Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Ну теперь-то конечно всё понятно!Любой ДВС начинается со схемы преобразования тепла в работу. И только потом вылезает "очень важный рабочий процесс".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну теперь-то конечно всё понятно!Любой ДВС начинается со схемы преобразования тепла в работу. И только потом вылезает "очень важный рабочий процесс".
...Если привязаться к движению поршня, то окажется, что в БШМ поршень ОПАЗДЫВАЕТ относительно КШМ аж на 30-40% по углу поворота КВ.
Например. положение поршня в 10 гр. поворота КВ КШМ соответствует 13,51 гр поворота в БШМ.
При 20 гр КВ в КШМ соответствует 28 гр.БШМ. Нехило так - на 40 % смещение коленвала. И это никак не может повлиять на РП?
Для RVD: Ваша диаграмма истинна ТОЛЬКО для КШМ. Для БШМ нужно снимать новую))
... Главное желание все опровергнуть на корню не считаясь ни с чем позитивным, логичным, интересным.
Владимир Александрович, заглядываю постоянно, но "выступаю" действительно очень редко. Наверное не хватает времени и, скорее всего, желания.Вы хоть иногда заглядываете на свою ветку.
Нужно согласиться, в КШМ и БШМ поршни движутся возвратно-поступательно. Однако, Сосед Николаевич, как мне показалось, имеет ввиду все-таки движение т.е. динамику процесса.Тепловыделение и практически и теоретически не зависит от траектории подхода поршня к ВМТ. АБСОЛЮТНО НЕ ЗАВИСИТ.
Вы не первый. Действительно и теоретизировали и строили в начале 20 (если не в конце 19) века такие "трехчлены" в виде газогенераторов СПГГ и даже двигателей с двухтактным циклом.. (не нашел картинку газового двс, в двс не было перегородки меж поршнями. ИМХО, в "древнем" труде инж.Тареева такая картинка есть). Но все ж не надо путать цилиндровую мощность с литровой Nл... это совершенно разные понятия......я предложил чисто теоретически (т.к. на практике такие двигатели не строят)...
...При помощи зубчатой рейки усилие от поршней передавалось на шестерни, внутри которых был встроен храповой механизм. Для синхронизации движения поршней на оба поперечных вала были установлены конические шестерни, которые передавали вращение на общий продольный вал, на обоих концах которого тоже были установлены конические шестерни...(с)
Да... Сначала изучили химию горения, потом продумали горение горючей смеси, затем придумали сжатие, построили диаграммы по бензину, керосину, дизелю, мазуту (при этом считая РП почему-то по углу поворота коленчатого вала), и только потом решились таки построили турбину, поршень с цилиндром, различные другие механизмы.сначала считается рабочий процесс, и только потом, под него, выбирается "исполнительный механизм". К сказанному могу привести хороший пример, доказывающий несостоятельность вашего подхода.
Почему в вакууме? В атмосфере. Называется такой двигатель прямоточным. Другой пример, взрыв без оболочечного заряда.рабочий процесс без механизма - рабочий конь в вакууме
У меня тоже со временем большие проблемы, но желание заниматься проектами не пропало. Я бы сказал, что огонь не погас и до дыма еще далеко. По тематике БСМ оттачиваю методику проектирования серьгового БСМ. В двухцилиндровом 4-х тактном оппозитнике удалось все-таки разместить на серьгах противовесы необходимой массы. Так что, последнее препятствие ушло в прошлое.Владимир Александрович, заглядываю постоянно, но "выступаю" действительно очень редко. Наверное не хватает времени и, скорее всего, желания.
Ну вот, теперь отпал вопрос и с "трехчленом", а то уже и анекдотами проблема стала обрастать. "Кто ищет, тот всегда найдет!" Первый рисунок страдает одним недостатком - в принципиальной схеме все-таки должно быть показано как синхронизируются левая и правая группы движения. Без этого двигатель не работоспособен.Действительно и теоретизировали и строили в начале 20 (если не в конце 19) века такие "трехчлены" в виде газогенераторов СПГГ и даже двигателей с двухтактным циклом.. (не нашел картинку газового двс, в двс не было перегородки меж поршнями. ИМХО, в "древнем" труде инж. Тареева такая картинка есть).
У меня то путаницы как раз нет. Я сообщил, что в книгах по судовым двигателям как одна из характеристик используется понятие цилиндровой мощности. У нас же разговор шел о том как считать литровую мощность. Вы утверждаете, что надо привязываться к рабочему объему каждой полости. Я в свою очередь понимаю и соглашаюсь с С.С. Баландиным и ЦИАМ, что привязка должна быть к литражу цилиндра. В таком варианте величина литровой мощности прямо характеризует теплонапряженность цилиндра и работающего в нем поршня при двухстороннем процессе и наддуве. Кроме того рубашка охлаждения одна на цилиндр. Уменьшение количества тактов с 4-х до 2-х характеризует рост теплонапряженности по тактности. Более высокий уровень оборотности двигателя, характеризует рост теплонапряженности по размерности. Увеличение режима до максимального характеризует рост теплонапряженности по режимам. Все получается логично и правильно. Увидев цифру литровой мощности уже можно иметь представления о двигателе.Но все ж не надо путать цилиндровую мощность с литровой Nл... это совершенно разные понятия...
В двухцилиндровом 4-х тактном оппозитнике удалось все-таки разместить на серьгах противовесы необходимой массы.
Картинки такой не было, но говорилось о том, что в оппозитниках с БСМ выгодно разделять уравновешивающие массы на две примерно одинаковые, но вращающиеся в разные стороны. Этим достигается полная уравновешенность. Сама же схема не рабочая. В ней нет второго ползуна, двигающегося под углом 90 град. Тогда получилась бы схема БСМ с совмещенными эксцентриками. Здесь же по существу КШМ у которого длина воображаемого шатуна равна радиусу кривошипа, т.е. как раз тот случай, когда в середине хода поршня нормальное усилие на ползуне стремится к бесконечности но не достигает ее из-за упругих деформаций деталей механизма.А вот такая простая схема тут не пробегала?
От корифея отечественной науки в части судовых... из "ДИЗЕЛИ. СПРАВОЧНИК.Под редакцией профессора В. А. ВАНШЕЙДТА . Л.1964" -Я сообщил, что в книгах по судовым двигателям...
Поскольку в моторах двухстороннего действия в одном цилиндре поршень образует два объема, величины которых могут меняться от минимальной до максимальной, в зависимости от положения поршня, то один цилиндровый объём позволяет получить почти удвоенный рабочий Vh=(1.8-1.9)* Vц. Соответственно и литровая мощность двигателя (теперь по Орлину, если Вам угодно...) -" ...Под рабочим объемом цилиндра Fs подразумевается объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении его от положения минимального объема до положения максимального объема..."
Литровой мощностью двигателя Neл.(кВт/литр) называют номинальную мощность, отнесенную к 1 л рабочего объема (а не цилиндра!)поршневой части двигателя.
Это не я утверждаю, а общепринятые понятия в теории двс которые едины для Микулина, Юнкерса и Баландина с ЦИАМом тоже. Каждая полость ОМ127 изменяет свой объем при перемещении поршня? рабочее тело совершает при этом в них работу? Если Да, то, согласно корифею в части судовых двигателей, сумма объёмов двух полостей является рабочим объёмом и никак иначе. А поскольку (опять же из учебника, см ссылку выше), литровая мощность относится к рабочему объему, то для двигателя типа ом127рн единственно верно считать литровую мощность как частное от деления номинала 3500л.с. на рабочий!! объем всех цилиндров, т е. на 42, 6 л.Вы утверждаете, что надо привязываться к рабочему объему каждой полости.
Да, дешево "купился" на 150 лс/литр, которые оказались пшиком. Доверял не проверяя, как говорится в этом случае.Все слишком привыкли к тому, что в двигателях одинарного действия литраж совпадает с рабочим объемом над поршнем. Это и сыграло с Вами злую шутку.
Так что сначала - труба в атмосфере появилась или некий рабочий процесс "прилипили" к прямоточному двигателю?Почему в вакууме? В атмосфере. Называется такой двигатель прямоточным.
Хорошо что "крутячего" момента нет."прилипили"
С этим определением рабочего объема никто не спорит.От корифея отечественной науки в части судовых... из"ДИЗЕЛИ. СПРАВОЧНИК.Под редакцией профессора В. А. ВАНШЕЙДТА . Л.1964" - Цитата:
" ...Под рабочим объемом цилиндра Fs подразумевается объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении его от положения минимального объема до положения максимального объема..."
Золотые слова. Потому и в таблицах для судовых силовых установок в числе характеристик двигателя указывают цилиндровую мощность. Там двухсторонний рабочий процесс прижился и вводом цилиндровой мощности путаница между односторонними и двухсторонними процессами устранена.то один цилиндровый объём позволяет получить почти удвоенный рабочий Vh=(1.8-1.9)* Vц.
Напоминаю, что литровая мощность как параметр не участвует в расчете рабочего процесса. Это выходной итоговый показатель, принятый для удобства сравнения разных двигателей. Если человеку, не знающему ничего об основных размерах двигателя с двухсторонним процессом, Вы скажете величину литровой мощности отнесенную к рабочему объему одной полости, то тем самым вы вводите его в заблуждение. Вам придется дополнять свою информацию, что в верхней рабочей полости литровая мощность такая, а в нижней другая и средняя между ними третья. При одностороннем процессе у меня одна литровая мощность, а тут целых три величины. Удобно это? Конечно, не удобно. В ЦИАМе с этим вопросом определились еще в 40-х годах прошлого столетия, а судостроители посчитали еще более удобным относить номинальную мощность не к литру, а к объему цилиндра. Вот и вся разница.А поскольку (опять же из учебника, см ссылку выше), литровая мощность относится к рабочему объему, то длядвигателя типа ом127рн единственно верно считать литровую мощность как частное от деления номинала 3500л.с. на рабочий!! объем всех цилиндров, т е. на 42, 6 л.
Глупости. Меньше цепляйтесь за штампы. Больше работайте с логикой.Да, дешево "купился" на 150 лс/литр, которые оказались пшиком. Доверял не проверяя, как говорится в этом случае.
Наверх
То есть Вы согласны, что сначала делают двигатель, а потом исследуют рабочий процесс?Хорошо что "крутячего" момента нет.
Вы хотели сказать, что сначала принимают схему двигателя и закладывают принцип работы его основных элементов?сначала делают двигатель
??? по Вашему "штампы" - базовые определения и понятия теории ДВС от корифеев-создателей научной базы отечественного моторостроения??? Ну Вы, блин, даете...Меньше цепляйтесь за штампы.
Нет, Владимир Александрович! Сначала делают "нечто", потом решают как он будет работать, то бишь какой цикл выбрать. А потом, как говорил В.В. Путин: "Вы хоть понимаете что вы наделали". В общем, как-то так.Вы хотели сказать, что сначала принимают схему двигателя и закладывает принцип работы его основных элементов?сначала делают двигатель
Разве базовые понятия пострадали от ввода понятия цилиндровой мощности - нет, только выйграли, потому что ликвидировали двухсмыленность там где она появилась.??? по Вашему "штампы" - базовые определения и понятия теории ДВС от корифеев-создателей научной базы отечественного моторостроения??? Ну Вы, блин, даете...