Еще раз приветствую всех участников процесса обсуждения бесшатунников! Благодарю "Владимира Александровича" и "Андрея Миллера" за добрые напутствия. Коротко о себе (в третьем лице): KarnoKul по образованию радиоинженер (микроволновая СВЧ-техника, передающие и антенные устройства) имеет солидный жизненный опыт и опыт работы на электромеханическом заводе. Со школы мечтал стать двигателестроителем, но на распутьи - победила радиотехника. Интерес в технике - найти "на бумаге" техническое решение - формулу "вечного" (в смысле долговечного, высокоресурсного) двигателя и, по-возможности, подтвердить его работоспособность в "железе". Сторонник тезиса: "Если бы в школе не били по рукам, приговаривая что вечный двигатель не возможен - его бы давно изобрели!". Цель участия в форуме - увидеть разные точки зрения, разные мнения на возможные пути развития двигателестроения для легкомоторной авиации в разрезе возможностей бесшатунных механизмов. Правильно ли понял основную "красную" нить дискуссии на форуме: в каких случаях и что "лучшее" - КШМ или БСМ??? Себя на форуме могу пока позиционировать как "стороннего наблюдателя" - есть такое понятие в радиолокации, и, по-возможности, поближе познакомиться с огромным накопленным материалом обсуждения на ветке "бесшатунников". Всем доброго здоровья, сил и удачи!