Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Эту ветку можно было бы уплотнить раза в три. Хороший конспект получился бы: "Современные вопросы бесшатунного движения. Развенчание пессимизма"
Логичное и мудрое решение! Сделать закрытую ветку только для единомышленников, вход на ветку только после строгого контроля на благонадёжность. Подчистить содержание ибо много лишнего. Если некоторые факты идут в разрез с существующим мнением  БСМщиков, тем хуже для фактов. Одним словом даешь плюювреализм мнений.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скрещивается с бесшатунным коленвалом если оно того заслуживает.
Валерий, если Вам интересно мое мнение, то я считаю, что данная схема на голову уступает схеме Clouda.
Пример здесь можно привести из механизма привода клапана. Раньше направляющая штока клапана и толкателя объединялись, то есть шток клапана в паре с направляющей был и направляющей толкателя. Работало, но когда эти направляющие разделили (как в ВАЗ 2108), то стало намного лучше.
И это на клапанах, где нет ударных нагрузок и высокой Т.
Поэтому кривошипно - ползунная схема всегда будет хуже БСМ. К тому же силы инерции и 1 и 2 порядка никуда не делись. Все кто работал бензопилой, знают как от нее болят
руки даже если есть амортизаторы и виброперчатки.
С Вашими короткоходами, с которыми Вы работаете, эксцентриковая схема БСМ самое то, что нужно. Д эксцентрика может быть очень небольшим, подберете необходимый подшипник качения и вперед...
Удачи :)
В догонку еще несколько мыслей.
Эксцентриковый двухтактный БСМотор можно попробовать сделать без уплотнения штока, с "кривошипно-камерной" продувкой. То есть с бесшатунно - камерной  ;D
Когда я в 1990 году делал свой микродвигатель (32 мм Х 30мм), то я так и делал - ставил вытеснители на щеки КВ и делал минимально возможный объем картера.
У меня по расчетам получалось. Но я считал на калькуляторе, в солиде я думаю будет видно быстрее.
Если удастся обойтись без уплотнения штока, то это будет большая победа! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если некоторые факты идут в разрез с существующим мнением  БСМщиков,
Леша, Ты не представил ни одного факта! :IMHO
А Твои исторические потуги давно завели Тебя в болото. То Ты знаешь (один ТЫ), что думал Туполев, то не знаешь о чем думал наркомат авиапрома. Ты определись, Ты историк или нет :D :
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Если некоторые факты идут в разрез с существующим мнением  БСМщиков,
Леша, Ты не представил ни одного факта! :IMHO
А Твои исторические потуги давно завели Тебя в болото. То Ты знаешь (один ТЫ), что думал Туполев, то не знаешь о чем думал наркомат авиапрома. Ты определись, Ты историк или нет :D :
Опять галлюциногенные грибочки с утра. Не бережёшь себя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я уверен что вам, как и Андрюше, никогда не приходилось заниматься установкой опережения впрыска, "зажигания", на дизелях. Если поставить впрыск чуть раньше номинала, дизель начинает "звенеть". 
Леша, я и роды никогда не принимал :'(
А звенеть дизель начинает не по этому, надо впрыск делать когда надо, вот он и звенеть не будет... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Я им про это говорил, что существует такое понятие как "внезапно приложенная нагрузка", которая возникает в момент вспышки топлива.   

В продолжение недосказанного.

...Не существует ни одного силового механизма, который бы был абсолютно жестким, всегда найдётся слабое звено, которое прогнётся (пост 13172). В БСМ,  слабые звенья - опорные консольные шейки.... история мирового моторостроения не признает консольных валов, кроме модельных авиационных моторчиков, но там, первоначально установленный угол наклона консольной шейки составляет примерно угол в 0.5 градуса. В момент вспышки такая опора "сгибается" и принимает нужное пространственное положение. Но это модельный двигатель, который живет несколько часов, или пусть даже, десятков часов. Строить БСМ на такой основе, безумие. Единственный путь, создавать бесшатунные двигатели, составленных из блоков "синхронизирующих шеек" (Журнал "Двигателестроение" 1998г. №3,4). Однако"плоская" опора под нагрузкой быстро теряет масло, для его восполнения в нужный момент масло с помощью лубрикаторного насоса надо задавливать под опору. Почему именно лубрикатор, а потому что он может развить давление и в 20 и в 200 кг.см.2. тогда как обычный шестереночный насос всего 5-6 кг.см.2  Такого давления достаточно для гидродинамического подшипника, но не достаточно для гидростатической опоры, а крейцкопфы БСМ именно такие опоры и содержат. Значит мы пришли к пониманию, что в БСМ нужны два независимых масляных контура. "Хороший подарочек".

