Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ничего утверждать не могу.
Очевидная подтасовка. Не было информации так журналист чужое втюхал.
Вот тут про Паута...
Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса
https://www.drive.ru/technic/57769ed4ec05c4745f00009b.html

Хотя есть случаи и позлее
http://www.membrana.ru/particle/3141
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
.  Если Вы имеете ввиду Седунова, то к нему лично мне обращаться незачем. Как человек он меня не интересует - уже много воды утекло с тех пор, как он растерял все свои достоинства. Как специалист слаб. По БСМ давно забыл даже то в чем раньше неплохо разбирался. Страдает манией исключительности (другой медицинский термин этого расстройства - паранойя). Так что на его ляпсусы обращаю внимание других, если этого требуют интересы темы ветки.
Не успел за собой дверь закрыть, так уже помоями обливают. ;D


Когда хотят "послать культурно" вот так и поступают. Не хотят вступать в бессмысленный спор, с автором уверовавшим в собственную непогрешимость. Просто вас не хотят обижать.
   Так ведут себя, когда подсовывают заведомо непрофессионально выполненную разработку или даже просто недостаточно обоснованную идею. Я же Вам описал как условие очень хорошую стоящую разработку с КШМ, причем не только как авторскую, но и в варианте результата работы института. Сама ситуация и действия не придуманы, а взяты из личной практики и опыта солидной организации.
Убрал временно компромат, по просьбе "трудящихся". Но его никогда не поздно вернуть, но уже в полном объеме.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса
https://www.drive.ru/technic/57769ed4ec05c4745f00009b.html

Хотя есть случаи и позлее
http://www.membrana.ru/particle/3141
Нечего изучать, Скудери все понятно, результат там есть, только вот нет той простоты и рациональности, которая есть у Кушуля и Костина.
Что касается нутации, то нудизм мне нравиться больше.  :D
Нутации к седунову....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пока посмотрим одну картинку.
седунов, тут не сайт дирижаблей и не сайт слива конфиденциальной информации, которая вам не принадлежит. вам поручили сделать отзыв, можете писать туда все что хотите.
Люди, которые вам  доверили эту работу, рано или поздно поймут кто вы такой на самом деле :IMHO
И  вы успешно ускоряете этот процесс... :(
Я рад этому, так как я всегда знал кто вы.... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

Дождешься "засланец", что я к вашему директору, не поленюсь заеду, и тебя с работы, как и своё время Ворогушина Веденеева, выкинут.

Есть хорошая поговорка: "что посеешь, то и пожнёшь",  никогда не поздно задуматься о возможных последствиях ваших шагов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Убрал временно компромат, по просьбе "трудящихся". Но его никогда не поздно вернуть, но уже в полном объеме.
Надо же, даже до седунова иногда доходит :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сначала понапишут бред сивой кобылы в тёплую лунную ночь,
а потом... и я не я, и лошадь не моя...


