Ответ на поверхности, Алексей Геннадьевич. Угол ничтожно мал, но когда один край кольца при перекосе опирается на нижнюю стенку ручья, а противоположный на верхнюю, максимальный зазор неплотности прилегания как раз и будет 0,07мм уменьшаясь по периметру в обе стороны. Через такую щель прорыв газов малыми дозами и происходит. По мере использования ресурса в местах касания кольца к стенкам ручья происходит износ и зазор увеличивается. Кроме того уплотняющая кромка компрессионного кольца превратится в резец, скоблящий зеркало цилиндра, если не притупить угловые кромки радиусом. В кольцах поршня БСМ, равно как и в поршнях крейцкопфного двигателя такие явления отсутствуют. Можете поинтересоваться по ним насколько в результате применения крейкопфа увеличивается ресурс ЦПГ судового двигателя по сравнению с тронковым. Вот и ответ на Ваш вопрос применительно к ЦПГ бесшатунного двигателя.