... Два слова к вопросу о "синусоидальном" проходе коленчатым валом БСМ ВМТ. ... Газ не жидкость, под действием поршня он демпфирует, поэтому когда поршень за тысячные доли секунды пролетает мимо ВМТ истинное положение давления в сочетании с силами инерции в динамическом равновесии ловит только индикатор давления, то бишь датчик давления. И более ничего.Поэтому рассуждать о том как поведет себя газ, можно только при чрезвычайно медленном заторможенном процессе, длительность которого исчисляется минутами, а не сотыми долями секунд. Как есть по факту.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В БСМ,  слабые звенья - опорные консольные шейки...
Во первых в БСМ существуют две основные схемы (см. книгу).
Во во вторых и главное - в БСМ нет консольных валов!
КВ БСМ не работает сам по себе, господа болтуны!
Опорные шейки КВ БСМ называются ОПОРНЫМИ, потому что они опираются на кривошипы. Там столь любимая АГК П-  образная схема распределения нагрузок.
Кроме того
Не существует ни одного силового механизма, который бы был абсолютно жестким, всегда найдётся слабое звено,
ТАк чем тогда БСМ "хуже других"? ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В БСМ,слабые звенья - опорные консольные шейки
Игорь Петрович, ты не прав. Вот Андрюша, мне уже как-то объяснял, что нет в БСМ консолей. Он специалист, ему я верю.

Пришлось пост перенести, Миллер специально забивает ветку мусором, чтобы люди не могли разобраться в прочитанном. Это тот случай, когда говорят: "не плюй в колодец, из которого потом пить придётся".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А звенеть дизель начинает не по этому, надо впрыск делать когда надо, вот он и звенеть не будет...
Ну вот теперь я то знаю как нужно было действовать. Жаль тогда Андрюши рядом не было, он бы сразу правильно поставил. Андрюш, ты хоть представляешь чем регулируется установка "зажигания" в дизеле. Андрюша, "зажигание" это слэнг принятый топливщиками и мотористами относительно дизеля, а то чего доброго будешь катушки зажигания и свечи искать.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
На вопрос Андрюши чем хуже БСМ относительно КШМ.
Приходится ещё раз приводить для сравнения характеристики двигателей с КШМ и аналогичных им с БСМ.
КШМ. М-11Г
1. Степень сжатия-5.
2. Объём цилиндров-8,6 л.
3. Мощность макс.-110 л.с.
4. Мощность литровая- 12,79л.с./л
5. Удельный вес- 1,6 кг/л.с.
6. Вес двигателя- 160 кг (по данным эксплуатационной литературы)
БСМ. ОМБ
1. Степень сжатия-5
2. Объём цилиндров-6,88 л.
3. Максимальная мощность- 90 л.с.
4. Мощность литровая- 11,9 л.с./л.
5. Масса двигателя- 195 кг.
6. Удельный вес двигателя- 2,17 кг/л.с.
При заведомо большем числе деталей двигатель М-11 имеет на 35 кг меньше массу.
Теперь сравним два мощных двигателя.
КШМ. ВД-3ТК
24 цилиндровый, 6-ти рядный, жидкостного охлаждения с ПЦН и двумя ТК.
1. Рабочий объём- 59,43 л
2. Степень сжатия- 6,6.
3. Мощность взлётная- 3500 л.с.
4. Вес- 1620 кг.
5. Удельная мощность(взлётная)- 0,463 кг/л.с.
БСМ. ОМ-127РН с импульсными турбинами (турбокомпауд)
8 цилиндров двойного действия.
1. Рабочий объём- 22 л
2. Степень сжатия- 7,5
3. Мощность взлётная- 3500 л.с.
4. Вес- 2150 кг.
5. Удельная мощность(взлётная)- 0,614 кг/л.с.
Андрюш, приведи пример технических характеристик любого серийного БСМ мотора. После этого говори свою говорильню о болтунах.
По поводу консолей. По ходу, во время учебного процесса по курсам ТМ, ТММ и сопромата ты пил пиво. Ты не помнишь даже "детское" правило механики, "нет зазора, нет движенья". Вообще, с нашей стороны, глупо объяснять сектанту что либо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..Во во вторых и главное - в БСМ нет консольных валов!




А это что?
А это кривошип, который работает вместе с КВ!
Они и образуют замкнутую П-образуную схему распределения нагрузок!
Может вам очки надеть? :-/
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
У Вас Миллер, видимо короткое замыкание, раз вы не понимаете элементарных вещей. Консольная шейка принимает на себя 50% газовых сил, не хило. И на что она у вас замкнута, на какой П-образный профиль, если ШЕЙКА КОНСОЛЬНАЯ !!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не знаю, стоит ли говорить, что здесь есть только тангенциальные , то есть вращающие, (а не изгибающие) нагрузки. Просто, как я убедился на этой ветке, мозги у вас не работают, поэтому и не знаю стоит ли... ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А это кривошип, который работает вместе с КВ! 
Андрюш, ты дурак. Опять повторяюсь, это не оскорбление, это констатация клинического факта.
Своими постами ты наносишь ветке гораздо больше вреда чем пресловутые Костенко, Седунов и другие не признающие превосходство БСМ над КШМ. Когда что ни будь пишешь, пытайся хоть на мгновение включать мозг или любой другой орган заменяющий его. "Лучшей" анти рекламы БСМ, как твои посты, сложно придумать.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Просто, как я убедился на этой ветке, мозги у вас не работают, поэтому и не знаю стоит ли... ;D
Вам же сказали, что не стоит обсуждать "это барахло", просто плюньте, и разотрите, снова плюньте и снова разотрите. Уважайте вами же и данное обещание.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В БСМ,слабые звенья - опорные консольные шейки

Игорь Петрович, ты не прав. Вот Андрюша, мне уже как-то объяснял, что нет в БСМ консолей. Он специалист, ему я верю.
Правильно, нужно понять, что двигатель в разобранном виде не работает.  :D
Ну так уж повелось... :-?
В собранном двигатели есть такие странные поверхности - сопрягаемые... :)
Через них осуществляется взаимодействия разных деталей и сборок, которые приводят к работе двигателя.
Если посмотреть пост 13243, выложенный болтуном №1, то обозначенные там как консольные шейки, на самом деле являются опорными и они сопрягаются с кривошипами через подшипники. Подшипники, как известно всем, кроме болтунов , передают вращение и нагрузки разного вида и направления - радиальные, осевые и тд.
Эти подшипники и замыкают консоли опорных шеек КВ БСМ.
Все нагрузки, которые передаются на опорные шейки КВ воспринимаются ими. В собранном механизме БСМ никаких консолей нет, как и в КШМ.
Можно поставить вопрос о способности подшипников кривошипов обеспечить такие нагрузки и обороты.
Опыт конструкторов БСМ показывают, что могут.
Хотя предела совершенству  и здесь нет.
Болтун №1 порой намекает об отсутствии так называемой им "полноопорности" КВ БСМ, которая есть у КВ КШМ.
Но в первых КВ КШМ не всегда имели эту "полноопорность",
Кроме того,  у всего механизма БСМ с опорами так же полный порядок, особенно у БСМ с симметричным КВ, где отсутствует неуравновешенный продольный момент.
Еще одна страшилка  - КВ БСМ разрезан!!! :eek:
Ай Яй Яй. Да механизм отличается от КШМ и имеет свои достоинства и недостатки, но он полностью работоспособен и не имеет никаких причин для его игнорирования.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
приведи пример технических характеристик любого серийного БСМ мотора. После этого говори свою говорильню о болтунах.
Изволь:
"Двигатель был спроектирован в ОКБ-36 (Рыбинск) под руководством В.А. Добрынина на основе М-251ТК (ВД-3ТК). Проектирование велось с января 1949 г. В сентябре 1949 г. был закончен технический проект, началось изготовление опытных образцов. Первый двигатель собрали в январе 1950 г. В июне 1950 г. двигатель успешно прошел заводские испытания, в ноябре—декабре 1950 г. — совместные испытания, в январе—феврале 1951 г. — государственные испытания. Было предложено в 1951 г. выпустить малую серию двигателей М-253К под обозначением ВД-4К для войсковых испытаний. Всего было изготовлено 23 двигателя этого типа."
Леша, 23 штуки это серия?
Если считать с затратами на подготовку серийного производства, то именно этот мотор и разорил страну. ОМ хотя бы серийно не выпускали! Кроме того ОМ, был принципиально новым мотором!
А какой НТ задел получила страна от ВД-3ТК?
Что то осталось от него, кроме Твоих ахов и охов?
Что касается М11, то его надо было менять еще 100 лет назад, не поменяли и сейчас.
Виноват БСМотор Баландина? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Специально для "историков".
Вот итоги ЮМО (немецкая оценка):
"ОЦЕНКА АВИАДИЗЕЛЕЙ "ЮМО"
МОТОРЫ "207В-3" и "207С" были отработаны по надежности до такого состояния, что в эксплуатации за время их срока службы (200 часов) до первой переборки они не имели дефектов, и фирма "Юнкерс" по ним никаких рекламаций не получала. 
По своим тактико-техническим данным - большие габариты по высоте и относительно, к появившимся к этому времени бензиновым моторам, малые мощности - к концу 1942 года эти моторы не могли удовлетворить ни легкую, ни тяжелую авиацию. Поэтому они в конце 1942 года с производства были сняты, а заводу было дано задание работать по реактивным двигателям. "
В СССР это произошло в 1948 году  ;D
Кстати, ресурс всего 200 часов!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх