Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Прошу прощения, я  фразу понял как приложение ко всяким программам проектирования, расчёта и т.п.
Согласитесь, у ПО хоть на восьми-, хоть на шестнадцатиядерном процессоре наличествуют те самые " ограниченные инженерные способности..."
Валерию как автору - наше уважение!
 

Kim

Заблокирован
Это сеньор КИМ у меня слямзил из #14885 :)
Сказано было про него, если ошибаюсь поправьте, за годы на этой ветке за ним не наблюдалось ни чертёжика ни формулки.
не слямзил, а отрикошетил
почувствуйте разницу

на всякие неорганизованные выпады скажем: "отдача замучает"

формулки и картинки в книжке С.С.Баландина есть в совершенно полном объёме
ничего нового за 548 страницы не увидел - разве что хорошее исполнение

ну а если бываю резок - только из-за того, что долго пытаюсь не отвечать

какие-то картинки выкладывал...
в частности, из книжки 80-х годов, где уже была картинка того, что пытались выдать за изобретение
 

Kim

Заблокирован
Что может быть традиционнее четырёхтактной оппозитной четвёрки?
делаете традиционные для авиа сухие гильзы...
применяете Майскую камеру сгорания...

получаете БСМку весом 0.4 кг/л.с с нормальной экономичностью...
то бишь 0.8 от применяемых сейчас...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Что может быть [highlight]традиционнее [/highlight]четырёхтактной оппозитной четвёрки [highlight]БСМ[/highlight]?
делаете традиционные для авиа сухие гильзы...
применяете Майскую камеру сгорания...

получаете весом 0.4 кг/л.с с нормальной экономичностью...
то бишь 0.8 от применяемых сейчас...
Так будет правильнее ;)
 

Kim

Заблокирован
Что может быть [highlight]традиционнее [/highlight]четырёхтактной оппозитной четвёрки [highlight]БСМ[/highlight]?
делаете традиционные для авиа сухие гильзы...
применяете Майскую камеру сгорания...

получаете весом 0.4 кг/л.с с нормальной экономичностью...
то бишь 0.8 от применяемых сейчас...
Так будет правильнее ;)
а вот и не так
не нужно дописывать классиков,
я пишу именно то, что хотел сказать

а додумывать - это обычно женская профессия
(жёнам: когда муж что-либо говорит,
он имеет ввиду именно то, что говорит,
а не то, что вы додумываете...)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а вот и не так
не нужно дописывать классиков,
Kiм, Вы прямо как муж: начало Вашего тоста поста про традицию, а окончание за новацию. Так уж определитесь, Ваш тост про традиционно  оппозитную четвёрку с 0.8 кг/л.с или про нетрадиционный БШМ с 0,4
 

Kim

Заблокирован
а вот и не так
не нужно дописывать классиков,
Kiм, Вы прямо как муж: начало Вашего тоста поста про традицию, а окончание за новацию. Так уж определитесь, Ваш тост про традиционно  оппозитную четвёрку с 0.8 кг/л.с или про нетрадиционный БШМ с 0,4
таки повторяю:
- четырёхтактная четырёхцилиндровая оппозитка является классикой, особенно сейчас для авиа
- несмотря на это она весьма и весьма редко встречается - если учесть % в общем объёме ДВС
- очень немногие фирмы делают варианты

это классика

эта ветка  -  см. название

БСМ позволит сократить размер примерно на 5S

начало всякого написание - обычно "дано"
середина - ход размышления
окончание - выводы

и что из этого противоречит обычному ходу мыслей?

и про новацию...

и В.М.Кушуль, и С.С.Баландин разработали своё в 30-х годах прошлого века...

и это таки новация??????
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Для уважаемого jbiplane:
Ползун 1 работает 0-45гр (0,15 хода поршня), затем усилие воспринимает ползун 2 45-135 гр, тоже 2х0,15 хода. Ползун 1 в этот период перекладывается от нижней опоры к верхней и, естественно, никаких усилий передавать не может. От 135 до 180 опять работает ползун 1, тоже 0,15 хода.
И, что удивительно, это справедливо как для спаренных эксцентриков, так и для других вариантов БШМ, описанных Баландиным.
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Если зажать ползуны маленькими зазорами получим большие контактные усилия.
Если есть зазоры то нет зажатия. Об чем речь то? А вот если неправильно собрана цепочка зазоров то зажатие пренепременно будет. У Баландина это проанализировано.
 

Kim

Заблокирован
Для тех, кто верит, что люди думают...
картинки прикладывать не буду

в Питере прошёл военно-морской салон

Завод "Звезда" имел палаточку на улице
представитель не знает разницы между сухими и мокрыми гильзами - но это мелочи

экспонатом стоял моноблок восьми цилиндров со впускным и выпускным коллектором.
Подача воздуха - это сказка для взрослых.
На носке двигателя стоит нагнетатель и от него воздуховод подходит к коллектору между первыми двумя и остальными шестью цилиндрами.
Для подачи к первым цилиндрам воздух поворачивает на 180 градусов... для чего вход в коллектор разделён пополам (!!!)
Желающие поразвлечься могут посчитать скорость воздуха и равномерность его протекания в таком канале, приняв диаметр канала - 10 см и размерность   12х14...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Во всю  набирает силу экспозиция "МАКС-2017".  Москвичи и гости столицы! Где ваши "отчеты"  с выставки о применении бесшатунных двигателей в представленных авиационных и летательных аппаратах???!
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Приехал с отдыха в Болгарии, за три месяца чуть не озверел от безделья. Готов к битве за безшатунник, хотя бы в виде машины расширения, тип паровой машины, для начала. На сегодня почти всё есть, чуть позже будет литейка ВПФ типа.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Готов к битве за безшатунник, хотя бы в виде машины расширения
Саша, в любом виде можно. Иначе мы все тут зачахнем. Ждем Андрея Миллера после отдыха, но почему-то не спешат отдавать его на поруки.  :)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Не держите всё в себе, поделитесь с ближними
С ближними уже давно поделился...Теперь для "дальних".
Сверху вниз - маслофильтр, проставка с редукционным клапаном, маслонасос и т.д.
Привет участникам форума уставшим от отдыха и набравшимся сил для новых баталий!
Уважаемый Владимир Илларионович!
Рассматривая очень часто фото вашего двигателя с шестеренным маслонасосом, никак не возьму в толк - какой маслофильтр применен??? Про проставку с редукционным клапаном и про маслонасос понятно. А вот какой маслофильтр применен и чем был обусловлен его выбор и применение - никак не уловлю. Может расскажете? Заранее благодарен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх