Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Основной твод тепла от огневой части поршня осуществляется через поршневые кольца (примерно 70% и более), тронк отводит примерно 10% тепла, не более, остальное тепло уходит через стержень шатуна и поршневой палец. В современных высокофорсированных двигателях для увеличения теплоотвода от донышка поршня, широко стали применять конструкции поршней ( в том числе и составные поршни) с камерами, в которых взбалтывается моторное масло, закачиваемое под донышко поршня масляными форсунками, а в судовых дизелях, через сверление в шатуне. Этим достигается любая степень форсировки, без всякого рода БСМ. 
Так вот, седунов, все методы охлаждения поршня, которые стали "широко применять" в КШМах были отработаны Баландином в БСМ еще в в 1940 годы.
Посмотрите книгу... :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...В 1975 году, когда проходили испытания этого аппарата, седунову было 17 лет. 

Я не знаю ни о каких испытаниях 1975 года. Лично я БСМ в ЦНИДИ наблюдал до 1990 года, до того момента, когда первый раз из него уволился.   ;)
  Он стоял на первом этаже, в лаборатории у Добросоцкого.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Посмотрите книгу... :eek:

Сам смотри, все методы отвода тепла от поршня были разработаны за 100 лет до Баландина.



...В - 49 "вылизывали" почти 40 лет. Причем работали прекрасные специалисты, и это лучший дизель в стране еще со времен СССР."Полижите" БСМ такой же размерности хоть лет 10 и тогда посмотрим... :IMHO

Ничего кроме поноса, в течении ваших доводочных лизаний мы не увидим. И потом, не в-49, а Д-49  - слепой, а о красках рассуждает.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Конструктивный дефект, который лечиться доработкой системы смазки и сопрягаемых поверхностей трения...
Данный аппарат просто не стали доводить. Не стало потребностей в такой машине и ее тупо бросили...

Очередная фальсификация. БСМ работал в составе Стирлинга.  А Стирлиннг, это почти паровая машина по критерию безударности, но даже в таком виде силовой механизм "хромал на обе ноги".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Он стоял на первом этаже, в лаборатории у Добросоцкого.
Он СТОЯЛ и вы его наблюдали.... ;D ;D ;D ;D
С 1975 года... :D
Книги Баландина, Кушуля и Брозе у вас тоже стоят на полке, но результата от этого нет...
2Д200 тоже сейчас стоит.
Однако это ничего плохого о нем не говорит. Кроме того есть его результаты и они не стоят, а работают на будующее.. :IMHO
все методы отвода тепла от поршня были разработаны за 100 лет до Баландина. 
Важно не разработка, а применение в конструкции. Методы охлаждения поршня маслом у Баландина были отработаны в нескольких вариантах.
А вот в КШМах они стали применяться только недавно, как вы пишете "без всяких БСМ".
Так вот без БСМ здесь тоже не обошлось... :)
БСМ работал в составе Стирлинга.  А Стирлиннг, это почти паровая машина по критерию безударности, но даже в таком виде силовой механизм "хромал на обе ноги". 
Это видимо по причине кривых рук и мозгов.... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
тех типах двигателей, где нагрузки выше и применен 2-х тактный цикл. В частности, все нагрузки значительно выше в двухтактных дизелях. В них эффективность БСМ будет наивысшей. К этому и стремились в ОКБ С.С.Баландина, приступив в свое время к созданию авиационного двухтактного сверхмощного дизеля 24500л.с. 
"...все нагрузки значительно выше в двухтактных дизелях..."
выше, чем где? чем в 4-тактных? при ПРУ там выше только теплонапряженность. Откройте Орлина-Вырубова, освежите память...
"...сверхмощного дизеля 24500л.с."
Сон разума рождает чудовищ... соглашусь с АГК-
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 06.02.17 :: 19:48:22:
Так что, поршневые авиадвигатели мощностью в 10000 л.с. это из разряда химер. Сделать можно, вот только, а на кой ляд?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Хотя еще нет ясного ответа на вопрос: а что, если применить и "шестеренный" и "ползуновый" механизмы одновременно??? Может быть, Владимир Александрович проанализирует и ответит? 
     Какая необходимость дублировать одни и те же функции разными парами движения. БСМ и так сложнее КШМ. Чем технически будет оправдано двойное усложнение?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Типичная картина,   ВОРогушин как всегда облажался по самое некуда, и снова готов к новой ПУБЛИЧНОЙ порке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сон разума рождает чудовищ... соглашусь с АГК-
TsAI писал(а) 06.02.17 :: 20:47:36:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 06.02.17 :: 19:48:22:
Так что, поршневые авиадвигатели мощностью в 10000 л.с. это из разряда химер. Сделать можно, вот только, а на кой ляд?
А я НЕ соглашусь. Есть такая отрасль - судостроение. Там такие двигатели и сейчас очень бы пригодились. Но их нет, а сверхмощные дизельные СУ, которые делали для себя немцы в ПМВ (для линкоров -  120 000 и 180 000 лс) были уничтожены по Версальскому договору.
Однако у немцев были броненосцы "Дойчланд" с дальность плавания 20 000 миль (почти пол экватора) с дизельными СУ (8 двухтактных дизелей по 7100 лс) который мог уйти от любого линкора, а все крейсера, которые его могли догнать превосходил по мощи артиллерии и толщине брони.
Сейчас, люди, которые спрашивают "на кой ляд" делают ставку на ГТУ такой мощности.
Однако это оправдано только в безальтернативной ситуации .... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
///Сейчас, люди, которые спрашивают "на кой ляд" делают ставку на ГТУ такой мощности. Однако это оправдано только в безальтернативной ситуации ....
Ну вот, еще один, альтернативно одаренный вылупился с новой парадигмой, сначала нёс какую-то ахинею про 1975 год, теперь у него в голове двигатели судовые. Так вот, Коломна оснастила последний фрегат для ВМФ, силовыми  установками с поршневыми двигателями на 24 000 кВт. За что Рыжов получил правительственную награду. И здесь ты Миллер повторяешь путь своего подельника ВоРАГУшина, облажался за ним следом, по самое некуда.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А я НЕ соглашусь. Есть такая отрасль - судостроение. Там такие двигатели и сейчас очень бы пригодились. Но их нет
    Вот именно, сейчас спохватились, а их нет. Цепочка преемственности развития разработок искусственно была разорвана. Кто-то вроде "эксперта" седунова с ученым видом знатока изрек "На кой ляд! Это все научная банда". В результате имеем глубокое "неимение".
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так вот, Коломна оснастила последний фрегат для ВМФ, силовыми  установками с поршневыми двигателями на 24 000 кВт. За что Рыжов получил правительственную награду.
Ну и что дальше? вы то здесь причем? ваша фамилия же не Рыжов? :D
У Коломны отличные  дизели, но ГТУ заменить ими невозможно при ПРУ.
А вот дизели Баландина с габаритным диаметром 150 см - самое то.
Кроме этого полная уравновешенность и ресурс не 1500 часов, как у звездовских дизелей....
 

Kim

Заблокирован
Развязать три, четыре абзаца приведенного текста и камня на камне не останется от его умозрительных утверждений. Только вот объяснять ... ничего не хочется
Мне объясните! Я в утверждениях RVD в посте 14389, кроме некоторых натяжек, логических изъянов не нахожу. Меня коробит такой стиль общения, как на данной ветке у Игоря Петровича, но по технической сути то он написал верно! Кстати, Вы и сами достаточно часто такой же стиль общения имеете!
Меня очаровывают необычные технические решения, но их применение должно быть чем то оправдано. Т.к. возрастание сложности изготовления БСМ не оправдывается взрывным ростом эффективности, то чем? Очень высокой литровой мощностью? Ресурсом?
Если да, то где эти данные можно увидеть (не в журнальных статьях)?
Ну, и остальным, думаю будет интересно увидеть  :IMHO
обратите внимание на торчащие во все стороны цилиндры...

было сделано десять тысяч комплектов, из которых селективно собрали один двигатель, на том всё и закончилось...
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Но химик не может быть не только хорошим двигателистом, но и историком
Сантехник тем более.
Сантехники не забегали, не видел...

а судовые системы...
простим убогому такое упоминание, для него русский язык не родной, он им пользуется пассивно, т.е. может говорить, не понимая...

Машинное отделение может обслуживаться десятком систем.
Двигателисты всегда были снобами, а это всего лишь машфак.
и в машинном отделении прокладывается прямая труба масла Ду32, которую огибает труба Ду250 водоотливной системы...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Посмотрите внимательно на схему БСМ Рис.9а). Там в узлах А и В показаны треугольники А-А1-А2 и В-В1-В2 двух положений звена АВ. Первое, положение узла А строго по оси цилиндра и второе - когда узел А, а значит и ползун отклонился до касания своей рабочей поверхностью с поверхностью направляющей, т.е. начал передавать боковую нагрузку N (см.Рис.9а) правый). В то же время на ползун В с торца действуют газовые силы его цилиндра. Они оказывают сопротивление, создавая относительно узла С момент, разгружающий ползун А. С поворотом вала катеты А-А2, А1-А2 и В-В2, В2-В1 названных треугольников изменяют свой размер. А именно: катеты А-А2, В-В2 уменьшается, а А1-А2, В2-В1 увеличиваются. На угле поворота вала 45град. они окажутся равными. В этот момент Ползун А отрывается от своей направляющей, а ползун Б, наоборот входит в контакт со своей направляющей и берет на себя нагрузку N. В этом положении (45град) плечо передачи реактивного силы на корпус двигателя наименьшее. Далее взявший нагрузку N  ползун В движется к ВМТ (от 45град до 0), увеличивая плечо реактивной силы.
      
      Заостряю внимание, что оба смежных ползуна несут боковую нагрузку, создающую реактивный момент, только от ВМТ до угла 45град. и обратно, если привязаться к ВМТ одного рабочего цилиндра. Это утверждение справедливо для всех цилиндров и составляет [highlight]всего 30% от полного хода поршня[/highlight]. 70% хода поршня все ползуны бесшатунного двигателя работают без нагрузки просто пролетая эти участки хода.
Посмотрите на график Рис.102 Стр110. Он как раз иллюстрирует этот момент. Там показаны реакции смежных ползунов Х1 и Х2 на направляющие по углу поворота вала . Видно, что на всей средней части от 45 до 135 градусов угла поворота нагрузки на ползуне Х1 нет. То же самое будет на зеркальном графике смежной пары цилиндров и т.д. А если разделите значения нагрузок из графика на опорную площадь ползуна, то увидите, что удельные нагрузки очень даже умеренные.
Владимир Александрович, ну как же Вы так невнимательны! Ползун Х1 работает и после 135гр, вплоть до 225, затем  ползун Х2 - от 225 до 315. И опять Х1 - от 315 до 360. На каждый ползун приходится ровно по 50% хода поршня. ))
И, добавлю отсебятину: тема момента в БШМ (как и в КШМ) не раскрыта.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну и что дальше? вы то здесь причем? ваша фамилия же не Рыжов? 
А кто сказал, что я здесь "при чём", вы же изрекли, что нет мощных двигателей на флоте, я вам привёл пример, подтверждающий не знание вами предмета обсуждения.

А вот дизели Баландина с габаритным диаметром 150 см - самое то. 
Ну и стройте, продавая свои квартиры, а также чужие и свои проекты, и стройте, стройте себе на здоровье. Кто бы был против. Да, вот нашел единственное письмо в своей почте от Миллера, где он как раз на эту тему рассуждает. Надеюсь, я ничьи права и планы не нарушил.

        Заостряю внимание, что оба смежных ползуна несут боковую нагрузку, создающую реактивный момент, только от ВМТ до угла 45град. и обратно, если привязаться к ВМТ одного рабочего цилиндра. Это утверждение справедливо для всех цилиндров и составляет [highlight]всего 30% от полного хода поршня[/highlight]. 70% хода поршня все ползуны бесшатунного двигателя работают без нагрузки просто пролетая эти участки хода. 
Владимир Александрович, ну как же Вы так невнимательны! Ползун Х1 работает и после 135гр, вплоть до 225, затем  ползун Х2 - от 225 до 315. И опять Х1 - от 315 до 360. На каждый ползун приходится ровно по 50% хода поршня. ))
И, добавлю отсебятину: тема момента в БШМ (как и в КШМ) не раскрыта.
Замечательно, Ворогушин переписал книгу, и считает, что он ответил на вопрос о "рычаге". Особенно занимательно, как он просит "заострить внимание" ... и правильно, что Соед Николаевич выделил это место жирным шрифтом. Так вот г.Ворогушин, реактивный момент опора "пролетать не может", он либо есть, либо его нет. А если его нет, то нет и момента на валу, СОВЕТУЮ УСВОИТЬ ЭТУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ. Если у вас момент на каком-то участке пути "потерялся", то это не проблемы механизма, это ВАШЕ НЕЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА. Что советуют в таких случаях -  УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ползун Х1 работает и после 135гр, вплоть до 225, затемползун Х2 - от 225 до 315. И опять Х1 - от 315 до 360. На каждый ползун приходится ровно по 50% хода поршня. ))
    Ну во-первых, ход поршня и градусы угла поворота связаны между собой через Cos и на графике имеют несовпадающие шкалы. Во-вторых, за углом поворота вала 180град уже происходит обратный ход поршня, а речь идет об одном полном ходе.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...было сделано десять тысяч комплектов, из которых селективно собрали один двигатель, на том всё и закончилось...
Игорь Михайлович, шатун у Миллера все равно присутствует, как бы он от него не отмежёвывался. И если бы он его не вставил, то тогда все цилиндры торчали бы в разные стороны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх