказать отсутствие вибрации и гармоник колебаний всех порядков?
Чем можно доказать больший ресурс?
Все это было доказано еще Баландиным, но болтуны слепые и книг не читают. Современные образцы БСМоторов им тоже не указ, может у них что то с мозгами? ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А что вы понимаете под ростом индикаторного КПД, только рост геометрической степени  сжатия, так её можно обеспечить точно также, и теми средствами, применяя механизм от  КШМ.
В том-то и дело, что при прочих равных условиях - камере сгорания, материалах, бензине - степень сжатия выше на 1)).
Только за счёт БШМ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Ну, в идеале всё топливо должно сгорать при неизменном объёме - чем ближе к идеалу, тем лучше - разве нет?
Ну ведь температура масла почему-то всё-таки у cloud ниже? И у Баландина отмечается пониженная температура...
Нет никакого идеала, это миф, распространяемый людьми, которые не занимаются практическими знаниями, а черпают их из досужных разговоров и сплетен. Я могу вам выкатить любую степень сжатия другими средствами,и в другой последовательности,и что с того. При чём здесь + 1.

Ниже, образец индикаторной диаграммы двигателя "Ивеко". Коммон-рэйл, и всё такое, красная линия - отражает сгорание, горб в районе ВМТ, и найдите мне влияние поршневой группы на показатели, представленной мною, площади индикаторной диаграммы. Для справки, второй горб, это второй подвпрыск от электронной форсунки.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь радетели данного направления утверждают что: "БСМ есть всё, остальное ничто", записывая все преимущества рабочего процесса в копилку плюсов БСМ
Я как радетель никогда такого не говорил. Владимир Александрович и Владимир Илларионович тоже. Кто бы это мог быть? ;D ;D
седунов в розовых очках! :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я как радетель никогда такого не говорил. Владимир Александрович и Владимир Илларионович тоже. Кто бы это мог быть?   
Миллер, вам и говорить незачем, ибо всё на лбу у вас с ВОРогушиным написано.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чтобы обмануть общественность и доказать неоспоримые преимущества своей схемы Баландин использовал "турбонаддув" - 
Прежде чем обмануть общественность, Баландин строил паровые машины с БСМ и БСМоторы БЕЗ наддува. И сравнивал их с аналогичными КШМоторами. ВСе преимущества были доказаны еще при числе цилиндров 4-8 и там никакого наддува не было. Вы опять врете! :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из чего и чем заявленные качества достигаются, и есть "НОУ-ХАВУ" темы СВСС.
Преимущества СВСС ничем не доказаны вообще.
Кстати, фирма, которая обеспечивала вам измерительный комплекс потеряла контракт с надводным ВМФ по причине низкого качества измерений. Их пока оставили только в ПЛ, но это пока.
Там случилось так, что идеолог этого комплекса доказал, что ребята, которые работали на его идеях , но без него, сделали его неправильно. И параметры, которые вы меряли мягко говоря никакой достоверностью не обладают. Я вам уже давно на это намекал...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Кстати, фирма, которая обеспечивала вам измерительный комплекс потеряла контракт с надводным ВМФ по причине низкого качества измерений. Их пока оставили только в ПЛ, но это пока.
Там случилось так, что идеолог этого комплекса доказал, что ребята, которые работали на его идеях , но без него, сделали его неправильно. И параметры, которые вы меряли мягко говоря никакой достоверностью не обладают. Я вам уже давно на это намекал...

Полная чушь, вы даже не понимаете что несете. На счет "идеолога", на это место мог претендовать только один человек, по фамилии Григорьев В.Г.. Это выжившая из ума пустышка, над которым все смеются. Он никакого отношения к данной работе не имеет, единственное в чем он преуспел, уходя из ЦНИДИ, унес с собой датчики давления, что там были. Он там был еще начальником "приборного" отдела, отдел, где работали будущие разработчики комплекса. А перейдя в учебный ВУЗ переквалифицировался в "двигателиста". Такого как он мозгоёба, трудно где-то найти еще. Уходя из института, он умудрился со всеми пересраться. Источних всех склок и скандаллов перекочевал в ЛИСИ, там и остается до сих пор. Детей ему давно уже не доверяют, только заочников, но он и этому рад.

Преимущества СВСС ничем не доказаны вообще.
....а кому надо доказывать, вам что-ли. Не смешите меня.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...
Кто вам наплел про пониженную температуру масла в БСМ, "плюньте" ему в лицо.
а "советчику" просто в глаз...  :)
Про пониженную температуру масла писал ВОРогушин, а "Сосед..." сослался почему то на вас... .  Если задело, то все претензии к первосоздателю  предьявляйте.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
подобрать и внедрить в жизнь ДВС первое, второе, третье
Верно мыслите, дорогой товарищ. Вот именно этим занимаются моторостроительные компании стран Западной Европы, Азии и Америки. Вы себе не задавали вопрос, почему "носителя ценной технической информации", Андрея Миллера не пригласили поделиться опытом и внедрить свою разработку в Германии? А ведь он имеет право на репатриацию, как фольксдойче. К примеру, 2-х двоюродных братьев моей жены, оба они программисты, один КТН, пригласили работать в Западную Европу, где они уже не один год трудятся. Так что продолжайте дальше изобретать "палочки с верёвочками". Ну а вдруг, если не дай бог заболят зубы, идите лечиться к зоотехнику, он ведь тоже, у скотины, зубы проверяет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Так что продолжайте дальше изобретать "палочки с верёвочками". Ну а вдруг, если не дай бог заболят зубы, идите лечиться к зоотехнику, он ведь тоже, у скотины, зубы проверяет.
Алексей Геннадьевич, не стоит человека хаить за то, что он не разобрался в существе вопроса, ведь даже Баландин и тот ошибся (правда раз и навсегда).

   Давайте лучше поговорим об индикаторных диаграммах. Попытаюсь более подробно объяснить присутствующим, которые не могут понять разницу  между тепловыми процессами, отображенными индикаторным КПД, и механическими потерями, которые связаны с  перемещением поршня.
    Что такое индикаторный КПД, представленный на диаграмме, он отражает лишь положительное сальдо (Pi) между затратами на сжатие газа, осуществляемое при ходе поршня к ВМТ  и, полезной работой на расширение, при движении поршня от ВМТ к НМТ, всё.
   Остальное учитывает эффективный КПД, рост которого связан исключительно со снижением механических потерь. И каким образом поршень подойдет к ВМТ  - "слева" или "справа", "быстро" или "хорошо", никого не волнует, главное, чтобы с минимальными потерями: на перетекание газа в картер, с наименьшим трением о стенку цилиндра тронка поршня (или крейцкопфа поршня), минимального трения поршневых колец, минимальных потерь на газодинамику в во впускных и выпускных коллекторах, минимального трения в гидродинамически работающих подшипниках скольжения, или гидростатических опорах трения,  минимальных потерь на привод ГРМ, клапанов, минимальных потерь в водяной помпе, генераторе, масляном насосе, турбокомпрессоре, топливоподающей системе ... . Кажется достаточно.
    Перечисленное, это вспомогательные системы, нацеленные на одно, обеспечить успешное протекание рабочего процесса, и всё. Но не наоборот. Индикаторная диаграмма отстраивается исходя из набора неких предпосылок, или что вы хотите получить на выходе: изохору, изобару, или смешанный рабочий процесс, под это дело выбирается тип двигателя, бензиновый дизельный, газовый. Далее определяетесь с типом топливной аппаратуры, к примеру под дизель требуется насос и форсунки, выбираете способ топливоподачи, механический, электронный, смешанный тип, далее задаете закон впрыска под тот тепловой цикл, который хотите получить. Для примера вам две картинки дизельного двигателя но с разными рабочими процессами, в первом , смешанный рабочий процесс (больше напоминающий работу бензинового двигателя)  отражающий работу дизеля с системой питания от Комон-рейл (аккумуляторной системой топливоподачи), второй с изобарным рабочим процессом. Первый отстроен под степень сжатия 19 второй под степень сжатия 38. Посмотрите на максимальное давление (Pz) оно практически равное, но зато какая красивая полка на втором графике, никакого "рваного" рабочего процесса вблизи ВМТ. На первом примере - смешанный рабочий процесс Тринклера-Сабатэ, на втором - рабочий процесс от Рудольфа дизеля. Если отработать все пункты СВСС (пост 12986), то в силу того, что термический КПД такого двигателя выше из-за роста степени сжатия - 38 / 19, то вот вам и цель. ;)
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
По последнему графику даю более подробное объяснение:

"...Низкие показатели конца давления сжатия (двигатель ВАЗ-З41) позволили  в двигателя со [ch949] = 38 «поперемещать» рейку топливного насоса в направлении более раннего впрыска. После того, как топливный насос был сдвинут на 10 градусов ранее установочного угла,  настроившись на режим работы, близкий к циклу Тринклера-Сабатэ разница в максимальных давлениях сгорания приподнялась, и  вместо  8.167 мПа составила   10.792 мПа к Расход топлива остался без изменений, но нагрузки на детали движения увеличились  на 32%. Что вовсе не означает, что простое перемещение рейки топливного насоса по ходу вращения должно приводить либо к экономии топлива, либо к снижению максимальных давлений сгорания в цикле. Хотя сам факт регулирования  нагрузки на кинематические звенья весьма   показателен,  и указывает на то, что рост "индикаторного давления" возможен без увеличения  механических потерь."
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Еще раз приветствую всех участников процесса обсуждения бесшатунников! Благодарю "Владимира Александровича" и "Андрея Миллера" за добрые напутствия. Коротко о себе (в третьем лице): KarnoKul по образованию радиоинженер (микроволновая СВЧ-техника, передающие и антенные устройства) имеет солидный жизненный опыт и опыт работы на электромеханическом заводе. Со школы  мечтал стать двигателестроителем, но на распутьи - победила радиотехника. Интерес в технике - найти "на бумаге"  техническое решение - формулу "вечного" (в смысле долговечного, высокоресурсного) двигателя и, по-возможности, подтвердить его работоспособность в "железе". Сторонник тезиса: "Если бы в школе не били по рукам, приговаривая что вечный двигатель не возможен - его бы давно изобрели!". Цель участия в форуме - увидеть разные точки зрения, разные мнения на возможные пути развития двигателестроения для легкомоторной авиации в разрезе возможностей бесшатунных механизмов. Правильно ли понял основную "красную" нить дискуссии на форуме: в каких случаях и что "лучшее" - КШМ или БСМ??? Себя на форуме могу пока позиционировать как "стороннего наблюдателя" - есть такое понятие в радиолокации, и, по-возможности,  поближе познакомиться с огромным накопленным материалом обсуждения на ветке "бесшатунников".  Всем доброго здоровья, сил и удачи!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх