А.какие проблемы в данной конструкции?
К сказанному участниками выше я бы еще добавил неравномерную нагрузку зубьев в зацеплении на длине окружности. Из-за этого зубья быстро ломаются, если нет сглаживающего маховика и промежуточного вала перед зацеплением. В данном исполнении подобие маховиков, жестко соединенных с зубчатым венцом в одной плоскости имеется, но их инерционной энергии явно не достаточно. Поэтому сначала будет неравномерный износ зон контакта и далее поломка.
В известном всем автомобильном моторе за КВ следует маховик с необходимой инерционной энергией. Он сглаживает пики крутящего момента двигателя. Далее через сцепление в коробку передач идет промежуточный вал некоторой длины, который тоже вносит свою лепту сглаживания через крутильные колебания. Поэтому зубчатые пары в коробке передач нагружены по окружности практически равномерно, работают долго и надежно. В представленной конструкции таких условий нет.