Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Даже если человек  МЕРЗАВЕЦ - мы должны понимать, что это НАШ мерзавец, потому что не известно через кого из наших Божий промысел найдет своё воплощение!!!

Полностью солидарен 
;D

В мировом двигателестроении нет полной идентичности используемой терминологии.
Особенно отличается американская от немецкой, и обе от советской
Если вы действительно много читаете, то согласитесь с этим умозаключением
Вы придаете некую исключительность орфографической ошибке, раздувая её последствия, до уровня межгалактической проблемы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...конструкции двигателей будет создана база более совершенной структуры их конфигурации, что даст возможность поднять их эффективность до 40%.

Эффективно чего ? пуканий в атмосферу.

   Пусть сначала сделают рабочий образец, а потом заявляют об его исключительности. Выдвижение полой втулки, переключающее каналы, конечно оригинальное решение, но работать в такой комплектации клапана не будут, это факт.
   Двигатель НАМИ с коромыслами, значительно продвинутее был. Итог, золотая медаль в Нюрнберге, лет пять-семь назад. Планировался под установку в Мерседес (немцы под него кучу денег заплатили), но почему то проект не пошел.


...ВАЗ с БСМ выглядит так:
Ну, и где у них синхронизирующий вал ? и как крайние поршни при таком коротком шатуне не выворачивает "наизнанку", непонятно. Разъясните публике.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вы придаете некую исключительность орфографической ошибке, раздувая её последствия, до уровня межгалактической проблемы.
Есть люди, которым не лень написать десятки слов вместо краткой фразы "я был не прав"
Двигатель НАМИ с коромыслами, значительно продвинутее был. Итог, золотая медаль в Нюрнберге, лет пять-семь назад. Планировался под установку в Мерседес (немцы под него кучу денег заплатили), но почему то проект не пошел.
Даймлер Бенц очень консервативный концерн, и не любит выступать первопроходцем.
Концерн Ниссан объявил, что в следующем году начнет ставит на модель Инфинити ДВС с переменной СС
Слепой сказал посмотрим  ::)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Комментарии по рисункам появилась возможность дать только сейчас. Сайт почему-то был перегружен и не открывался.
     Все рисунки из статьи приведены, чтобы были понятны последние две картинки с БСМ.
     Основная причина, побудившая представить этот материал, показать что и в серьезных организациях допускают грубые ошибки, пытаясь спроектировать бесшатунный двигатель.
     Обратите внимание - рядная схема, штоки всех цилиндров в одной плоскости, спаренных эксцентриков нет, поперечные ползуны отсутствуют. В итоге авторы представили неработоспособный вариант как перспективную схему модернизации ВАЗовского двигателя. 
     Какой вывод?  Люди берутся за дело не уяснив основных принципов работы БСМ. А ведь среди авторов статьи есть и доктор технических наук. Не удивительно, что и опытно-экспериментальный образец ДВС с БСМ, показанный на цветной картинке, всего лишь макет, который пытались привести в работоспособное состояние и по всей вероятности даже не разобрались в чем дело. Потому что, если бы разобрались, то не стали бы в статье помещать эту часть материала. А если бы запустили, то привели бы хоть какие-то снятые параметры.
     Все остальные решения по модернизации можно обсуждать отдельно. 
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   ... Потому что, если бы разобрались, то не стали бы в статье помещать эту часть материала. А если бы запустили, то привели бы хоть какие-то снятые параметры.  Все остальные решения по модернизации можно обсуждать отдельно. 

Чертежи такие "подробные", что непонятно о чём было спрашивать. Если это не была бы провокация (а я с самого начала в этом и не сомневался), то надо было заявить -  найдите нестыковки.  Без наводящих вопросов по теме (из-за отсутствия информации по проекту) аналитика не включается. В целом же, те наводящие вопросы, что заданы, были вполне уместны.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пусть сначала сделают рабочий образец, а потом заявляют об его исключительности.
седунов, это замечание полностью относиться и к вам.
У вас опытного образца нет вообще. ваши индикаторные диаграммы никому не нужны. Могу объяснить всем почему, если кто не знает.
Индикаторная диаграмма интересна только серийного товарного двигателя. Какой смысл изучать диаграмму двигателя, где экономичность и ресурс хуже, чем базового агрегата, на котором вы издевались? Никакого.
В процессе создания нового двигателя могут быть получены практически любые индикаторные диаграммы.
Но всем интересен не путь, а результат. Невелико достижение за счет ресурса и др. характеристик получить супердиаграмму, а там и "трава не расти".
А у вас именно такой подход.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Есть люди, которым не лень написать десятки слов вместо краткой фразы "я был не прав" 

Вам с самого начала  и написали (цитирую себя) ...что вы были не правы:
.

 
...Поэтому и так и так правильно
Нет, не правильно.
Или у вас что-то со зрением ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Обратите внимание - рядная схема, штоки всех цилиндров в одной плоскости, спаренных эксцентриков нет, поперечные ползуны отсутствуют. В итоге авторы представили неработоспособный вариант как перспективную схему модернизации ВАЗовского двигателя. 
     Какой вывод?  Люди берутся за дело не уяснив основных принципов работы БСМ. А ведь среди авторов статьи есть и доктор технических наук. Не удивительно, что и опытно-экспериментальный образец ДВС с БСМ, показанный на цветной картинке, всего лишь макет, который пытались привести в работоспособное состояние и по всей вероятности даже не разобрались в чем дело. Потому что, если бы разобрались, то не стали бы в статье помещать эту часть материала. А если бы запустили, то привели бы хоть какие-то снятые параметры. 
НАдо было выполнить НИР по нужной теме. Собрали с миру по нитке и вышла "бедному рубашка"... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даже если человек  МЕРЗАВЕЦ - мы должны понимать, что это НАШ мерзавец, потому что не известно через кого из наших Божий промысел найдет своё воплощение!!!
НЕ надо понимать. Мерзавец есть мерзавец. То что он наш, еще хуже. Французы говорят "предают только свои". Вот мерзавеци есть предатель.
Кроме этого он еще обижается, что оболганные им люди не общаются к нему за помощью... :'(
Это клиника.... :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...У вас опытного образца нет вообще. ваши индикаторные диаграммы никому не нужны. Могу объяснить всем почему, если кто не знает.
Индикаторная диаграмма интересна только серийного товарного двигателя. Какой смысл изучать диаграмму двигателя, где экономичность и ресурс хуже, чем базового агрегата   
У вас так всё так логично... опытного образца нет, а диаграммы тогда откуда берутся ?  Лечиться надо вам и по крупному.

...Это клиника.... :IMHO

Нет, это у вас на полную катушку развивается климакс.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Видимо Миллер хотел сказать, что если серийный дизель пустить вразнос, то перед смертью он может дать несколько великолепных ИД - любо дорого посмотреть  :)
И при этом КВ будет вращаться при частоте 6-7 тыс об/мин-1
Но это еще не дает повод назвать его опытным образцом
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Обратите внимание - рядная схема, штоки всех цилиндров в одной плоскости, спаренных эксцентриков нет, поперечные ползуны отсутствуют.
Владимир Александрович, полностью с Вами согласен. Сперва долго искал эти самые эксцентрики и ползуны, уж подумал, что где-то замаскировали. Спасибо, разъяснили))
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Но это еще не дает повод назвать его опытным образцом
Называйте как хотите, хоть макетным. Мне без разницы. Позже, на этом же моторе испытывал водонитратные топлива и ничего, всё продолжало работать.

"Лучший друг" Миллера, некто Григорьев (преподаватель по ДВС у нас на кафедре работал), когда его пригласили на первый запуск, сказал, что он не пойдет, потому что этого не может быть. Таже логика, что и Миллера. А до этого, этот субъект "бегал по коридорам" и всем рассказывал, что Седунов хочет взорвать здание института. Каждое мое выступление на заседаниях кафедры сопровождалось его улюлюканьем и воплями, что это всё антинаучно. А когда я в последний раз вышел с докладом в коридор мне заявили, что слишком на многое замахиваюсь (типа не по рангу). Зато на других кафедрах и Бауманке в Москве доклады по СВСС  прошли нормально. Люди задавали вопросы, и получали на них ответы.


Владимир Александрович, полностью с Вами согласен. Сперва долго искал эти самые эксцентрики и ползуны, уж подумал, что где-то замаскировали. Спасибо, разъяснили))
Говорил же, провокация. Выше текст, тому подтверждение.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видимо Миллер хотел сказать, что если серийный дизель пустить вразнос, то перед смертью он может дать несколько великолепных ИД - любо дорого посмотреть 
И при этом КВ будет вращаться при частоте 6-7 тыс об/мин-1
Но это еще не дает повод назвать его опытным образцом
Это не главное. Главное условие успеха - улучшить хоть один показатель мотора не ухудшив другие. Вы согласны?
И вот такие диаграммы интересны!
Считать успехом  результат, при котором  ВСЕ параметры ухудшились может только седунов.  :D
Хоть бы экономичность бы немного выросла - при катастрофическом ресурсе это не спасает, но хоть что то!
Кстати, обратите внимание - у седунова используються только вихрекамерники.
Поэтому та экономичность, которая у него НЕ улучшилась - вихрекамерная. ТО есть никакая. Современные дизельмоторы с неразделенной камерой сгорания и "коммон-рейлом" на 25% экономичнее вихрекамерного дизеля.
А почему у седунова вихрекамерники (и почему Костенко продает их в Африку, а не в Гондурас)?
Потому что только разделенная КС хоть как то может выдержать тот идиотизм, который делает седунов.
И то 16 переборок... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У вас так всё так логично... опытного образца нет, а диаграммы тогда откуда берутся ?  Лечиться надо вам и по крупному.

Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 00:19:55:
Диаграммы могут браться из любого устройства - бомбы, например, или КС двигателя Формулы 1.
Нас интересуют диаграммы нормально работающего двигателя с перспективными характеристиками.
Сделаете такой, приходите... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Сделаете такой, приходите... :(
Да зачем вы мне нужны, господин лжеэксперт из Гондураса. И не просите больше экспертизу положительную вам писать. Не дождетесь   ;D

И еще, "гражданину мира", третий переделанный мною дизель - ЗМЗ 514.3 был вовсе не вихрекамерный, а с камерой в поршне. А позже его поршневая была переделана на камеру Гессельмана. Двигатель до сих пор в отличном состоянии, всё работает. Вот так то, офисный планктон.


Кстати, обратите внимание - у седунова используються только вихрекамерники. 

... кстати обращаем внимания, что у оппонента, язык "без костей". Балбес, возомнивший себя Наполеоном. Единственно, что их объединяет, карликовый рост. Я в последнюю встречу, чуть не наступил на Миллера, но он вовремя смылся из кабинета, только пятки его сверкали. Боится прямых контактов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На рисунке ниже показан опытно-экспериментальный двигатель, в котором реализованы бесшатунный преобразователь движения поршня, поршневой наддув воздуха и оппозитное расположение цилиндров.
Стартер как то расположен круто.  :)
Видимо через коничку к соединительному валу.
А так все нормально - четверка оппозитка, вверху  пара компрессорных цилиндров, туда дуют два карба, прямо на вход компрессорных поршней.
Значит выложенные чертежи не отражают реальной конструкции опытного образца. Интересно было было узнать, что с патентами.
И еще - эта оппозитка похоже имеет своими корнями ЗИЛовский БСМотор...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
(и почему Костенко продает их в Африку, а не в Гондурас)?
Ну хоть куда-то! А твои БСМ годятся в качестве пригруза чтобы тебе утопиться в Финском заливе. Что-то ни гондурасцы ни папуасы не покупают ваши замечательные БСМ моторы. Тупые наверное?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх