Правильно, тут такая нить "протянута" благодаря упертых оппонентов с КШМ-РВД- и т.д. уклоном. На самом деле, если трезво смотреть на реальные вещи, то "или" быть не должно. Я давно предлагал спокойно, без пены согласиться, что КШМ, БШМ и другие кинематические схемы могут успешно сосуществовать и мирно конкурировать. И применяться там, где выгодна по каким-либо соображениям та или иная силовая схема. Честно говоря, до сих пор не могу понять "непримиримых". Не хочешь БШМ, ну и не хоти дальше. Работай с КШМ, создавай шедевры, совершенствуй рабочий процесс, зарабатывай деньги. Пусть народ пользуется и кладет денежку в карман самым продвинутым двигателистам.Правильно ли понял основную "красную" нить дискуссии на форуме: в каких случаях и что "лучшее" - КШМ или БСМ???