это у вас баббитовые подшипники качения, да ещё и с вкладышами...
Игорь Михайлович, это все у них.
Болтуны думают, что если ход поршня у двигателей одинаковый, то и термодинамические параметры сжатия тоже одинаковые. То есть влияние закона движения поршня на эти показатели - выдумки Копцева, Костина, Миллера и Ваши. :)
Один раз седунов написал, что Каспий 65 (наш с Вами) "тарахтел на ХХ". ;D
Костенко с седуновым даже не понимают, что у четырехтактного ДВС на ХХ инерционные нагрузки по величине такие же, что и газовые. И если двигатель тарахтит на ХХ, то он под нагрузкой будет нормально работать!
Книг не читают, методик не знают, не знают истории родной страны техники.... :(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Кроме того, в просвет перекошеных колец прорывается газ из цилиндра в картер.
Владимир Александрович, даю параметры конкретной поршневой, ВАЗ-2101. Посчитайте угол перекоса сами. Максимальная длина поршня(гипотенуза)-77,9 мм. Максимальный, диаметральный, зазор между поршнем и гильзой (противолежащий катет)-0,07 мм. Я так подозреваю, что так называемые, "минутные" кольца сделали чтобы компенсировать "перекос" поршня.  Заниматься комментариями перлов Миллера нужен уже специалист другого профиля, явно не инженерной специальности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Надо же, даже до седунова иногда доходит
   Андрей, внутреннее психологическое состояние человека иногда очень точно характеризуют персональные заставки, которые выбираются в силу игры ассоциаций. Посмотри на анимацию RVD. Вроде бы привлекательно смотрится, показывая в чем автор чувствует себя уверенно. А приглядишься внимательно - поршни работают в разнобой и не отражают реальной картины. В этом есть определенный смысл. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Посчитайте угол перекоса сами. Максимальная длина поршня(гипотенуза)-77,9 мм. Максимальный, диаметральный, зазор между поршнем и гильзой (противолежащий катет)-0,07 мм.
    Ответ на поверхности, Алексей Геннадьевич. Угол ничтожно мал, но когда один край кольца при перекосе опирается на нижнюю стенку ручья, а противоположный на верхнюю, максимальный зазор неплотности прилегания как раз и будет 0,07мм уменьшаясь по периметру в обе стороны. Через такую щель прорыв газов малыми дозами и происходит. По мере использования ресурса в местах касания кольца к стенкам ручья происходит износ и зазор увеличивается. Кроме того уплотняющая кромка компрессионного кольца превратится в резец, скоблящий зеркало цилиндра, если не притупить угловые кромки радиусом.
   В кольцах поршня БСМ, равно как и в поршнях крейцкопфного двигателя такие явления отсутствуют. Можете поинтересоваться по ним насколько в результате применения крейкопфа увеличивается ресурс ЦПГ судового двигателя по сравнению с тронковым. Вот и ответ на Ваш вопрос применительно к ЦПГ бесшатунного двигателя.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ответ на поверхности, Алексей Геннадьевич. Угол ничтожно мал, но когда один край кольца при перекосе опирается на нижнюю стенку ручья, а противоположный на верхнюю, максимальный зазор неплотности прилегания как раз и будет 0,07мм уменьшаясь по периметру в обе стороны. Через такую щель прорыв газов малыми дозами и происходит. По мере использования ресурса в местах касания кольца к стенкам ручья происходит износ и зазор увеличивается. Кроме того уплотняющая кромка компрессионного кольца превратится в резец, скоблящий зеркало цилиндра, если не притупить угловые кромки радиусом. В кольцах поршня БСМ, равно как и в поршнях крейцкопфного двигателя такие явления отсутствуют. Можете поинтересоваться по ним насколько в результате применения крейкопфа увеличивается ресурс ЦПГ судового двигателя по сравнению с тронковым. Вот и ответ на Ваш вопрос применительно к ЦПГ бесшатунного двигателя.
На ум приходят слова: "Хорошему человеку всегда есть что сказать". А если переиначить слова Лаврова: "Война начинается и заканчивается в голове человека". Война с объективной реальностью должна когда ни будь закончиться и для вас. Откуда вы берёте такие сведения?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Максимальный, диаметральный, зазор между поршнем и гильзой (противолежащий катет)-0,07 мм.
Леша, Ты чертеж поршня то хоть раз видел? Химик Ты заслуженный. ;D
0,07 - это минимальный зазор в районе тронка поршня.
Это в холодном состоянии, а при Т:

 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Леша, Ты чертеж поршня то хоть раз видел? Химик Ты заслуженный. 0,07 - это минимальный зазор в районе тронка поршня.Это в холодном состоянии, а при Т:
Когда в стране россейской есть такие "мотористы БСМщики", как Миллер, за "светлое будущее" БСМ можно быть спокойным. Вижу у тебя есть книга, ты хоть понимаешь что там изображено? Миллер, смотришь в книгу, видишь фигу. Уже и оскорблять тебя не хочется. Понимаю, у тебя это врождённая патология, а это уже грустно.
Откуда специалисты все берут
. Что-ж ты так позоришься и дискредитируешь своих единомышленников?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
. Посмотри на анимацию RVD. Вроде бы привлекательно смотрится, показывая в чем автор чувствует себя уверенно. А приглядишься внимательно - поршни работают в разнобой и не отражают реальной картины. В этом есть определенный смысл. 

"Ясность — это одна из форм полного тумана". (Мюллер, 10 серия)
:IMHO

А перейдя по этой ссылке, найдете причину вашего вечного поражения (к вам относится только вторая часть монолога Штирлица): https://axea.ru/1417
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
0,07 - это минимальный зазор в районе тронка поршня.
   Андрей, речь шла о зазоре между боковой стороной кольца и стенкой ручья в поршне для этого кольца.
Призываю обе стороны нормально воспринимать кажущиеся непонятности и задавать уточняющие вопросы, если они возникают.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

Но я бы сказал так,  глядя на наших мумиё-троллей: "Для того, чтобы побеждать дилетантов, претендующих на собственное мнение, нужно хорошо владеть своей специальностью? А овладевать профессией во время дебатов, — обрекать себя на поражение".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх