Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Любезный, вы поаккуратнее будьте с "прочими"... 
Пояснение-"прочими" - считать, как уважение к перечисленным, а также  не упомянутым личностям - генераторам идей и просто рукастым, работающим в теме двс...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... выложенных  им Ваших бизнес- планах нет ни слова о госфинансировании. И потом - у нас почти 30 лет как капитализм ...Потерпел убыток- сам #удак. Или  "в проекте не ухом ни рылом",  или не тем экспертам платил деньги...
Золотые слова. На эти деньги не то что двигатель, велосипед не сделаешь. Отсюда простой вывод, им просто подкормиться за счет инвестора надо - "эшо день простоять, эшо ночь продержаться." Они там еще два с половиной  станка собираются подкупить, ну совсем дело швах, а тумбочку под сверлильный станок интересно уже купили ? Или на это будут дополнительные ассигнования.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в карман государства.
безосновательными, поскольку в "слитых" выложенных  им Ваших бизнес- планах нет ни слова о госфинансировании.
Это с точки зрения седунова не имеет никакого значения. Мы виноваты уже в том, что хотим сделать новый мотор БЕЗ разрешения "эксперта" и не вписав его в "скрижали" на первом месте.... :'(
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Великое всемирное значение революций 1917 года заключается в том, что урок из них извлекли все, кроме нас!!! Стесняюсь спросить - в чем заключается или будет заключаться значение форума "Бесшатунные двигатели -2" ??? Представляется, что форум  все больше и больше отходит от замысла своего зачинателя - уважаемого Владимира Илларионовича, именуемого ником "Сloud": популяризация бесшатунных силовых механизмов для их развития, исследования возможностей, совершенствования схем и применения с теми или иными рабочими процессами. Однако - все обсуждения неизбежно сводятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с БСМ или КШМ, не принимая во внимание, что, во-первых, ДВС являются лишь, пусть и получившей широкое распространение, но далекой от идеала частью, огромной когорты ТЕПЛОВЫХ двигателей, при том, что другой её части (двигателям внешнего сгорания или двигателям с внешним подводом теплоты) в силу всеядности  и экологичности - пророчат большое будущее. Не судите строго - я радист. Но в радиотехнике есть понятие, что характеристики генератора ( к которым можно отнести рабочий процесс) должны соответствовать характеристикам нагрузки ( к которой можно отнести механизм преобразования движения: КШМ или БСМ). При этом приводятся и обсуждаются индикаторные диаграммы различных рабочих процессов внутреннего сгорания, т.е. диаграммы, являющиеся весьма наглядным объективным фактом научно-технического  отражения сущности рабочего процесса!!! Наверное, такие индикаторные диаграммы существуют и для рабочих процессов внешнего подвода теплоты. Но вопрос то в другом - а существуют ли подобные "индикаторные диаграммы" восприятия силовых нагрузок в зависимости от угла выходного вала (фазы) для КШМ или БСМ??? Сравнивая такие многомерные нормированные индикаторные диаграммы различных  механизмов не только по амплитуде восприятия нагрузок, но и скорости нарастания давлений на поршни - можно объективно судить о совершенстве этих механизмов преобразования и либо их подбирать и приспосабливать под рабочие процессы, либо рабочие процессы адаптировать под конкретный механизм. Это ли не системный подход построения двигателей???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Говорят, что Скудери пытался прийти  к нам в страну...
Типун Вам на язык... Штайр с  Элзбет констракшн уже приходили...
Ну Либхер уже на КАМАЗ зашел. Как то при мне в представительство КАМАЗа НАВИСТАР звонил из США, там полно русских людей работают. Говорят без акцента и обычаи знают... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но вопрос то в другом - а существуют ли подобные "индикаторные диаграммы" восприятия силовых нагрузок в зависимости от угла выходного вала (фазы) для КШМ или БСМ??? 
Расчетные существуют и там и там, а вот у БСМ реальных "эпюр" я не встречал. Думаю и у Баландина их не было. Тензометрии тогда не было, а реальные процессы в механизме Баландина устраивали.
В том то и дело, что исследований по БСМ почти нет. А по КШМ навалом.
Но и сравнивать надо при "эталонных" РП...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сравнивая такие многомерные нормированные индикаторные диаграммы различных  механизмов не только по амплитуде восприятия нагрузок, но и скорости нарастания давлений на поршни - можно объективно судить о совершенстве этих механизмов преобразования и либо их подбирать и приспосабливать под рабочие процессы, либо рабочие процессы адаптировать под конкретный механизм. Это ли не системный подход построения двигателей???
Конечно. Тем более что наш РП (кто о чем, а вшивый о бане) позволяет сделать симметричной нагрузку на КВ БСМ. Как впрочем на КШМ, у нас КШМ тоже в почете.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Представляется, что форум  все больше и больше отходит от замысла своего зачинателя - уважаемого Владимира Илларионовича, именуемого ником "Сloud": популяризация бесшатунных силовых механизмов для их развития, исследования возможностей, совершенствования схем и применения с теми или иными рабочими процессами. Однако - все обсуждения неизбежно сводятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с БСМ или КШМ, не принимая во внимание, что, во-первых, ДВС являются лишь, пусть и получившей широкое распространение, но далекой от идеала частью, огромной когорты ТЕПЛОВЫХ двигателей
Все таки признайте, что среди тепловых двигателей, ДВС обладает наибольшими достоинствами.
Понятно, что Стирлинг - это экзотика и там можно многое сделать нового. Да и конкуренции там почти нет. Нет и своих седуновых и Костенко (они появятся как только туда пойдут деньги)....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Илларионович, я вас поздравляю с грандиозным достижением, КОЛИЧЕСТВО просмотров ветки стремительно приближается к 1 500 000 . Вы популярны.
седунов уходит на свою ветку, которую больше никто не смотрит.. :D
Ее и смотрели то только потому, что в ее названии было слово "бесшатунный".
Но потом народ понял, что это развод. И он теперь там совсем один :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для всех любителей БСМ , тем кто читал Баландина, хочу сказать, что на всем протяжении повествования, Баландин пытался сделать количество крейцкопфов, как можно меньше, это проходит "красной линией"  во всём тексте его книги. Если возьмете сравнительные картинки кинематических схем, то там прямо об этом Автором сказано. Он говорит с большим сожалением о том, что ему приходится делать схемы с множеством ползунов.
У Баландина количество ползунов всегда соответствует количеству поршней.
Сожалений Баландина по последнему вопросу в книге не отмечено. Может вы приведете выдержки? ;D
БСМоторы, где количество ползунов отличается от количества поршней строили мы, ЗИЛ и Вуль...
У нас есть мотор ДНБ - 4, где на 3 (три) ползуна 4 (четыре) поршня. Такого не было не у кого, даже у Баландина...
Есть конечно "оппозитные" ползуны со штоками (по паре поршней на ползун), но у нас пока оппозиток не было....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для общего развития очерки по истории создания авиационных дизелей в СССР
http://engine.aviaport.ru/issues/20/page36.html 
http://www.airpages.ru/ru/er2_ds.shtml
Помогает понять насколько сложна была задача. Полноценно она не решена даже сейчас. Между тем авиационные дизели с БСМ и с буферными разгружающими полостями блестяще могут решить проблему снижения нагрузок на детали движения, проблемы надежности, ресурса и низкой удельной массы. В этом еще одно очень существенное преимущество бесшатунного механизма.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх