Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Износ?
Не показательно
Ну, если теория говорит - "в две сотни раз" - то как она может  ошибаться? А что износа нет - так это лишь масло такое хитрое. Владимир Илларионович, что вы такое заливаете? С дёгтем, наверное?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Не держите всё в себе, поделитесь с ближними
С ближними уже давно поделился...Теперь для "дальних".
Сверху вниз - маслофильтр, проставка с редукционным клапаном, маслонасос и т.д.
Давно ждал добрых известий от "cloud" о технической реализации поставленной задачи по применению соосного маслонасоса с непосредственным приводом от коленвала. Спасибо Вам Владимир Илларионович за фотоинформацию и - примите слова уважения за найденное "красивое" техническое и технологическое решение! Полагаю, что оно далось вам нелегко. Осуществляя свои виртуальные проекты двигателя с БСМ - ориентируюсь на ваш ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ по реализации новых технических решений в "железе". Еще раз СПАСИБО! Сил Вам и удачи!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Чтобы избежать контакта поршней об цилиндры пришлось использовать беззазорное скольжение боковин ползуна по заданным плоскостям. Это конечно [highlight]злостный намеренный[/highlight] перебор с моей стороны, но любой, даже маленький зазор в центре немедленно приводит к контакту поршня и цилиндра.

По факту зазор есть и там и там, а давление распределяется между поршнем и ползуном, пропорционально зазорам.

Боковое давление поршней в бесшатунниках отмечено
- в дипломе по американскому бесшатунному Wiseman
- отчёте испанской Bocanegra Motor
- в двигателе Д200, статьи и отчёт кафедры разработчика этого двигателя

Боковым давлением поршня мало кто серьёзно заморачивался, но вот статей что КПД БСМ механизмов ниже чем у близких шатунных больше десятка. Они используют термин epicyclic engine вместо бесшатунный.

Есть шведские и японские статьи о неудаче использования БСМ механизмов в конструкциях паровых моторов стирлингов и возврат к ромбическим и аксиальным схемам.

В шведских статьях к своему удивлению увидел паровые с давлением до 400 и дизели до 600 атмосфер!!! Так что похоже зря по этому поводу Седунова клевали  :)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Есть шведские и японские статьи о неудаче использования БСМ механизмов в конструкциях стирлингов и возврат к ромбическим и аксиальным схемам.
Очень интересуюсь темой применения БСМ в двигателях с внешним подводом теплоты и стирлингах. Можно ли Вас просить привести ссылки на вышеперечисленные статьи? Заранее благодарен.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Давно ждал добрых известий от "cloud" о технической реализации поставленной задачи по применению соосного маслонасоса с непосредственным приводом от коленвала. Спасибо Вам Владимир Илларионович за фотоинформацию и - примите слова уважения за найденное "красивое" техническое и технологическое решение! Полагаю, что оно далось вам нелегко. Осуществляя свои виртуальные проекты двигателя с БСМ - ориентируюсь на ваш ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ по реализации новых технических решений в "железе". Еще раз СПАСИБО! Сил Вам и удачи!
Спасибо на добром слове!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я построил и испытал спиральный расширительный механизм. Вибраций 0, весит в разы меньше поршневых, имеет много большее значением isentropic efficiency чем поршневые, постоянное многоступенчатое расширение вплоть до отрицательных давлений. Аппарат прошёл военную приёмку.
Респект и уважуха!! Удачи Вам!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В шведских статьях к своему удивлению увидел паровые с давлением до 400 и дизели до 600 атмосфер!!! Так что похоже зря по этому поводу Седунова клевали  
"Седунова клевали" не за высокие давления рабочего тела , а "за сверхвысокую степень сжатия" - СВСС. это, вообще-то, разные понятия.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14902 - Вчера :: 21:33:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  KarnoKul писал(а) Вчера :: 21:05:42:
БСМ в двигателях с внешним подводом теплоты

Отвечу в личку. И потру через пару дней это сообщение чтобы не здесь не мусорить.
jbiplane, я тоже очень интересуюсь такими двигателями. Купил 3Д-принтер, сделал из пластика модельку. Крутится. Сейчас переделываю с металлическими детальками, чтоб хоть немного сам поработал. Очень интересует, не изобрел ли вновь "велосипед". Поэтому прошу и со мною поделиться информацией. Правда сам информацией пока не поделюсь, т.к. готовлю заявку и собираюсь регистрировать.
 

Kim

Заблокирован
Заклеймил еретиков со всей пролетарской ненавистью!
еретики - БСМовцы,
КШМовцы - ортодоксы

это по определению

ортодоксы могут нести всякую чушь, ведь они правы по умолчанию

еретики обязаны склонить голову и, сняв шапку, покорно выслушивать ортодоксов...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Проблемы эксцентрикового БСМ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0[/media]
Многие приходят к одним и тем же выводам...

Как бороться:
- позволить поршням давить на цилиндры
- делать податливые или шарнирные штоки
- дезаксиальность

Если зажать ползуны маленькими зазорами получим большие контактные усилия.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Проблемы эксцентрикового БСМ
Вот здесь проблемы я не вижу. Это изыскания известного "специалиста" Леонида Кулика из Швейцарии. В этом механизме не дорисован синхронизирующий вал.
И, кстати, в анимации не мой механизм. Это БСМ Алексея Вуля.

Как бороться:
- позволить поршням давить на цилиндры
- делать податливые или шарнирные штоки
- дезаксиальность
Бороться нет необходимости, нужно просто все правильно посчитать. И ни в коем случае не позволять поршням давит на цилиндры. Не нужно возвращаться к Парсонсу.
Шарнирно можно соединять поршень со штоком, т.е. применить принцип самоустанавливаемости. Но это в случае, если Вы моторы делаете по "сарайно-гаражным" технологиям. Но Вам, Валерий, это не грозит. А я попробовал применить самоустанавливающиеся поршни.
Про дезаксиальность уже говорили.
Что касается ползунов и направляющих, то там должны быть нормальные зазоры.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Многие приходят к одним и тем же выводам...

Как бороться:
- позволить поршням давить на цилиндры
- делать податливые или шарнирные штоки
Был на эту тему один интересный патент: там поршень крепился к штоку через ползун, параллельный днищу поршня и второму штоку. Автор в своей диссертации доказал, что это приводит к устранению вот таких вот вредных явлений.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Шарнирно можно соединять поршень со штоком, т.е. применить принцип самоустанавливаемости.
Вам, Валерий, это не грозит.
Я могу обеспечить точность лучше 2 микрон используя возможности своего оборудования, но лучше без этого обойтись. Лучше чтоб двигатель использовал максимум готовых частей и допускал гаражное производство. Самоустанавливающиеся поршни в данном случае это правильно.

Я всё таки попробую оценить влияние дезаксиальности. Думаю будет полезно. На большее меня пока не хватит.

Если у Вас есть время, я бы рекомендовал попробовать оптимизировать некоторые элементы в solidThinking Inspire.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jWZ-7otpJ4Y[/media]
Очень простой в использовании но мощный инструмент.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Проблемы эксцентрикового БСМ
А, так вот ты какой, секрет БШМ!!
Валерий, не ожидал от Вас такого ляпа, ну простите. Ваши в 200 раз большие усилия возникают ТОЛЬКО при ПЕРЕКОСЕ поршней (в сборе с ползунами). Но Вы же знаете теорию КШМ! Там нет ПЕРЕКОСА поршня!!! Откуда перекос у Вас в БШМ???
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если у Вас есть время, я бы рекомендовал попробовать оптимизировать некоторые элементы в solidThinking Inspire
Вот чего нет, так это времени. Даже на свой новый бесшатунный проект. Вынужден заниматься авиаконверсией лодочного мотора Yamaha F300. Возможно обращусь к заинтересованным "студентам".
 

Kim

Заблокирован
Проблемы эксцентрикового БСМ
А, так вот ты какой, секрет БШМ!!
Валерий, не ожидал от Вас такого ляпа, ну простите. Ваши в 200 раз большие усилия возникают ТОЛЬКО при ПЕРЕКОСЕ поршней (в сборе с ползунами). Но Вы же знаете теорию КШМ! Там нет ПЕРЕКОСА поршня!!! Откуда перекос у Вас в БШМ???
это от того, что без разницы, что считать...
и нет никаких сомнений...

при ручном счёте всё наглядно, но долго,
при компе - быстро, точно, но не всегда корректно

а главное - иногда не заморачиваются соответствием физическому смыслу...

как тут было сказано: "имеет ограниченные инженерные способности..."
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Это сеньор КИМ у меня слямзил из #14885 :)
Сказано было про него, если ошибаюсь поправьте, за годы на этой ветке за ним не наблюдалось ни чертёжика ни формулки.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Зато он яростно топил за идею бесшатунников и клеймил неверных. Политрук от инженерии. "Беспощаден к врагам Рейха"(с)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх