Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я уверен что вам, как и Андрюше, никогда не приходилось заниматься установкой опережения впрыска, "зажигания", на дизелях. 
  Подтверждаю, мне не приходилось. Регулировал параметры характеристик только АШ-62ИР, ДТРД НК-8-2У и ДТРД Д-30.
Это следует читать так: проходил мимо городской библиотеки, споткнулся, упал, очнулся, встал, отряхнулся, и пошел дальше.   ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... у БСМ чистая синусоида.

А у КШМ, "грязная", и что с того, всё и без БСМ отлично работает. По поводу звона пальцев, абсолютно верно замечено Алексей Геннадьевич. Дело в том, что силы инерции (объясняю для теоретиков -конструкторов) силового механизма в балансе сил занимают примерно 15%, поэтому малейшее отклонение давления газов приводит к рассогласованию "передвигаемых масс". Чтобы БСМ нормально заработал (и я об этом писал в своей работе еще в 1998 году, когда Ворогушиных и близко не было) ему нужно увеличивать обороты, и увеличивать, а не уменьшать массу поршневой, тогда силы инерции составят 50% от сил давления газа. Это "идеальная" схема работоспособности БСМ. Но сегодня, когда все проблемы решаются установкой дополнительных турбокомпрессоров, данная тема полностью утратила свою актуальность.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это называется не регулирование, а разрегулирование. Нельзя выходить за допустимые пределы. Сам-то факт говорит о том, чтоВы недопустимо увеличили жесткость работы дизеля, резко подняв степень увеличения давления в цилиндре за счет более раннего начала процесса сгорания.
Владимир Александрович, а вот этот ваш пост говорит о том что вы не имеете представления что происходит с двигателем в процессе эксплуатации. Довожу до вашего сведения. В процессе эксплуатации двигателя топливная аппаратура снимается на регулировку. ЦПГ двигателя также изнашивается, снабженцы завозят вместо соляры "ослиную мочу", она дешевше. Вот и приходится регулировать "зажигание" на слух. В книжках много всяко интересного написано на эту тему, вот только в жизни оно несколько иначе.
По всем вашим постам я пришёл к выводу. БСМ для вас это любовь. Ну а в любви советы посторонних не нужны и контрпродуктивны, тут нужно поступать как подсказывает сердце. Либо применять препараты блокирующие действие гормонов эндорфиновой группы.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В процессе эксплуатации двигателя топливная аппаратура снимается на регулировку. ЦПГ двигателя также изнашивается, снабженцы завозят вместо соляры "ослиную мочу", она дешевше. Вот и приходится регулировать "зажигание" на слух.
Я знал, что у наземки все поставлено хуже, чем в авиации, но чтобы настолько....

По всем вашим постам я пришёл к выводу. БСМ для вас это любовь. Ну а в любви советы посторонних не нужны и контрпродуктивны, тут нужно поступать как подсказывает сердце. 
  А разве можно  двигать новое интересное и перспективное дело без любви к нему? Я и поступаю как подсказывает сердце и внутреннее состояние души. Не вижу здесь ничего плохого.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Наверное, из-за недостатка образования... 
В питерском НИИ, сидючи на стуле, ясно дело что баббитовые вкладыши не увидишь. 
... Я и поступаю как подсказывает сердце и внутреннее состояние души.
Наши с вами оппоненты, Алексей Геннадьевич, в подавляющем большинстве, офисный планктон, так что не требуйте от них знать то, о чём они даже не догадываются.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наши с вами оппоненты, Алексей Геннадьевич, в подавляющем большинстве, офисный планктон
У всех свои недостатки, и только один литейшик - стерженщик является надеждой нашего двигателестроения... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... А значит и противодействующая инерционная сила значительно больше. Значительно, потому что у КШМ и БСМ разные градиенты изменения скоростей движения вблизи ВМТ и НМТ - у БСМ чистая синусоида.
. ..Алексей Генннадьевич. Скорее Вы системно уходите от вопросов на которые профессионал обязан давать адекватные ответы в соответствии с теорией ДВС.
  Я уже заметил, как только за проектирование ДВС берется какой-нибудь новый моделист конструктор, первое, что он делает - изобретает кинематику, а потом бегает и доказывает, что де она на 9 % увеличивает Термический КПД (помимо всего остального). Так вот, господа: Остапы Бендеры, Паниковские, Вули, Ворогушины, Миллеры-Костины, Самохваловы, Копцевы, Митрофановы ... и прочие "сколковцы", достали своими приложениями о влиянии  преимущества выстоя поршня около ВМТ.

   Поршень в геометрическом плане "выстаивается" около ВМТ всего несколькими градусами, тогда как влияние высокого давления на процесс сгорания, характеризуется  примерно ±30 градусами угла поворота коленвала. Несоизмеримые вещи. Один только впрыск топлива в Дизеле, сопровождается задержкой самовоспламенения примерно в 15-20 градусов (а в это время, любители кинематики, ловят "блох" на разнице выстоя поршня около ВМТ) , а дальше начинается собственно само сгорание, его активная фаза. Весь процесс сгорания растягивается примерно на 50-60 градусов, после этого идет догорание, и расширение. Тоже самое и в бензиновом моторе, не смотря на то, что теория этому типу рабочего процесса приписывает "мгновенное сгорание" вблизи ВМТ, процесс выгорания топлива здесь еще более растянут, нежели в дизеле, очень часто бензовоздушная смесь догорает в выпускном коллекторе, а вот в ДИЗЕЛЕ - НИКОГДА. По факту, у дизеля кривая тепловыделения чаще даже ближе к изохоре, чем у бензинки - ПАРАДОКС, но это так.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
рисовать детские картинки, такого типа, как это.
Очень интересная схема, есть что обсуждать, в отличии от идиотизма СВСС.  :)
Там даже обсуждать нечего.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... в отличии от идиотизма СВСС.  :)
Там даже обсуждать нечего.

Будет совсем замечательно, если вы будете даже игнорировать обсуждение этого "идиотского" процесса. Просто плюньте на него и разотрите.
   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
рисовать детские картинки, такого типа, как это.
Очень интересная схема, есть что обсуждать
И еще г.Миллер, я очень рад, что вы нашли себе то, что соответствует вашему уровню. Быть может, немного погодя, я вам еще кое что подкину из Ворогушинских прожектов, которые он рассылает по всяким фондам, направо и налево, а те, бывает и такое,  присылают мне их на экспертизу.  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а те, бывает и такое,  присылают мне их на экспертизу.  
Ну так вы помните стихи, которые я посвятил вам! :eek:
Служил гаврила стихоплетом,
Еще экспертом дивным был,
и все удачные проекты в ведре помойном хоронил,..
Дальше не помню... :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я вам еще кое что подкину из Ворогушинских прожектов,
НЕт, спасибо, у меня своих хватает. Вот вы явно не при деле, когда  хватает времени на чужие проекты, то значит нет своих... :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх