Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, вот нашел единственное письмо в своей почте от Миллера, где он как раз на эту тему рассуждает. Надеюсь, я ничьи права и планы не нарушил.
Да нет, вам осталось поместить сюда фотографии своих половых органов и будет полный набор дурака и .... :)
шатун у Миллера все равно присутствует, как бы он от него не отмежёвывался. И если бы он его не вставил, то тогда все цилиндры торчали бы в разные стороны.
А вот и доказательство дурачины.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, на лекции по конструкции ДВС про Баландинский движок нам говорили, что пытались поставить на танк, но двигатель на испытаниях словил клин при первом же выстреле. Отсюда вывод: БСМ требует намного более высокой точности изготовления деталей, или селективной сборки.
Селективная сборка и точность изготовления - необходимые условия технологического процесса любого двигателя.
В КШМах например селективно подбираются поршни к цилиндрам, вкладыши к коленчатым валам.
Уровень точности серийных ДВС КШМ ничем не меньше, чем необходим для ДВС БСМ.
И в обоих случаях, чем точнее и селективнее, тем лучше....
ПО поводу стрельбы - это скорее всего фейк....
По БСМ много фейков. Их распространяют специальные люди, например здесь есть такие - седунов и Костенко.. :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
обратите внимание на торчащие во все стороны цилиндры...

было сделано десять тысяч комплектов, из которых селективно собрали один двигатель, на том всё и закончилось...
Игорь Михайлович, не шутите так, а то народ здесь и так запутан и запуган болтунами (как правило) и они еще поверят в шатуны и в 10 000 комплектов.. :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Повторно напоминаю:

Потом, когда увидел реплики "трудов" "наследника Дизеля" в гаражных газетах и журналах по продажи автомобилей, то понял, что надо что то делать.
Для начала, написал "наследнику Дизеля" несколько писем, где попытался восстановить историческую правду.
А это реакция Ворогушина на реплику:

BSM сказал(а):
Для начала, написал "наследнику Дизеля" несколько писем, где попытался восстановить историческую правду.
      Вот, Андрей, другой бы промолчал, а Вы проявили свою активную позицию и гражданскую ответственность в том, чтобы истинные сведения заняли подобающее им место. Лично я Вам за это благодарен.  Спасибо!

А вот о чём шла речь. О сливе информации. Как говорится Миллер, не рой другому яму..."
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
разговаривать человеческим языком
Разговаривать с вами?! :(
А зачем? Что можно узнать у такого человека как вы, седунов?
О том как "поршни торчат в разные стороны"? :D
Я общаюсь с людьми, с которыми можно обменяться знаниями, мнениями и достижениями в интересной для всех области.
А что есть такого у вас?!!!!! :-/
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
у немцев были броненосцы "Дойчланд" с дальность плавания 20 000 миль (почти пол экватора) с дизельными СУ (8 двухтактных дизелей по 7100 лс) который мог уйти от любого линкора, а все крейсера, которые
неудачный пример необходимости на флоте "легких" дизелей. СУ "дойчландов" были переоблегчены-
"...Вес дизельной установки, в объеме поставки завода МАН, т.е. (включая главные двигатели, дизельпродувочные агрегаты (отдельные дизеля для привода продувочных насосов, пояснение мое), вспомогательные механизмы и насосы главных двигателей) не считая гидрозубчатые передачи, воду и масло в двигателях, воздушные резервуары и валопроводы,- составляет 8 кг/л.с..."
в связи с чем корабль дополнительно балластировался чугунными чушками:
"... установки создавались слишком легкими для своей мощности, что приводило к повышенной вибрации и поломке отдельных частей. Один из немецких историков справедливо указывает, что вместо использования балласта было бы предпочтительнее выделить больше пространства и веса для энергетической установки, которая ввиду своего низкого расположения прекрасно сыграла бы ту же роль, что и чугунные болванки..."
среди других недостатков СУ -
высокооборотные двигатели производили неимоверный шум, настолько сильный, что при полном ходе у механиков неоднократно текла кровь из ушей, а офицерам в кают-компании приходилось общаться между собой при помощи записок — слов соседа невозможно было разобрать в чудовищном гуле. Но если шум можно отнести к «бытовым» недостаткам, то значительная вибрация, обусловленная, в частности, облегченными станинами и креплением моторов, отрицательно сказывалась на боевых качествах — от тряски выходили из строя точные устройства систем управления огнем и связи. Хотя в ходе эксплуатации большинство «неудобств» удалось в той или иной степени устранить или ослабить, точная стрельба на полном ходу оставалась сложной задачей.
по материалам http://www.libros.am/book/read/id/175082/slug/karmannye-linkory-fyurera-korsary-tretego-rejjkha


З.Ы. Насчет шума "дойчланда" - не слышал, но  современный многоцилиндровый аналог баландинских "сверхмощных и легких" - м504, в количестве 1 шт. в боксе на стенде своей шумностью весьма весьма, тскать, впечатляет...
З.З.Ы. каюсь за оффтоп, но не я начал...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Игорь Михайлович, не шутите так, а то народ здесь и так запутан и запуган болтунами (как правило) 
     То, что запутан - это точно. Обрати внимание, Андрей, на следующий последний опус седунова: "реактивный момент опора "пролетать не может", он либо есть, либо его нет. А если его нет, то нет и момента на валу, СОВЕТУЮ УСВОИТЬ ЭТУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ. Если у вас момент на каком-то участке пути "потерялся", то это не проблемы механизма,...". Слушай, какой там эксперт, какой кандидат технических наук? Это даже не инженерная квалификация, а уровень сельского механизатора, обслуживающего топливную аппаратуру колхозных тракторов. 
"реактивный момент опора "пролетать не может" - "шедевр" технической мысли! Как перегоревшему "светильнику разума" оказывается сложно усвоить разжеванное.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насчет шума "дойчланда" -
Да, артиллеристы точно стрелять не могли, люди от шума тоже страдали.
Дело то как раз в том, что КШМовские дизеля смогли обеспечить сумасшедшую дальность плавания, но вибрация и шум, которые являются визитной карточкой КШМеханизма и дизельного РП чуть было всю идею не испортили....
А вот если бы использовать БСМ и более продвинутый рабочий процесс, (например наш), то было бы совсем другое дело :IMHO
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Для человека выставляющего себя "знатоком русского языка"  не знание значения русского слова "УБОГИЙ" непростительно.  "Промывка мозгов" официальной пропагандой приводит к ляпам. Это проявляется как в понимании значения русских слов, так и в конструировании, не по специальности.
Изначальное значение слова "УБОГИЙ" означает, находящийся под защитой Бога или в просторечии "У Бога за пазухой".
Вы, следующий раз, если начнёте ярлыки навешивать, поинтересуйтесь значением русских слов в их истинном значении. А не в значении после реформ Луначарского и прочей западенской братии. Занялись бы лучше своими судовыми системами, толку будет больше.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А вот если бы использовать БСМ и более продвинутый рабочий процесс,...
куда уж продвинутей-двухтактный, двустороннего действия... последнее, судя по тому же источнику, наломало  дровштоков-поршней в ходе доводки числом поболее, чем у мэтра...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не знание значения русского слова "УБОГИЙ" непростительно. 
Каждое слово имеет несколько значений в разные времена.
Сейчас слово убогий имеет негативный подтекст. Никто, кроме Луначарского в этом не виноват.
Придут другие времена, будут другие смыслы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"реактивный момент опора "пролетать не может" - "шедевр" технической мысли! Как перегоревшему "светильнику разума" оказывается сложно усвоить разжеванное.
"Наследник Лысенко на марше пятилетки!" :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот если бы использовать БСМ и более продвинутый рабочий процесс,...
куда уж продвинутей-двухтактный, двустороннего действия... последнее, судя по тому же источнику, наломало  дровштоков-поршней в ходе доводки числом поболее, чем у мэтра... 
Слово "продвинутый" в моем понимании всегда означает более умный. :)
Решать проблему в лоб, как седунов, например увеличением СС или применением уплотнения штока - как раз и есть решать в лоб....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Недавно был получен патент вот на такой двигатель. Механизм преобразования движения тоже с ползунами, но работающими по другому. Все остальное как у КШМ
http://www.freepatent.ru/patents/2441168
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Для человека выставляющего себя "знатоком русского языка"  не знание значения русского слова "УБОГИЙ" непростительно.  "Промывка мозгов" официальной пропагандой приводит к ляпам. Это проявляется как в понимании значения русских слов, так и в конструировании, не по специальности.
Изначальное значение слова "УБОГИЙ" означает, находящийся под защитой Бога или в просторечии "У Бога за пазухой".
Вы, следующий раз, если начнёте ярлыки навешивать, поинтересуйтесь значением русских слов в их истинном значении. А не в значении после реформ Луначарского и прочей западенской братии. Занялись бы лучше своими судовыми системами, толку будет больше.
Слово применено правильно и по делу.
На Руси убогими назвали слегка тронутых разумом. Они не могли жить своим разумом, поэтому и пользовались высоким покровительством.
Более высокая степень иерархии  - юродивые.
У них совсем было всё плохо.
Для них ныне используются психоневрологические диспансеры (для убогих - амбулаторно) и интернаты - для остальных...

а что вы там понимаете своим западэнским менталитетом, нам, людям русского культурного поля, не понять...
да и неинтересно...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ползун Х1 работает и после 135гр, вплоть до 225, затемползун Х2 - от 225 до 315. И опять Х1 - от 315 до 360. На каждый ползун приходится ровно по 50% хода поршня. ))
    Ну во-первых, ход поршня и градусы угла поворота связаны между собой через Cos и на графике имеют несовпадающие шкалы. Во-вторых, за углом поворота вала 180град уже происходит обратный ход поршня, а речь идет об одном полном ходе.
  
Владимир Александрович, согласитесь, 50% что по углу поворота, что по ходу поршня, что по прямому ходу, что по полному (с обратным) всё равно 50%. Так что Ваше предложение ни про что))
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Сейчас слово убогий имеет негативный подтекст.
Подмена понятий любимый конёк западников. Особенно "блистал" Юзек Геббельс. Что, Андрюша, хочешь сказать что вот те "Отечества отцы которых вы берёте за образцы". Почитатели западной культуры и стиля жизни сейчас активно гадят в русском языке. Вот и ты со своими "новомодными" западными словечками соришь на ветке, пример слово "стоковые". Вот в русском языке оно имеет негативный смысл и обозначает сам знаешь что.
 

Kim

Заблокирован
1. Чурки в казахстане именно сейчас, когда выдавили остальных.
2. А так это обычная русская территория. Река Яик - исконные русские земли. Где один раз казах со стадом прошёл, там и отрезали...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
а что вы там понимаете своим западэнским менталитетом, нам, людям русского культурного поля
Луначарский хорошо поработал над вашим сознанием. Вот сейчас я не сомневаюсь что вы давно, ментально, уже не русский. Так, русскоговорящий "общечеловек" с завышенным самомнением и амбициями.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх